Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Кузеванова Татьяна Олеговна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 6 класса, ориентирована на учебник Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma6a.docx98.19 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ

КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________/_____________/      

Протокол № _______

от  «__»_______20___ г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора поУР                       ____________/Э.В.Кузьмина/

«____»__________20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ

Кондинская СОШ

_________/________________/

Приказ № _________  

от  «____» ________20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

количество часов по учебному плану 102

класс 6А

2020-2021 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Кузеванова Т.О.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ______

 от «    »________20___ г.

пгт. Кондинское

2020

Содержание

  1. Пояснительная записка                                                                                  стр.    3-5

  1. Результаты изучения предмета «Английский язык».

Планируемые образовательные

результаты освоения (ФГОС)                                                          стр.  6-10

  1. Содержание учебного предмета                                                                    стр. 11-14

  1. Учебно-тематический план                                                                            стр. 15

  1. Календарно-тематическое планирование                                                     стр. 16-31

  1. Пояснительная записка

     Рабочая программа для 6 класса по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009) и рекомендациями Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» (Английский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Просвещение, 2018), и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

     Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе», 6 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки РФ.

     Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности школы и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.

     Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования по иностранным языкам и Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.

     Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

     Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

     В данном УМК используется принцип избыточности, но его структура достаточно гибкая, что позволяет использовать его как при увеличении, так и при уменьшении сетки часов. Данный факт играет весьма существенную роль на этом этапе обучения английскому языку, так как даёт учителю возможность вариативно и избирательно использовать предлагаемые в УМК материалы, чтобы успешно проводить занятия в группах с разным уровнем языковой подготовки учащихся.

     Многие темы, изученные в УМК «Английский в фокусе 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса: «Моя семья», «Праздники», «Распорядок дня», «Покупки», «Каникулы», «Свободное время и хобби», «Знаменитости прошлого и настоящего», «Страны изучаемого языка».

Цели и задачи программы:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).

Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов.

Рабочая программа реализуется на основе УМК «Spotlight» для 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Основные методы и формы обучения

Основными формами работы в 6-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной и самостоятельной активности.

Место предмета в учебном плане

Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ программа рассчитана в 6 классах на 3 учебных часа в неделю; при 34 учебных неделях общее количество часов в каждом классе составит 102 часа в год.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)

        Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД), а именно:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах полностью соответствуют стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

Говорение

Диалогическая речь

В 6 классе развиваются такие речевые умения, как умение вести диалог этикетного характера (от 3-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - расспрос (от 4-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог - побуждение к действию (от 2-х реплик со стороны каждого учащегося).

Монологическая речь

Объем монологического высказывания - до 5-7 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение).

IIисьменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (до 30 слов), выражать пожелания; заполнять бланки; писать личное письмо с опорой на образец.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе. применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/понимать основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений; основные нормы речевого этикета; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста.

Чтение: ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, открытки, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного в этом мире; приобщение к ценностям мировой культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с

пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование  с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных  на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки(указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата
  • его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объѐм личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основ изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объѐма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  • умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  1. Учебно – тематический план  6 класс (102 ч.) УМК «Spotlight-6». Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Тема

Всего часов

Контрольные работы

Вводный модуль

2 ч.

  1. Кто есть кто?

11 ч.

1

  1. Вот и мы!

10 ч.

1

  1. Поехали!

10 ч.

1

  1.  День за  днем

10 ч.

1

  1. Праздники

10 ч.

1

  1. На досуге

10 ч.

1

  1. Вчера, сегодня, завтра

10 ч.

1

  1. Правила и инструкции

9 ч.

1

  1. Еда и прохладительные напитки

11 ч.

1

  1. Каникулы

9 ч.

1

Итого:

102 ч.

10

5.  Календарно-тематическое планирование

УМК: « Spotlight -6», авторы:Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018. (3 ч. в неделю, 102 ч.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Форма проведения

Корректировка

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

1 (1)

2 (2)

Вводный урок.

2

01.09

02.09

Чтение. Повторение.

