Дополнительная общеобразовательная программа "Разговорный английский"
рабочая программа по английскому языку

Хрушкова Людмила Ивановна

Программа составлена для обучающихся 11-14 лет. Срок реализации - 1 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odo_razgovornyy_angliyskiy.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 «Разговорный английский»

1. Пояснительная записка

Данная дополнительная общеобразовательная программа составлена на основе:

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

   -«Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения).

В ней учитываются идеи и положения Программы развития универсальных учебных действий, включающих  формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Актуальность программы:

  В современном обществе потребность в изучении   английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений. В последнее время ввиду активного развития международных отношений всё настойчивее отмечается целесообразность развития межкультурной компетенции, поскольку при изучении иностранного языка важно не только правильно понимать, что говорится, но ещё и владеть речевыми приемами привычными для носителей языка. В настоящее время  имеется возможность продолжить обучение в международных высших учебных заведениях, всё больше российских граждан выезжает на отдых за рубеж, расширяются зарубежные контакты.  Английский язык, как язык международного общения, становится реально востребованным в жизни человека. Это требует повышения коммуникативной компетенции обучающихся. Грамотность в общении предполагает помимо историко-культурных знаний и активного пользования необходимым набором лексических единиц и грамматических структур, достижения такого уровня овладения языком, которое позволяет:

•    гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе беседы;

•    быстро определять адекватную линию речевого поведения;

•    безошибочно выбирать конкретные средства словарного запаса;

•  безошибочно употреблять данные средства своеобразно предлагаемой ситуации.

  Таким образом, при общении важно знать правила речевого поведения. Разговорный английский язык отличается от письменного лексикой, в которой преобладает коннотативная (оценочная) лексика, идиомы и фразеологизмы, и определенным синтаксисом: главенство повествования перед описанием, преобладание простых неполных односоставных предложений, крайне редкое употребление причастных и деепричастных оборотов.

  Программа «Разговорный английский язык» разработана в связи с желанием родителей повысить коммуникативные компетенции детей.

Новизна программы  состоит  в том, что она способствует развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, способствует обогащению новой страноведческой информацией о жизни людей за  рубежом. Они должны будут уметь поговорить об их манерах поведения, упомянуть о существующих стереотипах в восприятии той или иной нации.

Здесь затрагиваются такие межпредметные области как география,  история, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура.

Направленность: социально-педагогическая

Адресат: обучающиеся 6-8 классов (11-14 лет), 1 разновозрастная группа.

Цель программы: обучение основам речевого этикета в устной и письменной формах; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения речевого этикета; формирование уважения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию.

Основными задачами являются:

1) ознакомить учащихся:

с фразами и выражениями речевого этикета для использования в заграничных поездках по изучаемой тематике; с грамматическими явлениями характерными для устной и письменной речи английского языка в сферах речевого этикета.

2) научить учащихся:

вести разговор по определенным программой курса темам с использованием речевого этикета.

Срок реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы 1 год - 34 часа (1 час в неделю).

 Технологии обучения:

        Здоровьесберегающая технология.  На занятиях применяются различные формы и виды деятельности, во время которых дети двигаются, общаются и получают необходимые знания.

•        Технология развивающего обучения. Развитие личности и её способностей.

•        Технология дифференцированного обучения, т.е. создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей.

•        Технология проблемного обучения, т.е. развитие познавательной активности, творческой самостоятельности детей.

•        Информационно-коммуникационная технология.

•        Технология успешности.

Принципы обучения:

•        Программа строится на принципах осмысления и систематизации полученных знаний.

•        Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.

•        Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации  (мотивы и цели), коммуникативной обстановки.

•         Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных  способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной  посильной  учебной  нагрузки  обучающихся.

•         Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.

•         Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения.

•         Принципы занимательности, доступности, наглядности и естественного общения.

Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.

Методы обучения: коммуникативный метод, метод проблемного изложения, частично-поисковый или эвристический метод,  объяснительно-иллюстративный метод.        Для решения основных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач в обучении иностранному языку применяются различные игровые приемы (речевая зарядка, выразительное чтение на английском языке, пение на английском языке, инсценирование, ролевые и коммуникативные игры, деловые игры и проблемные задания).

Основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные  ( теоретическое занятие, занятие-игра,  виртуальная экскурсия, телемост).

  2. Планируемые результаты

В результате изучения данного курса учащиеся будут знать основные грамматические структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи; фразы и выражения, необходимые для практического использования в заграничных поездках в ситуациях:

  • в гостинице,
  • в магазине,
  • в городском транспорте,
  • в ресторане,
  • в аптеке,
  • на почте, телеграфе,
  • на улице (в незнакомом городе),
  • в разговоре по телефону,
  • в аэропорту,
  • в театрах, галереях .

