Конспект урока по английскому языку
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx36.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 4 «Б» классе

Дата: 30.01.19

Учреждение: МБОУ Луневская СОШ

Учитель: Завьялова О.В.

Тема: «Amazing animals»

Цель: изучение новых лексических единиц по теме «Amazinganimals»

Задачи:

Образовательная:

  1. Расширение активного словаря
  2. Расширение социокультурного кругозора

Практические:

  1. Формирование умений монологической речи
  2. Активизация ранее изученной структуры «havegot/hasgot»

Развивающая: способствовать развитию навыков устной речи, а также памяти и мышлениюна уроках английского языка

Воспитательная:

  1. Воспитание любознательности и усидчивости на уроках английского языка
  2. Воспитание уважения к животным

Оснащение: учебник Spotlight, рабочая тетрадь, доска, разд. материал, компьютер

Ход урока

Этап,

задачи

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оснащение

Подготовительный

Задачи:

  1. Организация учащихся на работу
  2. Проведение речевой зарядки
  3. Постановка цели урока

Приветствие

Good afternoon, dear pupils. I’m glad to see you today. Sit down, please.

Речевая зарядка

How are you today? («Как дела?» - спрашивает у нескольких учеников)

That’s good. First of all, you have to guess what we are talking today about. Look at the black board. Here you can see a puzzle. Who can tell me what is the topic today?

Постановка цели урока

Приветствие

Good afternoon, dear teacher. We’re glad to see you too.

Речевая зарядка

Отвечаютнавопрос

Смотрят на ребус на доске и отгадывают тему урока

Пазл на доске

Основной

  1. Постановка цели урока

Vocabulary work

  1. Работа со словарем

Morning exercises

Физминутка

Listening

Аудирование

  1. Контроль

понимания общего содержания аудиотекста

  1. Работа по командам. Закрепление новых лексических единиц
  2. Развитие умений работать в группах
  3. Контроль понимания отдельных существенных связей текста
  4. Формирование умений монологической реи

Yes, you are absolutely right. Today we are talking about animals. Open your books, at page 58. Here you can see some new words. Let’s read and translate them after me all together

ЧитаетновыеOk, now children, let’s divide all new words in 3 groups in our diagram: wild animals, domestic animals and pets

Ok, boys and girls, now let’s have a rest? Dothemorningexercise. Repeat after me.

Allright. Now, youhavetolistentothedialogueaboutanimals. And answer the questions at the black board.

Now you need to choose a colour point: green, red or yellow. 1st team is a domestic animals, 2nd team is wild animals and 3rd team is pets.

Wonderful. I give you a crossword, and you have to find out 11 animals.

The next task is to revise adjectives and adverbs. You should choose the correct variants. Workinyourteams.  Youwillgetapointforyourword. Use the structure ‘have got/ has got’

Perfect. And the latest for you is to describe your pictures. You must tell us about it. Use the questions.

What is it?

Where does it live?

How does it look like?

What’s special in it?

Открывают учебник, смотрят, записывают и повторяют за учителям новые слова

Делятвсехживотных на три группы: дикие, домашние животные и питомцы

Делают физминутку и повторяют ее за учителем

Слушают диалог про животных и отвечают True/False (Верно или неверно)

Делятся на команды, выполняют задания на закрепление

Ищут подходящее прилагательное к животному

Работают в группах и составляют рассказ про своего животного

Учебник

Раздаточный материал

Вопросы к аудиотексту на доске

Раздаточный материал

Вопросы на доске

Заключительный

Рефлексия

Ok, pupils. Let’s count your points. Who has more? Who is the winner today?

What was the difficult for you?

Hometask will be ex 3 p 61

Fine, thanks you very much for your work today.

The lesson is over, good-bye. See you  

Подводят итоги урока, записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...