Внеклассное мероприятие по англ яз "Поход в кино"
методическая разработка по английскому языку

Давыдова Анастасия Михайловна

      Данное внеклассное мероприятие «Поход в кино» по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Это мероприятие не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развивает их творческую активность, эстетический вкус и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий342.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кочуновская основная общеобразовательная школа

Районный конкурс педагогического мастерства

для учителей иностранного языка

"Иностранный язык: и не только уроки…"

Номинация: «Лучшая методическая разработка»

Внеклассное мероприятие

«Поход в кино»

р.п. Бутурлино

2021 год

Содержание

1. Пояснительная записка

2.Введение

3.Содержание мероприятия

-организационный этап

-основной этап

-заключительный этап

4. Приложение

Пояснительная записка

     Учебная деятельность учащихся является обязательным компонентом их развития и воспитания, но ещё Платон утверждал, что «важнейшей силой обучения является интерес». Сущность понятия «интерес» не предполагает какой-то обязательности и внутреннего усилия, содержание понятия включает в себя естественные эмоции и непроизвольную мотивацию. Поэтому кроме учебной деятельности необходимо вовлекать учащихся во внеурочную деятельность, исходя из их увлечений и предпочтений. Данная методическая разработка представляет собой сценарий игры, проведённой в рамках недели иностранного языка по теме «Кино». Методическая разработка может быть использована и на уроке в соответствующей теме. 

    Первоочередная задача школы – обеспечить средний уровень образования. Какой бы ни была программа обучения, школьник обязан получить базовые знания по определенным государством предметам. Но основная цель образования – воспитание гармоничной личности. Поэтому, кроме обучающей, школа выполняет также воспитательную и развивающую функции при реализации ФГОС. Опытные педагоги знают, что достижение этой цели невозможно без сочетания учебного процесса с программой внеклассных мероприятий. Внеклассное мероприятие имеет ряд особенностей. Оно проводится в более свободной форме, чем урок. Обучающая функция на внеклассных занятиях играет второстепенную роль, даже если мероприятие направлено на углубленное изучение того или иного предмета. Гораздо более важным при организации внеклассной работы является умение школьников применить на практике теоретические знания, получаемые на уроках. Это способствует развитию интереса к изучаемому предмету. Не менее значимым является расширение кругозора и повышение культурного уровня школьников, воспитание чувства уважения друг к другу, к традициям и обычаям. Именно эти цели являются приоритетными при подготовке внеклассного мероприятия. Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия, проведённой в рамках недели иностранного языка по теме «Киноматогроф». Методическая разработка может быть использована и на уроке в соответствующей теме.

 

Введение

      Данное внеклассное мероприятие «Поход в кино» по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Это мероприятие не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развивает их творческую активность, эстетический вкус и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

 Цель: закрепление у обучающихся имеющихся знаний  английского языка по теме «Киноматограф»,  по средствам во влечения его в игровую деятельность. Воспитание понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством познания и коммуникации, средством выражения эмоций, а так же формирование уважительного отношения к иному мнению,  создание предпосылок для развития творческих навыков.

Задачи:

- активизировать изучение лексико-грамматического материал по теме;

- учиться извлекать информацию из визуальных источников;

- учиться обмениваться мнениями с партнёрами;

- повысить мотивацию к изучению английского языка;

- способствовать практическому владению речевой деятельности;

- выявить и поддержать талантливых и творческих обучающихся школы;

- развивать иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся;

- развивать самостоятельность и личную ответственность в ходе выполнения заданий данного мероприятия;

- развивать навык сотрудничества со сверстниками в ходе мероприятия в группах.

Планируемые результаты:

Личностные: проявлять интерес к изучаемому предмету;

Регулятивные: выполнять задания в различных форматах, оценивать

свои умения в различных видах деятельности;

Коммуникативные: работа в команде;

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Участники: 4 учащихся (7-9 классы) в команде( 1 команда из школы), 3 члена жюри

Время работы: 40-60 минут

Материалы: наглядное пособие по теме «Киноматограф», листы для жюри и команд с заданиями.

Оснащение мероприятия: компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, проектр, колонки.

Содержание мероприятия

Организационный этап

До начала мероприятия команды должны придумать название, эмблему и девиз команды по теме «Киноматограф», выбрать капитана команды.

Выполнить домашнее задание, выбор песни на английском языке и её исполнить(куплет и припев).

Основной этап

Звучит песня

Выходят ведущие на сцену.

Ведущий 1: Hello, dear friends!

Ведущий 2: Hello, ladies and gentlemen!

Ведущий 1, 2: Welcome to the cinema world!

Ведущий 1: Cinema is one of the best types of art. Cinema, film, das Kino, cinéma, кино – everybody can understand these words without translation. Cinema is a thing, which unites people from all over the world.

Ведущий 2: Cinema has appeared in the end of the 19th century. It was invented by two brothers Lumier in 1896. They made the first film “Arrival of the train”, which lasted only three minutes. In that film, a train came towards the camera. People ran out of the cinema, thinking it was a real train.

Ведущий 1: Since then cinema has become one of the most popular arts in the world. Cinema is a combination of different types of art: theater, literature, painting and music. 

За столами сидят команды и по очереди начинают представлять свои команды. Жюри оценивает каждую команду.

