Технологическая карта урока по теме "Моя любимая еда". 4 класс.
план-конспект урока по английскому языку

Кухнинова Татьяна Александровна

Технологическая карта урока по теме "Моя любимая еда". 4 класс. Rainbow English.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_eda._4_klass.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Формы и приемы организации деятельности

I.Этап мотивации к деятельности

Приветствует обучающихся  по-английски

Good morning!  Nice to meet you! Take your seats, please!

Do you like puzzles?  Please look at this puzzle and think about the topic of our lesson.

 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

What food do you like? Do you like chicken?

(porridge, potatoes, rice, fish). Would you like some cheese? (ham, cornflakes, apple juice, mineral water, tea).

Учащихся рассаживаются на свои места

 

Учащиеся разгадывают ребус, называют тему урока. – “I Love Food”

P: Yes, I do. I like ………..

1 мин

2 мин

Включение учащихся в режим работы.

Развитие  языковой догадки.

Активизация лексики по теме «Еда»

II. Этап актуализации знаний

And what about these schoolchildren? Look at them and say what they are eating now. What would they like to eat?

Open your textbooks, page 28, ex.2.

Посмотри на картинку и скажи, что сейчас едят и пьют эти школьники в столовой и чего бы им хотелось.  (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

P: Магу is eating soup now, but she would like some cornflakes.

4 мин

Развитие навыков устной речи по образцу.

III. Этап применения новых знаний и умений в новой ситуации

 Today we are going  to have a round-up lesson.

We shall listen, read, work in pairs, make some dialogues.

 

  1. We’ll begin with listening (p.28, ex.1)

1. – Can I have some fish, Mum?

    - Yes, dear. Here you are. Would you like some soup to start with?

    - No, thank you. You know that I don’t like soup.

2.  – Do you have milk with your tea?

      - Yes? I do. I always have tea with milk and sugar.

      - Here is the milk and here is the sugar. Would you like some cake?

      - Yes, please.

3.  - Would you like porridge or cornflakes today?

     - I’d like some cornflakes with a little milk.

      - Tea or coffee?  

      - A cup of coffee, please, strong and hot.

4.  – Are you ready? Come in and sat at table. We are having pizza and salad today.

   - Pizza? I love pizza! What pizza is it, Mum?

   - It’s a cheese pizza. It looks very good.

Are you ready? Please your answers.

 

Слушают текст и выполняют задание.

Answer:  They are having dinner.

Answer:  They are having tea.

Answer:  They are having breakfast.

Answer:  They are having supper.

4 мин

 

Развитие фонематического слуха.

  1. Read the text and choose the right answer.

Hi! I'm Margaret Barker. I'm a music teacher and I work in a school. I don't have time to cook in the morning. Sometimes I make porridge and my husband and children eat it with butter and sugar or jam. But usually we have juice, cornflakes, tea and coffee. My husband, Richard, likes ham and cucumber sandwiches. Sally, our daughter, likes bread and butter. And John, our son, always eats cornflakes with milk and sugar. We all drink apple juice and orange juice. We don't eat pizza, fish or salad for breakfast. We have them for lunch or dinner. On Sunday I can make bacon and eggs. And what do you have for breakfast?

1. The Bakers have ……… in the morning.

A. juice B. apple C. orange D. milk

2. Sometimes Margaret eats ……… for breakfast.

A. porridge B. sandwich C. pizza D. salad

3. Richards likes ……… for breakfast.

A. cheese sandwich  B. ham sandwich

C. pizza  D. salad

4. Sally eats bread and ……… in the morning.

A. yogurt B. milk C. butter D. sausage

5. John eats cornflakes with ……… for breakfast.

A. bananas B. milk and sugar C. chocolate milk

D. apples

6. On Sunday Margaret cooks ……… for breakfast.

A. pizza  B. fish and salad  C. porridge

 D. bacon and eggs

Читают текст и выполняют задание по тексту

8 мин

Развитие  навыков работы с текстом.