Уметь рассказать о себе. Знать алфавит.  Уметь рассказать о своем месте жительства (положительные и отрицательные стороны).

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

Модуль 1. Кто есть кто?  – 11 ч.

3 (1)

Члены семьи.

1

04.09

Работа с учебником и записью.

Уметь ориентироваться в модуле, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Семья», прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию.

Беседа. Выполнение упражнений.

Учебник. Запись. Словари.

4 (2)

Притяжательный падеж.

1

08.09

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Уметь работать со словарем, употреблять новые лексические единицы в речи, притяжательные прилагательные и падеж, кратко описывать членов семьи.

Опрос. Диалогическая речь.

Учебник. Запись.

5 (3)

Кто ты? Удостоверение личности.

1

09.09

Формирование речевых умений.

Уметь прогнозировать содержание диалога по нескольким репликам, читать информацию из удостоверения личности, выделять информацию из текста.

Опрос. Диалогическая речь.

Беседа.

Учебник. Запись.

6 (4)

Притяжательные местоимения.

1

11.09

Беседа. Работа с учебником.

Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи, рассказывать о людях, используя краткую информацию, запрашивать и давать персональную информацию, заполнять различные формуляры.    

Говорение. Чтение.  Говорение.

Учебник. Запись. Словарь.

7 (5)

Моя страна.  Великобритания.

1

15.09

Развитие речевых умений. Работа с учебником.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, овладевать навыками поискового чтения, употреблять названия частей света, рассказывать о стране, опираясь на ключевые слова.   Знать части Великобритании и их столицы; уметь называть города Великобритании, составлять опорную схему по прочитанному, написать текст по образцу.

Написание. Чтение.

Монологическая и диалогическая речь.

Аудирование.

Учебник. Запись. Словари

8 (6)

Проект «Моя Родина».

1

16.09

Чтение. Работа с учебником.

Овладевать навыками чтения вслух; уметь применять правила транслитерации русских имен собственных и географических названий, рассказывать о своем городе на основе плана.

Беседа. Опрос.

Учебник. Запись. Словари

9 (7)

Знакомство, приветствия.

1

18.09

Работа с записью и учебником.

Уметь приветствовать друг друга и представляться незнакомым людям. Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Аудирование. Диалогическая и монологическая речь. Опрос.

Учебник, запись.

10 (8)

Планета Земля.

1

22.09

Чтение. Работа с учебником.

Уметь называть континенты, читать цифры, рассказывать о планете Земля, используя таблицу.                    

Чтение. Беседа.

Учебник, словарь.

11 (9)

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

23.09

Работа с учебником.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос.

Учебник, тетрадь.

12 (10)

Контрольная работа  по теме «Кто есть  кто?» № 1.

1

25.09

Работа  с учебником и тестами.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

13 (11)

Работа над ошибками. Домашнее чтение эпизод 1.

1

29.09

Чтение. Работа с учебником.

Повторение изученного материала. Чтение и перевод текста.

Чтение. Опрос.

Учебник, словарь.

Модуль 2. Вот и мы! – 10 ч.

14 (1)

Порядковые числительные.  Месяца и времена года.

1

30.09

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; уметь употреблять порядковые числительные.  Знать названия месяцев и времен года; уметь спрашивать и отвечать который час; уметь употреблять предлоги времени; знать правила написания приглашения.    

Диалогическая и монологическая речь.

Высказывание. Чтение.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

15 (2)

У меня дома. Неопределенные местоимения.

1

02.10

Беседа. Работа с учебником.

Уметь употреблять неопределенные местоимения и предлоги места, использовать в речи новые и ранее изученные лексические единицы, расспрашивать и рассказывать о предметах в доме.                            

Опрос. Составление монолога.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

16 (3)

Моя  гостиная.

1

06.10

Развитие письменных и речевых умений.

Уметь распознавать и употреблять новые и ранее изученные лексические единицы в речи, прогнозировать содержание диалога по первым репликам, находить в тексте необходимую информацию, строить монологическое высказывание по плану.  

Чтение.

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

17 (4)

По соседству: мой микрорайон.