Приобретут навыки устного общения и будут уметь   вести разговор по перечисленным выше ситуациям.

Все это даст возможность детям увидеть результаты своего труда и получать от него радость и удовлетворение.

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения программы

            Личностные результаты:

-уважение к правам, свободам и обязанностям человека:

-ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;

-почтительное отношение к людям другой культуры;

-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- положительное отношение к английскому языку и мотивация к дальнейшему овладению английским языком.

Метапредметные результаты:

Языковые способности:

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация ( букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Способности к решению речемыслительных задач:

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Психические процессы и функции:

- зрительное и слуховое восприятие, мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, обобщение), внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

Специальные учебные умения:

– работать над звуками, интонацией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать с источниками, содержащими страноведческий материал;

- работать с интернет- источниками;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Универсальные учебные действия:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, расширять устную  информацию;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно.

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты:

Аудирование

Воспринимать  иноязычную речь в предъявлении педагога и в звукозаписи, основанную на программном лексическом      материале.      Количество      лексических      единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 250.

Говорение

По окончанию данной программы учащиеся должны овладеть навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:

 Начать и закончить разговор.

 Поддержать разговор, а именно:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с   позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

- дать совет и принять / не принять совет партнера;

- сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и  выразить согласие / несогласие с предложением партнера;

- выразить точку зрения;

- запрашивать мнение партнера;

- согласиться / не согласиться с высказанным мнением партнера;

- выразить одобрение / неодобрение, извиниться;

- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий ( радость / огорчение / сомнение / удивление и т. п.);

- вежливо переспросить в случае необходимости;

- соблюдать очередность реплик.

Чтение

• Уметь находить в текстах ряд изучаемых лексических единиц, речевых клише и т.д.

•  Уметь читать заданные тексты с извлечением основного содержания текста, выделением ключевой информации текстов культуроведческой направленности .

Письмо

•    Уметь    разгадывать кроссворды, ребусы на заданные темы.

3. Учебно-тематическое планирование

Название раздела

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Всего

Теория

Практика

Роль иностранного языка в жизни человека

1

1

1

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание рифмовок.

Всё о себе. Давайте  познакомимся

2

0

2

Прослушивание песенки « Как у тебя дела?».

 Работа над короткими диалогами. Инсценирование диалогов.

Я и моё окружение

2

1

1

Этикет приветствия и прощания. Представление себя и своего окружению  своему зарубежному  другу.
Составление рассказа и диалога-расспроса о себе и друзьях.

Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)?

2

0,5

1,5

Работа над коротким диалогом.

Тебе нравится ходить за покупками?

2

1

1

Восприятие на слух звучащей речи, адекватное понимание содержания звучащего текста, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения;

Свободное время. Хобби и интересы

2

0,5

1,5

Выполнение задания проблемного характера, отбирает необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал.

Чем ты занимаешься?

2

0,5

1,5

Этикет приветствия и прощания. Ставит задачи для решения проблемы и решает их с использованием отобранных материалов

Погода и погодные условия  

1

0,5

0,5

Составление рассказа и диалога-расспроса о погоде

Развлечения в любое время года

1

0,5

0,5

Восприятие  информации, выполнение заданий, направленные на воспроизведение этапов поиска решения

Путешествие. Куда отправиться?

2

0,5

1,5

Обсуждение  способов и  видов путешествия , деятельности людей во время путешествия.

Кем ты собираешься стать?

1

0.5

0.5

Выполнение задания проблемного характера, отбирает необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал.

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы

2

0,5

1,5

Обсуждение  расписания уроков, деятельности в школе в сравнении   с расписанием в зарубежной  школе

Спорт и твои спортивные достижения

1

0,5

0,5

Обсуждение   видов спорта, деятельности спортсменов  в сравнении   с с зарубежными видами спорта и спортсменов.

Традиции и праздники англоговорящих стран

2

1

1

Выполнение задания проблемного характера, отбирает необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал.

Приглашение на праздник

1

0,5

0,5

Употребление лексики в аудировании и говорении,  как  поздравить, выразить  пожелание Выражение благодарности за подарок.

Поездка за рубеж

2

1

1

Употребленияе в речи речевых оборотов и клише

В гостинице

1

0,5

0,5

Этикет приветствия и прощания. Представление себя, просьбы. Употребление лексики в аудировании и говорении

Знакомство с городом

1

0,5

0,5

Употребленияе в речи речевых оборотов и клише

Деньги, деньги, деньги ...

1

0,5

0,5

Тренировка в аудировании и употреблении числительных

Транспорт города, страны

1

0,5

0,5

Составление рассказа и диалога-расспроса о транспорте городов и стран.

