Спасайте окружающий мир!
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Стручкова Раиса Иосифовна

Урок проведен в 5 классе. Цель урока: развитие коммуникативных навыков.Обобщение, систематизация и активизация лексических единиц и речевых образцов по теме "Окружающая среда". Защита учащимися сделанных плакатов и поделок из перерабатываемых материалов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Lesson “Saving the World” (5 класс)

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции

Задачи:

Обучающая: обобщить, систематизировать и активизировать знаний учащихся по теме урока; совершенствовать речевые навыки на уровне монологических, логических высказываний; чтения с извлечением общей информации; совершенствовать навыки аудирования, публичного выступления; развивать общеучебные умения;

Воспитательная: способствовать расширению кругозора; воспитывать ответственное к вопросам, связанным с экологией окружающей среды;

Развивающая: развивать кругозор, способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Оснащение урока: Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных организаций, Ю А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер, презентация, дидактический материал, и поделки обучающихся из отходных материалов

Ход урока:

-Good morning children! Today we are going to talk about how to save our planet, world.

1.Let’s guess. What’s it made of? (Bag with small objects made of paper/glass/metal/plastic/cardboard)

I invite a volunteer to sit on the chair and put the hands behind the back. I place one object from the bag in the student’s hands for them to feel and say what material the object is made of, eg. It’s made of plastic. They can try to guess what the object is.

2. Vocabulary. Ex. 6 p. 55 Read these words and remember them.(slide 1)

3. Work with a classmate. Ask and answer in turn.(slide 2)

-What the bottle made of?                                 - It’s made of glass…

4. Do you know?  Look at the presentation (slide3) and say what have we to do!

-Keep our country tidy!

-Don’t throw away rubbish!

Put your litter in a bin!

Don’t leave the litter in the forest!

5.Let’s listen to you. Did you draw your posters, did you write any slogans?

Students shows their works.

We collect it and put the rubbish into the correct recycling box!

6.Now match the things with the correct recycling box (slide 4)

-Where does the bottle go?                            -It goes in the green box

-Where do the wrappers go?                           -They go in the orange box

- Where does the bag go?                               - It goes in the purple box

-Where does the can go?                                   - It goes in the blue box

-Where does the packet go?                              - It goes in the yellow box

Now say me please, are the recycling box popular in our village or may be in our school?

- Children: We can find bins for rubbish.

7. We can recycle paper and cardboard, metal, plastic, glass etc. Bottle factories usually collect old bottles to recycle into new bottles and paper factories often turn old paper into new paper. But sometimes people, children think of a very creative recycling ideas to make new things out of old things. And you, did you create make anything?(slide5,6)

Children show their making things from the recycled materials and present.

8.Homework: find 10 words

p

t

e

m

k

l

w

x

v

g

l

a

z

n

j

a

r

d

m

l

a

l

c

a

n

u

a

s

e

a

s

x

w

k

p

a

p

o

t

s

t

c

e

t

e

y

p

q

a

s

i

a

f

o

r

g

e

m

l

e

c

r

d

b

o

a

r

d

k

i

b

o

t

t

l

e

s

b

r

t

9.Conclusion: We want to help our world(planet) be a nice place for living. Save the World!

Приложение №1

p

w

g

l

j

a

r

m

l

a

c

a

n

a

e

a

s

p

a

p

o

t

s

t

c

e

p

a

s

i

a

r

e

l

c

r

d

b

o

a

r

d

b

o

t

t

l

e

s

Plastic ,bottles, cardboard  ,metal, can, paper, wrappers, jar, pots, glass


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Минипроект Я и окружающий мир Минипроект Я и окружающий мир

Работа над проектом состоит из нескольких модулей и рассчитана на два года групповой урочной и  внеурочной деятельности учащихся.Для выполнения проекта учащимся необходимы следующие навыки:...

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.

АгитбригадаВсё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды.Цель: Воспитание экологической культуры, способность воспринимать мир не столько, как склад природных ресурсов, сколько как дом....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: «ВСЕ МЕНЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!»

Цель:формирование экологического сознания и развитие экологической культуры воспитанников.Задачи:- развивать познавательный интерес к миру природы;- формировать экологическое сознание и чувство уважен...

Сценарий литературно-экологической композиции "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды"

Сценарий, в основе которого метапредметные связи, составлен учителями биологии и литературы для учащихся разновозрастных групп....