1

07.10

Беседа. Работа с учебником.

Уметь рассказывать о своем районе, магазинах и о том, что можно там купить. Уметь находить информацию в тексте и составлять план  прочитанного.  

Составление рассказа. Беседа.

Учебник. Тетрадь.

18 (5)

Знаменитые улицы.

1

09.10

Работа с учебником и словарем.

Уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения; уметь описывать улицу.

Чтение. Составление  диалога.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

19 (6)

Слова-связки в предложении. Заявка на обслуживание.

1

13.10

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

Научиться составлять сложные предложения, распознавать новые и изученные лексические единицы, уметь составлять текст объявления по исходным данным. Уметь попросить об услуге и объяснить, в чем проблема. Уметь читать слова с буквосочетанием оо.    

Составление  объявления. Работа в группе.

Учебник, тетрадь.

20 (7)

План – чертеж в масштабе.

1

14.10

Работа с учебником и записью.

Уметь читать простейшие инструкции, действовать согласно указаниям, составлять план-чертеж в масштабе.                          

Аудирование. Составление плана-чертежа. Опрос.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

21 (8)

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

16.10

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос.

Учебник. Запись. Словари и тетради.

22 (9)

Контрольная работа по теме «Вот и мы!» № 2.

1

20.10

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

23 (10)

Работа над ошибками. Домашнее чтение эпизод 2.

1

21.10

Работа с учебником и словарем.

Повторение изученной лексики. Чтение и перевод текста.

Чтение. Опрос.

Учебник.

Модуль 3. Поехали! – 10 ч.

24 (1)

Безопасность на дорогах.

1

23.10

Развитие речевых навыков.

Распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы и грамматические явления; знать простые правила поведения на дороге и уметь рассказать о них.

Беседа. Опрос.

Учебник.

25 (2)

Повелительное наклонение.

1

06.11

Развитие письменных и речевых навыков. Работа с грамматическими таблицами.

Уметь распознавать и употреблять повелительное наклонение. Овладевать языковой догадкой. Уметь находить необходимую информацию в прослушанном тексте.  

Аудирование. Опрос.

Учебник, тетрадь.

Грамматические таблицы. Запись.

26 (3)

В движении.

1

10.11

Беседа. Развитие речевых умений.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы. Уметь указывать направление.    

Диалогическая и монологическая речь.

Учебник,  тетрадь.

27 (4)

Модальный глагол «мочь».

1

11.11

Ознакомительное чтение. Беседа. Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Уметь использовать изученные лексические единицы в речи; рассказывать о значении дорожных знаков. Понимать что такое омографы, уметь определять их значение по контексту.    

Диалогическая и монологическая речь. Чтение

Учебник, запись.

28 (5)

С ветерком.

1

13.11

Работа с учебником и записью.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Овладевать навыками поискового чтения. Уметь рассказать о знаменитости по информационной карточке.                          

Составление рассказа. Чтение.

Учебник, тетрадь.

29 (6)

Виды транспорта в Лондоне.

1

17.11

Ознакомительное чтение. Развитие речевых умений.

Уметь рассказывать о видах транспорта в Лондоне. Уметь ориентироваться в тексте с целью выявления необходимой информации.                                  

Чтение. Составление высказывания. Говорение.

Учебник, тетрадь, словарь.

30 (7)

Как спросить дорогу?

Что означает красный цвет?

1

18.11

Формирование навыков письма и речи. Работа с учебником.

Уметь спросить дорогу и объяснить путь по карте.  Уметь выражать гипотезы простыми предложениями. Овладевать навыками поискового чтения. Уметь распознавать интернациональные слова в тексте или речи.

Чтение. Беседа.

Учебник, тетрадь.

Презентация.

31 (8)

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

20.11

Закрепление лексики по теме.

Работа с учебником.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос.

Учебник, словарь.

32 (9)

Контрольная работа по теме «Поехали!».

1

24.11

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.  Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

33 (10)

Работа над ошибками. Домашнее чтение эпизод 3.

1

25.11

Работа с учебником и словарем.

