Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Кузеванова Татьяна Олеговна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 9 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9a.docx102.75 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УРЕЖДЕНИЕ

КОНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____/_Воложанина О.П./      

Протокол № __1_____

от  «_28_»___08____2020_г. г.

     СОГЛАСОВАНО

     Заместитель директора по УР                       ____________/Э.В.Кузьмина/

 

     «__28__»__08___20_20__ г.

           УТВЕРЖДАЮ

           Ио.директора МКОУ

           Кондинская СОШ

         _________/__Кузьмина Э.В./ 

         Приказ № __154-од___  

         от  «_28___» ___08___20_20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

количество часов по учебному плану 105

класс 9А (Клюшниченко Д.)

2020-2021 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Кузеванова Т.О.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __1____

 от « 28   »___08__2020 г.

пгт. Кондинское

2020

Содержание

  1. Пояснительная записка                                                                                  стр.    3-5

  1. Результаты изучения предмета «Английский язык».

      Планируемые образовательные

      результаты освоения (ФГОС)                                                          стр. 6-11

  1. Содержание учебного предмета                                                                    стр. 12-16

  1. Учебно-тематический план                                                                            стр. 17

  1. Календарно-тематическое планирование                                                     стр. 18-26

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 9 классов, разработана на основе нормативных документов:

 - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, вступил в силу с 01.09.2013 г.

-  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях , реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: письмо департамента общего образования Министерства образования науки РФ от 01.11.2011 г. № 03-776.

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644);

  - Учебного плана МКОУ Кондинской СОШ;

  - Положения о рабочей программе по учебному предмету педагога,

с учётом:

- учебник предметной линии «Английский в  фокусе» (для 9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 г.;

- Альпаков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы, М.: «Просвещение», 2010 г.

Цели программы

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая         компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная / межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

.

Задачи реализации программы:

• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

• понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

• использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;

• обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

• сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Текущий контроль проводится на каждом уроке (контроль выполнения домашнего задания, умения учащегося выполнять различные упражнения в соответствии с заданием/инструкцией). Контроль рассматривается не только как наблюдение и анализ динамики роста знаний, умений и навыков речевой деятельности, но и как: стимул к успешному иноязычному обучению каждого учащегося, развитие способностей учащихся к овладению иностранным языком, осознание своей учебной деятельности, понимание:

- что они уже умеют делать;

- что им нужно сделать, чтобы улучшить своё обучение;

- что они могут получить в результате обучения.

Промежуточный контроль знаний, умений и навыков проводится после прохождения каждой темы. Материалы находятся в сборнике тестовых заданий и после каждого раздела учебника в рубрике «Проверь себя» и предлагаются учащимся сначала в качестве домашнего задания (самоконтроль), а затем для опроса учащихся в классе (контроль).

Итоговые контрольные работы включают усвоенные учащимися учебные материалы по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму. Контрольные материалы включают тексты для аудирования, ситуации для контроля над сформированностью  речевых умений: диалогическая, монологическая речь, тесты для чтения и выполнения коммуникативных заданий и заданий для контроля письменной речи.

В условиях инклюзивного образования преподавание предмета «Литература»  является очень значимым для обучающихся с ОВЗ. При планировании уроков для них предусматривается как коллективная, так и индивидуальная работа. Используются личностно ориентированные технологии, игровые приемы, работа с карточками, картинами и др.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Английский язык»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)

        

Личностные

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

-  умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

-  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                         

Предметные

А. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и нерформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  1. основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  • аффиксация:
  •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  •  наречий -ly (usually);
  •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  • словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать        в качестве        опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

  1. Учебно – тематический план  9 класс (105 ч.) УМК «Spotlight-9». Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

Тема

Всего часов

Контрольные работы

  1. Праздники

14 ч.

1

  1. Жизнь в городе и селе

13 ч.

1

  1. Очевидное-невероятное

11 ч.

