Урок аудирования 9 класс
тест (английский язык, 9 класс) на тему

Кутдусова Елена Валентиновна

Этот урок посвящен аудированию (подготовка к ЕГЭ), использованы материалы из пособия "Английский язык.Аудирование." Авторы-составители: Мичугина и Смирнов. 2012 г.

К сожалению, не могу добавить аудио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solovova_1_variant.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данными в списке A-G.  Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только  один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. The speaker would buy an expensive present for the parents.

2. The speaker would donate the money to charity.

3. The speaker would never work.

4. The speaker would spend the money on fun.

5. The speaker would start a business.

6. The speaker is not sure what to do with the money.

7. The speaker would buy a yacht and go travelling.

Говорящий

1

2

3

4

5

6

Утверждение

Вы услышите телефонный разговор. Определите, какие из приведенных утверждений (А1-А7) соответствуют содержанию текста (1 – true), какие не соответствуют (2- false) и о чем в тексте не сказано, т.е. на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3-not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

A1      Josh found it hard to plan his holiday.

           1) True   2) False   3) Not stated

A2     July really enjoyed surfing three years ago.

          1) True   2) False   3) Not stated

A3     Josh liked the idea of hiking.

          1) True   2) False   3) Not stated

A4    Julie’s friend Jenny found the cycling holiday tiring.

         1) True   2) False   3) Not stated

A5    Jenny and her friends booked everything themselves.

         1) True   2) False   3) Not stated

A6    Julie doesn’t think there is much to do rather than cycling.

         1) True   2) False   3) Not stated

A7    Josh wants to find more information about the trip.

         1) True   2) False   3) Not stated

Вы услышите интервью. В заданиях А8-А14 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

A8    Jack Reed started working for WWF-Australia in

         1) 2000      2) 2012          3) 2002.

A9    The sphere that Jack Reed focuses on is

         1) sea protection      2) ocean protection     3) marine protection.

A10   The so-called “marine sanctuaries” are needed

          1) to help people with fishing business

          2) to serve as an insurance policy for locals

          3) to protect Australia-marine’s life.

A11     “Save Our Marine Life”  is

           1) a collaboration of global organization

           2) an Australian collaboration of companies

           3) a charity organization.

A12      WWF-Australia and “Save Our Marine Life”  

             1) mainly focus on the problem of overfishing

             2) are trying to create a network of sanctuaries

             3) focus on land based  pollution.

A13      Among the sea animals that are protected by the organizations are

             1) sea whales

             2) fish and whales

             3) fish, marine turtles and ocean whales.

A14     The Coral Sea is

            1) one of the last marine sanctuaries in the world

            2) the last remaining tropical wilderness area in the world

            3) one of the  last remaining tropical wilderness area in the world.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

План-конспект урока 8 класса. Тема: "Британский календарь. Формирование навыков аудирования".

План-конспект урока для учащихся с ЗПР 8 класса на тему: «Британский календарь. Формирование навыков аудирования»....

работа с песнями на уроках аудирования

поэтапное руководство по организации работы над песней в качестве материала для аудирования...

Урок аудирования

Развитие умений аудирования с полным пониманием...

Методическая разработка урока "Аудирование по теме Работа. Профессия" 10 класс

Цель: Обучение аудированию с целью понимания основного содержания прослушанного текста по теме «Профессия. Работа».Задачи урока:Учебные: Обучение восприятия на слух аутентичных текста.Акти...