Рабочая программа 8 класс УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Федорова Марина Валерьевна

Рабочая программа 8 класс УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx86.51 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из основной образовательной программы ООО

МОБУ «СОШ № 4» на 2017-2018 учебный год

Пр. № 655-О от 31.08.2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 8  классе

на 2017-2018 учебный год

Учитель английского языка:

Федорова Марина Валерьевна

пгт. Пойковский

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с:

  1. Законом 273-ФЗ « Об  образовании  в Российской Федерации».
  2. Федеральным компонентом Государственного стандарта  основного общего и среднего (полного) общего образования
  3. Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2017-2018 учебный год
  4. Федеральный перечень учебников , утвержденных приказом  Минобрнауки РФ, рекомендованных  (допущенных) к использованию в образовательном процессе  в общеобразовательных учреждениях  на 2017-2018 учебный год
  5. В.Г.Апальков «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, пособие для учителей  общеобразовательных учреждений» , М., «Просвещение», 2017 г

Рабочая программа  рассчитана на  105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации данной программы 1 учебный год – 2017/2018

Планируемые результаты:

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
  • Условные предложения;
  • Модальные глаголы;
  • Порядок прилагательных в предложении;
  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
  • Пассивный (страдательный) залог;
  • Косвенная речь;
  • Каузативная форма;
  • Инфинитив;
  • -ing формы;
  • Употребление used to – be/get used to;
  • Наречия степени;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Словообразование прилагательных и существительных;
  • Составные прилагательные и существительные;
  • Употребление too/enough;
  • Предлоги;
  • Сочинительныесоюзы  both… and; either…or; neither… nor;
  • Слова-связки

Содержание курса  на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  2. принцип комплексности;
  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  4. принцип индивидуализации процесса образования;
  5. принцип функциональности;
  6. принцип ситуативности;
  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homomoralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

 Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  • существительных–sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных–im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  1. словосложением:
  • прилагательное + прилагательное ( well-known);
  • прилагательное + существительное ( blackboard);
  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи

В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.); конструкций с инфинитивом типа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

  • Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

тест

Контроль-ные работы

1

Модуль 1. Socialising (общение)

13

1

2

Модуль 2. Foodandshopping(продукты питания  и покупки)

12

1

3

Модуль 3. Greatminds (великие умы человечества)

11

1

4

Модуль 4. Beyourself (будь самим собой)

11

1

5

Модуль 5. Globalissues (глобальные проблемы человечества)

12

1

6

Модуль 6. Cultureexchanges (культурные обмены)

17

1

7

Модуль 7. Education (образование)

14

1

8

Модуль 8. Pasttimes (на досуге)

15

1

Итого:

105

4

4

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

По плану

По факту

Тема раздела, урока

Тип урока

Виды, формы контроля

ЗУН

МОДУЛЬ 1 Тема модуля:SOCIALISING (Общение)

1

1.

Вводный урок.
Летние каникулы.

комбинированный

Фронтальный опрос

Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение. Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики). Аудирование с выборочным

извлечением заданной информации. PresentContinuousvs. PresentPerfectContinuous, глаголысостояния. Способывыражениябудущего(will - going to - Present Continuous - Present Simple)

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение). Описание/сообщение о своей семье.    Изучающее чтение – поздравительные открытки.   Изучающее чтение  –электронное письмо-благодарность. Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России.

2

2

Reading&Vocabulary

Введение лексики:прилагательные для описания
характера человека

Введение лексического материала

Текущий опрос

3

3

Listening&Speaking

Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера.

комбинированный

Текущий опрос

4

4

GrammarinUse

Грамматика.
Сравнение времён английского глагола.

Обобщение грамматики

Словарный диктант

5

5

Vocabulary&Speaking

Внешность, родственные отношения. Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации.

комбинированный

Текущий опрос

6

6

Writingskills

Развитие навыков письма:
поздравительные открытки

Систематизация знаний

Грамматический тест

7

7

EnglishinUse

Словообразование прилагательных
от существительных и глаголов.

комбинированный

Чтение с поиском информации

8

8

SocialisingintheUK

Культура стран изучаемого
языка: правила этикета в Великобритании
 (Правила этикета в Великобритании)

Введение нового лексического материала

Текущий опрос

9

9

SocialisinginRussia

Россия в фокусе.
Правила этикета в России.

