КТП Биболетова М.З.8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Деревлёва Олеся Васильевна

КТП Биболетова М.З.8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_biboletova_m.z._8_klass.doc250 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план.

Тема

Рабочая программа (авторская)

Рабочая программа

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

3

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система.

6

6

Космос и человек: известные ученые (К. Циолковский, С. Королев), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях.

4

3

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

7

8

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах».

6

6

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

6

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Gulliver’s Travel» by Jonathan Swift).

5

5

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

10

10

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

5

4

Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

4

3

Пресса как источник информации: газеты (центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа.

8

9

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

10

9

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

6

5

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные. Успешные люди в твоем окружении.

7

6

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения.

8

6

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

4

4

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

5

7

Тематическое планирование.   8 класс

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Языковой и речевой материал

Домашнее задание

План

Факт

Лексика

Грамматика

Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on”

1

4.09

Введение.Какая погода?

1

Понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнить таблицу о прогнозе в разных городах; рассказать о погоде в различных странах мира; поддержать разговор о погоде; составить собственный микролог; делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду; читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями; написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем; написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока

Weather; the names of the countries and capitals; fret; storm; achievement; misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, outer

Present Simple; структура «It’s…»

Упр1,2 с36; РТ упр1 с4

2

4.09

Активизация лексики по теме «Погода»

1

Climate; temperature; Centigrade; Fahrenheit

Past Simple; Future Simple; структура «It’s…»

Упр3,4 с36; РТ упр4 с5

3

7.09

Диалогическая речь.Описание погоды.

1

Weather; the names of the countries and capitals; climate; temperature, peach

Present Simple; Past Simple; Future Simple; структура «It’s…»

Упр6 с36; РТ упр5 с6

4

11.09

Погода в Великобритании.Температура.

1

На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; писать свой галактический адрес;

The universe; the Earth; the Solar System; the Milky Way; the Galaxy; the Moon

Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями

Упр9 с36; РТ упр3 с8

5

11.09

Работа над текстом «Погода в России»

1

Planet; spaceship; astronaut; star; pole; spaceman

The different meanings of space and star

Упр10 с36; РТ упр5 с9

6

14.09

Планета «Земля»

Введение новой лексики.

1

Intergalactic address

Артикль «the» с уникальными объектами и явлениями

Упр11 с36; упр12 с37

7

18.09

Работа над текстом.

1

читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного; соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям; рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время; пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Space travels; satellite; spacesuit

Past Continuous

Упр13 с37; РТ упр2 с11

8

18.09

Раблота над текстом.

1

Past Continuous

Упр15 с37; РТ упр4 с13

9

21.09

Прошедшее длительное и прошедшее простое время

1

Present Perfect

Упр16 с37; РТ упр5 с13

10

25.09

Сравнение прошедшего и длительного времен.

1

На слух воспринимать информацию о завоевании космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; выражать свое отношение к покорению космоса, используя предложенную лексику по теме; сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя Present Perfect; читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, озаглавить рисунок

Space and science (explore, exploration, research, researcher, launch)

Past Simple

Упр18 с37; РТ упр1 с14

11

25.09

Работа над грамматикой.

1

Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Perfect Continuous

РТ упр2,3 с14

12

28.09

Активизация лексики.

1

Past Simple; Present Perfect и Present Perfect Continuous

Упр19 с37; РТ упр5 с15

13

2.10

Путешествие в космос.

1

Понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним; заполнять таблицу после прослушивания информации; читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей; написать постер, предупреждающий об опасности; рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; вести беседу о стихийных бедствиях; передать основную мысль постера

Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)

Present Simple; Past Simple

Упр21 с37; РТ упр1 с17

14

2.10

Путешествие в космос.

1

Past Simple; Past Continuous

Упр22 с38; РТ упр2 с17

15

5.10

Исследование космоса.

1

Past Simple; Past Continuous

Упр24 с38; РТ упр3 с17

16

9.10

Исследование космоса.

