Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25»

                                                                                                                               

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Директор_______(Т.Г. Петросова)

                                                                                                  «____»  _______________ 2018 г.

приказ №_______ от

«__»______________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

7 «А» класс

Составитель: Озерецковская Л.С.

учитель английского языка

2018 год

В 2018–2019 учебном году в 7 классах школа работает по ФГОС ООО по учебному плану с учётом пятидневной учебной недели.

Учебный план ФГОС ООО в 7 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка для 5–9 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», разработанной В.Г. Апальковым, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко (М.: Просвещение, 2016) в соответствии с ФГОС ООО. В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,                   О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2017.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания образования и основной образовательной программы школы.

Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 7 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП ООО школы.

В рабочей программе используются следующие оценочные процедуры: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, зачёты, практические работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинения).

Планируемые предметные результаты

освоения учебного материала по английскому языку в 7 классе по УМК «Английский в фокусе 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. —
М.: Просвещение, 2015

 раздела

Ключевые коммуникативные компетентности

(планируемый результат)

1

  • уметь вести диалог этикетного характера;
  • уметь определять основную мысль из прочитанного текста и соотносить с подходящим по смыслу заглавием;
  • уметь определять основную мысль прослушанного текста и вносить информацию в таблицу;
  • уметь выделять главную мысль и прогнозировать содержание читаемого.
  • составить диалог с пожеланием (глагол should);
  • выражать свое мнение и подбирать объяснение;
  • вести разговор по телефону;
  • поблагодарить и ответить на благодарность;
  • объяснить цель коммуникации;
  • читать простые инструкции, надписи, предупреждения;
  • писать короткие заметки о животных в энциклопедию.

2

  • уметь находить правильный ответ из нескольких предложенных за отведенное время;
  • уметь извлекать детальную информацию из прочитанного текста;
  • уметь выбрать основные факты из текста;
  • уметь вести диалог-обмен мнениями (выражать свою точку зрения, согласие / несогласие).
  • вести разговор о спорте;
  • дать совет другу, если у него есть проблема;
  • рассуждать о разнице между спортом для девочек и мальчиков;
  • слушать и понимать тексты о спорте;
  • написать письмо в e-mail «Заявление на участие в марафоне».

3

  • уметь находить нужную информацию в прослушанном или прочитанном тексте и внести ее в таблицу;
  • уметь рассказать о своих музыкальных предпочтениях;
  • вести беседу о музыке и её стилях;
  • говорить о привычках и увлечениях в прошлом, используя “ used to …
  • рассказать о музыкантах, музык. инструментах, отличительных особенностях песен;
  • составить рейтинг самых популярных песен;
  • читать тексты о музыке с полным пониманием содержания.

4

  • уметь находить нужную информацию в прослушанном или прочитанном тексте и совмещать ее с маркером (фото, картинка);
  • уметь рассказывать о достопримечательностях, праздниках и знаменитых людях Америки
  • говорить о вещах, которые разрешены / не разрешены правилами/законами, используя глаголы have to/ don’t have to; can/can’t shall/should;
  • выражать своё мнение и подкреплять его аргументами; говорить о том, что случилось с людьми, используя страдательный залог;
  • написать поздравительную открытку, сообщение о последних новостях.

5

  • уметь располагать предложения или абзацы из текста в логической последовательности;
  • уметь определять ключевое предложение в каждом абзаце;
  • уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновать свой выбор
  • высказывать своё отношение к просмотренному фильму/мультфильму;
  • вести беседу о разных фильмах;
  • обсудить сцену из фильма;
  • прочитать обзор фильмов в журнале и понять содержание.

6

  • уметь находить правильный ответ из нескольких предложенных за отведенное время;
  • уметь использовать в диалоге фразы согласия/несогласия;
  • уметь развертывать данный тезис в связное высказывание
  • описать человека: внешность, черты характера;
  • вести беседу с незнакомым человеком (начать разговор первым, поддержать разговор)
  • рассказать и написать историю о том, как встретился с лучшим другом;
  • описать лучшего друга, используя структуру: someone who…;
  • высказывать своё отношение к конфликтной ситуации и уметь найти компромисс.

7

  • уметь сорасполагать разрозненные словосочетания, предложения, абзацы в соответствии с предлагаемой схемой;
  • рассказать о вещах и сказать, из чего они сделаны;
  • описать жизнь в прошлом, опираясь на прочитанный текст;
  • выразить предположение и указать аргументы.

8

  • уметь задавать вопросы для получения недостающей информации;
  • уметь находить в тексте нужную информацию;
  • высказывать свое мнение по проблеме;
  • взять интервью, используя косвенные вопросы: Do you know / Could you tell me …?;
  • выделять главную и второстепенную информацию в тексте.

9

  • уметь воспроизводить пропущенную информацию;
  • уметь прогнозировать содержание текста по заглавию;
  • высказывать свое мнение по проблеме;
  • рассказывать о планетах и сравнивать их;
  • рассказывать о своих предпочтениях;
  • вести записи в дневнике о воображаемой жизни в космосе;
  • высказать свое мнение о чертах характера людей и их способностях.

