Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
рабочая программа по английскому языку по теме

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.

Рабочая программа поможет учителю  подготовиться к уроку методически грамотно,соблюдая четкость и последовательность в ходе урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlayt_2_klass.docx119.86 КБ

Предварительный просмотр:

Петрова Лариса Евгеньевна,

учитель английского языка,

I квалификационная категория

                                                                                     Рабочая  программа

по  английскому языку

                                                                                                          2 класс,

УМК «Spotlight» («Английский в  фокусе»)  

                                                                   МОУ» СОШ №21»

                                                       Энгельсского муниципального района

                                                                    (ФГОС)

        

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Программа: Программа по английскому языку к учебникам для 2-4 классов (автор программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова). - М.: Просвещение.

Учебник: Английский в фокусе.2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс). - М.:Просвещение,2015.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2016/2017 учебный год -2 часа в неделю(68 часов в год).

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность прорабатывать различные аспекты темы. Учащимся предлагается участвовать в разнообразных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.

УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы,

который:

• любит свой народ, свой край и свою Родину;

• уважает и принимает ценности семьи и общества;

• активно и заинтересованно познаёт мир;

• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;

• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.*

Развитие речевой и языковой компетенций

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

— соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;

— общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией на изученные темы;

— понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;

— рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;

— читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;

— писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;

— иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;

— иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.

Развитие метапредметных умений

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

— уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;

— уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;

— владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;

— оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий в Языковом портфеле), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;

— становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

Всего

К/р

1

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!».

Знакомство с английским алфавитом, буквами, буквосочетаниями sh, ch, th, ph; воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Участвуют в элементарном этикетном диалоге, владение техникой письма, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

7

-

1

Вводный модуль  «Моя семья». 

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); знакомство со структурами «This is.... I'm....»/ «This is Sveta. - Yes/No».Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

4

-

2

Модуль 1 «Мой дом» 

Научиться называть и описывать предметы мебели и части дома. Знакомство со структурами «What's this? It's a ….»/«Where's..? She/he's in.. Are you in the.?»/ «Is... in the.? No, she /he isn't. Yes, she/he is.». .Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

10

1

3

Модуль 2 « Мой день рождения».

Научиться говорить о возрасте, дне рождения и еде. Знакомство со структурами «How old are you? I'm eight. »/ «What's your favourite food?»/ «I like/don't like (burgers), I've got...» /«My favourite food is...». Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

10

1

4

Модуль 3 «Мои животные».

Научиться называть животных, говорить о том, что они умеют/не

умеют делать. Модальный глагол can.Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

10

1

5

Модуль 4 «Мои игрушки».

Научиться называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. Предлоги места (on, in, under). Глагол to have got в настоящем простом времени. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

10

1

6

Модуль 5 «Мои каникулы».

Научиться говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Структура «What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!». Структура «I'm (she/he's) wearing…» Настоящее продолженное время». Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

10

1

7

Резервные уроки «Время развлечений».

Повторение изученного языкового материала.

2

Тематическое планирование, 2 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во

ча

сов

Планируемые результаты

Дата план 2

Дата факт 2

Корректировка

Дата план 2

Дата факт 2

Корректировка

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!».(7 часов).

1.

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.

с. 4-5

1

Коммуникативные умения (говорение):

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

 

2.

a Знакомство с буквами английского алфавита: a-h

с. 6-7

1

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 8 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h

Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ 

Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

3

b Введение букв

 i – q.

с. 8-9

1

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

Активная лексика/структуры: yes, no, well done

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

4

c  Алфавит: r-z с.10-11

.1

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z

Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

5

d Буквосочетания

sh, ch.

с.12-13

 1

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания sh, ch

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

6

e Буквосочетания th, ph.Подготовка к защите проекта «ABC»(буклет)

с.14-15

1

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания th, ph

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания  (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков.

Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/

Пассивная лексика: thumb, thimble, this

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание буквосочетаний)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

7

f Защита проекта «ABC»   ИКТ

с.16-17

1

Коммуникативные умения (говорение):

уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

проводить сравнение и анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Вводный модуль «Моя семья». (4 часа)

8/1

a Знакомство с новыми друзьями.

