Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Черкашина Кристина Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_programma.docx103.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от «28» августа 2020г.        

Руководитель  МО __________

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «31» августа 2020г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № 203

от «31» августа 2020г.

                                                

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Классы: 8 А, Б, В, Г

Учителя: Черкашина Кристина Сергеевна

Количество часов:

всего -102 часа

                               в неделю - 3 часа

Плановых контрольных работ6

Учебная программа: Программа  английский язык

5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2017  

Учебно-методический комплекс: М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, О.С. Миндрул «Forward», М.: «Вентана-Граф», 2017  

2020-2021 уч.год

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»

В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 8 классе обучающиеся научатся:

        Коммуникативные умения

Говорение.

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.

Обучающийся научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Обучающийся получит возможность научится:

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без

опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Обучающийся получит возможность научится:

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностьюпроникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Обучающийся получит возможность научится:

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Обучающийся получит возможность научится:

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Обучающийся получит возможность научится:

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать

на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся научится

правильно писать изученные слова.

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);

прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;

наречий –ly;

числительные - teen, -ty, -th;

2) словосложение:

существительное + существительное;

прилагательное + прилагательное;

прилагательное+ существительное;

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола;

образование существительных от прилагательных.

Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы

(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Обучающийся получит возможность научится:

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- глаголы в PresentSimpleTenseи PresentContinuousTenseв действительном залоге в изъявительном наклонении. - глаголы действия и глаголы состояния. - прилагательные, используемые для описания характера человека. –еcho-questions. - наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия. - реплики для выражения интереса

- конструкции goingtoи глаголов в PresentContinuousTense(намерения и планы на будущее). - специального вопроса (wh-) questionsи вопросительных предложений с косвенной речью (Couldyoutellme). - предлоги.

- конструкции usedtoи глаголов в PastSimpleTenseв действительном залоге в изъявительном наклонении. - наречные выражения времени с глаголами в PastSimpleTense. - прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).

- конструкциидля запроса разрешения (Doyoumindif I …? Can I …?)иответанавопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)

- глаголы в PastContinuousTenseи PastSimpleTense. - фразовые глаголы. - конструкции для описания чувств и эмоций (I feltsurprised/pleased). - конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (Itwasin 1995. It happened three years ago. I was three years old …). - слова-связкиeventually, after that, finally, then, next, laterПредложениясосравнительнымисоюзамиtoo/not … enough/not as … (as)/… than. –конструкцииI would like to have … ,It might be …-наречныевыражениядляобозначенияместаin the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left. - конструкцияit looks + прилагательное (The picture looks very friendly). - perhaps длявыраженияпредположения. –Прилагательныевсравнительнойипревосходнойстепени. –относительныеместоимения. –артикли

- выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lotof, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

- конструкции goingtoи глаголов в FutureSimpleTenseдля выражения будущего времени.

наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, mightиwill. - придаточные условные (Conditional I). Согласование времён в сложном предложении. - лексическая сочетаемость слов (verb-nouncollocations)

- конструкции с герундием и инфинитивом. - сложные предложения с I would/wouldntlikebecause… .I thinkbecause. - синонимы и лексическую сочетаемость (workjob). - глаголы в PresentPerfectTense. - наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for. - глаголы в видо-временных формах страдательного залога (PresentSimple, PastSimple, PresentPerfectTenses). - средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения). - выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями. - выражения и конструкции, употребляемые в личных и официальных письмах.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Родная страна и страны изучаемого языка, население, культурные особенности.

ThePresentSimpleandPresentContinuous, actionverbs, personalityadjectives.

Раздел 2. Путешественник (9 часов)

Виды отдыха. Путешествия. Роль иностранного языка в планах на будущее. Переписка с зарубежными сверстниками. Проблемы благотворительных организаций. Виды жилья. Правила оформления официального электронного письма.

ИспользованиеPresentContinuousTenseиконструкцииtobegoingtoдля описания будущих действий. Прямые и непрямые вопросы.

Раздел 3. Период взросления (8 часов)

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Режим труда и отдыха. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Привычки прошлого. Детство.

