Методика ознакомления и тренировка нового звука (2 класс)
материал по английскому языку

Кетрова Людмила Борисовна

ознакомление учащихся с произношением нового звука 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_oznakomleniya_i_trenirovka_novogo_zvuka.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Методика ознакомления и тренировка нового звука (класс 2)

Задача: ознакомить учащихся с произношением звука [Ө] и научить произносить его в словах

  1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

- What day is it today?

- How are you?

- Are you well?

- Let’s begin our English lesson

Учитель: Ребята, сегодня на уроке поговорим о том, как быть вежливыми.

- Витя, дай мне, пожалуйста, ручку!

- Спасибо! Thank you!

- Катя, принеси учебник Саше!

- Спасибо! Thank you!

Учитель: Посмотрите, пожалуйста, на доску: Thank you – thank - [Ө]. Ребята в этой фразе мы слышим звук [Ө], которого нет в русском языке. Но он часто встречается в английском языке. Понять как произносится этот звук, нам помогут упражнения для органов речи:

- просуньте язык между зубами и продувайте воздух. Следите за тем, чтобы язык не был напряжен, а губы не касались краев языка;

- просуньте язык между зубами, а затем быстро уберите его.

Проделайте это упражнении несколько раз.

Учитель: звук [Ө] произносится как глухой. Помните, чтобы губы не должны касаться краев языка. Следует быстро убирать язык за зубы, чтобы не мешать произношению последующего звука.

  1. Repeat the sound after me [Ө]: T-CL, T-P1, T-P2…
  2. Режим T-P1, T-P2…

Учитель: Теперь попробуем произнести звук [Ө] в слове, а затем в предложении

  1. Teacher: [Ө] - Class [Ө]
  2. Teacher: thank – Class: thank
  3. Teacher: thank you – Class: thank you
  4. Teacher: thank you very much – Class: thank you very much
  5. Режим T-Cl-P1P2-T-Class


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика ознакомления школьников с произведениями народного декоративно-прикладного искусства (техника мозаики)

Успешному развитию творческих способностей школьников помогает использование произведений народного прикладного искусства. для воздействия и пробуждени...

Урок по методике преподавания математике по теме: Методика ознакомления с составной задачей.

Цели урока:1.      Познакомить студентов с методикой работы над составной задачей.2.      Учить использовать схемы при работе над задачей.3....

Методика ознакомления детей с художественной литературой

В работе рассказывается о методах и приемах ознакомления детей с художественной литературой...

Методика и принципы тренировки юных тяжелоатлетов

В статье рассматривается  тяжелая атлетика как вид спорта, дано определение понятия"сила", тренировочный эффект как адаптация к нагрузке, рассмотрен вопрс объёма и интенсивности нагрузки, пр...

Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения" учителя-дефектолога Железновой Р.А.

Консультация для воспитателей "Методика ознакомления с предметом детей с нарушением зрения"  учителя-дефектолога Железновой Р.А....

Статья "Проблема выбора способа семантизации при ознакомлении учащихся с новым лексическим материалом"

Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом - важный этап по формированию лексических навыков. Необходимо учитывать лингвистический, психологический и педагогический факторы при выборе способ...