1

  1.  Современные технологии

10 ч.

1

  1. Литература и искусство

15 ч.

1

  1. Город и общественная жизнь

15 ч.

1

  1. Вопросы личной безопасности

13 ч.

1

  1. Трудности

14 ч.

1

Итого:

105 ч.

8

5.  Календарно-тематическое планирование

УМК: « Spotlight -9», авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. (3 ч. в неделю, 105 ч)

  №  

  ур.

    Форма

проведения

                 Тема урока

Кол-во

часов

    Дата

Коррек-

тировка

                                                                                По   разделу

Планируемые  результаты

Контроль

Учебно–методическое

обеспечение

Модуль 1: «Праздники» -  14 часов.

1 (1)

Чтение.

Изучение

лексики.

Национальные праздники.

1

01.09

Уметь выделять главную мысль и

находить ключевые слова и фразы.

Опрос.

Учебник, аудиозапись.

2 (2)

Аудирование.

Диалог.

Беседа.

Предрассудки и суеверия.

1

02.09

Уметь высказывать своё мнение.

Слушание, говорение

Учебник, запись.

3 (3)

Работа с

граммати-

ческими

таблицами.

Настоящие времена.

1

07.09

Уметь распознавать и использовать в

речи и письме настоящие времена .

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

4 (4)

Работа с

граммати-

ческими

таблицами.

Настоящие времена.

Восклицания.

1

08.09

Уметь распознавать и использовать в

речи и письме настоящие времена .

Выполнение упражнений.

Учебники.

5 (5)

Развитие

речевых

навыков.

Особые случаи. Идиомы.

1

09.09

Уметь  рассказать о каком-то случае.

Уметь использовать идиомы в речи

Выполнение упражнений

Учебники, тетради, записи.

6 (6)

Работа с

учебником и грамматическими таблицами.

Особые случаи.

Придаточные

относительные

1

14.09

Уметь распознавать и использовать в

речи и письме относительные прида-

точные.

Выполнение упражнений.

Презентация, учебники.

7 (7)

Развитие

письменных

умений.

Описательные статьи

1

15.09

Уметь писать короткую статью о собы-

тии по образцу.

Письменные навыки.

Учебники, тетради.

8 (8)

Развитие речевых навыков.

Описательные статьи

1

16.09

Речевые навыки. Диалог.

9 (9)

Работа с

граммати-

ческими

таблицами.

Фразовый глагол-turn-

Причастия

наст. и прош. времени.

1

21.09

Уметь использовать причастия в речи и

письме.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

10(10)

Развитие речевых навыков.

Праздники индейцев.

1

22.09

Уметь написать статью о празднике

твоей страны.

Работа по прочитанному.

Учебник, аудиозапись.

11(11)

Дополнительное

чтение.

День памяти.

1

23.09

Уметь беседовать по прочитанному

Монологическая речь

Учебник. Записи.

12(12)

Работа с тестом.

К/р по теме «Праздники».

1

28.09

Контроль и самоконтроль по материалу

Модуля 1

Лексика, грамматика,

слушание, говорение.

Учебники, тесты.

13(13)

Работа с

учебником.

Работа над ошибками.

1

29.09

Повторение пройденного материала.

Учебники, тетради.

14(14)

Работа с

учебником.

Специальные дни.

1

03.09

Уметь рассказать о своём любимом

празднике.

Чтение, говорение

Учебники.

Модуль 2: « Жизнь в городе и селе» -  13 часов.

15(1)

Чтение.

Изучение

новой

лексики.

Жизнь в космосе.

1

05.10

Уметь читать и слушать с разными

стратегиями.

Опрос.  Работа с текстом

Учебники. Аудиозапись.

16(2)

Развитие

речевых

навыков.

Жизнь в космосе.

1

06.10

Уметь передать содержание на основе

прочитанного

Говорение

Учебники, запись.

17(3)

Работа с

учебником.