Еда. питание, рестораны. В кафе.

1

0,5

0,5

Развитие этикетной функции поведения в ресторане, кафе, за столом

Врач. Аптека

1

0,5

0,5

Развитие этикетной функции поведения в у врача, в аптеке.

Отъезд домой

1

0,5

0,5

Употребление лексики в аудировании и говорении,  как  заказать билеты  Выражение благодарности за пребывание в стране.

Заключительное занятие.

1

0,5

0,5

Сравнение своих ответов с ответами одноклассников и оценивание своего и чужого высказывания.

Итого

34

23

21

4. Содержание программы

  1. Роль иностранного языка в жизни человека (1 час). Роль английского и русского языков в современном мире.
  2. Всё о себе. Давайте  познакомимся (2 часа). Внешность, черты характера, хобби. Притяжательный падеж существительных (повторение). Повторение to be в Present и Past Simple Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации.
  3. Я и моё окружение (2 часа). Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье.
  4. Дом, родной дом.Ты любишь свой дом, (квартиру)? (2 часа)Повторение оборотов There is/are. Повторение предлогов места.
  5. Тебе нравится ходить за покупками?(2часа) Количественные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества.
  6. Свободное время. Хобби и интересы. (2 часа). Досуг и увлечение (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, кафе). Развлечения (спортивные занятия, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет).
  7. Чем ты занимаешься? (2 часа) Речевые клише «Я бы  (не) хотел …»
  8. Погода и погодные условия  Глаголы в Past Simple Tense.
  9. Развлечения в любое время года . Глаголы в Present  Perfect Tense. Пожелания, ответные реплики на пожелания .Извинение. Ответные реплики
  10. Путешествие. Кудуа отправиться? . Cтепени сравнения прилагательных.
  11. Кем ты собираешься стать?  (1 час)Профессии и род деятельности. Будущее время.
  12. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы (2часа). Совет, предложение . Утешение, сочувствие.
  13. Спорт и твои спортивные достижения ( 1 час)Конструкции с глаголами на
    -ing (to be going to be), оборот I am going to be в устных высказываниях.
  14. Традиции и праздники англоговорящих стран(2 часа) Развитие диалогической речи с опорой на образец. Музыкальные инструменты. Устная речь по иллюстрациям
  15. Приглашение на праздник (1час). Поздравление, выражение пожеланий и реагирование на них. Выражение благодарности за подарок.
  16. Поездка за рубеж (2 часа). Прибытие в страну. Таможенный и паспортный контроль. Модальные глаголы и конструкция to have to do.
  17. В гостинице (1 час). Запрос информации.приветствие, обращение на ресепшн.
  18. Знакомство с городом (1час). Запрос информации о местонахождении нужного объекта.
  19. Деньги, деньги, деньги ... (1час)..  Денежные средства, валюты. Деньги и чеки в Англии и США. Числительные.
  20. Транспорт города, страны (1час). Автобус, автомобиль, метро.
  21. Еда. питание, рестораны. В кафе. (1час). Речевой этикет. Обращение, привлечение внимания.
  22. Врач. Аптека (1час). Согласие, разрешение, отказ, запрещение. Ответные реплики.
  23. Отъезд домой  (1час). Сборы домой,
  24. Заключительное занятие.(1 час)

5. Календарно-тематический план

№ п/п

Название темы занятия

Количество часов

Основные виды учебной деятельности  учащихся

Дата

1.

Роль иностранного языка в жизни человека.

1

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу; слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.

2

Всё о себе

Давайте  познакомимся/

 Как ты выглядишь? Притяжательный падеж существительных (повторение). Повторение to be в Present и Past Simple.

2

Знакомство с  понятием «речевое клише» (устойчивые выражения) и понятий Прослушивание песенки \; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

3

Начинает и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. общения. Воспринимает на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

4

Я и моё окружение.

2

Задавают вопросы в Present Simple  (настоящем простом времени);

-как обсудить свое  расписание уроков в сравнении   с расписанием в английской школе

5

Высказываются о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;

6.

Дом, родной дом.

Ты любишь свой дом, (квартиру)? Повторение оборотов There is/are.

Повторение предлогов места.

 2

Описывают дом, комнату, используя обороты

There is\ are\ was\ were . Ведут диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.  Понимать правила употребления глаголов в   Рresent Continuous.

7

Игра \ Догадайся \

Разучивание песенки \ Мой дом \ Узнает  и употребляет в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.  

8

Тебе нравится ходить за покупками?

Количественные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества.

2

Составляеь собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о покупках. Догадывается о значении английских слов по их  созвучию с русским языком

9

Повторение названий предметов, которые могут быть куплены в

магазине. Образовывает степени сравнения прилагательных и наречий  и употребляет их в диалоге-расспросе

10

Свободное время. Хобби и интересы. Досуг и увлечение (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, кафе).

