Разработка урока с применение ИКТ "Mass Media is an important part of our life"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Александрова Марина Юрьевна

Данный урок с применением ИКТ разработан для обучающихся 7 класса. Разнообразные задания, представленные на данном уроке, способствуют развитию интереса подростков к СМИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mass_media_spotlight-7.docx26.83 КБ
Office presentation icon mass_media_spotlight-7.ppt1.09 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 1

 им. Флорида Булякова с. Мишкино

муниципального района Мишкинский  район Республики Башкортостан

Конспект открытого урока по английскому языку по теме

«Mass Media is an important part of our life»

Провела учитель английского языка:

Александрова М.Ю.

Мишкино-2018

7 класс УМК «Spotlight»      Mass Media

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: Развитие умения говорить (монологическая речь)

КРУ: к окончанию урока ученики должны уметь:

  • обсудить выбор ТВ программы для просмотра;
  • выборочно понимать заданную информацию при прослушивании информации.

 Образовательный аспект цели: Формирование лексических навыков говорения, формирование грамматических навыков говорения; развитие умения выражать функцию предложения, совета; развитие умения говорить экспромтом; развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания; развитие умения понимать сказанное при нормальном темпе речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения специальной и детальной информации.

Речевой материал (повторение):

Лексический активный: ЛЕ единицы по теме раздела, реплики речевого этикета.

Грамматический активный: Past Simple, Past Continuous.

Развивающий аспект цели: Развитие способности к осмысленности восприятия, развитие способности к слуховой дифференциации, развитие способности к антиципации содержания аудиотекста; развитие способности к анализу и синтезу, развитие способности к планированию своего высказывания, развитие способности к подстановке лексической единицы в речевой образец, развитие способности к комбинированию речевых единиц более высокого уровня из единиц более низких уровней, развитие способности к подбору выражений, адекватных ситуации и цели общения, развитие способности к импровизации.

Воспитательный аспект цели: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, развитие умения работать в группе, формирование способности и потребности к решению проблем; воспитание информационной культуры, формирование активной жизненной позиции.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Применяемые технологии: здоровьесберегающая (чередование видов деятельности), игровая (игра «Снежный ком» с использованием  мяча), информационно-коммуникативная (использование презентации).

Оборудование:

  1. УМК “Spotlight”: учебник, рабочая тетрадь.
  2. Компьютер, слайд в Power Point.
  3. Карточки для оценивания проектов товарищей.
  4. Раздаточный материал.

Этапы урока:

Этап урока

Хронометраж

1

Организационный момент: приветствие, целеполагание

1 мин

2

Введение в тему урока (warming-up)

4 мин

3

Основная часть урока:

1. Актуализация пройденного лексико-грамматического материала

2. Активизация пройденного лексико-грамматического материала во всех видах речевой деятельности

15 мин

20 мин

4

Подведение итогов урока

2 мин

5

Объяснение домашнего задания

2 мин

                                                 Ход урока:

1. Организационный момент.

         a) Good morning dear children! My name is ….. I’m glad to see you. What is the weather today? Do you like it? Today we’ll review Module 4 so that we could get ready for a test on this Module.

At the lesson you should be able to express your opinion about different mass media. Слайд№1

 

2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе. (Warm up) Слайд №2

                                         Feelings

We each have feelings, me and you,

Sometimes we’re happy and sometimes we’re blue.

When something scares us, we feel afraid,

We all feel proud of something we’ve made.

When we want to know more, we feel curious,

When we slip on the floor, we feel furious.

We sometimes feel lonely when there’s nothing to do.

We sometimes feel hunger when there’s nothing to chew.

We all feel excited when we make a new friend,

I’m feeling sorry ‘cause my poem must end.

 a) Read the poem and underline the words which describe our emotions and feelings. Слайд №3

As you see, they can be positive and negative. Write them into correct column.

Excited, surprised, worried, interested, curious, shocked, sad, happy, depressed,  

nervous, amazed, pleased, angry, guilty, tired .

          positive

        negative

3. Speaking (to practise discussing TV programmes)Слайд №4

         News and media on the whole play an important role in our life because they make us experience different feelings and emotions. Look at the screen and answer the questions.

  1. Просмотр видеоролика про СМИ. Слайд №5

I propose you to watch a video about the advantages and disadvantages of mass media. Then you will add some points.

5. Relaxation pause. Игра «Снежный ком» с использованием мяча.

6. Grammar (past simple / past continuous) Слайд №6

a) Before we do an interesting exercise let’s repeat the rules.

b) In pairs, read the story. Then choose the correct forms of the verbs, past simple or past continuous.

                                    Earthquake

James did (m)/was doing(c) his homework in his bedroom when the earthquake started (h)/was starting (a) at 6.15 p.m. He sat (j)/was sitting (a) at his desk when the chair started (r)/ was starting (a) to move across the floor. When the floor stopped (l)/ was stopping (m) moving, James ran (e)/ was running (r) to find his mother. His mother cooked (d)/ was cooking (s) when the earthquake started (r)/ was starting(s). When he found (i)/was finding (t) his mother, she stood (y)/ was standing (c) in front of the cooker. She was OK, but the kitchen was a mess. They decided (h)/ were deciding (r) to look outside. Outside, they saw (t)/ were seeing (i) some trees on the ground and they heard voices calling for help. The hospital was very busy that evening, but nobody died (e)/ was dying (n). It wasn’t a very bad earthquake. It only measured (r)/ was measuring (g) 5.5.