10

  • уметь давать развернутые ответы, используя факты;
  • уметь составлять высказывания на основе ключевых слов;
  • уметь составлять сообщения по теме;
  • уметь рассказывать о знаменитых россиянах, достопримечательностях, праздниках и традициях нашей страны
  • рассказать о своем городе, стране;
  • написать брошюру;
  • описать выдающихся людей в письменной и устной форме;
  • рассказать об истории родного города, его достопримечательностях.

Содержание курса 7 класса

Предметное содержание устной и письменной речи

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч)

Основные виды учебной деятельности: описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; пишут эссе о любимом герое книги; пишут статью об идеальном герое; распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи; соблюдают правильный порядок прилагательных.

  1. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч)

Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); описывают посещение парка аттракционов; рассказывают о событиях в прошлом; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; составляют план, тезисы письменного сообщения; кратко излагают результаты проектной деятельности; сочиняют рассказ; составляют рекламу парка аттракционов; пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; пишут личное электронное письмо другу; распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /Iə/, /e/, /O:/, /əu/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  1. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч)

Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача); описывают признаки стресса; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут статью о том, как справляться со стрессом; составляют план, тезисы устного сообщения; кратко излагают результаты проектной деятельности; сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; составляют список необходимого для каникул; составляют буклет с правилами безопасного поведения; распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи.

  1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

Основные виды учебной деятельности: начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; читают и полностью понимают статью, открытку; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; подписывают открытку; употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

  1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч)

Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника; предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; пишут электронное письмо другу о своём образе жизни; употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

  1. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч)

Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут рассказ; оформляют обложку журнала; пишут новости; пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч) – всего 102 часов

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:
  •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  •  наречий -ly (usually);
  •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  1. словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals;).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции с инфинитивом типа She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present, Past Continuous).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Формы организации учебных занятий

В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: уроки-практикумы, уроки-семинары, уроки–лекции, уроки-консультации, уроки-проекты, уроки-игры, уроки самостоятельного получения знаний, уроки взаимообучения, проблемно-обучающие уроки, уроки защиты знаний, контроля и коррекции знаний, комбинирование уроки.


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 7 «А» классе

3 часа в неделю (всего 102 часа)

урока

Название разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

МОДУЛЬ 1. Lifestyles (Стили жизни)

1

Мои летние каникулы. Радостные дни

2

Городская или деревенская мышь? Обучение написанию электронного письма

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Написание листовки-рекомендации

4

Свободное время. Написание статьи

5

Достопримечательности Британских островов. Обучение аудированию с общим пониманием информации

6

Покупка билета на метро. Обучение этикетному диалогу

7

Самостоятельная работа по теме «Стили жизни»

8

Обобщение материала по теме «Стили жизни»

9

Проверочная работа по теме «Стили жизни»

10

Защита проекта по теме «Стили жизни»

МОДУЛЬ 2. Tale time (Время сказок)

11

Книжные черви. Простое прошедшее время

12

Классическое чтение. Введение структуры «used to»

13

Исчезнувшие! Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации

14

Дар повествования. Обучение поисковому чтению

15

Сюжет моей книги. Обучение составлению оценочного суждения

16

Рассказывая о былом. Обучение этикетному диалогу

17

Кентервильское привидение. Развитие навыков изучающего чтения

18

Самостоятельная работа по теме «Время сказок»

19

Обобщение материала по теме «Время сказок»

20

Проверочная работа по теме «Время сказок»

21

Защита проекта по теме «Время сказок»

МОДУЛЬ 3. Profiles (Краткие очерки)

22

Веди за собой! Относительные местоимения и наречия

23

Кто есть кто? Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации

24

Несмотря ни на что. Обучение поисковому чтению

25

Йоменские надзиратели. Обучение поисковому чтению

26

Заботы родителей. Работа с текстом описательного характера

27

Работа и хобби. Обучение этикетному диалогу

28

Самостоятельная работа по теме «Краткие очерки»

29

Обобщение материала по теме «Краткие очерки»

30

Проверочная работа по теме «Краткие очерки»

31

Защита проекта по теме «Краткие очерки»

МОДУЛЬ 4. In the news (В выпусках новостей)

32

Новостные сюжеты. Употребление прошедшего длительного времени

33

Ты слышал о...? Общие вопросы в простом прошедшем и прошедшем продолженном времени

34

Действуй! Обучение просмотровому чтению

35

Пишем новостной репортаж. Обучение написанию статьи

36

Британские журналы подростков. Обучение монологической речи на основе прочитанного материала

37

Что будем смотреть? Обучение этикетному диалогу

38

ТВ - гид. Развитие навыков поискового чтения

39

Самостоятельная работа по теме «В выпусках новостей»

40

Обобщение материала по теме «В выпусках новостей»

41

Проверочная работа по теме «В выпусках новостей»