3

Ведет диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей»

11

Рассказывает об увлечениях своих сверстников в англоязычной стране  по картине;

12

Разговор по телефону,

 Обучающиеся повторяют за диктором, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах.

13

Чем ты занимаешься?

2

Аудирование  речевых клише «Я бы  (не) хотел …»

14

Прослушивание   песни «Не хочу» и инсценирование ее.

15

Погода и погодные условия

1

Отработка лексических и грамматических единиц

16

Развлечения в любое время года.

1

Празднование  в Канаде, Америке,

Австралии. Слушают  диалог и разыгрывают его

17

Путешествие. Куда отправиться?

2

Изготовление постера.

18

Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах .

19

Кем ты собираешься стать?

Профессии и род деятельности.

2

Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах

20

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы.

2

Самостоятельно запрашивает информацию.  Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями  и лексикой.. Рассказывает о своих каникулах

21

 Употребляет в устных высказываниях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, обслуживающие ситуации общения. Прослушивают  песенку «Школа» и  разучивают её.

22

Спорт и твои спортивные достижения

2

Викторина  «Популярные виды спорта в Великобритании»

Дайвинг. Язык дайвингистов.

23

Сообщение  «Где можно заниматься спортом». Создание коллажа.

Самостоятельно запрашивает информацию.

24

Традиции и праздники англоговорящих стран

2

Знакомство с национально-культурными традициями        стран изучаемого языка.

25

Оформляет свои мысли в устной и письменной речи: составляет монологические высказывания и небольшие повествовательные тексты с элементами рассуждения

26

Приглашение на праздник

1

Изготовление костюмов и масок, разучивание сценки.

Поздравления. Выражения, сопровождающие вручение подарка.

27

Поездка за рубеж

2

Работа с картами стран. Флаги. Использование в речи простейших

устойчивых словосочетаний, синонимов, речевых клише

в  соответствии с коммуникативной

задачей

28

Знакомство с городом

1

Работа  с картой города. Использование в речи простейших

устойчивых словосочетаний, синонимов, речевых клише в  соответствии с коммуникативной

задачей

29

Деньги, деньги, деньги ...

1

Числительные. Прослушивание  и работа с  текстом. Составление  кластера

30

Транспорт города, страны

1

Игра «В трамвае» Распределение   ролей. Отвечает на вопросы разных видов.  

31

Еда. питание, рестораны. В кафе

1

Воспринимает на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, находит  в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Употребляет в устных диалогических высказываниях разделительные вопросы

32

Врач. Аптека

.1

Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и с некоторыми незнакомыми словами. Отвечает на вопросы Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах

33

Отъезд домой. Сборы домой, магазины.

1

Участвует в диалоге-побуждении к действию, понимает реакцию собеседников.

34

Заключительное занятие

1

Телемост, Встреча с учащимися

английской школы Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах.

  1. Методическое и материально-техническое обеспечение программы

Методическое обеспечение программы:

  1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения.
  2. Голицынский Ю.Б."SPOKEN ENGLISH. Пособие по разговорной речи", издательство «Каро», 2012
  3. Дмитриева В.Г. «Английские неправильные глаголы с помощью волшебных очков» «Издательство АСТ», г Москва, 2014г.
  4. Камионская Л.А. «Научись говорить по-английски», издательство «Феникс», г. Ростов-на –Дону, 2013
  5. Сборник упражнений по обучению правилам чтения на уроках английского языка, составители. Козынюк Н.Ю., Шудейко Н.В., издательство «Белый ветер», 2009
  6. Степанов В.Ю. Английские пословицы, поговорки и клише. Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014
  7. Англо – английские и двуязычные словари.

Печатные пособия:

  1. Транскрипционные знаки (карточки).
  2. Грамматические таблицы, схемы (дидактический материал)
  3. Таблицы, схемы (раздаточный материал для индивидуальной работы)
  4. Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка. Карта России
  5. Плакаты по англоговорящим странам.
  6. Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий :

Английский язык? Запросто! Учимся строить предложения, Москва, 2013г;        

Универсальное мультимедийное пособие «Английский язык 1-4», Москва, 2013

Материально-техническое обеспечение программы 

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  2. Компьютер.
  3. Мультимедийный проектор.
  4. Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник упражнений по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе для 1 класса.

Педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которы...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык"

Программа расчитана на 3 года обучения и составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-11 лет.Направленность  программы «Английский язык»- социально-педагог...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития

Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...

Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»

Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"

Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...

Дополнительная общеобразовательная программа. Английский язык. 1 класс.

Дополнительная общеобразовательная программа по предмету английский язык для учащихся 1 класса....