Ch  _ _ _ _ _   _ _ _ _ _ _ _

Write the letters from over the correct answers to find out the name of the American scientist who invented a scale for measuring earthquakes in 1935.

Let’s find out more information about this person. Look at the screen.Слайд №7,8

9. The end of the lesson

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия. Домашнее задание.

       Our lesson is coming to the end. What do you feel by the end of the lesson? Are you tired? Was the lesson interesting for you?  What was the most interesting task for you? Your hometask for the next lesson is to get ready for the test. Thank you for the lesson. You have worked very well. I’m pleased with your work.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Read the poem and underline the words which describe our emotions and feelings Feelings We each have feelings, me and you, Sometimes we’re happy and sometimes we’re blue. When something scares us, we feel afraid, We all feel proud of something we’ve made. When we want to know more, we feel curious, When we slip on the floor, we feel furious. We sometimes feel lonely when there’s nothing to do. We sometimes feel hunger when there’s nothing to chew. We all feel excited when we make a new friend, I’m feeling sorry ‘cause my poem must end.

Слайд 3

Excited, surprised, worried, interested, curious, shocked, sad, happy, depressed, nervous, amazed, angry, guilty, tired positive negative

Слайд 4

Answer the questions: 1) What mass media do you know? 2) Which is the most popular of them? Why? 3) What newspapers and magazines do you know? Which of them do you read?

Слайд 5

4) Do you watch a lot of television? 5) What do you usually watch on TV? 6) Do you often listen to the radio? Where do you usually do it? 7) What do you often look for in the Internet?

Слайд 8

Advantages and disadvantages of Mass Media

Слайд 9

Read the story. Then choose the correct forms of the verbs, past simple or past continuous . Write the letters from over the correct answers to find out the name of the American scientist who invented a scale for measuring earthquakes in 1935. Earthquake James did (m)/was doing(c) his homework in his bedroom when the earthquake started (h)/was starting (a) at 6.15 p.m. He sat (j)/was sitting (a) at his desk when the chair started (r)/ was starting (a) to move across the floor. When the floor stopped (l)/ was stopping (m) moving, James ran (e)/ was running (r) to find his mother. His mother cooked (d)/ was cooking (s) when the earthquake started (r)/ was starting(s). When he found (i)/was finding (t) his mother, she stood (y)/ was standing (c) in front of the cooker. She was OK, but the kitchen was a mess. They decided (h)/ were deciding (r) to look outside. Outside, they saw (t)/ were seeing (i) some trees on the ground and they heard voices calling for help. The hospital was very busy that evening, but nobody died (e)/ was dying (n). It wasn’t a very bad earthquake. It only measured (r)/ was measuring (g) 5.5. Ch _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Слайд 10

Charles Richter Charles Francis Richter ( April 26 , 1900 – September 30 , 1985 ) was an American seismologist (someone who studies earthquakes ) and a physicist . He is known for creating the Richter scale of magnitude, which says how big an earthquake is.

Слайд 11

descriptor Richter Magnitude number Frequency of occurrence Micro Less than 2.0 About 8,000 each day Very minor 2.0-2.9 About 1,000 per day Minor 3.0-3.9 About 49,000 each year Light 4.0-4.9 About 6,200 each year Moderate 5.0-5.9 About 800 per year Strong 6.0-6.9 About 120 per year Major 7.0-7.9 About 18 per year Great 8.0-9.9 About 1 per 20 years Meteoric 10.0+ Unknown


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический тест требования к разработке и применению

Обычно с понятием тестирования связывают любой вид проверки или испытаний. На языке науки тестирование, это исследовательский метод, в основе создания и использования которого лежат определенные прави...

Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-1 класс

Макет рабочей тетради по предмету музыка 1 классразработан в соответствии с требованиями программы начального общего образования по образовательной системе ФГОС....

Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-2 класс

Рабочая тетрадь по предмету музыка 2 классразработана в соответствии с требованиями программы начального общего образования по образовательной системе ФГОС...

Методическая разработка внеклассного мероприятия ролевой игры – соревнования по теме “ Healthy way of life “

Эта ролевая игра-соревнование  составлена для обобщения и закрепления лексического материала по теме "Здоровье" в 7 классе, а так же для реализации ценностей здорового и безопастного образа жизни...

Разработка урока по иностранному языку "The role of TV in our life"

Через изучение информации, постановку вопросов и выделение проблем, которые необходимо решить, у учащихся развивается критическое мышление. Урок построен с применением технологии критического мышления...

Методическая разработка к межпредметному курсу "Technology in English" Computer parts

Методическая разработка к межпредметному курсу "Technology in English" Computer parts направлена на изучение лексики по теме компьютер и его части....