Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Уханова Светлана Анатольевна

Комбинированный урок по теме "Масленица" в 5 классе направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц по теме "Праздники", совершенствование навыков устной речи, чтения с целью извлечения запрашиваемой информации, создание условий для формирования грамматических навыко говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse_maslennitsa.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

ФИО: Уханова Светлана Анатольевна

Место работы: МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Праздники и фестивали.  Масленица (урок 68)

УМК: «Forward» для 5 класса  под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока:  Комбинированный (говорение, чтение)

Цели урока

Развивающие:

развивать коммуникативные способности учащихся по теме;

развивать память и внимание учащихся;

развивать  самостоятельность  учащихся при выполнении заданий.

Образовательные:

активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;

совершенствовать навыки устной речи;

совершенствовать навыки чтения с целью извлечения запрашиваемой информации;

создать условия для формирования грамматических навыков говорения.

Воспитательные:

способствовать формированию интереса к изучению английского языка; развивать умения работать в коллективе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими

конструкциями.

Вести диалог-расспрос.

Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

Работать в парах и группах.

Личностные   УУД:

•   формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

Коммуникативные   УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:

• освоение видов чтения: ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Лексика по теме “Масленица”,

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература , МХК

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

  • - Учебник: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»
  • - Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»

-Компьютерная презентация;

                                 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР, гиперссылка

Время

(в мин.)

1.

Организационный момент

Создание рабочей обстановки и положительного психологического настроя.

Сообщение учащимся цели урока.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения.

   

      2 мин

 2.

Проверка домашнего задания

Организация проверки домашнего задания

Проверяют домашнее задание. Исправляют допущенные ошибки.

Проверяет  выполнение домашнего задания. Комментирует типичные ошибки.

3 мин

  3.

Актуализация опорных знаний

Воспроизведение грамматического и лексического материала,

изученного ранее.

Формулирование проблемы.

Фронтальная работа. 

- Вспоминают названия разнообразных праздников и фестивалей.

Самостоятельно формулируют проблему.

- Индивидуально (про себя) читают текст упр.26 на стр.32 и отвечают на вопрос «What do you know about Maslenitsa?» (Что они знают о Масленице).

- Рассматривают картинки на стр.33, дают названия действиям, изображенным на рисунках, сопоставляют английские названия с русскими. Отвечают на вопрос учителя.

- Просит обучающихся вспомнить названия праздников и фестивалей.

Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

- Предлагает обучающимся прочитать короткий текст из упр.26 на стр. 32 учебника и ответить на вопрос «What do you know about Maslenitsa?»

- Просит обучающихся сопоставить названия действий с иллюстрациями и английскими названиями. Задает вопрос «Have you ever done any of these?»

12 мин

4.

Практическое применение

Воспроизведение ранее изученного и нового материала. Обеспечение зрительного восприятия текста с несколькими новыми ЛЕ и конструкциями. Развитие языковой догадки. Извлечение из текстов запрашиваемой информации. Сопоставление текста с иллюстрациями.

Читают со слайда презентации утверждения и выражают свое согласие/несогласие с ними.

Парная  работа.

Читают текст упр.28 на стр. 33 (парами), проверяют правильность высказываний.

Отвечают на вопросы учителя по тексту.

Предлагает прочитать со слайда утверждения и выразить свое согласие или несогласие с ними. Затем предлагает проверить правильность выраженных мнений, прочитав текст упр. 28 на стр.33 и ответить на вопросы по тексту. Контролирует  правильность выполнения задания.

Презентация

8 мин.

5.

Физкультминутка.

Организация релаксации.

Выполняют советы учителя:

- Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Hands on your heaps, hands on your knees.

Put them behind you, if you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Rise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Rise your hands as before,

While you clap: 1, 2, 3, 4

Контролирует выполнение физкультминутки учащимися.

3 мин

6.

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов, коррекция выявленных пробелов.

Индивидуальная работа

Обучающиеся получают карточки с разноуровневыми заданиями (вставить в текст пропущенные слова, вставить пропущенные буквы в слова, соединить начало и конец предложений).

С опорой на схему обобщают полученную информацию.

Организует и контролирует  выполнение задания.

10 мин.

7.

Подача домашнего задания

Выдача домашнего задания, комментарии к нему и объяснение основных моментов.

Знакомятся с упражнениями 7, 8 на стр. 65  в рабочей тетради, задают вопросы по выполнению, если не понятно и записывают домашнее задание в дневник.

Записывает на доске домашнее задание, объясняет алгоритм выполнения.

2 мин

8.

Итог урока

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой  UNIT 2...

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...

Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман

Данная карта разработана с учетом ФГОС....

Технологическая карта урока 7 класс алгебра Учебник Макарычев Ю.Н. Тема "Одночлен и его стандартный вид" ФГОС

Технологическая карта урока по алгебре 7 класс. Учебник Макарычев Ю.Я по теме "Одночлен и его стандартный вид"...

Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России.

Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России....

Технологическая карта урока 2 класс Вербицкая 24 урок

подробная карта урока со ссылками...

Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7.

Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7, автор Вербицкая М.В., с использованием приемов критического мышления....