комбинированный

Текущий опрос

10

10

PSHE (Personal Social & Health Education)

DealingwithConflict

Конфликты. Изучающее и ознакомительное чтение. Высказывание на основе прочитанного.

комбинированный

Текущий опрос

11

11

Повторение изученного материала

Систематизация знаний

текущий

12

12

Тест №1

контроль

тест

13

13

Анализ допущенных ошибок

Систематизация знаний

МОДУЛЬ 2 Тема модуля:FOOD&SHOPPING (Продукты питания и покупки)

14

1

Reading&Vocabulary

Введение лексики по теме "Продукты, способы приготовления пищи"

Введение нового лексического материала

Контроль говорения

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам. Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде.  Описание блюда своей национальной кухни  (по вопросам и опорной лексике).  Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.

Монолог-описание картинки.  Диалог – обменмнениями. Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. Артикли the/a(an).  Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала. Ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков.  Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу.

15

2

Listening&Speaking

Покупки, виды магазинов. Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации

комбинированный

Текущий опрос

16

3

GrammarinUse

Грамматика: настоящее совершенное и настоящее
совершенное продолженное

Введение грамматики

Текущий опрос

17

4

Vocabulary&Speaking

Аудирование с пониманием основного содержания и
с выборочным извлечением заданной информации

Обобщающий

Зачет по лексике

18

5

Writingskills

Развитие навыков письма:  Электронное письмо.

комбинированный  

Текущий опрос

19

6

EnglishinUse

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные  
прилагательные.

комбинированный

Текущий опрос

20

7

Charitybeginsathome Культура стран изучаемого языка: благотворительность

Повторение

Текущий опрос

21

8

Russiancuisine

Россия в фокусе. Особенности русской
национальной кухни.

Систематизация знаний

Обобщение

22

9

PaperbagVSplasticbag

Поисковое и изучающее чтение:
Экологическая статья.

Систематизация знаний

Текущий опрос

23

10

Повторение изученного материала.

Систематизация знаний

текущий

24

11

Контрольная  работа по теме

контроль

тест

25

12

Анализ и коррекция допущенных ошибок

Систематизация знаний

текущий

МОДУЛЬ 3

Тема модуля:GREATMINDS (Великие умы человечества

26

1

Reading&

Vocabulary

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

Введение нового лексического материала

Текущий опрос

Дифференциация лексических значений слов.  Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению. Поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара.  Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного).  Сообщение новостей/ре-акция на новости.  Диалог-расспрос о работе родителей.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри.  Монологические высказывания на основе прочитанного (биография).  Биография знаменитого соотечественника (по плану).  Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Викторина о великих людях прошлого.

27

2

Listening&Speaking

Профессии, работа. Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации.

Комбинированный

Текущий опрос

28

3

GrammarinUse

Грамматика: прошедшее простое, продолженное,
совершенное времена.

Введение грамматики

Грамматический тест

29

4

Vocabulary&Speaking

Этапы жизни: Аудирование с пониманием
основного содержания

Введение грамматики

Текущий опрос

30

5

Writingskills

Развитие навыков письма: выражение последовательности событий. Рассказ.

Комбинированный

Текущий опрос

31

6

EnglishinUse

Словообразование глаголов от существительных.
Фразовые глаголы.

Комбинированный

Текущий опрос

32

7

Культура стран изучаемого языка:
банкноты в Великобритании.

Введение лексики

Контроль чтения с поиском информации

33

8

History

TheMasterThiefoftheUnknownWorld

Россия в фокусе. Пионеры космоса.

Комбинированный

Словарный диктант

34

9

Повторение изученного материала

Систематизация знаний

текущий

35

10

Тест № 2.

контроль

тест

36

11

Анализ и коррекция ошибок.

Систематизация знаний

Текущий опрос

МОДУЛЬ 4

Тема модуля:BEYOURSELF (Будь самим собой!)

37

1

Reading&Vocabulary

Введение лексики по теме: Внешность, самооценка.

Комбинированный

Текущий опрос

Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера.  Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли).  Совет другу (на основе прочитанного).  Дифференциация лексических значений слов.  Описание картинок (одежда).  Обсуждение темы с переносом на личный опыт.  Диалог о выборе наряда на вечеринку.  Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?Многосложные прилагательныеоценочного характера;

интонация при восклицаниях.