Все формы PastSimple. Конструкция usedto. Фразовые глаголы makeи do. Прилагательные с окончаниями –ing и –ed.

Раздел 4. Вдохновение (10 часов)

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Досуг и увлечения. Музыка, чтение. Здоровый образ жизни. Описание чувств и эмоций. Важные моменты жизни. Личные истории. Значение глагольной формы PastContinuous. Использование фразовых глаголов. Выражения с глаголом tohave.

Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)

Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе/сельской местности. Соседи. Дом мечты. Описание дома. Сравнительная степень прилагательных. Относительные местоимения which, whose, that.

Раздел 6. Культура питания ( 9 часов)

Здоровый образ жизни, здоровое питание. Отказ от вредных привычек. Родная страна и страна изучаемого языка., культура, традиции питания. Национальные блюда. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Выражение жалоб и извинений.

Раздел 7. Взгляд в будущее ( 9 часов)

Окружающий мир. Проблемы экологии. Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Выражение будущего с помощью goingto и will. Придаточные условные предложения Iтипа.

Раздел 8. Профессии и работа ( 12 часов)

Мир профессий. Проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации. Заполнение заявления на работу. Gerundandinfinitiveverbpatterns.

Раздел 9. Любовь и доверие ( 9 часов)

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Спорт. Внешность и черты характера человека. PresentPerfect. СравнениевременPresentPerfectиPastSimple. Фразовыеглаголы. Наречия времени.

Раздел 10. Средства массовой информации ( 12часов)

Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Пресса, телевидение, радио, Интернет. Досуг и увлечения. Здоровый образ, режим отдыха. Страдательный залог.

Итого: 102 часа

Из них: 6контрольных работ

4 проектных работы

8 А класс

Календарно-тематическое планирование

Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

01.09.20

Моя личность

03.09.20

Такая разная Британия

07.09.20

Типичный британский характер

08.09.20

Россия и россияне

10.09.20

Какой у тебя характер?

14.09.20

Настоящее простое и настоящее продолженное время

15.09.20

В контакте

17.09.20

Стартовая контрольная работа

21.09.20

Наши интересы и увлечения

                                Раздел 2. Путешественник (9 часов)

22.09.20

Любишь ли ты путешествовать?

24.09.20

Куда ты планируешь поехать?

28.09.20

Джеми собирается в Гималаи

29.09.20

Варианты размещения

01.10.20

Активный отдых

05.10.20

Виды транспорта

06.10.20

Электронное письмо

08.10.20

Правила переписки

12.10.20

Проект: «Самые красивые места нашей страны»

Раздел 3. Период взросления (8 часов)

13.10.20

Лучшие дни нашей жизни

15.10.20

Дар или проклятие?

19.10.20

Подготовка к контрольной работе

20.10.20

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

22.10.20

Контрольная работа за I четверть (устная  часть)

26.10.20

Школьные трудности

27.10.20

Важность образования

29.10.20

Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее простое и настоящее продолженное время

Раздел 4. Вдохновение (10 часов)

09.11.20

Музыкальные произведения

10.11.20

Прошедшее продолженное время

12.11.20

Сон-лучшее лекарство

16.11.20

История Джонатана

17.11.20

События прошлого

19.11.20

Великие достижения

23.11.20

То, что нас вдохновляет

24.11.20

Моя история

26.11.20

Великий день в моей жизни

30.11.20

Проект: «Известное изобретение»

Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

01.12.20

Наши соседи

03.12.20

Новый дом подруги

07.12.20

Вилла семьи Коллер

08.12.20

Дом мечты

10.12.20

Во дворе дома

14.12.20

Подготовка к контрольной работе

15.12.20

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

17.12.20

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

21.12.20

Грамматико-ориентированный урок

22.01.20

Грамматико-ориентированный урок по теме: «Степени сравнения прилагательных»

24.01.20

Грамматико-ориентированный урок по теме: «Относительные местоимения»

28.01.20

Грамматико-ориентированный урок по теме: «Исчисляемые/неисчисляемые существительные»

Раздел 6. Культура питания (9 часов)

11.01.21

Ты – то, что ты ешь

12.01.21

Следуешь ли ты диете?

