Приложение Quizlet для филологов
статья по английскому языку

Мякишева Анна Васильевна

Описание технологии организации работы обучающихся на уроках 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tichburg_myakisheva.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Мякишева Анна Васильевна,

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ 91

Приложения Quizlet  для филологов

Цель: описание технологии организации работы обучающихся на уроках

Задачи:  

 Создать условия на уроке для индивидуальной и групповой работы учащихся по тренировке и запоминанию новых лексических единиц по теме

 Разработать модули для тренировки лексики по разным темам

Технические требования : компьютеры с выходом в интернет, проектор, программа Power Paint .

Приложение Quizlet позволяет создавать наборы карточек – модули на различные темы и по любым предметам. Модули для изучения английского языка представляют собой карточки со словами и их переводом, терминами и их определениями, при желании карточки можно снабжать готовыми изображениями или использовать свои собственные. Карточки могут быть, как на одном языке, так и на разных. Приложение позволяет прослушивать произнесение слов на иностранном языке или записывать свои аудиофайлы для озвучивания карточек.  Цель приложения проста – помочь ученикам усваивать и запоминать нужный им учебный материал, а учителям – находить и использовать новые средства обучения. В Quizlet множество увлекательных материалов, созданных пользователями со всего мира, которые можно изменять и использовать на свое усмотрение. Безусловно, главное преимущество приложения — это возможность создания уникального контента, адаптированного по содержанию и уровню для определенной группы учащихся, либо для конкретного обучающегося.

Данная  программа является бесплатным приложением для учащихся и доступна для установки на большинстве мобильных устройств. Учитель имеет возможность создавать свои курсы, редактировать модули под собственные задачи. Лучшим способом приступить к работе в Quizlet является поиск по учебным модулям, созданным другими пользователями. Ученики и учителя постоянно создают новые модули, поэтому вы наверняка найдете модули на интересующую вас тему.

Режимы работы с карточками в Quizlet позволяют эффективно заучивать и тренировать новую лексику. В режиме карточек вы можете просматривать слово и его перевод, а также прослушать его произношение. В режиме правописания вам предлагается написать слово на слух. В режиме подбора необходимо сопоставить карточку со словом. Данный режим очень нравится учащимся, так как представляет из себя игру, есть возможность соревноваться с одноклассниками на скорость. Режим заучивания позволяет оценить, насколько хорошо учащиеся владеют определениями, насколько быстро могут найти термины, в которых намеренно сделаны ошибки.

Режим тестирования можно использовать при подготовке к контрольным или экзаменам, чтобы убедиться, насколько хорошо усвоен материал. Учащийся может подбирать различные типы вопросов (или их сочетания) на основании своего стиля обучения или того, каким образом учитель выстроил тестирование. Ответы на вопросы в тесте могут быть письменными, в виде подбора, с множественным выбором и по типу верно-неверно.  Закончив тест, учащийся может нажать на кнопку «Проверить ответы» и мгновенно получить проверенную работу с анализом сильных и слабых сторон. Многие учащиеся не довольны своим первым результатом, и проходят тестирование снова, чтобы добиться максимального результата. Такой подход позволяет не только в очередной раз потренировать и проверить изученный материал, но и работает на личностный результат учащегося, а именно повышает его самооценку, уверенность в своих силах и мотивирует даже средних и слабых учащихся достигать лучшего результата.

Quizlet может применяться в различных режимах взаимодействия: фронтальном, групповом, индивидуальном.

Для учителя использование программы также предлагает ряд преимуществ:

  1. Экономия времени — однократное занесение материала в программу и возможность его использования в качестве базы для создания других сетов.
  2.  Многократное использование однократно созданного сета, с разными группами, с разными учениками, с разными уровнями.
  3. Возможность копирования, комбинирования сетов и создание новых наборов карточек.

Достоинства Quizlet для учащихся заключаются в ее мультимодальном характере и в возможности ее адаптации под все стили обучения, восприятия и мышления. Также за небольшой временной период удается прочно запомнить и закрепить нужный языковой материал.

Главным достоинством программы является достижение цели —  в минимальное сжатые сроки обучающийся овладевает материалом и прочное закрепление-автоматизация языкового материала. Достижением работы с данным приложением является разнообразие форм работы как на уроках, так и во внеурочное время. У учащихся есть возможность овладевать лексическими единицами в то время, которое является для них удобным и оптимальным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование мобильного приложения Quizlet для актуализации лексического материала на уроках английского языка обучающихся 5-х классов»

Приложение Quizlet позволяет создавать наборы карточек – модули на различные темы и по любым предметам. Модули для изучения английского языка представляют собой карточки со словами и их переводо...

Презентация "Подготовка учащихся к ГИА по иностранному языку с использованием электронного приложения «Quizlet»

В презентации представлены возможности электронного приложения Quizlet, использование которого позволяет создать дополнительные условия для отработки языковых и речевых навыков учащихся в рамках подго...

Презентация к уроку английского языка в 5 классе с применением ЭОР, мобильных приложений Kahoot.Quizlet ,онлайн-тестирования

Презентация к уроку английского языка в 5 классе с применением ЭОР, мобильных приложений Kahoot.Quizlet ,онлайн-тестирования. Тест за 1 четверть. Учебник Forward...

Особенности использования приложения Quizlet при обучении лексической стороне речи

Как известно, в настоящее время растет значимость изучения английского языка и учителю необходимо подстраивать образовательный процесс под интересы учащихся. Использование новых образовательных технол...

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПЫТУ. Мастер-класс на тему : «Формирование читательской грамотности обучающихся средних и старших классов посредством использования инновационных образовательных технологий на уроках предметной области «Филология».

Материал является приложением к собственному инновационному опыту и  содержит инновационные технологии, помогающие формированию функциональной (читательской) грамотности у обучающих средних и ста...

ПРИЛОЖЕНИЕ к опыту." Формирование читательской грамотности посредством использования инновационных технологий на уроках предметной области "Филология" ПРАКТИКА.Интеллект-карты обучающихся

ПРИЛОЖЕНИЕ к опыту." Формирование читательской грамотности посредством использования инновационных технологий на уроках предметной области "Филология".ПРАКТИКА.Интеллект-карты обучающих...