Семейные вопросы.

Идиомы.

1

07.10

Уметь вести диалог-обмен мнениями и

использовать идиомы в речи .

Слушание и говорение.

Учебники, запись.

18(4)

19(5)

Работа с

грамматическими

таблицами.

Инфинитив.

Усилительные частицы.

Герундий.

1

1

12.10

13.10

Уметь распознавать и использовать в

речи и письме инфинитив.

Уметь распознавать и использовать в

речи и письме герундий.

Выполнение упражнений.

Выполнение упражнений.

Презентация. Учебник.

Тетради.

Презентация. Учебник.

Тетради.

20(6)

Работа с

учебником.

Города и посёлки.

1

14.10

Уметь рассказать о соседях в твоей

округе.

Слушание. Говорение.

Учебники.

21(7)

Работа с

учебником.

Города и посёлки.

1

19.10

Уметь использовать лексику по теме

в речи.

Говорение и слушание.

Учебники, аудиозапись.

22(8)

Развитие

письменных

навыков.

Неофициальные

(неформальные)

письма.

1

20.10

Уметь написать неформальное письмо

другу по заданной теме.

Письменные умения.

Учебники, тетради.

23(9)

Работа с

грамматическими таблицами.

Фразовый глагол-make-

Словообразование.

1

21.10

Уметь использовать фр. гл. в речи и

Письме.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

24(10)

Работа с

учебником.

Чтение.

Даунинг стрит, 10

1

05.11

Знать реалии изучаемой страны.

Опрос .

Учебники, аудиозапись.

25(11)

Развитие

речевых

навыков.

В опасности.

1

09.11

Уметь рассказать о проблемах живот-

ного  мира и их спасении.

Монологическая речь.

Учебники, записи.

26(12)

Работа с тестом.

К/р по теме:

«Жизнь в городе и

селе».

1

10.11

Контроль и самоконтроль по изученном

Материалу.

Выполнение тестов.

Учебники, тесты.

27(13)

Чтение.

Русское село Шуваловка.

1

11.11

Уметь работать с текстом.

Работа по учебнику.

Учебники.

Модуль 3: « Очевидное—невероятное – 11 часов.

28(1)

Работа с

учебником.

Развитие речевых

навыков.

В поисках Несси и других

чудовищ.

1

16.11

Уметь читать и слушать с разными

технологиями. Уметь рассказать о

любом монстре.

Аудирование, говорение.

Учебники, аудиозаписи.

29(2)

Аудирование.

Говорение.

Сны и кошмары.

1

17.11

Уметь вести диалог-обмен мнениями

Уметь читать с правильной

интонацией.

Диалогическая речь.

Учебники, записи.

30(3)

Работа с

грамматическим

материалом.

Прошедшие времена.

1

18.11

Уметь распознавать и использовать

прошедшее время  в речи и письме.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

31(4)

Работа с учебником.

Прошедшие времена.

1

23.11

Уметь использовать прошедшее

время в речи и письме.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

32(5)

Работа с учебником.

Развитие речевых

навыков.

Иллюзии.

1

24.11

Уметь описывать картинки, делая свои

предложения.

Говорение.

Учебники, картинки.

33(6)

Работа с учебником.

Развитие речевых

навыков.

Рассказы.

1

25.11

Уметь написать небольшой рассказ.

Письменные навыки.

Учебники, тетради.

34(7)

Развитие навыков

письма.

Фразовый гл.-come-

Словообразование.

1

30.11

Уметь образовывать сложные

прилагательные.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

35(8)

Чтение. Развитие навыков говорения.

Знаменитый замок с

привидениями в

Британии.

1

01.12

Познакомиться с реалиями изучаемой

страны.

Чтение, слушание.

Учебники, аудиозаписи.

36(9)

Работа с презента-

цией, с учебником.

Стили живописи.

1

02.12

Познакомиться со стилями живописи и

уметь рассказать о стиле и красках,

которые использует художник.