1

Present Simple

Упр26 с38; РТ упр4 с18

17

9.10

Словообразование

1

Читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; пересказывать текст от имени героев рассказа; прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его; выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ; выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

Emergency workers

Present Simple

упр28 с38; РТ упр1 с19

18

12.10

Настоящее простое время

1

Limit; monitor; warn (of/about); broadcast; rescue; evacuate

Present Simple

Упр29 с38

19

16.10

Настоящее совершенное длительное время

1

Natural disasters

Past Perfect Tense

Упр30 с38; РТ упр4 с19

20

16.10

Работа над грамматикой.

1

Large numbers

Present Simple; Past Perfect Tense

Упр31 с38

21

19.10

Работа над грамматикой.

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

Повторить лексику

22

23.10

Работа над текстом.

1

Написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста; написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

World’s geographical champions

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect

РТ упр2 с20

23

23.10

Работа над текстом.

1

Environment, coast, wildlife, human, amaze, attract

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect

Упр34 с39

24

26.10

Обобщающий урок.

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect

РТ упр4 с21

25

30.10

Проблема загрязнения.

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

Упр35 с39

26

30.10

Активизация новой лексики

1

27

1.11

Работа над текстом

1

Unit 2. “The world’s best friend is you”

28

13.11

Определенный артикль the

1

Выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; уметь определять виды окружающей среды; определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико - грамматический материал; нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; описать, что хотелось бы изменить в родном городе; сделать краткое сообщение по содержанию плаката

Protect, waste, pollute, environment; names of geographical objects

 «The» with the features of the environment

Упр2 с58; РТ упр2 с23

29

13.11

Удивительный мир

1

Natural geographical features; man-made geographical features

Present Simple; word- formation suffixes: -tion, -al

Упр3 с58; РТ упр3 с23

30

16.11

Словообразование

1

Support, species, chemical waste, litter, power stations, throwaway packaging, junk food

Present Perfect; Present Simple

Упр4 с58; РТ упр4 с23

31

20.11

Словообразование

1

Caption, vital problems, forecast

Present Perfect; Present Simple; word formation

Упр7 с58

32

20.11

Пытаемся спасти планету

1

Понимать условные предложения 2 и 3-го типа; выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»; читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Environment, pollution, scientific research

Conditional II; Conditional III

Упр9 с58

33

23.11

Спасаем планету

1

Weather forecast, teenager’s problems

РТ упр1 с25

34

27.11

Условные предложения

1

Axe, splish-splash, crew

Упр10 с58, упр24 с48 (наиз)

35

27.11

Придаточные условные предложения

1

Лексика раздела

РТ упр2 с25

36

30.11

Что случилось с нашей планетой

1

Выразить свое мнение о глобальных проблемах современности; рассказать о том, что ты привык/не привык делать дома/в школе; прочитать текст, понять основное его содержание, выполнить задание на понимание содержания текста

Crucial problems, endangered animals, lack of recycling

Be/get used to smth/to doing smth

Упр11 с58;РТ упр1 с27

37

4.12

Изменение климата

1

Yahoos, Houys

Past Simple

Упр14 с59; РТ упр2 с27

38

4.12

Работа над диалогом

1

Лексика раздела

Conditional II

РТ упр3,4 с28

39

7.12

Сохраняем Землю.

1

прочитать текст, понять его основное содержание, пересказать основные моменты, ответить на вопросы по тексту;

описать фото по предложенной схеме,сравнить 2 фото

Prohibit, recycle, litter, pack, throw

Present Simple, Passive Voice

Упр16 с59; РТ упр2 с30

40

11.12

Наша планета наш дом.

