Рабочая программа10 -11 класс ФГОС Английский в фокусе
рабочая программа по английскому языку

Тертица Елена Владимировна

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Рабочая программа  по английскому языку  для 10-11 класса  общеобразовательной основной школы составлена на основе:

1.Федерального государственного  образовательного стандарта среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о 17 мая 2012 г. № 413);

2. «ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГООБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

3. Основной образовательной программы ООО МБОУ СОШ №3 ст. Павловской

4. Рабочей программы предметной линии учебников «Английский в фокусе», 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый уровень,  В.Г. Апальков, Москва «Просвещение», 2014 г.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

использовать косвенную речь;

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

10 класс

   

    Школьное      образование.      Современный        мир   профессий. Проблемы   выбора   будущей   профессии,   планы   на   будущее.   Языки   международного       общения     и  их  роль  в  повседневной     жизни и   профессиональной        деятельности     в  современном     мире (25)

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

 Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

              Повседневная   жизнь   семьи.   Межличностные   отношения   в семье,    с  друзьями    и  знакомыми.     Здоровый     образ   жизни (20)

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  Посещение  врача. Здоровый образ жизни. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Молодёжь     в  современном      обществе.    Досуг   молодёжи (15)

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

    Страна/страны       изучаемого     языка    и  родная    страна,    их культура     и   достопримечательности.         Путешествия      по   родной стране    и  за  рубежом (25)

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Природа     и  экология.   Научно-технический        прогресс (20)

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

11 класс

    Школьное      образование.      Современный        мир   профессий. Проблемы   выбора   будущей   профессии,   планы   на   будущее.   Языки   международного       общения     и  их  роль  в  повседневной     жизни и   профессиональной        деятельности     в  современном     мире (25)

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

 Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

              Повседневная   жизнь   семьи.   Межличностные   отношения   в семье,    с  друзьями    и  знакомыми.     Здоровый     образ   жизни (30)

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  Посещение  врача. Здоровый образ жизни. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Молодёжь     в  современном      обществе.    Досуг   молодёжи (15)

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

    Страна/страны       изучаемого     языка    и  родная    страна,    их культура     и   достопримечательности.         Путешествия      по   родной стране    и  за  рубежом (15)

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Природа     и  экология.   Научно-технический        прогресс (20)

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Таблица соответствия программ

№ п/п

Раздел, темы

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

10 кл

11 кл

10 кл

11 кл

Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире

25

25

16

18

Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни

20

30

29

31

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи

15

15

10

17

Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом

25

15

23

19

Природа и экология. Научно-технический прогресс

20

20

24

17

ИТОГО

105

105

102

102

Тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

10 класс

(102 часа)

Тема

Содержание тематического модуля

Характеристика видов деятельности обучающихся

Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми 

 «Прочные связи», занятия подростков. Взаимоотношения. Простое настоящее время. Луиза Олкотт «Маленькие женщины». Неформальный стиль общения. Неофициальные письма. Молодежная мода Британии. Дискриминация и защита прав человека. Экология, переработка материалов. Проектная работа «Вторая жизнь вещей». Учеба подростков в России. Что думают подростки о будущей карьере.

  • Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  • самостоятельно запрашивают информацию;
  • обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника;
  • выражают своё мнение/отношение;
  • переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
  • берут/дают интервью;
  • ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете);
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием;
  • выражают своё мнение;
  • пишут небольшую статью о своей школе;
  • кратко описывают планы на лето;
  • письменно составляют диалог;
  • составляют резюме и письмо-заявление (о приёме на работу);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

повторяют и употребляют в речи глаголы в будущем времени;

- распознают и употребляют в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени сравнения; распознают и употребляют в речи личные местоимения;

повторяют и употребляют в речи слова-связки; совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Молодежь в современном обществе.

 «Ежедневная жизнь», молодые потребители Британии. Занятия в свободное время. Словообразование, инфинитив. Эдит Несбит «Дети железной дороги». Типы коротких сообщений. Электронная переписка. Спортивная Британия. Твое отношение к деньгам. Экология, чистота воздуха в доме. Проектная работа «Сохраним воздух чистим». Твой любимый спортсмен. Олимпийский чемпион

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: условные сослагательные предложения реального и нереального характера; придаточные предложения разного типа; глаголы в настоящем времени; неличные формы глагола; модальные глаголы; причастия настоящего и прошедшего времени; наречия; фразовые глаголы look, take, give, способы образования прилагательных; приставки;

- понимают основное содержание аутентичных текстов;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

- определяют тему/основную мысль;

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;

- разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части;

- озаглавливают текст, его отдельные части;

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста;

- восстанавливают целостность текста путём добавления

пропущенных фрагментов;

- оценивают полученную информацию;

- пользуются справочными материалами (словарями,

грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный

диалог;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);

- рассказывают о себе, своём окружении, событиях, явлениях;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Школьное образование. Современный мир профессий.