Говорение.

Учебники, картины.

37(10)

Работа с тестом.

К/р по теме: «Очевидное-

Невероятное».

1

07.12

Контроль изученного материала по

модулю.

Чтение, слушание, письмо

Говорение.

Тесты.

38(11)

Работа с учебником.

Развитие навыков

чтения.

Два дружелюбных

привидения.

1

08.12

Уметь беседовать о привидениях и

суевериях.

Говорение.

Учебники.

Модуль 4: « Современные технологии» - 10 часов.

39(1)

Развитие навыков

речи и чтения.

Роботы.

1

09.12

Уметь читать и слушать с разными

технологиями и использовать лексику

по теме в речи.

Лексика и говорение.

Учебники, аудиозаписи

40(2)

Аудирование.

Развитие навыков

говорения.

Компьютерные проблемы.

1

14.12

Уметь рассказать о проблемах с

компьютером.

Чтение и обсуждение

Небольших текстов

Учебники и аудиозаписи

41(3)

Развитие

речевых навыков.

работа с

грамматическими

таблицами.

Способы выражения

будущего

времени.

Условные придаточные.

1

15.12

Уметь  распознавать и использовать

будущее время в речи и письме

Грамматические навыки

Презентация.

42(4)

Развитие

речевых навыков.

работа с

грамматическими

таблицами.

Будущее время.

Придаточные времени,

цели и

результата.

1

16.12

Уметь употреблять будущее время.

Грамматические

навыки.

Учебники.

43(5)

Развитие речевых

навыков. Говорение.

Интернет. Идиомы.

1

21.12

Уметь рассказать об интернете.

Говорение.

Учебники, записи.

44(6)

Развитие навыков

письма.

Сочинение-

собственное мнение.

1

22.12

Уметь написать сочинение с высказыва-

нием  собственного мнения.

Письменные умения.

Учебники, тетради.

45(7)

Развитие

речевых навыков.

работа с

грамматическими

таблицами.

Фразовый глагол-break-

Словообразование.

1

23.12

Уметь образовывать существительные

от глаголов.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

46(8)

Работа с учебником.

Гаджет-шоу.

1

28.12

Уметь рассказать о своём любимом

Телешоу.

Говорение.

Учебники, аудиозаписи.

47(9)

Работа с учебником.

Электронные и

электрические

отходы.

1

29.12

Уметь рассказать об экологических

проблемах  в электронике и их

решениях

Монологическое

Высказывание.

Учебники, записи

48(10)

Работа с тестом.

К/р по теме: «Технологии»

1

30.12

Контроль и самоконтроль по изучен-

ному материалу. Рефлексия.

Выполнение тестов.

Тесты.

Модуль 5: « Литература и искусство» - 15 часов.

49(1)

Работа с учебником.

Это может быть

 искусством или

нет?

1

11.01

Умение дать оценку современным

видам живописи и высказать своё

мнение по этой теме.

Понимание на слух и

Говорение.

Учебники, аудиозаписи.

50(2)

Развитие речевых

навыков.

Это может быть

искусством или

нет?

1

12.01

Умение использовать лексику по теме

Понимание текстов.

Учебники, аудиозаписи.

51(3)

Аудирование.

Развитие речевых

навыков.

Музыка.

1

13.01

Уметь рассказать какая музыка тебе

нравится и почему. Выборочное

слушание

Аудирование.

Аудиозаписи.

52(4)

Говорение. Беседа.

Музыка.

1

18.01

Закрепление фонетических навыков

Говорение.

Учебники, аудиозаписи.

53(5)

Работа с учебником и грамматическим материалом.

Степени сравнения

 прилагательных.

1

19.01

Уметь образовывать степени сравнения

прилагательных.

Грамматические умения.

Презентация, таблицы.

54(6)

Работа с учебником.

Степени сравнения

прилагательных.

