Особые таланты (Леонардо да Винчи)_Учебник Starlight 6 класс_Модуль 3
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Ратькова Анна Николаевна

Методическая разработка к первому уроку третьего модуля учебника Starlight для 6 класса. Урок изучения нового материала, формирование индивидуальной мотивации для изучения модуля 3. 

Разработка содержит интересную викторину для первичной диагностики усвоения нового материала, а также для более глубокого знакомства учащихся с личностью Леонардо да Винчи и актуальностью его открытий.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)

Тема: Особые таланты. Леонардо да Винчи

Ратькова Анна Николаевна, учитель английского языка

ГБОУ «Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей №30»

Класс: 6

Учебник: Английский язык. 6 класс. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. М.: Express Publishing : Просвещение, 2018.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: применить знания при составлении устного монологического высказывания о личности Леонардо да Винчи и значимости его изобретений на основе изучения лексико-грамматических единиц по теме:

  • знание лексико-грамматических единиц по теме;
  • понимание грамматической структуры предложения и логической структуры текста;
  • умение составлять устное монологическое высказывание с использованием новой лексики и правильных грамматических конструкций по теме; умение высказывать своё отношение к проблеме.

Задачи урока:

  • Обучающие: ввести и активизировать лексические единицы по теме, развивать навыки устной и письменной речи;
  • Развивающие: развивать у учащихся стремление развивать свой кругозор, развивать лингвистическую догадку, память, навыки аргументированно высказываться;
  • Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение к наследию прошлого.

Планируемые результаты освоения темы:

  • Личностные: осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию темы, осознавать успешность своей деятельности.
  • Метапредметные умения:
  • познавательные: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием, определять значение и смысл терминов, структурировать информацию, предъявлять информацию в письменной и устной формах.
  • регулятивные: принимать и сохранять учебное задание, оценивать собственные возможности для выполнения задания, контролировать результаты.
  • коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос, полно и точно выражать свои мысли, владеть монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка.
  • Предметные: формировать навыки чтения с пониманием содержания и выделением новых терминов, усваивать новые термины и уметь их использовать в письменном и устном высказывании.

Материал к уроку: учебник английского языка, аудиозаписи к учебнику, заготовки учителя.

Этап технологии ТРИИК

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников – выполнение заданий

  1. Само-определение к деятель-ности
  1.  Оргмомент
  2. Актуализация знаний

  1. Самоопреде-ление к деятель-ности (мотивация, целеполагание)

Приветствует группу

Обращается к имеющимся у учащихся знаниям:

Ex. 1 p. 44: Label the pictures with the verbs. Listen and check, then say. / Упр. 1 стр. 44: Заполните подписи к иллюстрациям данными глаголами. Послушайте, проверьте себя и повторите.

Предъявляет учебное задание проблемного характера:

Why do many people call Leonardo da Vinci the greatest scientist in history who was ahead of his time? Make 3-5 sentences orally. / Почему многие считают Леонардо да Винчи величайшим учёным, опередившим своё время? Составьте 3-5 предложения устно.

Записывает высказанные идеи на доске. Предлагает учащимся обратиться к тексту, чтобы найти ответ на вопрос.

Приветствуют учителя

Выполняют задания, проверяют и проговаривают правильные ответы.

Высказываются по поводу проблемного задания, выдвигая различные идеи.

 

  1. Учебно-познава-тельная деятель-ность
  1. Учебно-познавательная деятельность

Предъявляет учебные задания. Консультирует учащихся.

Задание №1 (Знание, Понимание)

Listen and read the text (p.45) and mark sentences True, False, Not Stated (ex. 2b p. 44). Underline relevant sentences in the text. / Прослушайте и прочитайте текст (стр. 45) и отметьте предложения: Верно, Неверно, Не сказано в тексте (упр. 2b стр. 44). Отметьте в тексте предложения, подтверждающие ваш ответ.

Слушают и читают текст про себя, отвечают на вопросы, отмечают в тексте нужные предложения. Проверяют правильность выполнения задания.

Задание № 2 (Понимание).

Fill in the table in your copybooks: adjectives that describe da Vinci; verbs that describe da Vinci’s activities; nouns that describe things that he created or designed. / Запишите в тетрадь слова из текста в следующие группы: прилагательные, описывающие да Винчи; глаголы, описывающие деятельность да Винчи; существительные, описывающие вещи, которые да Винчи создал / разработал.

Записывает три заголовка на доске.

Adjectives: intelligent; curious; talented, busy, one of the greatest.

Verbs: achieved, studied, didn’t finish, designed, sketched, made drawings, used, didn’t want.

Nouns: paintings; working machines for war, industry and transport; maps; canal system; huge bridge; helicopter; flying machines; calculator; parachute; robots; drawing and notes about plants, animals and human body; Vitruvian Man.

Заполняют таблицу в тетрадях и на доске, проверяют себя и дополняют информацию. Уточняют части речи, используя языковую догадку. Уточняют значение незнакомых слов.

Задание № 3 (Умение)

Comment on these words from the text. Make full sentences. Pair work. Then close your student’s books and take turns to comment in two teams. / Прокомментируйте следующие слова из текста. Парная работа. Затем закройте учебники и разделитесь на две команды, прокомментируйте числа.