Повторение изученного материала. Чтение и перевод текста.

Чтение. Опрос.

Учебник. Словарь.

МОДУЛЬ 4. День за днем – 10 ч.

34 (1)

День и ночь – сутки прочь.  Наречия частотности.

1

27.11

Формирование речевых навыков. Работа с учебником.

Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее лексиеские единицы; уметь рассказывать о своем распорядке дня.  Уметь употреблять наречия частотности; спрашивать и отвечать по теме «Распорядок дня».

Чтение. Говорение. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

35 (2)

Как насчет…?

1

01.02

Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Уметь выражать свои предпочтения; образовывать прилагательные от глаголов при помощи суффиксов, распознавать и употреблять новые лексические единицы в речи.

Диалогическая речь. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

36 (3)

Простое настоящее время.

1

02.12

Работа с учебником. Формирование навыков говорения. Работа с грамматическими таблицами.

Уметь употреблять простое настоящее время во всех формах; выделять нужную информацию из прослушанного текста.

Аудирование.

Чтение.

Опрос.

Учебник, тетрадь.

37 (4)

Мой любимый день.

1

04.12

Чтение. Работа с учебником.

Уметь составлять ассоциограммы; овладевать навыками поискового чтения; учиться использовать слова связки; уметь рассказать о своем любимом дне по плану.

Рассказ.

 Чтение.

Учебник, тетрадь.

38 (5)

Жизнь подростков в Великобритании.

1

08.12

Развитие речевых умений. Беседа.

Уметь прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, выделять основную мысль и ключевые слова, выражать свое мнение по прочитанному.

Беседа. Говорение. Опрос.

Учебник, словарь.

39 (6)

Проект «Жизнь подростков в России».

1

09.12

Работа с учебником и словарем. Развитие навыков говорения.

Уметь рассказывать о жизни подростков России, употребляя активную лексику и изученные грамматические явления.

Работа в группах. Проект.

Учебник, словарь.

40 (7)

Назначение/отмена встречи. Вычерчиваем числа.

1

11.12

Работа с учебником.

Уметь назначить или отменить встречу.    Уметь понимать содержание диаграммы и составлять свою собственную.                          

Диалог. Опрос.  Составление диаграммы.

Учебник, словарь.

41 (8)

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

15.12

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Беседа. Опрос.

Учебник, тетрадь.

42 (9)

Контрольная работа по теме «День за днем».

1

16.12

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник.  Тесты.

43 (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 4.

1

18.12

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Говорение. Чтение.

Учебник. Тетрадь. Словарь.

Модуль 5. Праздники. – 10 ч.

44 (1)

Время праздников.  Настоящее длительное время (утвердительная форма).

1

22.12

Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ранее лексические единицы; уметь рассказывать о предпраздничных хлопотах.  Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем длительном времени, выделять нужную информацию из прослушанного текста.                              

Опрос. Диалогическая речь.

Учебник, словарь.

45 (2)

Отпразднуем!  Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

1

23.12

Развитие навыков письма.  Развитие речевых навыков. Чтение.

Знать, как называются некоторые праздники в англоязычных странах. Уметь ориентировать в тексте и выражать свое мнение по прочитанному.   Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем длительном времени, вести простой диалог по обмену мнениями.          

Написание письма другу о празднике.

Учебник, словарь, тетрадь.

46 (3)

Особые дни.

1

25.12

Работа с учебником.

Уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации, выделять смысловые части и ключевые слова; распознавать и употреблять лексические единицы по теме «Праздники», рассказывать о празднике по плану.          

Опрос. Диалогическая и монологическая речь

Учебник, словарь.

Презентация.

47 (4)

Шотландские игры.

1

29.12

Развитие речевых навыков. Работа с учебником.

Знать о популярных шотландских играх, уметь ориентироваться в тексте; образовывать наречия от существительных.        

Беседа. Диалогическая речь. Чтение.

Учебник и запись.

48 (5)

Проект «Важное событие».

1

30.12

Развитие речевых навыков.

Уметь рассказывать о значимых школьных событиях. Уметь аргументировано выражать свою позицию.