38

2

Listening&Speaking

Одежда и мода,ее роль в жизни современного подростка. Диалогическая речь по образцу

Введение нового лексического материала

Словарный диктант

39

3

GrammarinUse (Грамматика)

Грамматика. Страдательный залог.

Комбинированный

Текущий опрос

40

4

Vocabulary&Speaking

Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело»

Систематизация знаний

Текущий опрос

41

5

Writingskills

Развитие письменной речи: письмо-совет по теме:

Проблемы подросткового возраста

Систематизация знаний

Грамматический тест

42

6

EnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол «put»

Систематизация знаний

Текущий опрос

43

7

TraditionalcostumesintheBritishIsles

Культура стран изучаемого языка: Национальные костюмы на Британских островах.

Комбинированный

Текущий опрос

44

8

Повторение изученного материала

Систематизация знаний

текущий

45

9

Контрольная работа по теме

контроль

тест

46

10

Анализ и коррекция допущенных ошибок.

Систематизация знаний

текущий

47

11

ECOclothes

Проект. Экология в одежде.

Систематизация знаний

Текущий опрос

таблица

МОДУЛЬ 5

Тема модуля:GLOBALISSUES (Глобальные проблемы человечества)

48

1

Reading&Vocabulary

Введение лексики по теме: Природные катаклизмы, стихийные бедствия

Введение лексического материала

Словарный диктант

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде.  Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного).  Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному. Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества.  Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий.  Рассказ по опорным словам. Идиомы с лексикой по теме «Погода».

49

2

Listening&Speaking

Чтение с извлечением
информации.
Глобальные проблемы

Комбинированный

Текущий опрос

50

3

GrammarinUse (Грамматика)

Грамматика: инфинитив, причастие I.

Введение нового грамматического материала

Текущий опрос

51

4

Vocabulary&Speaking

Повседневный английский «Какая сегодня погода?».Идиомы по теме: Погода.

Комбинированный

Грамматический тест

52

5

Writingskills

Развитие письменной речи: эссе с предложениями решения глобальных проблем

Комбинированный

Текущий опрос

53

6

EnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол «call».

Систематизация знаний

Текущий опрос

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе.  Дифференциация лексических значений слов.  Электронное письмо другу о недавней поездке.  Заметка в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России (по плану).

54

7

ScottishCoos.

Культура стран изучаемого языка: Шотландские коровы/

Комбинированный

Текущий опрос

55

8

The  Natural  World: Lily-of  the-valley

Россия в фокусе: Мир природы. Ландыш.

Комбинированный

Текущий опрос

56

9

Science

Tornadoes. Hail

Проектная работа «Создай своё торнадо»

Систематизация знаний

Текущий опрос

57

10

Повторение изученного материала

Систематизация знаний

текущий

58

11

Тест №3

тест

59

12

Анализ допущенных ошибок.

Систематизация знаний

текущий

МОДУЛЬ 6

Тема модуля:CULTUREEXCHANGES (Культурные обмены)

60

1

Reading&Vocabulary

Введение лексики по теме:

Виды отдыха

Введение нового грамматического материала

Текущий опрос

Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку.  Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?».  Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии.  Сообщение о советах путешественникам.  Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт». Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода.

Высказывания на основе прочитанного. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье.  Освоение полуофициального стиля.  Дифференциация лексических значений слов.  Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану).

61

2

Reading&Vocabulary

Чтение с извлечением
информации.
Отпуск, каникулы; путешествия

Комбинированный

Словарный диктант

62

3

Reading&Vocabulary

Чтение с извлечением
информации.
Отпуск, каникулы; путешествия

Комбинированный

текущий

63

4

Listening&Speaking

Аудирование.

Проблемы на отдыхе

Комбинированный

Текущий опрос

64

5

GrammarinUse (Грамматика)

Грамматика. Косвенная речь.

Комбинированный

Текущий опрос

65

6

Vocabulary&Speaking

Развитие навыков говорения.

Идиомы по теме: Транспорт.

Комбинированный

Текущий опрос

66

7

Writingskills

Развитие письменной речи : благодарственное письмо

Комбинированный

Текущий опрос

67

8

EnglishinUse

Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги

Комбинированный

Текущий опрос

68

9

LiquidHistory: theThames Культура стран изучаемого языка: Историяреки: Темза.

Систематизация знаний

текущий

69

10

Kizhi

Россия в фокусе: Кижи.