 «Школа», типы школ, школьная жизнь. Работа, название профессий . Способы выражения будущего времени. А. Чехов «Душечка».  Официальные письма.  Заявление, резюме. Типы школ в России и США. Образование в Британии. Вымирающие виды животных. Проектная работа «Моя школа».  Необычные школы в России. 

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: страдательный залог; сложные прилагательные; фразовые глаголы; косвенную речь; фразовый глагол turn;

- понимают основное содержание аутентичных текстов;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

- определяют тему/основную мысль;

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

- оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивле- ние/радость/огорчение);

- ведут диалог — побуждение к действию;

- обращаются с просьбой;

- соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу;

- высказывают совет, предложение; - - выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа;

- приглашают к действию/взаимодействию;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • кратко излагают результаты выполненной проектной работы;
  • составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • используют письменную речь в ходе проектной деятельности;
  • пишут обзор — рецензию на приобретённый диск;
  • пишут эссе-рассуждение;
  • совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Природа и экология.

 «Спасем Землю» ,природа и экология. Способы выражения согласия/несогласия. Модальные глаголы, словообразование. Конан Дойл «Затерянный мир». Эссе- выражение своего мнения. Великий барьерный риф. Фотосинтез. Тропический лес. Проектная работа «Экскурсия по станице». Путешествие по Волге. Удивительные места России.

  • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: прошедшее время; слова-связки; артикли; сложные существительные; сочетание прилагательных с существительными; фразовый глагол get; причастия настоящего и прошедшего времени; прилагательные/наречия;

  • понимают основное содержание аутентичных текстов;
  • прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;
  • определяют тему/основную мысль;
  • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;
  • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
  • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
  • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;
  • оценивают полученную информацию;
  • пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.);
  • ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог;
  • выслушивают сообщение/мнение партнёра;
  • выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;
  • выражают свою точку зрения и обосновывают её;
  • выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);
  • ведут диалог—побуждение к действию;
  • обращаются с просьбой;
  • соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение;
  • выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа;
  •  приглашают к действию/взаимодействию; рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и давая оценку;
  • передают основное содержание, основную мысль про-читанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

  • пишут открытку, составляют описание неудачного путешествия, окончание истории, историю; - совершенствуют орфографические умения и навыки;
  •  используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом 

«Каникулы», путешествие в Непал. Неприятные случаи в отпуске. Артикль, формы прошедшего времени. Жуль Верн «Вокруг света за 80 дней». Структура короткого рассказа. Выражение чувств и эмоций. Путешествие по Темзе. Проектная работа «Твое любимое место отдыха». Погода и отдых. Озеро Байкал. Любимое место отдыха в России и в Великобритании.

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: модальные глаголы; фразовые глаголы turn, bring; образование отрицательного значения прилагательных; косвенную речь; различные виды придаточных предложений; образование глаголов;

  • понимают основное содержание аутентичных текстов;
  • прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;
  • определяют тему/основную мысль;
  • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;
  • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
  • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
  • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); ведут диалог — побуждение к действию; обращаются с просьбой;

- соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение; выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа; приглашают к действию/взаимодействию; рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-  кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию, выражая своё отношение и давая оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

- пишут статью о любимой технической новинке, электронное письмо другу по переписке, краткое описание путешествия во времени, сочинение-рассуждение, письмо; составляют викторину;

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Здоровый образ жизни

«Еда и здоровье», полезные продукты. Поговорим о диете. Условные предложения. Чарльз Диккенс « Оливер Твист». Оценка работы школьной столовой. Отчет о проделанной работе. Составление тезисов доклада. Шотландский праздник «Ночь Бернса».  Проектная работа «Твоя любимая еда». Что любят есть россияне. Традиционные блюда разных стран.

  • Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  • самостоятельно запрашивают информацию;
  • обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника;
  • выражают своё мнение/отношение;
  • переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
  • берут/дают интервью;
  • ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете);
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием;
  • выражают своё мнение;
  • пишут небольшую статью о своей школе;
  • кратко описывают планы на лето;
  • письменно составляют диалог;
  • составляют резюме и письмо-заявление (о приёме на работу);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

повторяют и употребляют в речи глаголы в будущем времени;

- распознают и употребляют в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени сравнения; распознают и употребляют в речи личные местоимения;

повторяют и употребляют в речи слова-связки; совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Досуг молодёжи 

 «Отдых», досуг современных подростков. Посещение театра.    Страдательный залог. Гастон Леру «Призрак оперы». Отзыв о фильме. Даем рекомендации друзьям. Музей мадам Тюссо. Развитие современной музыки. Экология, бумага. Проектная работа «Достопримечательности России». Балет в Большом театре. Театры России и Британии.

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: условные сослагательные предложения реального и нереального характера; придаточные предложения разного типа; глаголы в настоящем времени; неличные формы глагола; модальные глаголы; причастия настоящего и прошедшего времени; наречия; фразовые глаголы look, take, give, способы образования прилагательных; приставки;

- понимают основное содержание аутентичных текстов;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

- определяют тему/основную мысль;

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;

- разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части;

- озаглавливают текст, его отдельные части;

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

- устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста;

- восстанавливают целостность текста путём добавления

пропущенных фрагментов;

- оценивают полученную информацию;

- пользуются справочными материалами (словарями,

грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный

диалог;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);

- рассказывают о себе, своём окружении, событиях, явлениях;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Научно-технический прогресс

Новинки высоких технологий. Технические проблемы.  Косвенная речь.  Герберт Уэльс « Машина времени». Эссе-выражение личного мнения. Описание фактов и событий. Лучшие британские изобретения. Глобальное потепление. Альтернативные виды энергии. Проектная работа «Космическое путешествие». Исследование космоса в России.

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: страдательный залог; сложные прилагательные; фразовые глаголы; косвенную речь; фразовый глагол turn;

- понимают основное содержание аутентичных текстов;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

- определяют тему/основную мысль;

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

- оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивле- ние/радость/огорчение);

- ведут диалог — побуждение к действию;

- обращаются с просьбой;

- соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу;

- высказывают совет, предложение; - - выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа;

- приглашают к действию/взаимодействию;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

  • кратко излагают результаты выполненной проектной работы;
  • составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • используют письменную речь в ходе проектной деятельности;
  • пишут обзор — рецензию на приобретённый диск;
  • пишут эссе-рассуждение;
  • совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

11 класс

(102 часа)

Тема

Содержание тематического модуля

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные отношения в семье 

Семейные связи. Взаимоотношения с соседями. Повторение времен. О.Уайлд «Преданный друг». Рассказ о друге. Многонациональная Британия. Викторианская семья. Как сохранить среду обитания. Повторение изученной лексики. Как живут люди в России.  Проектная работа «Место, где я живу». Жизнь в России.

Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала:

  • сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  • самостоятельно запрашивают информацию;
  • обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника;
  • выражают своё мнение/отношение;
  • переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
  • берут/дают интервью;
  • ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете);
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием;
  • выражают своё мнение;
  • пишут небольшую статью о своей школе;
  • кратко описывают планы на лето;
  • письменно составляют диалог;
  • пишут официальное письмо;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

распознают и употребляют в устной и письменной речи условные предложения реального и нереального характера; инверсию; способы выражения нереального действия в прошлом; фразовый глагол carry,

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи

Был ли ты жертвой преступления. Диалоги о грубом поведении. Употребление инфинитива. Ч.Диккенс  «Большие надежды». Как правильно писать сочинение. Сочинение- рассуждение. Статуя свободы. Декларация прав человека. Забота об окружающей среде. Сочинение «Твое окружение». Ф.Достоевский «Преступление и наказание». Проектная работа «Защитники окружающей среды». Знаменитые писатели России

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени; способы выражения повторяющегося действия в прошлом; предлоги и союзные слова; прилагательные по теме «Характер»; неличные формы глагола; глаголы в страдательном и действительном залоге; модальные глаголы; причастия настоящего и прошедшего времени; прилагательные/наречия; фразовые глаголы соте, put, keep, go, do]

- понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

-определяют тему/основную мысль;

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;

- разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части;

- озаглавливают текст, его отдельные части;