1

20.01

Использование степеней сравнения

в речи и письме.

Выполнение упражнений.

Презентация, таблицы.

55(7)

Развитие речевых

навыков.

Болливуд-индийская

фильмоиндустрия.

1

25.01

Уметь работать с текстом. Знакомство с

индийской фильмоиндустрией.

Чтение и говорение.

Учебники, аудиозаписи.

56(8)

Работа с учебником.

Болливуд.

1

26.01

Уметь применять идиомы в речи

и письме. Уметь рассказать о фильме

Монологическая речь.

Учебники.

57(9)

Написание письма.

Развитие письменных навыков.

Электронные отзывы о

книгах

или  фильмах.

1

27.01

Познакомиться с правилами написания

электронного отзыва.

Письменные умения.

Учебники, тетради.

58(10)

Развитие письменных

навыков.

Электронные отзывы о

книгах или фильмах.

1

01.02

Уметь написать отзыв по заданной

теме.

Письменные умения.

Учебники, тетради.

59(11)

Работа с

грамматическим

материалом.

Фразовый глагол-run-

Словообразование.

1

02.02

Уметь образовывать глаголы с помощью

приставок.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

60(12)

Чтение.

Вильям Шекспир.

1

03.02

Познакомиться с жизнью и творчеством

Вильяма Шекспира.

Работа с текстом.

Учебники, видеозапись.

61(13)

Чтение.

«Венецианский купец».

1

08.02

Знать реалии в литературе изучаемой

страны.

Слушание, работа

с текстом.

Учебники, аудиозапись.

62(14)

Работа с тестом.

К/р по теме: «Литература

 и искусство»

1

09.02

Контроль и самоконтроль изученного

материала  модуля.

Слушание, грамматика,

лексика,  письмо.

Тесты.

63(15)

Работа с

изученным

материалом.

Работа над ошибками.

1

10.02

Повторение изученного материала.

Модуль 6: «Город и общественная жизнь» - 15 часов.

64(1)

Изучение новой

лексики.

Чтение.

Протянуть руку помощи.

1

15.02

Уметь рассказать о помощи волонтёров.

Чтение и использование

лексики по теме.

Учебники, аудиозаписи.

65(2)

Развитие

навыков

говорения.

Протянуть руку помощи.

1

16.02

Уметь написать письмо другу, уговорить

его сделать работу волонтёра.

Письмо и лексика.

Учебники, тетради.

66(3)

Аудирование.

Развитие речевых

навыков.

Дорожные знаки.

1

17.02

Уметь объяснять дорогу на основе

прослушанного.

Слушание и говорение.

Учебники, записи.

67(4)

Развитие навыков

говорения.

Дорожные знаки.

1

17.02

Уметь использовать в речи

дорожные знаки.

Слушание и говорение.

68(5)

Работа с

грамматическим

материалом.

Пассивный

(страдательный)

залог.

1

22.02

Уметь распознавать и использовать в

речи и письме страдательный залог.

Грамматические навыки.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

Презентация.

69(6)

Работа с учебником.

Пассивный залог.

1

24.02

Уметь использовать в речи и письме

пассивный  залог.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

Презентация .

70(7)

Изучение

новой

лексики.

Общественный сервис.

Идиомы.

1

01.03

Уметь говорить о видах сервиса и

Какие черты характера должны иметь

люди, работающие в нём.

Аудирование. Говорение.

Учебники, аудиозаписи.

71(8)

Работа с учебником

и грамматическим

материалом.

Общественный сервис.

Возвратные и

эмфатические

местоимения.

1

02.03

Уметь распознавать и использовать эти

местоимения  в речи и письме.

Выполнение упражнений.

Учебники, тетради.

72(9)

Развитие навыков

письма.

Письмо, описывающее

визит в

какое-то место.

1

03.03

Изучить правила написания

электронного  письма.

Изучение теории.

Учебники, тетради.

