Технологическая карта.
план-конспект урока по английскому языку

Урок по ФГОС для 7 класса на тему:"Feelings and emotions"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_1.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО учителя, класс: Грекова Е.В. ,7 кл.

Учебный предмет: Английский язык

Тема урока: `Feelings and Emotions`

Тип урока: Урок комплексного развития лексико-грамматических навыков и речевых умений (с использованием мультимедийных продуктов. Ресурсы: учебник Solutions Intermediate, презентация, аудиофрагмент, раздаточный материал, доска, листы самооценки)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная 

Цели урока:

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Feelings and Emotions»;

2. Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

- способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру;

3. Метапредметные результаты:

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Формируемые универсальные учебные действия:

Познавательные: активизация лексики данной семантической группы. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной задачей. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи.

Регулятивные: выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Коммуникативные: развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Построение высказывания с опорой на знания.

Личностные: определение личностной позиции по проблеме

Этап урока,

цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  1. Организационный

момент.

  1. Актуализация темы. Актуализация знаний. Warming-up activity.

  1. Vocabulary practice

  1. Pair-work activity. A running dictation.

  1. Grammar

     

  1. Narrative practice

Group- work activity.

  1. Listening.

  1. Подведение итогов (рефлексия)

  1. Домашнее задание

1. Hello, boys and girls! I`d like to start our lesson with a slide showing emojis. You know they are very popular now.

2.Emojis. Where do we use them?

Why do we use them? …

As you can guess, today we are going to talk about our feelings, emotions, or to be more exact, about different situations in which we experience different emotions.

To begin with, some more words on the topic:

Ex.1,3 P.14,

Slides 2-5

Now you are going to write down several sentences about one more sports event – ice-skate competition.

Write the text.

Ex.1-3 P.111

Make up a story.

Think of a story. Use the words and pictures to narrate the story. You can add your own details to the story.

(Cards.)

Listen to the story and put the events in the correct order.

Ex.2,3 P.17 (w.b.)

Think about your progress, say what you can do and how well you can do it.

Ex.1-8 (language review)

Hello! …

Ответы на вопросы.

Выполняют упражнения.

В парах пишут текст.

Выполняют упражнения.

Составляют истории по картинкам в группах.

Слушают историю.

Определяют правильный порядок предложений. Пересказывают историю.

Подводят итоги.

Записывают д.з.

Познавательные:

выделять существенную информацию из текста

Коммуникативные:

строить устное высказывание в соответствии с

коммуникативной задачей

Регулятивные:

планировать свою деятельность в соответствии с

предъявленной информацией;

Познавательные : осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Активизация лексики одной семантической группы.

Коммуникативные: понимать и произвольно произносит ЛЕ.

Развитие навыков письма

Познавательные:  систематизировать, обобщить изученное;

логически мыслить

Коммуникативные действия:формировать социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

осознанно и произвольно строить речевое

высказывание в устной

Регулятивные:

понимать и сохранять учебную задачу;

ставить цели, планировать свою работу.

Коммуникативные:

строить устное высказывание в соответствии с

коммуникативной задачей;

формировать умение учебного сотрудничества,

Познавательные:  

Систематизировать, делать выводы.

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

Анализировать и осмысливать свои достижения.

Подведение итогов изученного материала урока; осуществляется констатирующий и прогнозирующий контроль по результату. Формируется умение оценивать процесс и результат деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...