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

-  устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- восстанавливают целостность текста путём добавления

пропущенных фрагментов;

- оценивают полученную информацию;

- пользуются справочными материалами (словарями,

грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный

диалог;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; - выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);

  • рассказывают о себе, своём окружении, событиях, явлениях;
  • рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и давая оценку;
  • передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;
  • кратко излагают результаты выполненной проектной работы;
  • составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • используют письменную речь в ходе проектной деятельности;
  • пишут краткий текст о семье; описывают людей; составляют рассказ, неофициальное письмо, эссе-рассуждение, краткую историю об опасном путешествии, отчёт, делают запись в дневнике;

совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Школьное образование. Современный мир профессий.

Поговорим о будущем. Твои планы на учебу. Придаточные условия. Р.Киплинг «Если». Официальные письма. Пишем официальные ответы. Студенческая жизнь. Как мы можем изменить мир. Биография Д.Фоссей. Кем ты хочешь стать. Проектная работа «Достопримечательности России». Любимый кумир.

.

  • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • применяют основные способы словообразования;
  • изучают, повторяют и употребляют в речи:

придаточные предложения различного типа и союзные слова/союзы; косвенную речь; фразовые глаголы talk, carry, put\ инверсию; условные сослагательные предложения реального и нереального характера;

  • понимают основное содержание аутентичных текстов;
  • прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;
  • определяют тему/основную мысль;
  • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;
  • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
  • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
  • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);

- ведут диалог — побуждение к действию;

- обращаются с просьбой;

- соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение;

- выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа;

- приглашают к действию/взаимодействию;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию, выражая своё отношение и давая оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

- пишут эссе-рассуждение;

- пишут неофициальное письмо, рассказ, официальное письмо, аргументированное эссе по проблеме использования газет;

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

Жизнь на улице. Проблема мусора. Модальные глаголы. Т.Харди « Тесс из Дарбервиля». Структура  сочинения-рассуждения. Сочинение «Как улучшить наш парк». Дома британцев. Жизнь в лачугах. Зеленый пояс Земли. Твои друзья. Проектная работа «Суеверия россиян».

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: инверсию; единственное/множественное число имени существительного; слова — указатели множества; фразовый глагол check;

- понимают основное содержание аутентичных текстов;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; - читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

- оценивают полученную информацию;

- пользуются справочными материалами (словарями,

грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный

диалог;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её; выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/ огорчение); ведут диалог — побуждение к действию; обращаются с просьбой;

- соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение;

- выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа; приглашают к действию/взаимодействию; рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию, выражая своё отношение и давая оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • используют письменную речь в ходе проектной деятельности;
  • пишут краткое изложение; составляют краткое описание идеального места для путешествия, краткое описание путешествия на машине времени;
  • совершенствуют орфографические умения и навыки;

используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики;

Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом 

Загадочные места на планете. Поговорим о путешествии. Обратный порядок слов. Д.Свифт «Путешествие Гулливера». Твое любимое место отдыха. Пишем статью в газету. Рекламный проспект по Америке.  П.Сезан-отец современного искусства. Эко-туризм. Путешествие  по Америке. Проектная работа «Какие места ты бы хотел посетить». Города России.

  • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • применяют основные способы словообразования;
  • изучают, повторяют и употребляют в речи: косвенную речь; фразовый глагол talk; глаголы с предлогами;
  • понимают основное содержание аутентичных текстов;
  • прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;
  • определяют тему/основную мысль;
  • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/ огорчение); ведут диалог — побуждение к действию;

- обращаются с просьбой;

- соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение; выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа; приглашают к действию/взаимодействию; рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию, выражая своё отношение и давая оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

- пишут сочинение-рассуждение; составляют описание дня встречи с пришельцами;

- совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Здоровый образ жизни

Опасные путешествия. Визит к доктору. Пассивный залог. М.Твен «Приключения Тома Сойера». Чудесное спасение. Человеческие чувства. Сочиняем рассказы.  Лондонский пожар. Как защитить воду от загрязнения.  Повторение пассивного залога. Проектная работа «Новый год в России».

  • Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала:
  • сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  • самостоятельно запрашивают информацию;
  • обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника;
  • выражают своё мнение/отношение;
  • переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
  • берут/дают интервью;
  • ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете);
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием;
  • выражают своё мнение;
  • пишут небольшую статью о своей школе;
  • кратко описывают планы на лето;
  • письменно составляют диалог;
  • пишут официальное письмо;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

распознают и употребляют в устной и письменной речи условные предложения реального и нереального характера; инверсию; способы выражения нереального действия в прошлом; фразовый глагол carry,

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения  

Что вызывает стресс. Выражение негативных чувств. Относительные предложения. Ш.Бронте «Джейн Эйр». Как правильно оформить письмо. Неформальные письма. Телефон доверия в Британии. Экологическая упаковка продуктов. Письмо моему другу. Проектная работа «Экологическая упаковка». Парки Москвы. Архитектурный облик Москвы.

- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- применяют основные способы словообразования;

- изучают, повторяют и употребляют в речи: глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени; способы выражения повторяющегося действия в прошлом; предлоги и союзные слова; прилагательные по теме «Характер»; неличные формы глагола; глаголы в страдательном и действительном залоге; модальные глаголы; причастия настоящего и прошедшего времени; прилагательные/наречия; фразовые глаголы соте, put, keep, go, do]

- понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;

-определяют тему/основную мысль;

- выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;

- разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части;

- озаглавливают текст, его отдельные части;

- догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

- игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

- читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

-  устанавливают причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- восстанавливают целостность текста путём добавления

пропущенных фрагментов;

- оценивают полученную информацию;

- пользуются справочными материалами (словарями,

грамматическими справочниками и т. д.);

- ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный

диалог;

- выслушивают сообщение/мнение партнёра;

- выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; - выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);

  • рассказывают о себе, своём окружении, событиях, явлениях;
  • рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и давая оценку;
  • передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;
  • кратко излагают результаты выполненной проектной работы;
  • составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • используют письменную речь в ходе проектной деятельности;
  • пишут краткий текст о семье; описывают людей; составляют рассказ, неофициальное письмо, эссе-рассуждение, краткую историю об опасном путешествии, отчёт, делают запись в дневнике;

совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Научно-технический прогресс. Природа и экология

.Поговорим об инопланетянах. Газетные сенсации. Косвенная речь. Д.Лондон «Белый клык». Нужно ли учить языки. Сочинение-обмен мнением. Языки Британских островов. Как передаются сообщения. Загрязнение океана. Исследование космоса. Проектная работа «Языки, на которых говорят в России». Космическая станция Мир.

  • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • применяют основные способы словообразования;
  • изучают, повторяют и употребляют в речи:

придаточные предложения различного типа и союзные слова/союзы; косвенную речь; фразовые глаголы talk, carry, put\ инверсию; условные сослагательные предложения реального и нереального характера;

  • понимают основное содержание аутентичных текстов;
  • прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;
  • определяют тему/основную мысль;
  • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;
  • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
  • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
  • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра; выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

- выражают свою точку зрения и обосновывают её;

- выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение);

- ведут диалог — побуждение к действию;

- обращаются с просьбой;

- соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; высказывают совет, предложение;

- выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа;

- приглашают к действию/взаимодействию;

- рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию, выражая своё отношение и давая оценку;

- передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагают результаты выполненной проектной работы;

- составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

- используют письменную речь в ходе проектной деятельности;

- пишут эссе-рассуждение;

- пишут неофициальное письмо, рассказ, официальное письмо, аргументированное эссе по проблеме использования газет;

- совершенствуют орфографические умения и навыки;

- используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики

Согласовано                                                                                                        Согласовано

Протокол заседания МО                                                                              зам. Директора по УМР

От 28.08.2017 № 1                                                                                             ________ / Клепань Л. И. /

Руководитель МО _________/Ровная Г. В./                                                     29.08.2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку 6-9 классы (учебник "Английский в фокусе")...

Рабочая программа 5 класс ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Данная рабочая программа для 5 класса по УМК "Английский в фокусе" составлена с учетом требований ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа разработана на основе  программы по английскому языку для 5-9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В.Г. Апальков. М...

Рабочая программа 8 класс УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа 8 класс УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 2 класс УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа 2 класс УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа. 6 класс. УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight")

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе" авторов Ю.И. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко. В. Эванс для 6 класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа для 5-7 классов УМК "Английский в фокусе" ФГОС ООО

Рабочая программа по английскому языку построена в соответствии с ФГОС ООО и содержит в себе пояснительную записку с содержанием образования по классам, планируемые результаты и тематическое планирова...