Внеклассное мероприятие "Своя игра"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Бечмукова Аминет Гучипсовна

Внеклассное мероприятие «Своя игра» по английскому языку в 6 классе

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №5»

Г. МАЙКОП РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Внеклассное мероприятие

«Своя игра»

по английскому языку в 6 классе

Разработала

учитель английского языка

Бечмукова Аминет Гучипсовна

2014 г.


Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе

Цели: 

  • развитие познавательного интереса учащихся к стране изучаемого языка;
  • развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности;
  • совершенствование навыков группового общения;
  • формирование уважения к культуре страны изучаемого языка;
  • расширение кругозора учащихся в области английского языка.

Задачи урока:

  • Учебная - обучить навыкам языковой догадки, организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в рамках страноведческой темы «Англоговорящие страны»
  • Познавательная - познакомить с культурой англоязычных стран.
  • Развивающая - развить способности учащихся к решению речемыслительных задач.
  • Воспитательная - воспитать уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в коллективе.

Оборудование: 

  1. Мультимедийная презентация.
  2. Интерактивная доска (или экран с проектором)
  3. Бланки для ответов
  4. Карточки с ребусами
  5. Разрезанные по буквам слова по различной тематике
  6. Шапочки для знатоков

Ход занятия

Вступительная беседа ведущего: 

Good afternoon, dears! I am glad to see you. How are you today? Today we’ll have an unusual lesson. We’ll play the game “Jeopardy”. Let’s make 4 teams. And now think of the names for yours teams. You have 1 minute to discuss it. (1 Слайд с названием игры)

Объяснение правил игры.

(2 Слайд с таблицей по категориям) Look here, there are 5 categories in our game. Each category has 5 questions. The price of the questions varies from 100 to 500 points. It depends on the difficulty of the question. Tasks of three categories must do every team. And the team which will finish task the first get the highest score, other teams get lower scores. And two categories are calculated for answers by only one team. You must choose the category and points in English in turn. You will have some minutes for making a task and then if your answers are right you will get scores, if you answer incorrectly you won’t get them.

In our game there are also some “Pigs in a poke”. When you find it I will explain this rule extra. (Rule for Pig in a poke: the team which find this category must choose two teams which will make the task. If the team which was chosen cannot make the task then it will lost scores. Also the team which find Pig in a poke can make the task itself in that case it can choose only one team).

The categories are: “Famous people”, “A magic 7”, “Proverbs and sayings”, “About England”, “Grammar tasks”.

Well, let’s start…  

Подведение итогов.

Now you may count your points. My congratulations to the team “…”, you won. All of you worked wonderful today. Thanks for it! I hope you learnt many interesting things today. Good bye!


Приложение 1

Questions      

       

        Points

Categories

100

200

300

400

500

Famous people

Who founded the London theatre “The Globe” and wrote in the golden age of English literature?

What is the name of the famous English band who sang “Yellow Submarine”?

Who is the first president of the USA?

Pig in a poke

Tongue twisters 

(скороговорки)

Read them on your cards and try to pronounce them correctly and quiсkly. 

Who is the author of the book “Alice iin Wonderland”?

A magic 7

Name 7 countries

Name 7 school subjects

Pig in a poke

Riddles(загадки)

Name 7 things that people wear

Name 7 pieces of furniture

Proverbs and saying

Better late than never.

No smoke without a fire

Pig in a poke

Rebus.

Like mother, like daughter

All is well that ends well.

About England

The capital of England is…

The traditional Christmas meal in England is …

The English flag is

  1. blue and white
  2.  red and green
  3.  red and white

The largest clock in Great Britain is …

London stands …

Grammar tasks

Make sentences 

  1. Not far/ we/ from/ the park/ live/.
  2. Kate’s/ is/ a doctor/ father/ good/.
  3. Has/ at/ she/ o’clock/ dinner/ usually/two/

Name the tenses which use in these sentences.

  1. I have already cleaned my parrot’s cage.
  2. My niece is feeding her little kitten.
  3. My brother usually goes to school at 8 am.

Choose the right variant

  1. It is 12 o’clock. The family (has/ is having) tea.
  2. Dick (leaves/ is leaving) home at 7.30 in the morning. He (goes/ is going) to his office by bus.
  3. Look at Mike. He (does/ is doing) his lessons.

Put the verbs in brackets in the correct tense (Past Simple or Present Perfect)

  1. They (go) to the theatre last week.
  2. His niece just (write) the invitation letters.
  3. My sister already (feed) her pet.

Pig in a poke

  1. One hundred + twenty-three – twenty =
  2. Fifty + fifty * two =
  3. Sixty-one + nine =
  4. One hundred : two =
  5. One thousand + thirteen =


Данное мероприятие было проведено в рамках школьного дня науки для учащихся

начальной школы в секции иностранные языки (английский язык). Так как желающих

принять участие было много, ребята состязались командами, созданными из учащихся

классов одной параллели - 4 «А», «Б», «В».

8. Анализ итогов мероприятия.

Игра предназначена для учащихся 4- 6 классов и затрагивает темы, пройденные в данных

классах. Может проводиться как обобщающий урок по теме. Вопросы можно изменять,

согласно лексического и грамматического материала пройденной темы или целого

раздела.

Работа в командах способствовала формированию у учащихся таких положительных

личностных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи.

Успех одного – успех всей команды, а успех всей команды – успех одного. Выполнение

заданий занимало немного времени и позволяло проверить одновременно всех учащихся,

которые были поставлены в равные условия, т.е. работали в одно и то же время с

одинаковым по объему и сложности материалом. Чувство равенства, атмосфера

увлеченности дали возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять

языковой барьер и усталость. Благодаря игре учащиеся расширили границы своих знаний

в области географии, культуры, истории страны изучаемого языка.

Полагаю, что проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий

уровень усвоения реалий, национально-специфической информации и служит стимулом к дальнейшему получению информации лингвострановедческого характера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие игра "Остров сокровищ"

Игра, способная заинтересовать детей, вовлекая их в интересное приключение, где они столкнутся с различными конкурсами как интеллектуальными, так и спортивными. Также игра способствует сплочению колле...

Внеклассное мероприятие - игра "Счастливый случай"

ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»...

Внеклассное мероприятие - игра по теме "Лондон"

Игра по теме "Лондон" на неделю английского языка в виде звездного часа...

Внеклассное мероприятие Игра - соревнование "Ключи к победе 6 класс"

Развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления, укрепления памяти учащихся...

Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»

Внеклассное мероприятие  «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»...