Записывает слова на доске. Контролирует выполнение задания и очередность высказываний.

survive; ahead; mirror; bridge; proportions; canal; materials; village.

Работают в парах и составляют предложения. Работают в командах.

  1. Учебно-познавательная деятельность - диагностика

Задание № 4 (Умение)

Answer the questions from the quiz in writing. How many questions do not have an answer in the text? / Ответьте письменно на вопросы викторины. На сколько вопросов текст в учебнике не даёт ответы?

Учитель оценивает только ответы на вопросы по тексту.

Выполняют задание письменно на листочках и сдают работы учителю.

  1. Интел-лектуально – преобразова-тельная деятель-ность

3.Интелектуально – преобразовательная

деятельность

Let’s go back to the initial question: Why do many people call Leonardo da Vinci the greatest scientist in history who was ahead of his time? Can you make 3-5 sentences now? Orally. /

Вернемся к вопросу урока: Почему многие считают Леонардо да Винчи величайшим учёным, опередившим своё время? Можете ли вы теперь составить 3-5 предложений? Устно.

  1. Эвристический вариант: составьте 3-5 предложений.
  2. Импровизационный вариант: воспользуйтесь таблицей из задания №2.
  3. Информативный вариант: дополните 3-5 предложений (учитель выдаёт листок с предложениями, которые нужно дополнить):

Many people call Leonardo da Vinci … who was … ahead of his … . Firstly, da Vinci was a very … painter. Everybody knows his paintings: … and … . Then, he designed … and sketched … . Also, da Vinci invented … , … and … . Finally, he studied … and … . Personally, I think that his greatest achievement was … .

Выполняют задания устно, не пользуясь учебником (1-2 минуты на подготовку).

  1. Рефлексив-ная деятель-ность
  1. Самоанализ

  1. Самооценка

  1. Предъявление домашнего задания

Finish the sentence / Закончи предложение:

This lesson was important for me because …/ Информация этого урока была важна для меня, потому что…

I am satisfied / not very satisfied with my performance at the lesson because … / Я доволен / не вполне доволен своей работой на уроке, потому что…

В викторине были вопросы, ответы на которые текст учебника не даёт. Найдите ответы на эти вопросы, используя справочную литературу или интернет. (Где можно увидеть картину «Мона Лиза»? Сколько полотен да Винчи находятся в России? (+ какие это картины, где именно они находятся?)

Заканчивая фразы, осознают значимость урока и уровень своей работы.

Записывают домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Class 6 _ Module 3a Special talents _ Quiz

Слайд 2

1. What do you call a person who wants to learn more? talented curious fascinating

Слайд 3

2. Where did Leonardo da Vinci study painting? in Florence in Rome in Venice

Слайд 4

3 . The Vitruvian Man is a sketch by da Vinci that shows… the perfect proportions of the human body a man with a mirror a man with a parachute

Слайд 5

4 . Da Vinci’s inventions were… only about the human body easy to understand centuries ahead of their time

Слайд 6

5. How many paintings by da Vinci are there in Russia? one two none.

Слайд 7

6 . Where can you see the Mona Lisa? in Paris in Milan in Florence

Слайд 8

7. To do something with success is… to survive to achieve to construct

Слайд 9

8 . There is a bridge in Norway that Leonardo da Vinci … built designed painted

Слайд 10

9 . If something is incredible, it is… difficult to build difficult to break difficult to believe

Слайд 11

10. An inventor is a person who … is very good at calculations draws accurate and detailed sketches creates something that is absolutely new

Слайд 12

Answers 1B 2A 3A 4C 5B 6A 7B 8B 9C 10C


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (Модуль "Основы светской этики" 4-5 класс. Модуль "Основы мировых религиозных культур" 4 класс)

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (далее – Учебный курс ОРКСЭ) составлена в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 ян...

Конспект урока "Универсализм таланта Леонардо да Винчи"

Данный материал представляет общую канву (общий сюжет) урока, посвященного творчеству Леонардо да Винчи....

Методическая разработка. Примерная рабочая программа для 7-8 классов основного общего образования. предмет ТЕХНОЛОГИЯ Модуль «Основы чертежной графики» -7 класс Модуль «Черчение» - 8 класс

Программа ТЕХНОЛОГИЯ для 7-8 классов составлена из 2 модулейВ рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных ...

Презентация к Starlight, 6 класс, модуль 5 (F)

Презентация к Starlight, 6 класс, модуль 5 (F)...

Презентация к Starlight, 6 класс, модуль 4 (F)

Презентация к Starlight, 6 класс, модуль 4 (F)...

Технологическая карта урока в 6 классе по теме: "Особые таланты"

Методы: визуализации, словесной передачи и слухового восприятия информации, стимулирования и мотивации, интерактивныеФормы:  индивидуальная, фронтальная, групповаяТехнология: развития критическог...

Технологическая карта урока 6 класс, Модуль 5 , Starlight

Подробная технологическая карта урока английского языка в 6 классе, Модуль 5 , учебник Starlight....