Систематизация знаний

Грамматический тест

70

11

WorldMonumentsinDanger

чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста

Комбинированный

Текущий опрос

71

12

WorldMonumentsinDanger

Презентация одного из памятников.

Комбинированный

Текущий опрос

72

13

Повторение изученного материала

Систематизация знаний

текущий

73

14

Контрольная работа по теме

контроль

тест

74

15

Анализ и коррекция допущенных ошибок.

Систематизация знаний

текущий

75

16

Урок чтения.

Повторение.

Комбинированный

Текущий опрос

76

17

Урок чтения.

Повторение.

Комбинированный

Текущий опрос

МОДУЛЬ 7

Тема модуля:EDUCATION (Образование)

77

1

Reading&Vocabulary

Введение лексики по теме :

Современные средства коммуникации

Введение нового грамматического материала

Текущий опрос

Новые технологии, современные средства коммуникации. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий.

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе).  Прогнозирование содержания текста, поисковое  и изучающее чтение – статья о коале.  Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения.  Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против». словообразование: существительные, образованные путем словосложения.  Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов.

78

2

Listening&Speaking

Аудирование и чтение с целью извлечения выборочной информации. Образование, школа, экзамены

Введение нового грамматического материала

Лексический диктант

79

3

GrammarinUse (Грамматика)

Грамматика: модальные глаголы .

Введениенового грамматического материала

Текущий опрос

80

4

Vocabulary&Speaking

Развитие навыков говорения. Идиомы по теме.

Систематизация знаний

Текущий опрос

81

5

Writingskills

Развитие навыков письма.Эссе «за и против».

Комбинированный

Текущий опрос

82

6

EnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол to give

Комбинированный

Текущий опрос

83

7

TrinityCollegeDublin: 400 yearsofhistory Культура стран изучаемого языка:  Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

Введение нового грамматического материала

Текущий опрос

84

8

TheRussianEducationsystem

Россия в фокусе: Российская система школьного образования.

Комбинированный

Текущий опрос

85

9

ICT

UsingaComputerNetwork

Чтение. Использование компьютерных сетей.

Систематизация знаний

Текущий опрос

86

10

Повторение изученного материала.

Систематизация знаний

Текущий опрос

87

11

Тест №4.

контроль

тест

88

12

Анализ и коррекция допущенных ошибок.

Систематизация знаний

Текущий опрос

89

13

Урок чтения.

Повторение.

Комбинированный

Текущий опрос

90

14

Урок чтения.

Повторение.

Комбинированный

Текущий опрос

МОДУЛЬ 8

Тема модуля:PASTIMES (На досуге)

91

1

Reading&Vocabulary

Введение лексики
по теме:
Интересы и увлечения.

систематизация

Текущий опрос

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта.  Высказывания на основе прочитанного.  Заметка в международный журнал для школьников  о любимом виде спорта.  Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом.  Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям.

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля.  Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос.  Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного.  Высказывание на основе личных ассоциаций

92

2

Listening&Speaking

Аудирование с целью извлечения выборочной
информации.
Видыспорта

Комбинированный

Текущий опрос

93

3

GrammarinUse

Грамматика: условные предложения

Комбинированный

Текущий опрос

94

4

Vocabulary&Speaking

Развитие навыков
диалогической речи.

Спортивные снаряжения

Систематизация знаний

Текущий опрос

95

5

Writingskills

Развитие письменной речи:.

Заявление о приёме в клуб

Систематизация знаний

Текущий опрос

96

6

EnglishinUse

Словообразование, фразовый глагол to take

Повторение изученного

Текущий опрос

97

7

Повторение грамматики и лексики.

Систематизация знаний

Текущий опрос

98

8

Повторение изученного материала

Систематизация знаний

Текущий опрос

99

9

Итоговая контрольная работа.

контроль

кр

100

10

Анализ и коррекция допущенных ошибок.

Систематизация знаний

Текущий опрос

101

11

Mascots

Культура стран изучаемого языка: Талисманы.

Комбинированный

Текущий опрос

102

12

TheFestivaloftheNorth

Россия в фокусе: ПраздникСевера.

Комбинированный

Текущий опрос

103

13

Урок чтения.

Повторение.

Комбинированный

Текущий опрос

104

14

Урок чтения.

Повторение.

Комбинированный

Текущий опрос

105

15

Обобщающий урок

Комбинированный

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  уче...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочие программы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений

УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным яз...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...