с.18-19

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be

Активная лексика/структуры: sister, nanny,

 This is …. I’m ….

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу, проводить аналогии

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

9/2

b Мои друзья.

с.20-21

 

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться давать команды

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books

Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

Личностные УУД:

Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

10/3

a Подготовка к защите проекта «Моя семья»

с.22-23

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy

Пассивная лексика: now, OK, Look!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

11/4

b Защита проекта «Моя семья»  ИКТ с.24-25

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:

формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

 Модуль 1 «Мой дом» (10 часов+1 ч. к/р).

12/1

1a Мой дом.с.26-27

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять в речи глагол­связку to be

Активная лексика/структуры: bed, chair, home,  radio, table, tree house, nice, lovely 

What’s this? It’s a …

Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

13/2

1b Что в твоём доме? 

с.28-29

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь  спрашивать о предметах в доме и называть их

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: see, in.

Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

14/3

2a Где    Чаклз?

с.30-31

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..

Пассивная лексика: Come here.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

15/4

2bМой любимый дом!

с.32-33

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

16/5

3a В ванной.

с.34-35

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глагол­связку to be.

Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window

Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

17/6

3b Давайте поиграем!

Подготовка к защите проекта    « Моя спальня» (план-схема) .с.36-37

1

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “E”  в закрытом слоге и буквосочетание  “ee

Пассивная лексика/ структуры:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes,  I spy with my little eye something …

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)

Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля)

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

18/7

Защита проекта «Моя спальня» (план-схема). с.38-39

1

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей спальне

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:  

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

19/8

Сады в Великобритании и России.

с.38, 136

1

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village

Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям

Личностные УУД:

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

20/9

Чтение английской сказки: «Городской и сельский мышонок».

с.40-41, 131

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

 Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

21/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту 1 «Мой дом».

с. 42-43

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

22/11

Тест 1

«Мой дом».

.1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:  

учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Модуль 2 « Мой день рождения» (10 часов+1 ч. к/р).

23/1

4a Мой день рождения!

с.44-45

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!

Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

24/2

4b Учимся считать.

с.46-47

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

25/3

5a Изучаем продукты питания.

с.48-49

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?

Пассивная лексика: Give me more

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

26/4

5b Вкусный шоколад.

с.50-51

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах)

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Активная лексика/структуры: cake, biscuit

Пассивная лексика/структуры: That’s what I like!

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

27/5

6a Моя любимая еда.

с.52-53

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная лексика/структуры: What’s on the table?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

28/6

6b 

Любимые блюда. Подготовка к защите проекта «Моя любимая еда».  

с.54-55

1

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С”  в буквосочетании  и отдельно перед некоторыми гласными

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Пассивная лексика/ структуры:  hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

Коммуникативные УУД:

работать в группе (во время игры)

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

29/7

Защита проекта «Моя любимая еда».

с.56-57

1

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой еде

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

30

Традиционные блюда Великобритании и России.

с. 56 , 136

1

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian

Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

31/9

Чтение английской сказки: «Городской и сельский мышонок»  

с.58-59, 132

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk 

 Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

32/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту 2 « Мой день рождения»

с. 60-61

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

 осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

33/11

Тест 2« Мой день рождения».

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

 осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

 учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Модуль 3 «Мои животные». (10 часов+1 ч. к/р).

34/1

7a Изучаем животных.

с.62-63

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме

Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …

Пассивная лексика: Well done, ready

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

35/2

7b Что умеют делать животные?

с.64-65

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать персонажи

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Just like this.

Коммуникативные УУД:

строить высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

36/3

8a Я умею!

с.66-67

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме

Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Пассивная лексика: out in the sun

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

37/4

8b Я умею прыгать! с.68-69

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

38/5

9a В цирке!

с.70-71

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing

Пассивная лексика/структуры: all day, now

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

39/6

9bДавайте поиграем!

Модальный глагол can/can’t.