Диалогическая речь. Беседа.

Учебник, словарь.

49 (6)

Как заказать цветы.

1

12.01

Работа с учебником. Развитие навыков говорения и письма.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; заказать букет и заполнять форму заказа.                      

Аудирование. Беседа.

Учебник, словарь.

50 (7)

 В Зазеркалье.

1

13.01

Работа с учебником. Развитие навыков чтения и говорения.

Знать краткую информацию о Льюисе Кэрролл. Познакомиться с произведением английской литературы, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, распознавать и употреблять изученные лексические единицы.

Чтение. Обсуждение. Говорение.

Учебник, словарь.

51 (8)

Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

15.01

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос.

Учебник, словарь. Тетрадь.

52 (9)

Контрольная работа по теме «Праздники».

1

19.01

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

53 (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 5.

1

20.01

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение. Опрос.

Учебник, словарь.

Модуль 6. На досуге – 10 ч.

54 (1)

Свободное время.  Составные существительные.

1

22.01

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Уметь рассказывать о своем досуге и об увлечениях в целом, уметь пользоваться словарем и давать простые толкования слов. Уметь распознавать составные существительные в тексте.

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, презентация.

55 (2)

Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.  

1

26.01

Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы, знать отличия в употреблении простого настоящего времени и настоящего длительного времени.      

Опрос. Диалог.

Учебник, словарь. Грамматические таблицы.

56 (3)

Скоротаем время.

1

27.01

Работа с  грамматическими таблицами и учебником. Чтение.

Уметь читать и понимать правила игры, распознавать новые и изученные лексические единицы в тексте.                  

Диалогическая речь. Монолог.

Учебник, словарь, грамматические таблицы.

57 (4)

Настольные игры.

1

29.01

Чтение. Беседа. Развитие речевых навыков.

Уметь читать тексты познавательного характера с использованием словаря, называть цифры и даты.      

Беседа. Опрос.

Тетрадь, словарь, учебник.

58 (5)

Проект «Любимая настольная игра».

1

02.02

Развитие устных и письменных навыков.

Уметь использовать изученные лексические единицы в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану.

Составление плана. Опрос.

Тетрадь, словарь, учебник.

59 (6)

Покупаем подарки.

1

03.02

Развитие речевых навыков. Беседа.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; вести элементарный диалог в магазине, в том числе при покупке подарка.

Аудирование. Опрос. Диалогическая речь. Диалогическая речь.

Тетрадь, учебник. Запись.

60 (7)

Кукольный театр.

1

05.02

Развитие речевых навыков. Беседа. Чтение.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, сделать игрушку, следуя инструкции.                

Сделать  игрушку и рассказать о ней. Опрос.

Тетрадь, учебник.

61 (8)

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

09.02

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос.

Словарь, тетрадь, учебник.

62 (9)

Контрольная работа по теме «На досуге».

1

10.02

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник.  Тесты.

63 (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 6.

1

12.02

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение. Опрос.

Учебник. Словарь.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра – 10 ч.

64 (1)

Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

16.02

Развитие навыков говорения. Изучение нового материала.

Уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов     –ed, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.                                            

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, тетрадь.

65 (2)

Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции.

1

17.02

Развитие разговорных навыков.

Распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь ориентироваться в тексте с целью поиска информации.                                      

Чтение. Диалогическая речь.

Учебник. Запись.

66 (3)

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

19.02

Развитие разговорных навыков. Чтение. Грамматические таблицы.

Знать формы неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Чтение. Опрос.

Учебник, запись, тетрадь.

67 (4)

Они были первыми.

1

24.02

Беседа. Пересказ текста.  Развитие речевых навыков.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова; составлять план высказывания и осуществлять его.              

Пересказ текста. Чтение. Беседа.

Учебник, запись, тетрадь, словарь.

68 (5)

Стальной человек.

1

26.02

Повторение изученных лексических единиц. Развитие речевых навыков.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова.                          

Написание диктанта. Беседа. Опрос.

Учебник. Тетради.

