ТК урока английского языка 5 класс Животные
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карту урока 5 класс Тема Животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА   УРОКА
  2. Английского языка в 5а классе 259 школы

1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОКЕ /УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ

Тема:

Животные

Тип  урока/учебного занятия:

Комбинированный

Место урока/учебного занятия в программе (нумерация  урока/учебного занятия, раздел):

Урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули. Модуль 5, World animals, урок  №2, Тема: «Животные»

Методы/технологии/приемы/техники, используемые в процессе учебного занятия:

Урок- повторение ранее изученного материала

Цель урока:

1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4Здоровьесберегающий компонент:

1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

3. Дифференцированный подход в обучении.

Основные практические цели:

  • контроль лексических знаний и навыков орфографии («Животные»);
  • контроль грамматических навыков (порядок слов в предложении, время Present Simple);
  • контроль навыков чтения и работы с текстом;
  • контроль навыков аудирования;
  • самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Задачи:

 повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

• отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);

• развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);

• повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);

• развивать умения аудирования с извлечением информации;

• развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке»;

• развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец).

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные

Уметь употреблять в речи отработанные на уроке слова

уметь рассказывать о животном по плану

уметь работать с текстами прагматичного характера

Метапредметные

Регулятивные

УУД

- уметь контролировать готовность к началу работы,

-уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность.процессе урока (учебного занятия)?

Коммуникатив-ные УУД

-овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы;

-использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по теме.

Познавательные УУД

-стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких результатов;

-овладеть умением осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, саморегуляцию.

Личностные

Понимание роли животных в жизни человека

Информацион-ные технологии: презентация которая настраивает учащихся на урок английского языка, УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Приложение «Learning apps»

III.ХОД УРОКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ДЕЙСТВИЯ  ПЕДАГОГА         

ДЕЙСТВИЯ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

1.Мотивация к деятельности:

I этап. Организационный момент. Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности, управляет ситуацией самооценки. Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?Are you OK?).

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? (T→C1). How are you, Rita? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (T→P1; PI→P2→P3)

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about?

(- About animals)

T: Right you are. Let’s start our lesson with a little poem about the zoo.

(слайд 2) 

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи),

личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка) 

Выполняют оценку/самооценку готовности по критериям:

- правильность и аккуратность расположения

предметов на парте;

самостоятельность подготовки;

- настрой на урок

 Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, систематизируют информацию до изучения нового материала, отвечают на вопросы.

Догадываются, выдвигают тему урока С помощью учителя формулируют цель урока.

2. Актуализация необходимых знаний (5-10 минут)

a)Т: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

(Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)

Вводим новую информацию в

Форме компьютерной

презентации (лексика по теме «животные»). Предлагает разгадать кроссворд по теме, определяет поле незнания по данной теме, вводит новые слова.

T: Do you like to go to the zoo? (T→Cl). Do you often go to the zoo? (T→PI, P2).

What animals can we see there? (PI, P2, P3: Bears, tigers, lions...).

1.Повторение лексических

единиц по теме «животные» и

части тела животных.

2. организует работу с классом во фронтальном режиме

Информацион-ные технологии.

Используется презентация,которая настраивает учащихся на урок английского языка,

Актуализируются  уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Презентация, кроссворд

 

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, систематизируют информацию до изучения нового материала, отвечают на вопросы.

3. Организация познавательной деятельности (35 - 25 минут)

Постановка

учебной задачи.

Осмысление новой

информации.

a)Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных».

b)(сопоставле ние слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов)

 Предлагает прослушать песню ss2 m5

Побуждает назвать животных на картинках

Организует работу для ответов на вопросы после песни

Отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы - упр.7, стр.69.

Развитие умений вести диалог-расспрос по

ситуации «В зоопарке».

a) Т: Look at the board. Let's revise the names of the animals and describe features of the animals, (слайды 12 - 15)

Проводит физкультминутку

Картинки с названием животных,  аудиозапись песни

Рабочая тетрадь «Спотлайт»

Кроссворд

Hands up! Hands down! (поднимают и опускают руки)  Hands on hips! Sit down! (руки на пояс, садятся) Hands up! To the sides! (руки наверх, в стороны)  Bend left! Bend right! (наклоняются влево, вправо) One, two, three... Hop! (прыгают) One, two, three... Stop! (останавливаются). Stand still! (успокаиваются) 2.

Запоминают названия животных, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.

PI: It's a zebra. It's beautiful, fast and friendly.

P2: It's a lion. The lion is proud, strong and handsome. It has got beautiful mane.

P3: It's an elephant. The elephant is very big, friendly, strong and fun. It has god very big ears, a long trunk and big tusks. Etc.

4. Рефлексия деятельности

Т: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.

Your eyes are happy again.

Подводит итоги урока.

Благодарит за проделанную работу  (That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Объясняет домашнее задание: ЯП: стр.35, 37

Прощается с учениками (Goodbye, children. See you next lesson).

Дневники обучающихся

Записывают  домашнее  задание в дневник.

Самостоятельно анализируют

достижение цели на основе учета выделенных учителем

ориентиров действия в новом

учебном материале.

Осуществляют познавательную

рефлексию в отношении

действий по решению учебных

и познавательных задач.

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

 http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/9/40837_1c19d9211e50f3cdf59cde8e6a415dbf.png.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутый план-конспект урока английского языка "Мир животных"

Урок "Мир животных" предназначен для учащихся третьего года обучения. Урок проводится в нетрадиционной игровой форме и направлен на усиление мотивации учащихся к изучению языка, развитие их познавател...

Разработка урока английского языка "Мир животных"

Конспект урока английского языка на тему " Мир животных"....

План-конспект урока в 6 классе "Животные в нашей жизни"

Данный план-конспект можно использовать на уроках английского языка в 6 классе при изучении материала по теме "Животные". План-конспект представляет собой разработку урока, направленного на систематиз...

Проектная деятельность на уроках английского языка «Слоны - животные, находящиеся на грани исчезновения» Сингуров Ярослав

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей.Тема проекта:  «Слоны - животные, находящиеся на грани исчезновения»Руководитель проекта: у...

План-конспект открытого урока английского языка. Тема: "Животные".

Урок английского языка по теме «Animals» разработан по учебнику Rainbow English для 3 класса (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).     Цели урока: Закрепление лексики по ...

Презентация к уроку английского языка: «Удивительные животные» 5 класс

Данная презентация разработана для использования на уроках английского языка в 5 классах на основе УМК Spotlight 5.Также эта презентация будет полезна для введения и закрепления лексики по теме: "...