1

Bury, average, packaging, tear, bins, clean-up day

Present Simple

Упр17 с59

41

11.12

Описание фото

Работа над грамматикой

1

Лексика раздела

Conditionals

Упр19 с59; РТ упр4 с31

42

14.12

Устная практика  по теме

«Экология»

Аудирование текста

1

Announcement, clean-up day

Present Simple, Passive Voice, Conditionals

Упр49 с54

43

18.12

Обобщение по теме

1

Озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником; дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

Environmental problems (avoid, least)

Present Simple, Passive Voice, Conditionals

Упр21 с59; РТ упр1 с33

44

18.12

Домашнее чтение.

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

РТ упр2 с33

45

21.12

Формирование навыков чтения

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

РТ упр3 с33

46

25.12

Контрольная работа (чтение)

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

Повторить лексику

47

25.12

Лексика раздела

1

48

27.12

Обобщающее повторение

1

Unit 3. “Mass media: good or bad?”

49

15.01

Виды СМИ

1

Прослушать информацию о видах средств массовой информации, записать названия, подобрать к ним описание; выразить свое мнение о наиболее важных СМИ, рассказать об их преимуществах и недостатках; прослушать информацию о ведущих телеканалах в разных странах, заполнить таблицу, основываясь на прослушанном; расспросить одноклассников о предпочтительных для них СМИ; составить рассказ о своем любимом СМИ; выразить свое мнение о радио как СМИ, представить, что ты гость на радио

Mass media; television (satellite/cable); newspaper (daily/weekly); tabloid; the internet; radio; broadcasting companies

Present Simple; the abbreviations

Упр1 с92; РТ упр1 с35

50

15.01

Радио и телевидение

1

Talk show; television (satellite/cable); radio

Uncountable nouns; articles; some/any; much/little

Упр3 с92; РТ упр3 с35

51

18.01

Роль телеведущего

1

Mass media; television (satellite/cable)

Uncountable nouns; articles; some/any; much/little

Упр4 с92; РТ упр4 с36

52

22.01

Моё любимое СМИ

1

Broadcasting companies

Present Simple; the abbreviations

Упр7 с92; РТ упр5 с36

53

22.01

Новый год у телевизора

1

Выразить свое мнение по поводу информации о том, что СМИ сближают людей; прочитать текст, ответить на вопросы по тексту; правильно употреблять нужные слова по смыслу; разыгрывать мини-диалоги, соблюдая правила произношения и интонации; употреблять новый грамматический материал в устной и письменной речи

The names of the cities of different countries; overseas friends

Present Simple; Past Simple

Упр11 с92; РТ упр1 с37

54

25.01

Телевидение

1

Quit; manage; prove

Past Simple; word formations; pronunciation focus

Упр13 с93

55

29.01

Ты любишь телевикторины?

1

Advert; documentary; soap (opera); quiz

Present Simple; Future Simple; the use of verb + -ing

РТ упр3 с37

56

29.01

Я – корреспондент

1

Выделить необходимую информацию из прочитанного текста; подобрать название статьи к типу британской газеты; подобрать названия к отрывкам из статей газеты; закончить предложения, используя материал прочитанной статьи; заполнить таблицу с читательскими предпочтениями членов семьи

National, local, daily, quality, serious newspaper

Present Simple

Упр22 с93

57

1.02

Периодика в нашей жизни

1

Headline, article

Present Simple; Past Simple; Passive Voice

РТ упр1 с39; упр2 с40

58

5.02

О чем мы читаем в газетах и журналах?

1

Rehearse; national, local, daily, quality, serious newspaper

Present Simple; Past Simple; Passive Voice

РТ упр3 с40

59

5.02

Что такое интернет?

1

Обсудить с одноклассниками вопрос о том, для чего нужен интернет; прочитать тексты, подобрать заголовки; найти английские эквиваленты к русским словосочетаниям, используя материал прочитанного текста; написать мини-сочинение «Интернет» по предложенному плану

The Internet; purpose; touch; to search

Passive Voice; Present Simple

Упр25 с93; РТ упр1 с42

60

8.02

Зачем людям интернет?