IV. Физкультминутка (1 мин.)

V. Этап обобщения и систематизации знаний

Организует работу с рифмовкой.

Now listen and repeat the rhyme.

Послушайте и повторите рифмовку за диктором.

We Are Hungry

I'd like some chicken and rice,

I think it's very nice.

         He'd like some bread and cheese,

         Can he have it, please?

She'd like some tea and cakes,

She likes the cakes mum makes.

         We'd like some veg and fish.

         The fish from that big dish.

They'd like some porridge and jam,

They live on them. 

Открывают учебник, прослушивают рифмовку и читают с выражением.

3 мин

Развитие фонематического слуха.

Развитие навыка чтения вслух с выражением.
 

Our next task is to listen and to read some dialogues. Then you will try to act them in pairs.

Знакомит учащихся с меню кафе.

( Цены указаны в национальной валюте Великобритании и Северной Ирландии:

pound – фунт стерлингов; состоит из100 пенсов.

На 23 февраля курс фунта к российскому рублю составлял 95 руб.30 копеек за 1 фунт.)

Презентация (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

                   Menu

              Ham and eggs 2.80

              Chicken         3.15

              Pizza        5.50

              Fish        4.20

              Rice        1.25

              Vegetables        0.60

              Tomato and cucumber salad 1.70

              Cheese salad 1.80

              Chicken salad 2.00                          

              Green salad        1.75

              Fish salad 2.30

              Chocolate cake 2.60

              Vanilla ice cream 2.00

              Banana ice cream 2.15

             Chocolate ice cream 2.10

              Apples        2.30

              Oranges        2.20

              Bananas        1.80

              Mineral water        0.40

              Apple juice        0.80

              Orange juice        0.90

              Tomato juice        0.75

              Coffee        2.35

              Tea 1.70

Посмотрите на это меню, послушайте и прочитайте диалоги, в которых посетители кафе заказывают себе еду.

1.

- Can I have chicken and rice?

- Yes, We have very good chicken today.

 -  And I would like green salad, chocolate ice cream and black coffee with sugar.

- Yes, sir.

2.

— I'd like some pizza with a lot of vegetables and tomato and cucumber salad.

- Very good. What would you like to drink?

- Some mineral water, please. Oh, no, some tomato juice.

- Yes, madam.

3.

— I’d like chicken salad and fish with vegetables.

- OK. Any drinks?

- No, thanks. Can I have some ice cream?

- Chocolate ice cream or vanilla ice cream?

- Chocolate, please.

- Very good.

Разыграйте один из диалогов в парах.

Организует парную работу.

Изучают меню кафе. Повторяют лексику.

Слушают диалоги и повторяют за диктором.

Составляют диалоги в парах по образцу.

3 мин

10 мин

 

Повторение лексики по теме «Еда»

Развитие фонематического слуха.

 

Умение работать в группе: слушать и понимать других,  оформлять свои мысли в устной речи.

Формирование способности учащихся к новому способу действия.

Развитие навыков устной речи по образцу.

VI. Этап рефлексии деятельности на уроке

Подводит итоги работы на уроке.

Организует самооценку учеников  при помощи таблицы для самооценивания.

(ПРИЛОЖЕНИЕ 4).

Объясняет  домашнее задание: упр. 8, стр. 32.

The lesson is over, thank you. Good-bye.

Оценивают свою работу на уроке.

Учащиеся получают  домашнее задание.

5 мин

Развитие умений самооценки, оценивания достигнутых результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК Starlight по теме "Моя любимая еда" ,

Технологические карты  это настоятельное требование современного урока в соответствии с ФГОС нового поколения. Прежде чем создать свою карту, по которой мне будет удобно работать, я пересмотрела ...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...

Технологическая карта урока на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)

Технологическая карта урока  на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)...

Технологическая карта урока английского языка "Любимое время года Ослика" 4 класс

Урок выполнен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта  к результатам обучения: личным, метапредметным, предметным в триединстве развития компетенций-речевой,...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».УМК Кузовлев В.П. и др.Цели урока:- Создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала п...