Аннотация к рабочей по английскому языку для детей с ОВЗ для обучающихся 5 классов
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Аннотация к рабочей по английскому языку для детей с ОВЗ для обучающихся 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_dlya_ovz_5_klass.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Английский язык 5 класс».– Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. В.П.Кузовлев и др – М.: Просвещение, 2017.

Учебник: Английский язык.4класс в пяти частях: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа – М.: Просвещение, 2017.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством В.П.Кузовлев  и подготовленный с учетом особенностей восприятия детей с нарушением зрения.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП ООО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Основной образовательной программы основного общего образования (5-9 классы), (согласована управляющим советом  протокол № 1 от 23.08.2016 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ № 53 от 25.08.2016)
  • Авторской программы по предмету «Английский язык»  

Рабочая программа учебного предмета английский язык 4 класс обеспечена: Английский язык.3класс в четырех частях: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа – М.: Просвещение, 2016.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством В.П.Кузовлев и подготовленный с учетом особенностей восприятия детей с нарушением зрения.

Планируемые результаты

Предметные результаты.

                Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения         иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. В области говорения:

Диалогическая речь

  • уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию.
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
  • делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
  • составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
  1. В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

  1. В области чтения

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового  ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

  1. В области письма и письменной речи
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

На конец начальной школы выпускник научится:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами

(формирование грамматических навыков)

Выпускник получит возможность научиться:

- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе

- существительные в Possessive Case

- модальные глаголы can, must, may

- глаголы действительного залога в Present Simple

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени

- количественные числительные до 15.

            - простые предлоги места и направления (in, on, to), сочинительные союзы and и but

-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное,   побудительное

            - простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

            - предложения с простым глагольным сказуемым.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Содержание учебного предмета.

Английский язык. 5 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

Мое любимое занятие летом.

Грамматика английского языка, настоящее и прошедшее времена, словообразование, правила чтения гласных. (10 ч.)

Животные, которых я люблю.

Пословицы и поговорки о животных, загадки и квизы, степени сравнения прилагательных.  (9 ч.)

Личное время.

Общие сведения: семья, страна, столица. Повелительное наклонение, просьбы. Чтение текстов и знакомство с английской культурой. (10 ч.)

Моя школа.

Зимние и летние каникулы, что есть интересного в моей школе, словобразование, новые грамматические конструкции. (8 ч.)

        Место, которое делает меня счастливым.

Прошедшее простое и настоящее совершенное времена, словообразование и вопросительные предложения. (7 ч.)

        Вот, где я живу.

Сведения о США, столица США, достопримечательности. (8 ч.)

        Работа моей мечты.

Спряжение глагола to be , глаголы в 3 лице ед.числа, увлечения сверстников, планы на будущее. (8 ч.)

        Лучшие моменты этого года.

Порядковые числительные, лексика свободного времени, знаменитые люди и подростки. ( 8 ч.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (2-4 классы)

Настоящая рабочая программа адресована учащимся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с лёгкой умственной отсталостью. Данная программа составлена на осно...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (5-9 классы)

Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета состоит в его интегративном хара...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (2-4 класс)

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся с ОВЗ VII вида, изучающих английский язык 1 ч в неделю (34 ч в год).УМК "Spotlight" (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.),  2-...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ в 7 классе

Рабочая программа предназначена для инклюзивного обучения английскому языку учащегося 7 класса. Программа составлена для УМК "Английский в фокусе". Учитывает психофизические особенности учен...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 8 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 8 класса...