1

Multifunctional Internet; Dwellers of the Internet; the Dependence of the Internet

Present Simple; Past Simple

Упр26 с93

61

12.02

Интернет – популярное СМИ в нашей жизни

1

Straightforward; to merge; dishonest; confusing

Present Simple

РТ упр2 с43

62

12.02

Для чего тебе интернет?

1

Introduction; the Internet; purpose; touch; to search

Present Simple

РТ упр3 с43

63

15.02

Хотел бы ты стать репортером?

1

Обсудить с одноклассниками своего любимого комментатора; озаглавить прочитанный текст; обсудить профессию журналиста/фотографа

Commentator; newsreaders; whenever; whatever; however; whoever; wherever

Present Simple; Future Simple

Упр27 с94

64

19.02

Чтение текста

1

Commentator; newsreaders; whenever; whatever; however; whoever; wherever

Present Simple; Future Simple

Упр28 с94; РТ упр3 с44

65

19.02

Рассказ о хорошем человеке

1

Commentator; newsreaders; whenever; whatever; however; whoever; wherever

Present Simple

Упр29 с94; упр4 с45

66

22.02

Роль книг в нашей жизни

1

Читать текст «Памела, Энди, Маргарет» с полным пониманием содержания; слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров; выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах

Kinds of books; wisdom, to confess

Present Simple; Past Simple

Упр30 с94; РТ упр1 с45

67

26.02

Почему книги популярны?

1

Kinds of books; wisdom, to confess

The –ing forms

Упр33 с94

68

26.02

Книги как часть СМИ

1

Kinds of books; wisdom, to confess

Present Continuous; Present Simple; Past Simple

РТ упр4 с46

69

29.02

Косвенная речь

1

Составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей; прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико- грамматический материал; расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

Books; say, tell, answer

Direct speech an reported speech

Упр35 с94

70

4.03

Косвенная речь (специальные вопросы)

1

Books; say, tell, answer; explained, suggested, thought, offered, advised, reminded, asked

Verbs used to report speech

Упр36 с95

71

4.03

Вопросы в косвенной речи

1

Books; say, tell, answer, wanted to know, wondered

Reported speech: questions

РТ упр3 с47

72

7.03

Просьбы и команды в косвенной речи

1

Books; say, tell, answer, ask, advise, order, remind, teach, tell, warn

Reported speech: commands

РТ упр4 с48

73

11.03

Читать или не читать?

1

Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков; рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение; рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы; высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинки и прослушанную информацию; читать письмо, написанное известным философом, отрывок из «Призрак без головы» с извлечением основной информации; слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

Which, that, who

The suffix -less

Упр39 с95

74

11.03

Краткость – сестра таланта

1

Kinds of books; the names of the writers

The suffix -less

Упр42 с95

75

14.03

Контрольная работа

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

Упр43 с96; РТ упр2 с50

76

18.03

Герои книг британской литературы

1

Kinds of books; the names of the writers

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

Упр44 с96

77

18.03

Любимая книга Контрольная работа №2 (чтение, аудирование)

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

РТ упр3 с50

78

20.03

Виды книг.

1

Idea, book, find, conclusion

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

РТ упр4 с51

79

1.04

Повторение и обобщение изученного материала

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

Упр46 с96

80

1.04

Промежуточная аттестация

1

81

4.04

Резервный урок

1

Unit 4. “Trying to become a successful person”

82

8.04

Успешная личность

1

Обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст); обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; отвечать на вопросы одноклассника по тексту; высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения; сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок; читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; соотносить графический образ слова со звуковым; написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; составить и записать три вопроса к прочитанному тексту

Successful person; separately; relations; succeed; the names of famous people

Present Simple; Past Simple

Упр2 с116; РТ упр1 с52

83

8.04

Что необходимо для достижения успеха?

