Технологическая карта урока по теме "Профессии", март 2021
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Меняйлова Галина Ивановна

Основная цель: познакомить учащихся с занятиями людей разных профессий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologich_karta_uroka_.docx24.44 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Автор (ФИО)

Меняйлова

Галина

Ивановна

Предмет

Английский урок

Класс  6

Тема урока

Кем ты хочешь стать?

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

•        умение пользоваться приобретенным лексическим материалом по теме «Профессии»;

•        ознакомление с новым лексико-грамматическим материалом.

Регулятивные УУД:

•        умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

•        оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

•        осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

•        планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

- обмениваться мнениями о любимых профессиях

- воспитание уважения к людям разных профессий;

- формирование интереса к чтению;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;        

Решаемые учебные проблемы

Актуализировать ранее изученный и изучить новый лексико-грамматический материал.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Знать лексику:  business person, designer, film maker, musician,

pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, accountant, actress, architect,  builder, businessman, computer operator

Вид используемых на уроке средств ИКТ

компьютер, проектор, экран

Образовательные интернет-ресурсы

Professions (video). https://www.youtube.com/watch?v=so2QHzbU_Eg

Интерактивные задания Present Continuous: http://en.ver-taal.com/ex_presentcontinuous2.htm 

интерактивная платформа Учи.ру https://uchi.ru/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП актуализации знаний

Деятельность учителя

Инициирует диалог с обучающимися, используя предметы, связанные с профессией (письмо – почтальон,  машина – водитель, кисть – маляр).

Деятельность обучающихся

Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. ЭТАП создания проблемной ситуации

Деятельность учителя

Создает для учеников проблемную ситуацию

Задает вопрос  «Как эти предметы связаны с людьми?»,  который выявляет разные мнения учеников класса.

Деятельность обучающихся

Вступая в диалог с учителем (отвечают на вопрос) выявляют противоречие, проговаривают и осознают его.

3. ЭТАП целеполагания

Деятельность учителя

Предоставляет "конфликтный" материал, создает готовность к предстоящей деятельности.

Деятельность обучающихся

Проявляют познавательную инициативу.

Осознание цели предстоящей деятельности.

4. ЭТАП  изучения нового материала

Деятельность учителя

1.        Используя наглядный материал (видео), просит повторить за диктором новые лексические единицы.

2.        Объясняет Present Continuous. Предлагает вспомнить формы глагола to be. Образует формы с окончанием –ing.

Деятельность обучающихся

Стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

Professions (video). https://www.youtube.com/watch?v=so2QHzbU_Eg

ЭТАП 5. Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания.

Деятельность учителя

Использует фотографии людей на работе (отработка лексики по теме «Профессии», выполняющие действия на работе в данный момент.

Деятельность обучающихся

Выполняют интерактивные задания на новый материал. Present Continuous:

http://en.ver-taal.com/ex_presentcontinuous2.htm

Описывают, что людям разных профессий приходится делать на работе (используя Present Simple) и что они делают в данный момент (используя Present Continuous).

This is Molly. She’s a doctor. She works in a hospital but now she is singing.

ЭТАП 6.  Рефлексия (итог урока).

Деятельность учителя

1.        Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Рефлексия освоенных способов деятельности.

2.        Оценивает работу учащихся.

Деятельность обучающихся

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

ЭТАП  7. Домашнее задание

1.        Выучить новую лексику по теме.

2.        Выполнить интерактивное задание на образовательной платформе Учи.ру https://uchi.ru/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта урока (2017 и 2021)

Технологическая карта урока...

Технологическая карта урока "Изготовление открытки к 8 марта"

Цели урока: Ознакомление с понятием открытка, изготовить открытку в технике аппликация; содействовать развитию навыков использования приемов резания бумаги ножницами, правильное использование способов...

Технологическая карта урока «Жизнь ратными подвигами полна» 2021 г.

Тема урока  Жизнь ратными подвигами полнакласс5 классТип урока«открытие» новых знанийЗамысел урока/занятия Изучать ратные подвиги  нашего народа на основе краеведческого мат...

Технологическая карта урока "Учитель года" 2021

Технологическая карта урока обществознания...

Технологическая карта урока 4 В класс по теме "The Pirate\'s Salad" 2021

Тема урока: «Pirate’s fruit salad” – Фруктовый салат пиратаТип урока: урок ознакомления с новым материаломЦели урока:Образовательные:Познакомить с новыми лексическими единицами...