Смотрят на экран интерактивной доски (Приожение1)

Конкурс 1 «Угадай по силуэту главного героя фильма»

По силуэту ребята угадывают персонажа

Конкурс 2 «Проговори название»

По картинке ребята называют фильм

Конкурс 3 «Угадай мелодию»

Звучит мелодия, ребята угадывают из какого фильма она

Конкурс капитанов «Пантомима»

Капитанам предложена карточка со словами(6 слов), они должны без слов  в течении 1 мин  показать жестами  каждое слово, а команда отгадать их. За каждое правильное слово 1 балл.  (Приложение 2)

Конкурс «Домашнее зание»

Конкурс 4 «Кроссворд» (Приложение 3)

Конкурс 5 «Инсценировка» (Приложение 4)

Команды на выбор импровизируют сказку

Заключительный этап

Подведение итогов мероприятия.

Оценка работ команд-участников осуществляется жюри на каждом этапе в соответствии с требованиями этапа.

Команды-победители (1,2,3 место) награждаются дипломами 1,2,3 степени. Команды –участники, набравшие не менее 50% от максимально возможного количества баллов, получают сертификаты участников.

Приложение 2

Карточка1

Карточка2

Карточка3

Актёр

Клоун

Актриса

Кулисы

Роль

Комедия

Театр

Боевик

Детектив

Костюм

Камера

Перерыв

Занавес

Кинолента

Оператор

Гримёр

Титры

Официант

Приложение 3

Кроссворд

 

Вопросы

1. the type of film;

2. the type of film;

3. a film or television programme, that gives facts and information about something;

4. What’s a building is here?

5. a film being shown at a cinema;

6. someone who performs in a film;

7. the type of film;

8. the flat glass part of a television or computer;

9. a television programme that is one of the series of programmes telling one story;

10. a film with no sound (звук); made before about 1927;

11. the words printed over a film in a foreign language to translate what is being said by the actors;

12. a man who controls the preparations of a film;

13. the view of something in a film that is produced by having the camera in a particular position;

14. the type of film;

15. an occasion (случай) when someone makes a film;

16. a programme on television or a film at the cinema;

17. Who is it? (not a surname, on the whole – в целом);

18. the type of film;

19. a film of news.

Приложение 4

«Little Red Riding Hood» (Красная шапочка)

LRRH: How nice it is in the wood! There are many flowers here!
СЛАЙД 5
(Волк встречает Красную шапочку) (звук Тада-да-да)
Wolf: I am big and grey. I live in the wood; I want to eat Little Red Riding Hood.
Wolf: Hello Little girl.
LRRH: Hello Mister Wolf!
Wolf: How are you? Where are you going?
LRRH: Fine, thank you! I am going to my grandma. It’s her birthday today.
Wolf: Where does your granny live?
LRRH: She lives in the little house in the wood.
Wolf: Well! Goodbye!
LRRH: Goodbye Mister Wolf!

(Красная шапочка уходит, а волк бежит к бабушке и стучится к ней в дверь)
(бабушка дома убирает и поёт песню), (стук в дверь)
Granny: Who is there?
Wolf: It’s me, Little Red Riding Hood!
Granny: Come in, dear!

Красная шапочка подходит к дому и стучится в дверь)
LRRH: Knock, knock, knock!
Wolf: Who is there?
LRRH: It’s me, Little Red Riding Hood.
Wolf: Come in darling! I am glad to see you!
(Красная шапочка подходит поближе)
LRRH: Happy birthday, granny! Many happy returns to you!
Wolf: Thank you, darling!
СЛАЙД 10
(звучит музыка Happy birthday, красная шапочка рассматривает волка. Красная шапочка присматривается и говорит удивленно)
LRRH: Oh! What big eyes you have, granny!
Wolf: The better to see you, my dear!
LRRH: What big ears you have, granny!
Wolf: The better to hear you, my dear!
LRRH: What sharp teeth you have, granny!
Wolf: The better to eat you up, my dear!
(Волк набрасывается на Красную Шапочку)
LRRH: Help! Help!
СЛАЙД 11
(Входит охотник под песенку и арестовывает Волка)
СЛАЙД 12
Granny: Oh, thank you very much!
Hunter: It’s nothing!
LRRH: Thank you!
Бабушка к зрителям: That’s the end of the story.

«Cinderella» («Золушка»)

Cinderella (подбегает к отцу): Good morning, Daddy! I love you!
Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?
Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?
Звучит музыка народной песни «Барыня». Входит мачеха с дочерьми.
Stepmother (надменно подняв голову): We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.
На экран проецируется изображение работающей Золушки.
Stepsister1 (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.
Stepsister2: (топает ногой): And I want a nice dress.
Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).
Stepsister1 (хихикая): No, you can’t go to the ball….
Stepsister2: …. until you do this all!
Звучит музыка народной песни «Барыня». Мачеха с дочерьми уходят.
Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food... Oh, it’s not good (плачет).

Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!
Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, because my dress is very old.
Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three!
(взмахивает волшебной палочкой) Звучат звуки, демонстрирующие эффект волшебства.
Золушка кружится и снимает с себя старый фартук. Фея танцуя приносит Золушке туфельки и она их надевает.
Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.
Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.
Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие по англ. яз " Только одна мама "

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 3-6 класса...

Внеклассное мероприятие "Дорогами Англии"6 класс

Сценарий содержит пословицы,стихи,игры....

Внеклассное мероприятие по англ языку "Достопримечательности Лондона"

В рамках недели англ языка проводилось мероприятие по теме "Достопримечательности Лондона"...

Сценарий внеклассного мероприятия по математике "Математика и кино"

Конспект внеклассного мероприятия посвященного году кино в России "Математика и кино". мероприятие внеклассное, расчитанное на параллель 6 классов. Создаются три команды из трех классов и участвуют в ...

Внеклассное мероприятие по англ яз

Цель проведения мероприятия – проверить полученные знания на уроках английского языка в нестандартных, игровых ситуациях и повысить мотивацию к изучению английского языка....