Дистанционный урок по теме "Написание эссе за и против" для учащихся 7х классов.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Николаева Наталья Владимировна

Дистанционный урок по теме "Написание эссе за и против" для учащихся 7х классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya_po_napisaniyu_esse.docx285.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогие ребята!

Надеюсь, вы с пользой и удовольствием проводите время.
Сегодня мы вспомним, что уже знаем о написании эссе на английском языке и укрепим свои навыки. 

Найдите свои памятки по написанию эссе.

Давайте вспомним основные моменты:

  1. Четкая структура: вступление, аргументы за, аргументы против, заключение. 4 абзаца всего.
  2. Использование линкеров – вводных слов. «On the one hand», «on the other hand» и т.д.
  3. Вспомните, что такое topic sentence? Предложение, содержащее основную мысль в начале каждого абзаца.
  4. Объем слов! Последнее эссе, которые вы писали, было ограничено в 120-150 слов. Давайте в этот раз придерживаться того же объема. Не забудьте самостоятельно подсчитать, сколько слов у вас получилось в эссе, и записать это число на страничке внизу. Все сокращения: I’m, I’ve, it’s – считаются за 2 слова!

Всегда отталкивайтесь от образца. Смотрим, какое эссе представлено в учебнике. Тема – «We should close all zoos and return the animals to their natural habitats.”

Анализ эссе представлен на следующей странице.

1: Вступление: обозначаем тему. Здесь тема обозначена через вопросы, а не утверждения.

2: Аргументы за создание зоопарков. Линкеры: “on the one hand” – с одной стороны, “in addition” – в дополнение.

3: Аргументы против содержания животных в зоопарке. Линкеры: “on the other hand” – с другой стороны, “furthermore” – кроме того.

4: Заключение. Взвешенное. Не радикальное. Выделяем самые важные, на наш взгляд, моменты и формулируем решение проблемы.

Почему здесь вступление сделано в виде вопросов? Это такой способ мотивировать читателя, каждый считает, что эти вопросы обращены к нему и начинает раздумывать.

В своем эссе постарайтесь тоже начать с вопроса или двух. Сформулируйте проблему в виде вопроса.

Ваша тема для эссе – Pros/cons of keeping animals as pets.

  1. КАК НАПИСАТЬ ВСТУПЛЕНИЕ.

С какого вопроса можно начать? Например: «Есть ли у вас животное дома? Это домашнее животное или дикое? Как вы думаете, человек может обеспечить дикому животному необходимые условия для жизни в своей квартире?»

  1. КАК НАПИСАТЬ ВТОРОЙ АБЗАЦ – АРГУМЕНТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В КВАРТИРЕ.

Какие это могут быть аргументы? Подумайте, почему хорошо иметь дома не собаку, а хорька или рысь? Почему за ними может быть интересно наблюдать? Как ваши друзья/знакомые отреагируют, если узнают, что вы завели хорька? Может быть, они начнут чаще приходить к вам в гости? Почему?

  1. КАК НАПИСАТЬ ТРЕТИЙ АБЗАЦ – АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ СОДЕРЖАНИЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В КВАРТИРЕ.

Здесь вы должны привести аргументы, почему дикому животному будет некомфортно в квартире или доме человека. Нужно ли ему общаться с себе подобными? Чем он будет питаться? Как насчет режима дня такого животного: например, как будет себя вести дома сова?

  1. КАК НАПИСАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Помните: нам не нужно радикальное заключение, где мы напишем, что все люди, которые заводят дома пантеру, - дураки. Нам нужна взвешенная позиция. Например, мы можем написать, что:

«Обобщая все вышесказанное, я могу сказать, что дикие животные, конечно, должны жить на свободе, общаться с другими животными своего вида, питаться тем, чем они привыкли питаться, и вести привычный для себя образ жизни. Однако, в некоторых ситуациях, человек может содержать дома дикое животное, например, на протяжении недолгого времени, скажем, если он подобрал больное животное в лесу и выхаживает, чтобы потом отпустить».

Напоминаю самые простые и часто используемые линкеры:

On the one hand – С одной стороны

On  the other hand – С другой стороны

For example – например

Moreover – более того

In addition – в дополнение

Furthermore – кроме того

In my opinion – по моему мнению

I think – Я думаю

I believe – Я верю

I reckon – Я считаю

To sum up – Подводя итог

Еще раз, тема эссе, которое вы должны написать, - Pros/cons of keeping animals as pets. Объем: 120-150 слов.

Присылайте готовые эссе, свои вопросы и т.д. мне в личные сообщения на Школьном портале или на электронную почту: ___________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к дистанционному уроку "Типы химических реакций на примере свойств воды". 8 класс

Презентация содержит слайды, характеризующие химические свойства воды....

научно-методическая статья по теме: ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ В РАМКАХ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАПИСАНИЯ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ В РАМКАХ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА (К ПРОБЛЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С9 (МИНИ-СОЧИНЕНИЯ) ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВ...

Дистанционный урок «Готовимся к ЕГЭ по математике» для учащихся с разными уровнями подготовки.

Презентация к дистанционному уроку по подготовке к ЕГЭ по математике...

Дистанционный урок русского языка "Повторение правописания служебных частей речи". 7 класс

Дана инструкция учащимся для самоподготовки по теме, даны ссылки на интернет-ресурсы информативного и контрольного характера, прикреплен тест для обязательного выпонения....

Дистанционный урок литературы по теме «Саша Чёрный. Юмористические рассказы". 5 класс

Дана инструкция ученикам для самоподготовки в период дистанционного обучения со  ссылками  на информационные ресурсы. Предложен контрольный тест....

Дистанционное обучение. Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 7 класса (ОВЗ).

В рамках дистанционного обучения создается определённая платформа для успешного формирования интеллектуальных умений и навыков. Для  реализации поставленных учебных целей мною разрабатываютс...

Конспект дистанционного урока астрономии по теме: "Масса и размеры звезд" 11 класс

Цели урока: Личностные: организовывать собственную познавательную деятельность; формулировать высказывания относительно возможности познания окружающего мира косвенными методами. Метапредмет...