69 (6)

Проект «Известные люди».

1

02.03

Чтение. Развитие речевых навыков.

Уметь использовать изученные лексические единицы в речи, составлять план высказывания и строить монологическое высказывание по плану.

Диалогическая и монологическая речь.

Опрос.

Учебник, тетрадь,

словарь.

70 (7)

В бюро находок.  Играя в прошлое.

1

03.03

Чтение. Развитие речевых навыков.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; вести элементарный диалог в бюро находок.    Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, читать текст, пользуясь словарем.            

Аудирование. Диалог. Выразительное чтение. Опрос.

Учебник, тетрадь. Запись.

71 (8)

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

05.03

Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос.

Учебник, словарь.

72 (9)

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра».

1

09.03

Работа с тестами и учебником.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.  Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

73 (10)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 7.

1

10.03

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение. Опрос.

Учебник, словарь.

Модуль 8. Правила и инструкции – 9 ч.

74 (1)

Таковы правила.

1

12.03

Развитие навыков устной речи. Работа с грамматическими таблицами и учебником.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь выделять необходимую информацию в тексте и ключевые слова.                              

Аудирование.

Составление монолога, текста. Диалог.

Учебник, запись.

75 (2)

Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах.

1

16.03

Развитие навыков устной речи.  Работа с грамматическими таблицами.

Уметь употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме.

Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь.

76 (3)

Степени сравнения прилагательных.

1

17.03

Развитие навыков устной и письменной речи. Работа с грамматическими таблицами.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь осуществлять действия по образцу.                

Монологическая речь. Беседа.

Презентация, учебник.

77 (4)

Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.

1

19.03

Работа с учебником. Развитие навыков устной речи.  Работа с грамматическими таблицами.

Уметь употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления в речи, адекватно выражать свои мысли в письменной и устной форме.                        

Аудирование, монологическая и диалогическая речь.

Запись, учебник, тетрадь.

78 (5)

Вершины мира.  Заказ театральных билетов.

1

30.03

Развитие письменных и речевых навыков.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации, рассказывать о здании. Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; уметь заказать билеты в театр.                                          

Составление рассказа. Беседа.

Аудирование. Составление диалога. Чтение.

Учебник, словарь, тетрадь.

79 (6)

Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

31.03

Развитие речевых навыков. Работа с учебником.

Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного.          

Составление диалога, работа в группах.
Чтение.

Учебник, словарь, запись.

80 (7)

Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе.

1

02.04

Чтение. Закрепление изученного материала.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос. Беседа. Чтение.

Учебник, тетрадь, словарь.

81 (8)

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».

1

06.04

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.  

Учебник. Тесты.

82 (9)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 8.

1

07.04

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение, опрос.

Учебник, словарь.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки – 11 ч.

83 (1)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

09.04

Работа с учебником и грамматическими таблицами. Развитие речевых навыков.

Знать лексические единицы по теме «Продукты», уметь различать исчисляемы и неисчисляемые существительные, называть цену.                      

Чтение. Диалог.

Учебник, запись, грамматические таблицы.

84 (2)

Что в меню?

1

13.04

Работа с учебником. Беседа.

Уметь описывать вкус продуктов, знать категории блюд в меню.                

Опрос. Составление меню.

Учебник, запись.

85 (3)

Заказ еды.

1

14.04

Развитие речевых навыков и навыков письма. Работа с учебником.

Уметь запрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения, уметь выделять необходимую информацию из прослушанного, кратко выражать мысли в письменной форме.

Аудирование. Монологическая речь.

Учебник, словарь. Запись.

86 (4)

Давай готовить!

1

16.04

Развитие речевых умений. Работа с учебником и словарем.

Уметь работать с текстами разных типов характера и извлекать необходимую информацию, выполнять действия по образцу. Работать со словарем.        

Чтение текста. Монологическая речь.

Учебник, презентация,

словарь.

87 (5)

Кафе и закусочные в Великобритании.

1

20.04

Чтение. Развитие речевых умений.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации                        

Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, словарь.

88 (6)

Проект «Любимое кафе».

