Мастер-класс для педагогов - обучение и мотивирование детей пользоваться языком
методическая разработка по английскому языку

Исаковская Марина Викторовна

Цели урока:
- воспитательный аспект: приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитание доброты;
- познавательный аспект: знакомство с английской мультипликацией на примере сериала “Gogo’s adventures with English”;
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_hod_meropriyatiya.docx349.74 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс

Исаковской Марины Викторовны,

учителя английского языка

МБОУ «Центр образования №7 имени Героя Советского Союза

Сергея Николаевича Судейского» города Тулы

Задача:  научить детей пользоваться языком и в процессе обучения удерживать их мотивацию на высоком уровне.

Цели урока:
- воспитательный аспект: приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитание доброты;
- познавательный аспект: знакомство с английской мультипликацией на примере сериала “Gogo’s adventures with English”;
- развивающий аспект: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
- учебный аспект: формирование речевых навыков, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков.
Оснащение урока:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- раздаточный материал с заданиями;
- иллюстративный материал;
- презентация Power Point (сделанная по желанию учителя для повышения эффективности урока и экономии времени на уроке)
Тема урока: Мультфильм “Gogo’s adventures with English”

Ход урока

  1. Pre-viewing

Прогнозирование содержания мультфильма.
- We are going to watch a cartoon .  What do you think it is about?
Who is the main character of the story? I’ll give you some hints: the main character is a kind dragon who lives on another planet, he learns English together with a small boy.
2) Знакомство учащихся с лексикой, которая может осложнить восприятие мультфильма.
Введение новой лексики осуществляется с помощью иллюстраций или слайдов.

  1. Presentation of a new vocabulary.

Демонстрирую карточки с новой лексикой: mother, father, sister, brother, friend, Who is she?  Who is he? Look out!

  • Repeat the words after me.
  • Guess the meaning of these words. ( по картинкам участники должны догадаться о значении слов)

  1. While-viewing Просмотр мультфильма
  • Watch the cartoon and cross down the words in the table that you hear in the cartoon.

По ходу просмотра мультфильма участники отмечают в таблице слова и фразы, которые они услышали.

Look out

Hello

mother

sister

Who is she?

Who is he?

pig

How are you?

friend

Dad

dog

Good bye

brother

house

That’s right

His name’ s Gogo.

horse

father

mouse

Sorry

  • What name can we give to this episode?
  1. Post-viewing Задания

  1.  Match a character and a picture.

  1.  Grammar \to be\
  • Read the text and fill in the gaps with the right form of the verb “to be”
  • She   …    my mother.
  • He   …   my father.
  • She  …    my sister.
  • He  …    my brother.
  • I   …   your friend.
  • Hello, Gogo.
  • Who  …   she?
  • She  …   your sister.
  • That’s right, Gogo.
  • I   …   his sister. He  …   my brother.
  • Who  …   she?
  • She  …   my mother.

  1. Instant film script.
  • Remember as many phrases from the cartoon as you can and write them down.
  • Put the phrases you see in the right order. (Смотрим и слушаем видео еще раз) – задание на карточках.
  1.  Casting.

-Голливуд хочет сделать ремейк этого мультфильма, но в целях экономии, они хотят использовать учеников в качестве актеров. Нужно обсудить, кто подходит на данные роли. (На голову участников надеваются «шапочки» согласно выбранным ролям)

2.6.  Film dubbing. Озвучка фильма

- Просмотр мультфильма и повторение  своих слов. Обращаем внимание на интонацию и произношение.

- Озвучка мультфильма.

Доп. Задания: 1) Опишите одного из персонажей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс как форма профессионального обучения педагогов

   Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного педагога признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распростране...

Мастер - класс как форма профессионального обучения педагогов.

Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов «мастер-класс» занимает особое место. Определимся сначала с понятием мастер-класса.. Формат мастер-класса пердполагает информаци...

мастер-класс по теме: "Дифференцированное обучение на уроках русского языка или "обучение по одиночке"

Качество знаний учащихся при традиционной системе обучения давно вызывает всеобщую тревогу. Сохранение традиционного урока, традиционной классно-урочной системы приводит к формализму в оценке деятельн...

Использование ИКТ на уроках музыки и в системе дополнительного музыкального образования детей на примере мастер - класса, проведённого для педагогов дополнительного образования Западного округа Москвы.

Обзорный материал по использованию ИКТ на уроках музыки и в системе дополнительного музыкального образования детей на примере мастер - класса, проведённого для педагогов дополнительного образования За...

Мастер-класс для начинающих педагогов. Технология проведения мастер-класса по декоративно-прикладному творчеству.

В декоративно – прикладном искусстве мастер – класс служит не только для  передачи накопленного веками опыта мастеров и сохранения традиций ремесла, но и для распространения...

Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы

Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...

Мастер класс "Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ" (из опыта работы)

Выступление на семинаре-практикуме в рамках городского методического объединения,февраль.2021,Краснодар....