Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7.
методическая разработка (7 класс)

Спренгель Ирина Александровна

Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7, автор Вербицкая М.В., с использованием приемов критического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_pocket_money_7_klass.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс

7

Предмет

Английский язык

Тема урока

Pocket Money

Тип урока

урок комплексного применения знаний с использованием технологий критического мышления.

Подход в обучении

системнодеятельностный, дифференцированный

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

воспринимать на слух и понимать нужную информацию; читать и находить в текстах запрашиваемую информацию; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и синтаксические  структуры, морфологические формы

Регулятивные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль

Коммуникативные: Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений;  

Познавательные: Смысловое чтение.: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.                                    

положительное отношение к уроку и изучению английского языка; готовность принять учебные задачи;

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good morning, students. I am glad to see you.

Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning. We are fine.

Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка; готовность принять учебные задачи; Регулятивные: Самоконтроль, организация своей учебной деятельности    

Познавательные: Формирование положительной мотивации.

Актуализация субъективного опыта учащихся. Warming-up

 Задает наводящие вопросы, актуализируя опыт учащихся.

How are you? Do you help your parents about the house? Do your parents give you money for your help? Is it good to give money for help?

Слушают и отвечают на вопросы учителя. Дают ответ на вопрос. Объясняют свою позицию.

Регулятивные: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения,

Предметные: отвечать на вопросы разных типов.

Сообщение темы. Постановка задач урока

  1. Активизирует знания учащихся. Предлагает посмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=rBXMTQ3iBZQ&ab_channel=LoescherEditorevideo
  2.  Просит учащихся сформулировать тему урока. What are we going to talk about during the lesson? Who has guessed the topic of our lesson today?  Let’s listen to the record and check your predictions. The topic is Pocket Money.  Просит назвать, какие виды деятельности, по их мнению, будут задействованы на уроке.
  3. What do we actually need to find out all aspects of the topic? Make a prediction what activities we are going to do at the lesson.
  4. Учитель проверяет, что учащиеся поняли после просмотра видео. Отвечают на вопросы по видео (на доске).
  • How much money do British children have per week?
  • What do they spend their money on?

Обучающиеся делают предположения после просмотра видео, отвечают на вопросы, сами формируют тему. Называют виды деятельности, которые, по их мнению будут использованы на уроке.

Предметные: воспринимать на слух и понимать нужную информацию

Регулятивные: выдвигать версии решения проблемы, предвосхищать конечный результат;

Коммуникативные: корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения

Мотивирование к учебной деятельности. Активизация ранее изученных лексических единиц.

 «Мозговой штурм»

1.Мотивирует учащихся. Организует работу в группах. .At the beginning of the lesson I would like you to work in groups.

2. Предлагает написать ассоциативный список из слов по теме «Pocket Money»: 1 группа отвечает на вопрос «ways to get money», 2 группа «things you can do with money». 

Now you are working in your teams. There are a lot of ways to get money (1 group) There are a lot of things you can do with money (2 group). The task is to write down as many verbs as you can. (Mind Map)

Пример:

1 группа

2 группа

Earn

Win

Steal

Borrow

get

Lend

Save

Inherit etc

Lose

Spend

Waste

Give away

Get

Invest

Save ect.

3.   Предлагает закончить предложения, используя глаголы из предыдущего задания.

  1. Someone who _____________money ____is generous.
  2. Someone who _____________money is dishonest.
  3. Someone who _____________money is lucky.
  4. Someone who often_____________ is careless
  5. Someone who _____________money is stupid.
  6. Someone who _____________most money is careful.
  7. Someone who _____________a lot of money is clever.
  8. Someone who _____________most of money is wise.

Делятся на группу. Вспоминают. Систематизируют. Составляют ассоциативный ряд.  Используют технологию «Mind Map». Составляют предложения, используя лексику ассоциативного ряда.

Работают с предложениями, отрабатывая лексику.

Познавательные: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Развитие навыка изучающего чтения.

Pre-reading task.

1. Учитель предлагает ответить на вопрос: Are you a saver or a spender? и выполнить упр.17 стр.68.

2. Обращает внимание учащихся на заголовок теста “Pocket Money Blues”. How do you understand the title of the text? Учащиеся выполняют упр.18. стр.68.

3. Предлагает учащимся прочитать текст “Pocket Money Blues”, сделать вывод.

4. Предлагает учащимся прочитать текст еще раз и найти эквиваленты словосочетаниям упр.19, стр.20.

Now we will read the text again. Work in pairs and find equivalents of the word- combinations from ex.18 p.68.

5.  Предлагает учащимся заполнить таблицу упр.22 стр. 68 с опорой на текст.

Отвечают на вопрос. Выполняют упражнение.  Делают предположения о том, почему текст имеет такое название. Находят в тексте подтверждающие факты и формулируют вывод.

Читают текст вновь и выполняют упр.19 и 22.

Предметные: читать и находить в текстах запрашиваемую информацию;

Познавательные: Умение определять, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

Применение полученных знаний.

Диаграмма Венна

Предлагает учащимся сравнить привычки британских и русских детей по теме «Карманные деньги», используя прием диаграмма Венна с опорой на текст.

Работают в команде. Выбирают необходимый материал. Сравнивают, анализируют, опираясь на текст и собственный опыт.

Предметные: употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и синтаксические структуры, морфологические формы.

Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей

Коммуникативные: мнение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Познавательные: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

-What was the most difficult for you?

-What task did you like most?

Объявляет и аргументирует оценки за урок.                

Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения:                                        

Сегодня я узнал, что…                                                

Теперь я знаю, как…                                                                 Я хотел бы узнать…                                                

 That’s all for today.                                                               

Отвечают на вопрос

Now I know how…

Now I can…

Now I know  

Личностные: Сформированность ответственного отношения к учению                              

 Регулятивные: оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата                   Коммуникативные: критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

Домашнее задание

Предлагает учащимся написать текст «Are you a saver or a spender». (8-10 предложений)

 Записывают домашнее задание

Личностные: сформированность ответственного отношения к учению.    

Регулятивные: Развитие регуляции учебной деятельности .Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;  определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока биологии по учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского «Введение в биологию», 5 класс, М.: «Русское слово» 2013 по теме "Живые царства. Бактерии"

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"

Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"...

Технологическая карта урока «Мир кино» Учебник «Spotlight-7» Модуль 7 (7b).

Технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Данная ТК отражает деятельностную составляющую взаимодействия учителя и учени...

Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман

Данная карта разработана с учетом ФГОС....

Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)

Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...

Поурочные Технологических карт для учащихся 7класса . Учебник Биология . Животные. ФГОС. В.В. Латюшин. В.А. Шапкин

Технологическая карта "Нервная система" (п.43 учебник Биология Животные.7 класс.  В.В. Латюшин, В.А. Шапкин)используется как  для самостоятельного  изучения материала учащимис...