Главные вкладки

    Проект открытого мероприятия
    план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

    Мухамедова Лейсан Вазиховна

    Проект открытого мероприятия по теме "Мы- детективы" для 6 класса по английскому языку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_meropriyatiya_muhamedova_l.v._gimnaziya_1.docx63.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проект внеурочного  квест  – мероприятия по

    английскому языку

    Тема внеурочного мероприятия: « Расследование секретных агентов» (Investigation of secret agents).

    Класс: 6

    Учитель: Мухамедова Л.В.

    Дата: 04.12.2020

    Цель: Способствовать развитию  мышления, фантазии, познавательной активности у обучающихся, используя современные нетрадиционные методы и приемы, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест –технологии.

    Задачи:

    Образовательные: 

    - Закрепить лексический материал.

    - Закрепить употребление  предлогов места.

    - Развивать речевые умения говорения, чтения, аудирования.

    - Познакомиться с английскими поговорками по теме «Дом».

    Развивающие:

    - Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудирование).

    - Развивать практические умения и навыки чтения.

    - Развивать формирование интереса к изучению английского языка посредством игр.

    - Развивать  логику и мышление.

    Воспитательные:

    - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,  толерантное отношение к культуре англоязычных стран, умение работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека.

    Тип мероприятия: обобщение и систематизация лексико – грамматических навыков.

    Планируемые результаты:

    личностные

    - формирование коммуникативных навыков (сотрудничество и взаимопомощи)

    - развитие  внимания, памяти, сообразительности

    метапредметные

    - развитие умений анализировать и синтезировать, полученную информацию

    предметные

    -  повторение в игровой форме лексического материала по теме « Дом» , грамматического материала по теме «Предлоги места» конструкции There is/there are.

    Методы работы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

    Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Применяемые педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровая, информационно-коммуникативная, личностно-ориентированная технология, технология оценивания учебных успехов.

    Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал.

    Чтобы добиться цели мероприятия, я создала презентацию, подготовила наглядный материал, задания, соответствующие данной теме и возрастным особенностям ребят.

    В ходе мероприятия учащимся предстоит пройти ряд испытаний для того, чтобы прийти к конечному результату. Мероприятие несёт в себе также профориентационную направленность, т.к. учащиеся знакомятся с профессией детектива.

    Ход мероприятия

      Организационный этап мероприятия. Good morning dear children! I am glad to see you. My name is Leisan Vazikhovna and I am a detective. How are you today? You are smiling and I am sure  you are ready to work.

      I. Этап мобилизации (мотивация).  Look at the board, my friend Sherlock Holms asked me for help. Our friend Mike said that a thief stole all the furniture from his new house. Sherlock should go to Africa on business trip and asks us to help Mike. Are you ready to help him? So to do it we should check if you could be the real detectives. Do you want to be detectives? Sherlock send us a secret letter and only real detectives can read it.

    Dear children, you have to open the envelopes on your tables and read a letter.(Дети читают письмо с помощью зеркала.)

            

    Шарики на слайде (видео). Congratulations!!! You proved that you can be real detectives. Take these badges of secret agents and a magnifying glass - the symbol of all detectives.

    II. Целеполагание мероприятия. Now look at the house, there is no furniture? What furniture is missing? ( в комнатам силуэты мебели) дети перечисляют потерянную мебель.

    Whats App: (играет смс) Oh! Just a minute! We have a message…. It`s from Sherlock!

    “ I forgot to tell you.. C:\Users\Учитель\Desktop\man-facepalming-apple.png about secret code. You should collect all letters of this code doing exercises. If you find the missing letters of the code, you can find missing furniture. To do it you need enter Mike`s house! But don`t tell anybody about it!!! C:\Users\Учитель\Desktop\images.jpgIt`s a secret!!!”

    Quest.  Let`s start working!!! The first room is a hall. ( дверь открылась)

    1.You should use your magnifying glass to find out the answer to the riddles.

    1.

    I am made of wood.

    I have four legs.

    You can sit on me.

    I’m often in the kitchen.

    What am I? (chair)

    2.

    I’m in the bedroom.

    I’m soft.

    I have a mattress.

    You use me at night.

    What am I? (bed)

    3.

    I am usually round.

    I have two hands( стрелки)

    I hang on the wall.

    I can tell you the time.

    What am I?  (clock)

    4.

    I’m soft.
    I’m in the living-room.
    You can relax on me.
    3 or 4 people can sit on me.
    What am I? (sofa)

    2. Open the next door! It`s a living room. Активизация навыков аудирования с общим пониманием.

    Listen and find the place to the cats.

    1. There is a black cat under the table.

    2. There is an orange cat on the shelf.

    3. There is a blue cat next to the TV.

    4. There is a brown cat  on the sofa.

    5. There is a purple cat near the flowers.

    Получают букву E

    3. Open the next door! It`s a bedroom. Активизация лексики в речи

    Сравнение картинок

    Получают букву H

    4. Open the next door! It`s a bathroom

    Solve a puzzle. Дети разгадывают ребусы. (BATHROOM, KITCHEN, HOUSE)

    Получают букву U

    5. Open the next door! It`s a kitchen. Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка   лексических навыков.

    Plickers!!! (Учащиеся работают с карточками пликерcы, выбирают правильный ответ  на 5 вопросов) - А,В, С, D. Применение знаний и умений в новой ситуации.

    Получают букву S

    6. Open the next door. Oh, what is it? It’s the box!!! We have the same box here!!!

    Now you have  all the letters. Try to make a word. You remember that it will be a secret code.

    HOUSE

    Now we can open the box. What is it? ( конверты по комнатам пусть сами заберут)

    Hurrah!!! We found the missing furniture! Let`s put it on their  places! (выходят и прикрепляют мебель  и проговаривают There is a …. in the bedroom)

    Рефлексия. Цветами украшают сад, проговаривают понравилось, скучно, трудно.

    Фото на память около дома.

    C:\Users\Учитель\Desktop\images.jpg C:\Users\Учитель\Desktop\images.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытое мероприятие-проект по физике "Мир вокруг нас"

    Пример краткосрочного проекта по физике для учащихся 8 классов, результатом которого является командная игра....

    Проект открытого мероприятия, посвященного "Дню учителя"2015

    Открытое мероприятие - концерт. Поздравление для учителей и воспитателей от воспитанников нашего лечебного учреждения. В программу концерта входят танцевальные номера, песни, стихи, сценка. Цель - соз...

    Проект открытого мероприятия - утренника для учащихся 1-10 классов "Новогоднее настроение"

    Интересный сценарий для учащихся 1-10 классов с шуточной новогодней сценкой и концертом, подготовленным воспитанниками нашего учреждения....

    Проект открытого мероприятия "Новогодние приключения"2015-2016

    Сценарий новогоднего праздника со сценками и концертными номерами для учащихся разновозрастной группы...

    Проект открытого мероприятия "Здравствуй, лето! До свидания, школа!"2016 г.

    Прздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года для учащихся разновозрастных групп...

    Проект открытого мероприятия "Мы любим вас..."

    Сценарий мероприятия, посвященного "Дню учителя" для учащихся 1-10 классов...