1

Own; equal; equally; unequal; the names of famous people

Present Simple; Past Simple; the stress in different syllables

Упр3 с 116

84

11.04

Портрет успешного человека

1

The names of the persons and geographical objects

Present Simple; Past Simple; Present Perfect

Упр4 с116; РТ упр4 с53

85

15.04

Человек, которого ты уважаешь

1

The names of the persons and geographical objects

Present Simple; Past Simple; Present Perfect

Упр5 с116

86

15.04

Моя семья – мой путь к успеху

1

Читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей; написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

Прилагательные описательного характера

Present Simple; Present Continuous; правила произношения английских гласных в словах

Упр8 с116; РТ упр2 с55

87

18.04

Проблемы в семье

1

Getting along with smbd; having nobody to rely on; having nobody to talk to

Present Simple; verb+object+(to)+verb

Упр9 с116

88

22.04

Проблемы подростка решаемы

1

Lack of free time; make of fun; unfair punishment

Present Simple; verb+object+(to)+verb

Упр12 с116

89

22.04

Помощь подросткам в решении проблем

1

Getting along with smbd; having nobody to rely on; having nobody to talk to; Lack of free time; make of fun; unfair punishment

Present Continuous; Present Perfect

Упр14 с117; РТ упр3 с55

90

25.04

Со стороны виднее

1

To be sick of doing smth; kind; kinds

Present Simple; verb+object+(to)+verb; Present Continuous; Present Perfect

РТ упр5 с56

91

29.04

Телефон доверия

1

Воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; выразить свое отношение к проявлениям несправедливости; составить высказывание по аналогии с прочитанным; написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости; читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

Abuse; threat; threaten; blackmail; steal; pick on; bully; defend

Present Simple; Present Perfect

Упр15 с117

92

29.04

Примеры из прошлого

1

Abuse; threat; threaten; blackmail; steal; pick on; bully; defend

Present Simple; Present Perfect; Conditional II

Упр16 с117

93

2.05

Как выдержать натиск

1

The names of persons; punishment; severe; experience

Past Simple; Passive Voice

Упр17 с117; РТ упр4 с57

94

6.05

Праздник в доме

1

Обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье; рассказать о семейном празднике; сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; написать поздравительную открытку;

The names of the countries; the titles of holidays; the titles of the months; the names of days of week; get together, celebrate, traditional food; pumpkin pie, turkey

Present Simple; Passive Voice

Упр18 с117; РТ упр1 с59

95

6.05

Праздники России, Англии, США

1

Past Simple; Present Simple

Упр20 с117

96

9.05

Твой любимый праздник

1

Past Simple; Present Simple

Упр21 с117

97

13.05

Семейные традиции

1

Past Simple; Present Simple; Present Perfect

РТ упр2 с59

98

13.05

Насколько ты независим

1

Читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются; читать текст «Быть независимым с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;   обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;  уметь вести беседу о занятости подростков

Independence; independent; to do; to make; babysitting; decision

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple

Упр22 с117

99

16.05

Контрольная работа №1 (говорение, письмо)

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

Упр23 с117

100

20.05

Как заработать на карманные расходы

1

Independence; independent; to do; to make; babysitting; decision

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple

Упр26 с118

101

20.05

Работа для подростков. Контрольная работа №2 (чтение, аудирование)

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous

РТ упр2 с62

102

23.05

Итоговая контрольная работа

1

Лексика раздела

Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Present Simple; Present Perfect Continuous; Conditional II

РТ упр3 с62

103

27.05

Проект «Портрет успешного человека»

1

Лексика по теме

Present Simple; Present Perfect

РТ упр5 с63

104

27.05

Резервный урок

1

105

29.05

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Контрольные работы к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English",7 класс.

Контрольная работа к циклу1 к учебнику М,З,Биболетовой ,7 класс...

Презентация "I can buy... " УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English", 3 класс.

Цели: активизация новой лексики в устной речи, развитие навыков аудирования, говорения, чтения, обучение практическому использованию приобретенных знаний в устной речи, воспитание интереса к пре...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)

Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)

Конспект урока английского языка в 5 классе и презентация по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)Цели, задачи, планируемые результаты: - понимать на слух полно...

Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».

Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...