14.01.21

Хорошо ли быть вегетарианцем?

18.01.21

Места для перекуса

19.01.21

Как правильно питаться

21.01.21

Рецепт здорового питания

25.01.21

Открываем свой ресторан

26.01.21

Поход в супермаркет

28.01.21

Красивая упаковка

Раздел 7. Взгляд в будущее (9 часов)

01.02.21

Предчувствие и предсказание

02.02.21

Ближайшее будущее

04.02.21

Технологии будущего

08.02.21

Голосуйте за нас

09.02.21

Как улучшить экологию?

11.02.21

Предсказания Нострадамуса.

15.02.21

Как бы ты поступил?

16.02.21

Спустя многие годы

18.03.21

Проект:«Будущее моего города»

Раздел 8. Профессии и работа (12 часов)

20.02.21

Лучшая профессия для тебя

25.02.21

Тест на профпригодность

01.03.21

Как получить хорошую работу

02.03.21

Необычные профессии

04.03.21

Заполняем анкету

09.03.21

Контрольная работа за III четверть  (письменная часть)

11.03.21

Контрольная работа за IIIчетверть     (устная часть)                        

15.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: герундий и инфинитив

16.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: герундий и инфинитив

18.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее совершенное время

22.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее совершенное время

23.03.21

Грамматико-ориентированный урок

                        Раздел 9. Любовь и доверие (12 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

01.04.21

Что случилось?

05.04.21

Ссорился ли ты когда-нибудь с другом?

06.04.21

Золотая свадьба

08.04.21

Настоящее совершенное время

12.04.21

Истории любви

13.04.21

Луч света

15.04.21

Экстремалы

19.04.21

Взаимоотношения с родителями

20.04.21

Родительский контроль

22.04.21

Отношения в интернете

26.04.21

Идеальная семья

27.04.21

Проект: «Идеальные отношения»

Раздел 10. Средства массовой информации (12 часов)

29.04.21

Ты читаешь прессу?

04.05.21

ТВ: за и против

06.05.21

Звонок на радио

11.05.21

Письмо в редакцию

13.05.21

Подготовка к контрольной работе

17.05.21

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

18.05.21

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

20.05.21

Язык интернета

24.05.21

Итоговая контрольная работа

25.05.21

Грамматико-ориентированный урок

27.05.21

Грамматико-ориентированный урок

31.05.21

Проект: «Почему телевидение влияет на нас плохо?»

8 Б, Г класс

Календарно-тематическое планирование

Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

01.09.20

Моя личность

03.09.20

Такая разная Британия

04.09.20

Типичный британский характер

08.09.20

Россия и россияне

10.09.20

Какой у тебя характер?

11.09.20

Настоящее простое и настоящее продолженное время

15.09.20

В контакте

17.09.20

Стартовая контрольная работа

18.09.20

Наши интересы и увлечения

                                Раздел 2. Путешественник (9 часов)

22.09.20

Любишь ли ты путешествовать?

24.09.20

Куда ты планируешь поехать?

25.09.20

Джеми собирается в Гималаи

29.09.20

Варианты размещения

01.10.20

Активный отдых

02.10.20

Виды транспорта

06.10.20

Электронное письмо

08.10.20

Правила переписки

09.10.20

Проект: «Самые красивые места нашей страны»

Раздел 3. Период взросления (8 часов)

13.10.20

Лучшие дни нашей жизни

15.10.20

Дар или проклятие?

