Конспект урока английского языка по ФГОС. Старлайт 6 класс. Тема "Места"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Кириллов Кирилл Андреевич

Конспект урока английского языка по ФГОС. Старлайт 6 класс. Тема "Места"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt 6klass kirillov8.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС

Тема «Места», Starlight Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений c углубленным изучением языка. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2018.


Учитель: Кириллов Кирилл Андреевич

ГБОУ средняя школа № 27 им. И.А.Бунина

Класс: 6

Тема: «Места»

Цель урока:

1. Актуализация ранее изученных лексических единиц, употребляемых для описания дома и мест, где мы живем, и семантизация новых лексических единиц по теме «Места».

2. Совершенствование грамматических навыков говорения по теме урока (сравнительная и превосходная степени сравнения), развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Тип урока: урок освоения новых знаний

Задачи урока:

Формирование личностных УУД:

1. Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2. Учиться оценивать усваиваемый учебный материал, исходя из социальных и личностных ценностей, и уметь делать личностный моральный выбор.

Формирование регулятивных УУД:

1. Умение ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

2. Уметь планировать промежуточные цели с учетом конечного результата и составлять план действий по достижению этого результата, вносить необходимые коррективы в план и способ действия в случае необходимости, а также уметь предвидеть конечный результат.

3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Формирование познавательных УУД:

1. Умение формулировать познавательную цель. Какие виды домов популярны в других странах.

2. Осуществлять поиск и выделение информации.

3. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование коммуникативных УУД:

1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации.

3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.

5. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Оснащение урока:

1.УМК.

2. Опорные схемы для ответов на доске.

3.Аудио пособие к данному УМК, картинки с изображением видов домов.


Структура урока.

1-й этап. Мотивационный

1. Мотивация к учебной деятельности с целью включения учащихся в УД на личностно значимом уровне.

2-й этап. Ориентировочный

1. Актуализация знаний и пробное учебное действие с целью проверить готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

2. Выявление места и причины затруднения.

3-й этап. Исполнительский

1. Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации).

2. Реализация построенного проекта (построение и фиксация нового знания).

3. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (применение нового знания в типовых ситуациях).

4-ый этап. Контрольный

1. Самостоятельная работа с самопроверкой умения применять новые знания в типовых условиях.

2. Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

5-ый этап. Рефлексивный

1. Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Ход урока:

Деятельность учеников/

Формы работы

Оснащение

1-2 мин

1-й этап. Мотивационный

- Good morning, my friends! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

- What date is it today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today? Is it fine?

(фронтально)

Отвечают на вопросы учителя

Тема на доске:

Places


4-5 мин

2-й этап. Ориентировочный

Look at the blackboard. What are we going to speak about today? We all live in different types of houses, don’t we? What are they and where do we live?

We can live in a block of flats (villa, cottage, penthouse, bungalow…).

Картинки + словесные опоры

3-4 мин

1. What do you think: is it interesting to live in a block of flats?

2. What rooms are there in a typical flat in a block of flats? Loot at the pictures in your book.

And what is your favorite room in the flat? Do you enjoy living in your flat or house?

Would you like to live in a cottage or in the block of flats?


What do you want to learn during the lesson?

Do you want to learn about other types of houses?


Yes.(отмечают новый материал, новую лексику)

I would like to live in ……. because it is

I like my…


( фронтально)


4-6 мин

3-й этап. Исполнительский

Now, please, look at the pictures on the blackboard. These are the popular types of housing in other countries. Do you know their names? Do you like them?

Учащиеся поочередно отвечают на вопросы учителя, глядя на картинки на доске.


8-10 мин

All right! Let’s read a text about two girls who live in two different types of housing. Before you start reading please look at some new words and practice them:

Imagine – представить себе

Front garden - сад перед домом

View – вид

Forest – лес

Skyscraper – небоскреб

Lucky - удачливый

Own –свой, собственный


1.Фонетическая отработка незнакомых слов в тексте.

2.Учащиеся прослушивают, затем прочитывают текст.

3.Проверка понимания прочитанного посредством выполнения задания 2(b) “read     the texts and mark the sentences true or false”.

Учебник, с.16 упр. 2 (а)


Звуковое пособие к данному УМК.

Учебник, с.16, упр. 2(b)

5 мин

4-ый этап. Контрольный


Ученики работают в парах , составляют мини-диалоги, проверяют друг друга

Опорная схема на доске

5 мин

Game.

Well, it’s high time to play. Your aim is to talk about different houses and to compare them.

1) каждый учащийся пишет три предложения о двух разных видах домов и сравнивает их (многоэтажный дом больше чем вилла и т.д.).

2) учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека и расспрашивают одноклассников о комнатах в их квартирах и о их размерах, качествах (твоя комната больше кухни? Твоя ванная более светлая чем твоя комната? Твоя кухня является самой маленькой комнатой в квартире?).

Примерные ответы:

…  Villa is smaller than... My room is bigger than … The kitchen is the most comfortable room in my flat.

Опорная схема на доске

2-3 мин

5-ый этап. Рефлексивный

1. Объяснение домашнего задания.


2.Рефлексия.



Now I know how to speak about…

Now I can understand…

Now I can use…

Now I remember…

(фронтально или в парах)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по ФГОС

Разработка урока английского языка в начальной школе по ФГОС...

Конспект урока английского языка по ФГОС

Требования стандарта нового поколенияСтандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку:1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:...

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник

Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник...

План-конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме "Время"

План-конспект урока  с использованием здоровьесберегающих технологий и игровых приемов. ...

Конспект урока английского языка по ФГОС второго поколения

Предмет:  Английский язык     Класс: 2Тема урока: “Сколько тебе лет? How old are you?”Дата проведения урока:УМК: «Английский с удовольствием» “Enjoy English” М.З. Б...

Конспект урока английского языка по ФГОС. 5 класс

Тема: «Мои друзья и я. Досуг и увлечения» Цель урока:1. Актуализация ранее изученных лексических единиц, употребляемых для описания занятий в свободное время, и семантизация новых лек...