42

Защита проекта по теме «В выпусках новостей»

МОДУЛЬ 5. What the future holds (Что ждёт нас в будущем)

43

Пророчества. Употребление простого будущего времени в утвердительных предложениях

44

Гаджет – безумие. Условные предложения

45

Какое у тебя мнение? Составление мини-опроса

46

Пишем заметку — мнение. Написание заметки о новом мобильном устройстве

47

Высокотехнологичные подростки! Обучение монологической речи

48

Инструкции. Обучение этикетному диалогу

49

Самостоятельная работа по теме «Что ждёт в будущем»

50

Обобщение материала по теме «Что ждёт в будущем»

51

Контрольная работа по темам разделов 1–5

52

Защита проекта по теме «Что ждёт в будущем»

МОДУЛЬ 6. Having fun (Веселимся)

53

Веселье начинается здесь! Настоящее завершённое время

54

Детские лагеря. Активизация знаний по теме «Настоящее совершенное время»

55

Особенно приятное время. Написание открытки

56

Безопасность на воде. Обучение аудированию с общим пониманием

57

Беседа по теме «Свободное время»

58

Бронирование места. Обучение этикетному диалогу

59

Леголэнд. Словообразование

60

Самостоятельная работа по теме «Веселимся»

61

Обобщение материала по теме «Веселимся»

62

Проверочная работа по теме «Веселимся»

63

Защита проекта по теме «Веселимся»

МОДУЛЬ 7. In the spotlight (В центре внимания)

64

Аллея славы. Употребление сравнительной и превосходной степени прилагательных

65

DVD безумие! Сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времён

66

В чартах! Обучение поисковому чтению

67

Беседа по теме «Мой любимый фильм»

68

Национальный вид спорта Англии. Обучение изучающему чтению

69

Покупка билета в кино. Обучение этикетному диалогу

70

Самостоятельная работа по теме «В центре внимания»

71

Обобщение материала по теме «В центре внимания»

72

Проверочная работа по теме «В центре внимания»

73

Защита проекта по теме «В центре внимания»

МОДУЛЬ 8. Green issues (Вопросы экологии)

74

Сохрани Землю! Употребление Present Perfect Continuous

75

Помощники экологии. Разделительные вопросы

76

Рождённый свободным. Обучение изучающему чтению

77

Национальные заповедники Шотландии. Обучение описанию взноса

78

Денежные пожертвования. Обучение этикетному диалогу

79

Пищевая цепочка. Обучение познавательному чтению

80

Самостоятельная работа по теме «Вопросы экологии»

81

Обобщение материала по теме «Вопросы экологии»

82

Проверочная работа по теме «Вопросы экологии»

83

Защита проекта по теме «Вопросы экологии»

МОДУЛЬ 9. Shopping time (Время покупок)

84

Ты - то, что ты ешь! Выражение количества исчисляемых и неисчисляемых существительных

85

Я могу вам помочь? Развитие диалогической речи

86

Подарки для каждого! Написание электронного письма

87

Поговорим о еде. Обучение изучающему чтению

88

Благодарность и восхищение. Обучение этикетному диалогу

89

Самостоятельная работа по теме «Вопросы экологии»

90

Обобщение материала по теме «Время покупок»

91

Проверочная работа по теме «Время покупок»

МОДУЛЬ 10. Healthy body, healthy mind (В здоровом теле – здоровый дух)

92

Избавление от стресса. Обучение аудированию с общим пониманием

93

Невезение. Возвратные местоимения

94

Доктор, доктор! Написание письма с советами

95

У школьного врача. Развитие диалогической речи

96

Самостоятельная работа по теме «Вопросы экологии»

97

Обобщающий урок по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

98

Контрольная работа по темам разделов 6–10

99

Резервный урок. Модальные глаголы

100

Резервный урок. Настоящее время глагола

101

Резервный урок. Прошедшее время глагола

102

Резервный урок. Условные предложения


Учебно-методическое обеспечение

  1. Апальков В.Г. Английский в фокусе. 5–9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». — М.: Просвещение, 2016.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Учебник. — М.: Просвещение, 2017.
  3. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2017.
  4. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2017.
  5. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. 7 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА. — М.: Просвещение, 2017.
  6. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Контрольные задания. — М.: Просвещение, 2017.
  7. Смирнов Ю.А. Английский язык. 5–9 класс. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) — М.: Просвещение, 2017.
  8. Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. — М.: Айрис-Пресс, 2012.
  9. Harris, M. et al. New Opportunities Pre-Intermediate. Student’s Book. — Pearson, 2008.
  10. Harris, M. et al. New Opportunities Pre-Intermediate. Workbook. — Pearson, 2008.
  11. Harris, M. et al. New Opportunities Pre-Intermediate. Language Power Book. — Pearson, 2008.

Интернет-ресурсы:

  1. https://www.cambridgeenglish.org/
  2. http://www.bbc.co.uk/learningenglish/
  3. https://elt.oup.com/learning_resources/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС),  составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...