16.10.20

Школьные трудности

20.10.20

Подготовка к контрольной работе

22.10.20

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

23.10.20

Контрольная работа за I четверть (устная часть)

27.10.20

Важность образования

29.10.20

Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее простое и настоящее продолженное время

Раздел 4. Вдохновение (10 часов)

10.11.20

Музыкальные произведения

12.11.20

Прошедшее продолженное время

13.11.20

Сон-лучшее лекарство

17.11.20

История Джонатана

19.11.20

События прошлого

20.11.20

Великие достижения

24.11.20

То, что нас вдохновляет

26.11.20

Моя история

27.11.20

Великий день в моей жизни

01.12.20

Проект: «Известное изобретение»

Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

03.12.20

Наши соседи

04.12.20

Новый дом подруги

08.12.20

Вилла семьи Коллер

10.12.20

Дом мечты

11.12.20

Во дворе дома

15.12.20

Подготовка к контрольной работе

17.12.20

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

18.12.20

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

22.12.20

Грамматико-ориентированный урок

24.12.20

Грамматико-ориентированный урок по теме «Степени сравнения прилагательных»

25.12.20

Грамматико-ориентированный урок по теме «Относительные местоимения»

12.01.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: «Исчисляемые/неисчисляемые существительные»

Раздел 6. Культура питания (9 часов)

14.01.21

Ты – то, что ты ешь

15.01.21

Следуешь ли ты диете?

19.01.21

Хорошо ли быть вегетарианцем?

21.01.21

Места для перекуса

22.01.21

Как правильно питаться

26.01.21

Рецепт здорового питания

28.01.21

Открываем свой ресторан

29.01.21

Поход в супермаркет

02.02.21

Красивая упаковка

Раздел 7. Взгляд в будущее (9 часов)

04.02.21

Предчувствие и предсказание

05.02.21

Ближайшее будущее

09.02.21

Технологии будущего

11.02.21

Голосуйте за нас

12.02.21

Как улучшить экологию?

16.02.21

Предсказания Нострадамуса.

18.02.21

Как бы ты поступил?

19.02.21

Спустя многие годы

25.02.21

Проект: «Будущее моего города»

Раздел 8. Профессии и работа (12 часов)

26.02.21

Лучшая профессия для тебя

02.03.21

Тест на профпригодность

04.03.21

Как получить хорошую работу

05.03.21

Необычные профессии

09.03.21

Заполняем анкету

11.03.21

Контрольная работа за III четверть  (письменная часть)

12.03.21

Контрольная работа за IIIчетверть     (устная часть)                        

16.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив

18.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив

19.03.21

Грамматико-ориентированный

23.03.21

Грамматико-ориентированный

01.04.21

Грамматико-ориентированный

                        Раздел 9. Любовь и доверие (12 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

06.04.21

Что случилось?

08.04.21

Ссорился ли ты когда-нибудь с другом?

09.04.21

Золотая свадьба

13.04.21

Настоящее совершенное время

15.04.21

Истории любви

16.04.21

Луч света

20.04.21

Экстремалы

22.04.21

Взаимоотношения с родителями

23.04.21

Родительский контроль

27.04.21

Отношения в интернете

29.04.21

Идеальная семья

30.04.21

Проект: «Идеальные отношения»

Раздел 10. Средства массовой информации (12 часов)

04.05.21

Ты читаешь прессу?

06.05.21

ТВ: за и против

07.05.21

Звонок на радио

11.05.21

Письмо в редакцию

13.05.21

Подготовка к контрольной работе

14.05.21

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

18.05.21

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

20.05.21

Язык интернета

21.05.21

Итоговая контрольная работа

25.05.21

Грамматико-ориентированный урок

27.05.21

Грамматико-ориентированный урок

28.05.21

Проект: «Почему телевидение влияет на нас плохо?»

8 В класс

Календарно-тематическое планирование

Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

01.09.20

Моя личность

04.09.20

Такая разная Британия

07.09.20

Типичный британский характер

08.09.20

Россия и россияне

11.09.20

Какой у тебя характер?

14.09.20

Настоящее простое и настоящее продолженное время

15.09.20

В контакте

18.09.20

Стартовая контрольная работа

21.09.20

Наши интересы и увлечения

                                Раздел 2. Путешественник (9 часов)

22.09.20

Любишь ли ты путешествовать?

25.09.20

Куда ты планируешь поехать?

28.09.20

Джеми собирается в Гималаи

29.09.20

Варианты размещения

02.10.20

Активный отдых

05.10.20

Виды транспорта

06.10.20

Электронное письмо

09.10.20

Правила переписки

12.10.20

Проект: «Самые красивые места нашей страны»

Раздел 3. Период взросления (8 часов)

13.10.20

Лучшие дни нашей жизни

16.10.20

Дар или проклятие?