1

21.04

Беседа. Чтение. Развитие речевых навыков.

Знать лексические единицы по теме «Еда», составлять план и рассказывать о любимом кафе.

Рассказ о любимом кафе. Диалогическая речь. Опрос.

Учебник, словарь.

89 (7)

Заказ столика в ресторане.

1

23.04

Аудирование. Развитие речевых навыков.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; уметь заказать столик в ресторане.                              

Монолог. Беседа.

Учебник, тетрадь, словарь.

90 (8)

Кулинария.

1

27.04

Чтение. Развитие речевых навыков.

Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного.          

Чтение. Беседа.

Учебник, словарь.

91 (9)

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

28.04

Закрепление изученного материала.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Опрос.

Учебник, тетрадь, словарь.

92 (10)

Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки».

1

30.04

Работа с учебником и тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

93 (11)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 9.

1

05.05

Работа с учебником. Чтение.

Закрепление лексики.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.

Чтение. Опрос.

Учебник, тетрадь, словарь.

Модуль 10. Каникулы –9 ч.

94 (1)

Планы на каникулы.

1

07.05

Чтение. Работа с учебником и грамматическими таблицами.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления; ориентировать в тексте с целью поиска информации.                          

Опрос. Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь, словарь.

95 (2)

Какая погода? Настоящее длительное время.

1

11.05

Работа с учебником и грамматическими таблицами. Чтение.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь рассказывать о погоде и соответствующей одежде; попросить разрешения.                                    

Монологическая речь. Беседа.

Учебник, грамматическая таблица.

96 (3)

Выходные с удовольствием.  В Эдинбург на каникулы.

1

12.04

Чтение. Развитие навыков письма.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, уметь рассказывать о занятиях в выходной день, употреблять слова связки. Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления, ориентироваться в тексте с целью поиска информации.                

Чтение. Диалогическая речь.

Учебник, тетрадь, словарь.

97 (4)

Итоговая контрольная работа.

1

18.05

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу.

Контроль знаний.

Тест.

98 (5)

Работа над ошибками. Проект «Туристический справочник».

1

19.05

Чтение. Работа с учебником.

Знать лексические единицы по теме «Достопримечательности», составлять план и рассказывать о наиболее популярных местах для туристов в Москве.

Чтение текста. Составление монолога.

Учебник, тетрадь.

99 (6)

Бронирование номера в гостинице.

1

21.05

Чтение. Беседа. Развитие речевых умений.

Уметь распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; уметь забронировать номер в гостинице.                  

Аудирование. Чтение текста. Диалогическая речь.

Учебник, словарь.

100 (7)

Пляжи.

1

25.05

Развитие речевых навыков.

Уметь работать с текстами познавательного характера; выделять ключевые слова; выражать собственное мнение на основе прочитанного.          

Чтение. Беседа.

Учебник.

101 (8)

Контрольная работа по теме «Каникулы».

1

26.05

Работа с тестами.

Контроль и самоконтроль  по изученному материалу. Рефлексия.

Контроль знаний.

Учебник. Тесты.

102 (9)

Работа над ошибками.

Домашнее чтение – эпизод 10.

1

28.05

Чтение. Выполнение заданий в учебнике и на карточках.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Чтение. Опрос.

Учебник.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

(промежуточная аттестация)

Тема

Дата проведение

план

факт

Контрольная работа  по теме «Кто есть  кто?» № 1.

25.09

Контрольная работа по теме «Вот и мы!» № 2.

20.10

Контрольная работа по теме «Поехали!» № 3.

24.11

Контрольная работа по теме «День за днем» № 4.

16.12

Контрольная работа по теме «Праздники» № 5.

19.01

Контрольная работа по теме «На досуге» № 6.

10.02

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» № 7.

09.03

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции» № 8.

06.04

Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки» № 9.

30.04

Контрольная работа по теме «Каникулы» № 10.

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная программа рассчитана для учителей английског языка  в 3 классе    на 68 часов при 2 часах в неделю.  Раработанная прогамма  является хорошм помошником для подготовки ...