Главные вкладки

    Методическая разработка внеклассного мероприятия ролевой игры – соревнования по теме “ Healthy way of life “
    методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме

    Паулаускене Елена Николаевна

    Эта ролевая игра-соревнование  составлена для обобщения и закрепления лексического материала по теме "Здоровье" в 7 классе, а так же для реализации ценностей здорового и безопастного образа жизни и неприятия вредных привычек.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodicheskaya_razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya.docx20.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка  внеклассного мероприятия  ролевой игры – соревнования  по теме    “ Healthy way of life “  cоставлена Паулаускене Еленой Николаевной учителем английского языка  Муниципального автономного образовательного  учреждения «Средней школы №26 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Сыктывкар.

    Цели игры :  Способствовать  понятию, принятию и  реализации ценностей здорового и безопасного образа жизни, неприятию вредных привычек - курения, употребления алкоголя, наркотиков. Способствовать формированию коммуникативной компетенции по теме « Здоровый образ жизни.

    Ход игры: 1. Организационный момент.

    В игре участвуют две команды. Подготовка к игре проведена заранее. Подобраны  названия командам, девизы, подготовлены эмблемы. Команды выбрали капитанов, отрепетировали сценки.

    2. Постановка задач игры. В стране проводится диспансеризация.

     Для чего?  Зачем человеку нужно иметь хорошее здоровье?  Обращаться к врачам нужно, когда человек уже болен? Что следует предпринять,  чтобы быть здоровым и счастливым?  Как вы думаете,  а мы что будем должны сегодня сделать?

    1. Пройти осмотр врачей.

    2. Выполнить любые их задания.

    3.Вести беседу с врачами.

    4.Получить диагноз.

    5. Получить советы и установки на здоровый образ жизни.

    3.На доске прикреплены названия врачебных кабинетов: Reception, Oculist, Dentist, E T N (Ear-Throat-Nose), Surgeon, Physician, Dietician.

                                                                                                                                                                                            1. Попадаем в регистратуру . In the Reception.                                                                                          Идёт приветствие команд на английском языке.              

    Команда 1.

    Выходит капитан и начинает представлять свою команду.  “ Our team has the name- “Apples”. I am the captain of the team “Apples.” I am … I am 13. I am a pupil of the 6 form. I like sport and I want to be fit healthy. Our motto is” An apple a day keeps a doctor away.

    Команда 2. Капитан представляет команду. Our motto is “Always ready to help mankind”.

    1. У окулиста.At the Optician’s.

    Участники команд проверяют зрение. Выполняют задание: Spell the words: Reception, Oculist, Dentist, Ear- Throat-Nose, Physician, Dietician’s.

    1. У дантиста . At the Dentist’s.

    Участники команд показывают сценку “ At the Dentist’s.

                  ( смотри приложение 1)

    1. У отоларинголога. At the ETN

    А) Участники команд играют в игру «Проверка слуха». Учитель шепотом проговаривают предложения. Играющие должны  услышать  и повторить предложение без единой ошибки. Громкость шепота можно менять.

    T:  I’ ve  hurt my leg.

    P: I’ve hurt my leg.

    T: I’ve broken my leg.

    T: He’s caught a cold.

    T: I have cut my finger.

    T:I don’t feel  well.

    Для второй команды можно использовать те же предложения , но в другом порядке.

    Б) НА доске 5 картинок. Команды получают задание прослушать тексты и подобрать к ним нужные картинки. Одна из картинок лишняя. Учитель читает короткие рассказы, а игроки поднимают карточки с номерами соответствующими  данным картинкам. ( смотри приложение 2)

    5)   At the Surgeon’s . У травматолога                                        ( смотри приложение 3)

    6) At the Physician’s. Капитаны команд вытягивают по жребию карточку с названием заболевания. Команда подбирает рецепты- советы лечения.   ( смотри приложение 4)

    7)     У    диетолога                        At the dietician’s.

    На развороте доски слева и справа картинки с изображением продуктов питания, овощей , фруктов. В центре доски таблички: полезная еда Healthy food and Unhealthy food       неполезная еда: strawberries, apples, pears, ice-cream, coffee, ham, cigarettes, eggs, chocolate, nuts, lemonade, crisps…

    Обе команды  составляют карту здорового и нездорового питания, распределяя картинки по столбикам.