с.72-73

1

Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют и не умеют делать животные

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетание “ir”

Пассивная лексика/ структуры:  of course, like this, Is it …?

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

40/7

Подготовка к защите проекта

«Мое любимое животное».

с.74-75

1

Коммуникативные умения (говорение): говорить, что умеют делать

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

41/8

Защита проекта «Мое любимое животное».

с. 74, 137

1

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: pet, clever

Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

42/9

Чтение английской сказки: «Городской и сельский мышонок»  

с.76-77, 133

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

43/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту3«Мои животные».

с.78-79

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

44/11

Тест 3«Мои животные».

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

 осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:  формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

 Модуль 4 «Мои игрушки» (10 часов+1 ч. к/р).

45/1

10a Мои игрушки!

с.80-81

.1

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места (on, in, under)

Активная лексика: ballerina, doll, his,  pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under 

Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

46/2

10b Мои любимые игрушки!

с.82-83

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос 

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll 

Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

47/3

11a Изучаем части тела.

с.84-85

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме

Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …

Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

48/4

11b У неё голубые глаза!

с.86-87

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме

Активная лексика: wonderful

Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

49/5

12a Замечательный медвежонок!

с.88-89

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, какие у них есть игрушки

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got  в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа  в отрицательной форме

Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small

Пассивная лексика: roll up, quick

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

50/6

12b Замечательный Теди!

с.90-91

1

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “Y”  перед гласной и на конце слова

Пассивная лексика/ структуры:  wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

51/7

Подготовка к защите проекта «Моя любимая игрушка».

с.92-93

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать игрушку

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): писать о своей игрушке

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

52/8

Защита проекта «Моя любимая игрушка».

с. 92, 138

1

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: cute, Great Britain,  picture, , take,  wear

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden 

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

53/9

Чтение английской сказки: «Городской и сельский мышонок»  

с.94-95, 134

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: great, help

Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

 учиться основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

54/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту 4

«Мои игрушки».

с.96-97

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

55/11

Тест 4«Мои игрушки».

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:

 учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Модуль 5 «Мои каникулы» (10 часов+1 ч. к/р).

56/1

13a Мои каникулы!

с.98-99

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о погоде и одежде

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)

Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like?

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

57/2

13b Погода.

с.100-101

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о погоде и одежде

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме

Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing …

Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing …

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

58/3

14a Одежда.

с.102-103

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения

Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

59/4

14b Ветрено! с.104-105

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

60/5

15a Изучаем время года!

с.106-107

1

Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах 

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей 

Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer,  winter

Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

61/6

15b Давайте поиграем! Настоящее продолженное время.

с.108-109

1

Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/

Пассивная лексика/ структуры:  get on board, join,  rhymes, set sail, starfish, together, wait

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

62/7

Подготовка к защите проекта «О себе ».

с.110-111

1

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

Коммуникативные умения (письмо): описывать себя на отдыхе

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

63/8

Защита проекта

«О себе ».

с. 110, 139

1

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …

Пассивная лексика: north, pick, seaside,  southwest, south

Коммуникативные УУД:

 адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

64/9

Чтение английской сказки: «Городской и сельский мышонок»  

с.112-113, 135

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want

Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: у

читься основам смыслового восприятия художественного текста

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

65/10

Самоконтроль. Подготовка к тесту 5«Мои каникулы»

с. 114-115

1

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя

 

66/11

Тест 5«Мои каникулы»

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):  распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

Познавательные УУД:  

учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Резервный модуль “Время развлечений”(2 часа).

67/1

Резервный урок

a Время развлечений.

с.116-117

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Пассивная лексика:

drink,  eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

68/2

Резервный урок

b Время развлечений.

с.118-119

1

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):  

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Пассивная лексика:

Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Список использованной литературы:

             1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2  класса

             общеобразовательных        учреждений. М. «Просвещение»,2013.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 класс, М.Просвещение,2010 .

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.

 М. Просвещение,2012 .

4.  Буклет с раздаточным материалом и плакаты.

5.  CD для работы в классе.

6. DVD.

              Адрес сайта:http://prosv.ru/umk/spotlight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...