73(10)

Работа с учебником.

Письмо,

описывающее визит в

какое-то место.

1

03.03

Уметь написать письмо с описанием

визита в какое-то место.

Письменные умения.

Учебники, тетради.

74(11)

Работа с

грамматическим

материалом.

Фразовый глагол-check-

Словообразование.

1

09.03

Уметь употреблять фразовый гл. в речи

и письме. Уметь образовывать

абстрактные существительные.

Грамматические  навыки.

Учебники, тетради.

75(12)

Работа с учебником.

Говорение.

Сидней.  Австралия.

1

09.03

Познакомиться  с достопримечатель-

ностями Автралии.

Слушание, умение рабо-

тать  с текстом.

Учебники, аудиозаписи,

картинки.

76(13)

Работа с учебником.

Чтение.

Экологический

(безвредный)

транспорт.

1

10.03

Уметь работать с текстом по теме.

Аудирование, выполнение  заданий по теме.

Учебники, записи.

77(14)

Работа с тестом.

К\р по теме: «Город и

общественная жизнь»

1

15.03

Контроль и самоконтроль по материалу

модуля 6. Рефлексия.

Выполнение тестов.

Учебники, аудиозаписи,

тесты, тетради.

78(15)

Работа с текстом.

Московский Кремль.

1

16.03

Уметь пересказывать на основе

прочитанного.

Ответы на вопросы.

Учебники, фотографии.

Модуль 7: «Вопросы  личной  безопасности» - 13 часов.

79(1)

Чтение. Работа с

новой лексикой.

Страхи и фобии. Идиомы.

1

17.03

Уметь работать с текстом,

обсуждая прочитанное.

Лексика и говорение.

Учебники, аудиозаписи.

80(2)

Работа с текстом.

Страхи и фобии

1

29.03

Уметь пересказать текст и сказать о

своих страхах и фобиях.

Лексика и говорение.

Учебники.

81(3)

Аудирование.

Развитие

речевых

навыков.

Скорая помощь.

1

30.04

Уметь пользоваться телефонами

экстренной  помощи

Слушание и говорение

Учебники, аудиозаписи

82(4)

Аудирование.

Развитие

речевых

навыков.

Скорая помощь.

1

31.04

Уметь обсуждать прочитанное

Говорение и интонация

Учебники

83(5)

Работа с

грамматическим

материалом.

Условные придаточные

предл.

1

05.04

Уметь распознавать и использовать

yсловные предложение в речи

Грамматические умения

Презентация, учебники,

тетради

84(6)

Работа с

грамматическим

материалом.

Условные придаточные

предл.

1

05.04

Употреблять условные предложения в

речи  и письме

Грамматические умения

Презентация, учебники,

тетради

85(7)

Изучение новой

лексики.

Говорение.

Привычки.

1

06.04

Уметь употреблять лексику урока в

речи. Уметь говорить о здоровой и

нездоровой пище.

Лексика урока.

Монологическая речь

Учебники

86(8)

Изучение новой

лексики.

Говорение.

Привычки.

1

06.04

Уметь говорить как сохранить

здоровье и составить здоровое меню

Монологическое

высказывание.

Учебники.

87(9)

Написание эссе.

Эссе «за» и «против».

1

07.04

Уметь написать эссе по заданной теме

Письменные умения.

Учебники, тетради.

88(10)

Работа с

грамматическим

материалом.

Фразовый глагол-keep-

Словообразование.

1

12.04

Уметь образовывать существительные

и прилагательные с помощью

приставок

Грамматические навыки.

Учебники, тетради.

89(11)

Работа с учебником.

Дикие животные США в

опасности.

1

13.04

Уметь  рассказать о диких животных

своей страны и своего края.

Умение работать

с текстом

Говорение.

Учебники, аудиозаписи.

90(12)

Развитие речевых

навыков.

Защити себя.

1

13.04

Уметь рассказать как можно себя

защитить в разных ситуациях.