    8) Обе команды принимают участие в изготовлении  плакатов по теме « Здоровый образ жизни».

    2. Заключительный этап.  Подведение итогов. Учитель благодарит участников, оглашает диагнозы командам, даёт советы и установки на здоровый образ жизни. Затем просит выразить своё отношение к игре при помощи следующих предложений… «Мне понравилась игра потому что…, Я считаю,  что она очень полезна…,    Я думаю , что я получил хорошие советы… , Я думаю что, здоровый образ жизни… Я считаю что, вредные привычки ….

     Приложение.

    1. At the Dentist’s.

    Pupil: Hello, Doctor! May I come in?

    Doctor: Hi! Come in, please. Sit down. What’s the matter?

    P: An awful toothache, doctor.

    D: Let me see. Open your mouth. Your teeth are OK.

    P: Oh, doctor.  An awful  toothache? I can’t go to school.

    D: Oh, you can’t go to school. Now I see. I’ll turn your tooth out. Anya, give me my instruments.

    P: Oh, Doc, what’s that? My tooth is OK. I’ll go to school. Bye, doctor.

    D: It’s a good instrument for lazy pupils.

    1. Match the text and the picture.
    1. I like sport. Football is fantastic. I enjoy watching football matches on TV. It’s nice at home and you can eat and drink watching the game.
    2. I like chocolate. I eat chocolate every day. It gives me energy. I’m a football player and I should   eat a lot of fruits and vegetables.
    3. Every day after school I come home and have dinner. After dinner I eat apples. They are full of vitamins. My Mum says an apple a day keeps the doctor away.
    4. After breakfast I clean my teeth and go to school. In the evening I clean my teeth and go to bed. I take care of my teeth.
    1. At   the   Surgeon’s.

    Pupil: Hello, Doctor! May I comе in.

    Doctor: Hi! What’s the matter?

    P: You know, Doctor, I hurt my leg.

    D: Let me see. When did it happen?

    P: Today’s morning, before school.

    D: Before school? Yee... OK, show me your leg.

    P: Which one?

    D: Which one? Yee… The one you’ve hurt. Oh, it’s bed! Gangrene!

    P: Gangrene? What? What are you speaking about?

    D: I have to operate you.

    P: What? What operation?

    D: Oh, don’t be afraid. I’m a good Surgeon and I’ll do everything very fast.

    P: Oh, no, Doc. Thank you. Everything is OK. I’ll go to school. Good bye.

    D: Bye-bye, dear. Oh, such a good instrument for lazy pupils.

    1. If you have flu:

    You should stay in bed for 3 or 4 days.

    You should drink tea with lemon.

    You should eat a lot of fruit and vegetables.

    You should eat more garlic and onion.

    If you broken your leg or arm:

    You should stay calm. You should get to hospital as quickly as you can.

    You should call for help.  You should put the bandage on your leg or arm.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    урок и презентация по теме \'Healthy way of life" 7 класс

    урок и презентация по теме "Healthy way of life" для 7 класса к учебнику Эутощн English"....

    Методическая разработка интеллектуальной игры по теме "Литература и биология - мои любимые предметы" в рамках интегрированной декады биологии в 10 классе

       Одной из форм внеклассной работы по биологии является проведение интегрированной декады. Я считаю, что предметная декада помогает учащимся проявлять себя, раскрывать свои спо...

    Методическая разработка деловый игры по теме "Клетка - элементарная единица живого" с использованием активных методов обучения

    В методической разработке по теме "Клетка - элементарная единица живого" приведены 2 варианта деловых игр с использованием активных методов обучения - дискуссий, упражнений-энергизаторов, коопера...

    Методическая разработка "Своя игра" по теме "Кислород", 8 класс

    Методическое пособие "Своя игра" может быть использовано как обобщающий урок по теме "Кислород" для 8 класса....

    Открытый урок по теме "Healthy Way of Life" в 11А классе

    Заключительный урок по теме "Здоровье".  Урок состоит из 3 частей-обсуждение факторов, влияющих на здоровье людей (объективных и субъективных); аудирования текстов по теме "Здоровье"; представлен...

    Открытый урок по теме "Healthy Way of Life"

    Открытый урок по теме "Healthy Way of Life" (для 9 класса)...

    Презентация на тему "Healthy Way of Life"

    В данной презентации содержатся интерактивные упражнения по теме "Здоровый образ жизни"...