Урок аудирования
материал по английскому языку

Кетрова Людмила Борисовна

Развитие умений аудирования с полным пониманием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_audirovaniya.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Урок аудирования

Задача: развитие умений аудирования с полным пониманием

Сопутствующие задачи:

- развитие умения высказываться на основе услышанного текста

- развитие умения выделять конкретную информацию из текста для аудирования

Ход урока:

  1. Организационный момент

T: Good afternoon. I’m glad to see you. How are you?

Cl: Good afternoon. We are glad to see you too. We are fine, thank you.

  1. Речевая разминка

Т: So today our theme are “Home”. Now we tell about your flats and houses. How many rooms do you have? How many windows are in the house/flat?

Cl: отвечают, вспоминают лексику.

  1. Фонетическая зарядка

Let’s practice the sounds

  • [u:] room, bathroom, living room, bedroom
  • [o:] wall, hall, floor, door
  • [tꭍ] kitchen, chair
  • [ǣ] pantry, flat, has
  • [ə] there, where, chair, share
  1. Основной этап
  1. Мотивирование на аудирование

T: Dear children, we have received several invitations to visit from foreigners. They all live in different houses. Now we will listen to their invitations. Do you like this offer?

Cl: отвечают

  1. Первое прослушивание на общее понимание

T: Now we will listen to 4 audiotexts once, them answer the question: what house do you like and why? You can make notes

Cl: Учащиеся слушают запись первый раз. Делают заметки и отвечают на вопрос.

T: Let’s note on the map the places, where the houses are located.

Cl: отмечают на карте города (Лиссабон, Торонто, Малибу, Самоа)

  1. Второе прослушивание

Перед прослушиванием учитель раздает таблички для заполнения

T: I gave you the table. Carefully study them. If there are questions, then ask.

Cl: просматривают полученные таблицы. У кого есть вопросы – задают.

Cl: Слушают и заполняют таблицу.

Т: Did you complete the table? Tell me, who is the owner of what home? Who lives in the flat with 10 rooms? Who lives in the flat with one room? Who lives in the old house? And who lives in the open the house? (на доске прикреплены изображения домов и хозяев)

Cl:  учащиеся соотносят изображения: хозяин-дом

2.4 закрепление.

Т: Boys and girls, answer my question: what do the owners say about their homes? Do this task in the groups.

Cl: Учащиеся делятся на 4 группы и рассказывают с опорой на таблицу.

  1. Завершающий этап
  1. Рефлексия

T: What interesting and usefull information have you got from the lesson?

Cl: Учащиеся отвечают

  1. Домашнее задание. T-Cl

T: Open your diaries and write down your homework: description of your house.

  1. Оценка класса. T-Cl

T: Dear children, you work excellently. The most active pupils… You get 5’s. All the rest worked well today. You get 4’s.

Дополнительные материалы:

Таблица:

Manola

Ray and Elsie

Brad

Alice

House or flat

Old or modern

Where?

How many bedrooms?

With whom lives?

Extra information


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.

Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....

Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.

Трудности при обучении  аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....

Урок аудирования 9 класс

Этот урок посвящен аудированию (подготовка к ЕГЭ), использованы материалы из пособия "Английский язык.Аудирование." Авторы-составители: Мичугина и Смирнов. 2012 г.К сожалению, не могу добавить аудио...

Аудирование на уроках английского языка 6 класс (аудирование с заданиями)

Аудирование на уроках английского языка 6 класс...

работа с песнями на уроках аудирования

поэтапное руководство по организации работы над песней в качестве материала для аудирования...

Методическая разработка урока "Аудирование по теме Работа. Профессия" 10 класс

Цель: Обучение аудированию с целью понимания основного содержания прослушанного текста по теме «Профессия. Работа».Задачи урока:Учебные: Обучение восприятия на слух аутентичных текста.Акти...