Технологическая карта «A Typical English house», 2020 г.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта «A Typical English house», 2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_krata.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата проведения урока: 27.10.20120

Преподаватель: Силина Кристина Николаевна

Наставник: руководитель ШМО МБОУ СОШ № 1 Мурашева Татьяна Валерьевна.

Класс: 5-А

Время проведения урока: 12.00

Темаурока: «A Typical English house».

Задачи урока:

Практические:

  • Повторение изученного лексического материала по теме „ House ”
  • Развивать навыки монологической речи
  • Умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста
  • Развивать навыки изучающего чтения

Образовательные:

  • Расширения кругозора и знаний обучающихся о типичном английском доме.

Развивающие:

  • Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.
  • Формирование способности вступать в языковое общение.
  • Формирование мотивации к овладению культурой общения.
  • Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.
  • Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные:

  • Формирование уважительного отношения к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.
  • Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые образовательные результаты

  • Предметные: 

научить использовать лексический материал по теме „ House ”,

строить монологические высказывания,

научить извлекать запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста ,

развить навыки изучающего чтения

Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: УМК «Английский в фокусе 5 » Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс , компьютер, мультимедийный проектор

Межпредметные связи: русский язык

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

ХОД УРОКА

Организационный этап

1 мин

Деятельность учителя (обучающие действия, речь, задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов)

Good morning, children. I am glad to see you.

Деятельность учеников

(учебныедействия, речь)

- Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

Формируемые УУД

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

- Lookatthesepictures. What do you think we are going to speak about today?

- What is our lesson about?

- Open your books at page 51, let’s do ex 1.

Вступают в беседу с учителем, отвечают на вопросы.

Рассматривают рис. на с.51 и высказывают свои предположения.

УУД

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Актуализация знаний

10 мин

-You’re right, our theme is «А typical English house». Let’s play the game Snowball (лексика по теме «Дом»).

-Tell me about your house, room.

Повторяют и называют слова. Рассказывают о своем доме, комнате.

УУД

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности, умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Первичноеусвоениеновыхзнаний

10 мин

What is a typical English house?

-Read the text and fill in the missing words. Listen and check (p. 51, ex 2)

Cлушают и читают текст про себя; вставляют пропущенные слова (запись в тетради)

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, определение основной и второстепенной информации

УУД

Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.

Первичная проверка понимания

10 мин

Make notes under the headings: type, inside, outside, special features. Then, telltheclassaboutJohnshouse (p 51, ex 3)

Рассматривают рисунки, дополняю план, составляют монологическое высказывание по заданной теме

УУД

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, анализ, синтез.

Физкультминутка

2 мин

Clap your hands ― one, two, three

Rub your hands ― one, two, three.

Rub your hands just like me.

Clap your hands just like me.

Tap your knees ― one, two, three.

Roll your hands ― one, two, three.

Tap your knees just like me.

Roll your hands just like me.

Shake your hips ― one, two, three.

Shake your hands ― one, two, three.

Shake your hands just like me.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

УУД

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Первичное закрепление

5 мин

Now, makeasinkvein. You should use words and phrases that we have learned today.

The first line - a noun or a pronoun. It is a subject of a sinkvein

The second line - two words, a participle, an adjective. It describes properties and signs of the phenomenon.

The third line - three words, a verb, an adverbial participle, which describe the actions relating to this phenomenon.

The fourth line - opinion on a subject

The fifth - one word, a synonym to the first word

Обучающиеся составляют синквейн («Дом»)

УУД

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

Рефлексия

2 мин

Выставление отметок

1 мин

Whathaveyouknowntoday?

Well, children, your marks for today are

Говорят о том, что узнали и чему научились.

УУД

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

Your home task for the next lesson is to repeat all words on the topic « A Typical English house »

Записывают домашнее задание в дневники.

УУД Регулятивные: волевая саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House"

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House" с использованием проектной технологии....

Технологическая карта A typical English house

Технологическая карта A typical English house...

Урок в 5 классе A Typical English House

Урок в 5 классе УМК SpotlightA Typical English House...

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

Технологическая карта "A typical English house"

Технологическая карта  A typical English house...

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку по теме "Typical English House"

В разработке технологической карты прописаны методы и формы работы на каждом этапе урока....

Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.

Разработка  урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....