19.10.20

Подготовка к контрольной работе

20.10.20

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

23.10.20

Контрольная работа за I четверть (устная часть)

26.10.20

Школьные трудности

27.10.20

Важность образования

30.10.20

Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее простое и настоящее продолженное время

Раздел 4. Вдохновение (10 часов)

09.11.20

Музыкальные произведения

10.11.20

Прошедшее продолженное время

13.11.20

Сон-лучшее лекарство

16.11.20

История Джонатана

17.11.20

События прошлого

20.11.20

Великие достижения

23.11.20

То, что нас вдохновляет

24.11.20

Моя история

27.11.20

Великий день в моей жизни

30.11.20

Проект: «Известное изобретение»

Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

01.12.20

Наши соседи

04.12.20

Новый дом подруги

07.12.20

Вилла семьи Коллер

08.12.20

Дом мечты

11.12.20

Во дворе дома

14.12.20

Подготовка к контрольной работе

15.12.20

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

18.12.20

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

21.12.20

Грамматико-ориентированный урок

22.12.20

Грамматико-ориентированный урок по теме «Степени сравнения прилагательных»

25.12.20

Грамматико-ориентированный урок по теме «Относительные местоимения»

28.12.20

Грамматико-ориентированный урок по теме «Исчисляемые/неисчисляемые существительные»

Раздел 6. Культура питания (9 часов)

11.01.21

Ты – то, что ты ешь

12.01.21

Следуешь ли ты диете?

15.01.21

Хорошо ли быть вегетарианцем?

18.01.21

Места для перекуса

19.01.21

Как правильно питаться

22.01.21

Рецепт здорового питания

25.01.21

Открываем свой ресторан

26.01.21

Поход в супермаркет

29.01.21

Красивая упаковка

Раздел 7. Взгляд в будущее (9 часов)

01.02.21

Предчувствие и предсказание

02.02.21

Ближайшее будущее

05.02.21

Технологии будущего

08.02.21

Голосуйте за нас

09.02.21

Как улучшить экологию?

12.02.21

Предсказания Нострадамуса.

15.02.21

Как бы ты поступил?

16.02.21

Спустя многие годы

19.02.21

Проект:«Будущее моего города»

Раздел 8. Профессии и работа (12 часов)

22.02.21

Лучшая профессия для тебя

26.02.21

Тест на профпригодность

01.03.21

Как получить хорошую работу

02.03.21

Необычные профессии

05.03.21

Заполняем анкету

09.03.21

Контрольная работа за III четверть  (письменная часть)

12.03.21

Контрольная работа за IIIчетверть     (устная часть)                        

15.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив

16.03.21

Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив

19.03.21

Грамматико-ориентированный

22.03.21

Грамматико-ориентированный

23.03.21

Грамматико-ориентированный

                        Раздел 9. Любовь и доверие (12 часов)

№ п/п

По плану

По факту

Тема урока

Примечание

01.04.21

Что случилось?

02.04.21

Ссорился ли ты когда-нибудь с другом?

05.04.21

Золотая свадьба

06.04.21

Настоящее совершенное время

09.04.21

Истории любви

12.04.21

Луч света

13.04.21

Экстремалы

16.04.21

Взаимоотношения с родителями

19.04.21

Родительский контроль

20.04.21

Отношения в интернете

23.04.21

Идеальная семья

26.04.21

Проект: «Идеальные отношения»

Раздел 10. Средства массовой информации (12 часов)

27.04.21

Ты читаешь прессу?

30.04.21

ТВ: за и против

04.05.21

Звонок на радио

07.05.21

Письмо в редакцию

11.05.21

Подготовка к контрольной работе

14.05.21

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

17.05.21

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

18.05.21

Язык интернета

21.05.21

Итоговая контрольная работа

24.05.21

Грамматико-ориентированный урок

25.05.21

Грамматико-ориентированный урок

28.05.21

Проект: «Почему телевидение влияет на нас плохо?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...

Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс...