РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе
рабочая программа по английскому языку

Грачева Дарья Сергеевна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyj_anglijskij_2_kl.docx30.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Косыгина

 

 

Согласовано

ШМО  учителей

иностранного языка.

Протокол № 1

от 30 августа 2019 г.

Согласовано

Заместитель

директора по УВР

_________ /Осипова Г.Н. /

30 августа 2019 г.

Утверждено

 от 30.08.2019г.

 № 116/10-ОД

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

по английскому языку

для 2а, б, в классов

на 2019/2020 учебный год

 

                                                                                                 Составитель программы:

                                                                           Грачева Дарья Сергеевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории.

                                                                         

2019 г.

Пояснительная записка

     Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина, учебным планом МБОУ Архангельской СОШ имени А.Н. Косыгина на 2019-2020 учебный год и ориентирована на курс английского языка Лети высоко: 2 уровень обучения авторы Джейн Перет, Шарлота Ковил и др. изд. Пирсон Лонгман, 2016 год.

     Согласно календарному учебному графику МБОУ Архангельской СОШ имени А. Н. Косыгина на 2019-2020 учебный год продолжительность учебного года во 2-ых классах составляет 34 учебных недели (приказ №87/1-ОД от 23.05.2019г.), поэтому учебный материал курса распределен на 68 часов (34 недели х 2),согласно приказу №101/2 -ОД от 20.06.2019г. 

Планируемые результаты

Личностными результатами являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами  являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами  являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомленность:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). 

Я и моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии,

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Я и мое увлечение Мои любимые занятия.

Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) 

Я и мой день. 

Я и мой дом Мой город/деревня/дом: предметы мебели интерьера

Природа. Любимое время года. Погода.

Я и мои приключения Путешествия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной

кухни, школа, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

             Семейные праздники: Рождество,  День рождения, Новый год/ Рождество,     подарки.

Тематическое планирование

модуля

Тема

Количество часов (теория)

Количество часов (практика)

-

Вводный модуль

10

нет

1

Я и моя школа

6

2

2

Я и моя семья

6

2

3

Я и мои друзья

6

2

4

Я и мое увлечение

6

2

5

Я и мой день

6

2

6

Я и мой дом

6

2

7

Я и мои приключения

6

2

Время веселья

2

нет

ИТОГО:                                     68 часов

Календарно-тематическое планирование 2 класс

урока

Дата проведения

Тема раздела/ Тема урока

план

факт

1.

02.09.2019-06.09.2019

Добро пожаловать

2.

Алфавит A-D

3.

09.09.2019-13.09.2019

Алфавит E-H

4.

Алфавит I-L

5.

16.09.2019-20.09.2019

Алфавит M-P

6.

Алфавит Q-T

7.

23.09.2019-27.09.2019

Алфавит U-W

8.

Алфавит X-Z

9.

30.09.2019-04.10.2019

Цвета

10.

Цифры 1-10

11.

14.10.2019-18.10.2019

Школа!

12.

Напиши по буквам

13.

21.10.2019-25.10.2019

Машины и мячи

14.

Это робот!

15.

28.10.2019-01.11.2019

Лягушки (История Салли)

16.

Повторение 1

17.

04.11.2019-08.11.2019

Практическое занятие

18.

Практическое занятие

19.

11.11.2019-15.11.2019

Она милая

20.

Это твой дедушка?

21.

25.11.2019-29.11.2019

Мы ковбои

22.

Вы пираты?

23.

02.12.2019-06.12.2019

Серая утка (История Салли)

24.

Повторение 2

25.

09.12.2019-13.12.2019

Практическое занятие

26.

Практическое занятие

27.

16.12.2019-20.12.2019

Воздушный змей

28.

Наши игрушки

29.

23.12.2019-27.12.2019

У мен есть домашний любимец

30.

У нас есть все насекомые?

31.

30.12.2019-31.12.2019

09.01.2020-10.01.2020

Мальчик из цирка (история Салли)

32.

Повторение 3

33.

13.01.2020-17.01.2020

Практическое занятие

34.

Практическое занятие

35.

20.01.2020-24.01.2020

Город

36.

Где Четер?

37.

27.01.2020-31.01.2020

Я умею петь

38.

Ты умеешь прыгать?

39.

03.02.2020-07.02.2020

Где мой мобильный (история Салли)

40.

Повторение 4

41.

10.02.2020-14.02.2020

Практическое занятие

42.

Практическое занятие

43.

24.02.2020-28.02.2020

Я люблю баскетбол

44

Ты любишь рыбу, Пэтти?

45.

02.03.2020-06.03.2020

Он встает в 7 утра

46.

Роб ходит в зоопарк каждый день?

47.

09.03.2020-13.03.2020

Супермальчик (история Салли)

48.

Повторение 5

49.

16.03.2020-20.03.2020

Практическое занятие

50.

Практическое занятие

51.

23.03.2020-27.03.2020

Я играю в игру

52

Они принимают душ

53

30.03.2020-03.04.2020

Они плавают

54

Они спят?

55.

13.04.2020-17.04.2020

Джейн и гигант (история Салли)

56.

Повторение 6

57.

20.04.2020-24.04.2020

Практическое занятие

58.

Практическое занятие

59.

27.04.2020-01.05.2020

Крабы

60

Много людей

61.

04.05.2020-08.05.2020

Несколько яблок

62.

Сколько конфет

63.

11.05.2020-15.05.2020

Гарри и Грета (история Салли)

64.

Повторение 3

65.

18.05.2020-22.05.2020

Практическое занятие

66.

Практическое занятие

67.

25.05.2020-29.05.2020

Время веселья

68.

Время веселья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Английский язык – окно в мир.

Программа «Английский язык – окно в мир» имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников....

Рабочая программа внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский»

Программа «Занимательный английский » имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ш...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык. Практикум"

Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 кл. по английскому языку (подготовка к ОГЭ)...