Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного обучающегося
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ «СШ №21»
____________Е.А.Левицкая
«___»________________2020 год
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного обучающегося
по английскому языку
(предмет)
за курс 6 класса с обучающимся __ФИО______________________
Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе основной образовательной программы для обучающихся.
Цели работы:
1. Выполнение Федерального закона «Об образовании».
2. Формирование благоприятных условий для обучения, способствующих развитию индивидуальности обучающегося.
Задачи работы:
1. Расширение возможностей обучения и самообучения обучающегося.
2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса, поддерживающих высокую учебную мотивацию обучающегося.
3. Развитие активности и самостоятельности обучающегося.
4. Формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность.
Индивидуальный учебный план по предмету «Английский язык» (дополнительная и опережающая работа на уроках)
№ | Содержание (тема) | Виды работы и формы контроля | Фактический результат. Оценка. |
Настоящее продолженное время | Индивидуальные дифференцированные грамматические задания. Индивидуальные консультации. Форма контроля – письменная (тестовая). | ||
Разделительные вопросы | Индивидуальные грамматические задания на уроке. Форма контроля – письменная. | ||
Моя семья | Консультации перед уроком. Вид контроля - устный опрос. | ||
Модальные глаголы | Индивидуальные карточки с заданиями. Форма контроля – письменная. | ||
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен | Индивидуальные консультации. Индивидуальные дифференцированные задания на уроке. Форма контроля – письменная. | ||
Мой питомец | Творческие задания. Форма контроля – творческий проект о своем питомце. | ||
Описание дома | Индивидуальная консультация. Предупреждающий опрос. Форма контроля – устная. | ||
Употребление конструкций there is/ there are | Индивидуальные задания на уроке. Консультация перед уроком. Форма контроля - тест. | ||
В магазине | Индивидуально-групповая форма работы. Форма контроля – устный опрос. | ||
Страдательный залог | Индивидуальные карточки с заданиями на уроке и на дом. Индивидуальные консультации перед уроками. Форма контроля – письменная. | ||
Знаменитые люди прошлого и настоящего | Индивидуально-групповая работа. Парная работа. Творческие задания. | ||
Прилагательные | Индивидуальные задания на уроке. Форма контроля – письменная. |
Индивидуальны план подготовки к участие в олимпиадах и других предметных конкурсах
Содержание занятия | Виды работы | Сроки работы | Результат работы |
Подготовка к участию в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «английский язык» | Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем | Сентябрь - октябрь | Участие в олимпиаде |
Подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «английский язык» | Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем | Ноябрь | Участие в олимпиаде |
Подготовка к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах по предмету «английский язык» | Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем | Декабрь - январь | Участие в дистанционном Международном конкурсе по английскому языку «Лисенок» |
Подготовка к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах по предмету «английский язык» | Выполнение примерных олимпиадных заданий, самостоятельная работа с учебной литературой, индивидуальные консультации с учителем | Февраль – март | Участие в дистанционных международных олимпиадах по английскому языку («Знанио») |
Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности
Этапы работы | Форма отчета и виды работы | Сроки выполнения | |
Выбор темы исследования, формулирование проблемы, целеполагание | Собеседование с учителем | Сентябрь (первая и вторая неделя) | |
Изучение и выбор методов, приемов, необходимых для работы над исследовательской работой, в том числе освоение приемов работы с научной литературой и приемов оформления собственного продукта деятельности | Собеседование с учителем, индивидуальная работа с учебной литературой по исследуемой проблеме | Сентябрь (третья неделя) | |
Подбор библиографического списка источников по исследуемой теме | Консультация с учителем, индивидуальная работа с информационными ресурсами | Октябрь (первая неделя) | |
Изучение источников по исследуемой проблеме, изучение истории вопроса | Выступление с сообщениями (докладами) по исследуемой теме | Октябрь (вторая – четвертая неделя) | |
Выдвижение гипотез и возможных путей решения исследуемой проблемы | Консультация с учителем | Ноябрь (первая неделя) | |
Подготовка чернового варианта теоретического раздела по исследуемой проблематике | Промежуточный отчет о проделанной работе в форме доклада | Ноябрь - Декабрь | |
Подготовка к эксперименту: сбор, обработка, анализ, классификация и систематизация фактических данных по исследуемой проблематике | Консультация с учителем, предоставление отчета о полученных данных в ходе исследовательской деятельности | Декабрь - Февраль | |
Обобщение, выводы по исследуемой проблематике | Консультация с учителем, предоставление окончательно оформленного продукта научно-исследовательской деятельности | Март (первая неделя) | |
Защита продукта научно-исследовательской деятельности | Выступление на научно-практической конференции, заседании научного сообщества | Март - Апрель |
Портфолио обучающегося (заполняется учеником)
Содержание разделов | Результат | Период |
Раздел 1. Документы | Грамоты, свидетельства, дипломы и т.д. | |
Раздел 2. Работы | Отчеты, проекты, творческие задания, видеозаписи и т.д. | |
Раздел3. Отзывы | Характеристики, рецензии, заключения и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/17/picture-235283-1366169058.jpg)
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593144-1423928983.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.
Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы работы с одаренными детьми в рамках реали...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/14/picture-1155898-1565773691.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей художественной направленности "Одарённые дети"
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких вид...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей
В настоящее время развитие общества требует нового уровня образования. В документах, посвященных модернизации российского образования, отражена необходимость смены ориентиров образования от трад...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/17/picture-1279327-1602935355.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка
Этот ИОД разработан для одаренного ребенка по информатике...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-1067229-1548060630.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей
Учебно-тематическое планирование по индивидуальному образовательному маршруту для одаренных детей студии спортивной акробатики....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-1333296-1620895882.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Индивидуальный образовательный маршрут – это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей.Инд...