Обсуждение

 прочитанного

и  говорение.

Учебники. Аудиозаписи.

91(13)

Работа с тестом.

К\ р по теме:

«Защити себя»

1

14.04

Контроль изученного материала.

Выполнение тестов.

Учебники, тесты.

Модуль  8: «Трудности» - 14  часов.

92(1)

Развитие речевых

навыков.

Никогда не сдавайся.

1

19.04

Уметь читать с разными стратегиями

Чтение, лексика.

Учебники, аудиозаписи.

93(2)

Аудирование.

Развитие речевых

навыков.

Идти на риск.

1

20.04

Уметь обсуждать прочитанное и

высказывать  своё мнение

Слушание и говорение.

Учебники, записи.

94(3)

Работа с

грамматическим

материалом.

Косвенная речь.

1

21.04

Уметь распознавать и употреблять в

речи и письме видовременные формы

глагола в прямой и косвенной речи.

Грамматические умения.

Учебники, презентация.

95(4)

Работа с

грамматическим

материалом.

Косвенная речь.

1

26.04

Усвоение грамматического материала.

Грамматические умения.

Таблицы, тетради.

96(5)

Работа с учебником и

грамматическими

таблицами.

Выживание.

Разделительные

вопросы (вопросы

с хвостиком).

1

27.04

Закреплять употребление

разделительных  вопросов.

Использование в речи

новых слов.

Аудиозапись. Учебники.

97(6)

Развитие речевых

навыков.

Выживание. Идиомы.

1

28.04

Уметь рассказать о способах выживания

в разных жизненных условиях.

Монологическая речь.

Учебники .

98(7)

Развитие навыков

письма.

Письмо-заявление

(просьба).

1

05.05

Уметь написать письмо-заявление или

письмо- просьбу.

Письменные умения.

Учебники, тетради.

99(8)

Работа с

грамматическим

материалом.

Фразовый глагол-carry-

Словообразование.

1

05.05

Уметь применять грамматический

материал на практике.

Грамматические навыки.

Учебники, тетради.

100(9)

Работа с учебником.

Helen  Keller.

1

11.05

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Монологическое

высказывание.

Учебник, аудиозапись.

101(10)

Работа с учебником.

Всё об Антарктике.

1

12.05

Уметь обсуждать проблемы, указанные

в тексте.

Говорение.

Учебники .

102(11)

Работа с учебником.

Всё об Антарктике.

1

12.05

Уметь вести беседу на основе

прочитанного.

Чтение и говорение.

Учебники, аудиозаписи.

103(12)

Работа с тестом.

К/р по теме: «Трудности»

1

17.05

Контроль и рефлексия по изученному

материалу модуля 8.

Контроль полученных

Знаний.

Учебники, тесты.

104(13)

Чтение.

Вдохновляя людей.

1

18.05

Уметь отвечать на вопросы текста.

Написать заметку о любимом

спортсмене или чемпионе.

Чтение, говорение.

Учебники.

105(14)

Повторение

изученного

материала.

Урок повторения

1

19.05

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

(промежуточная аттестация)

Тема

Дата проведения

план

факт

Контрольная работа № 1 по теме «Национальные праздники»

28.09

Контрольная работа № 2 по теме «Жизнь в городе и селе»

10.09

Контрольная работа № 3 по теме «Очевидное-невероятное»

07.12

Контрольная работа № 4 по теме «Современные технологии»

30.12

Контрольная работа № 5 по теме «Литература и искусство»

09.02

Контрольная работа № 6 по теме «Город и общественная жизнь»

15.03

Контрольная работа № 7 по теме «Вопросы личной безопасности»

14.04

Контрольная работа № 8 по теме «Трудности»

17.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса.  УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная программа рассчитана для учителей английског языка  в 3 классе    на 68 часов при 2 часах в неделю.  Раработанная прогамма  является хорошм помошником для подготовки ...