Фонд оценочных средств по специальности "Право и организация социального обеспечения" для студентов 1 курса
учебно-методический материал по английскому языку

Фонд оценочных средств по специальности "Право и организация социального обеспечения" для студентов 1 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_1_kurs_pravo.docx83.32 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия

«Ковылкинский аграрно-строительный колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

         /                               /

«         »         20         г.

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине

 ОУД.03 Иностранный язык (английский)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

 

Ковылкино

Фонд оценочных средств разработан с учетом требований ФГОС СПО,   утвержденного  приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г.;        Примерной программы общеобразовательной дисциплины  «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования   с   получением   среднего   общего   образования,  программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» (утв. зам. директора по УР); Положением о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный  колледж».

Разработчики:

Организация-разработчик: ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»

Разработчик: Рузаева И.В., ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно -строительный колледж», преподаватель английского языка

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии __________      

___________________________________________________________

протокол  №         от  «_         »         20_         г.

Председатель ПЦК         ___________________             А.В. Ухаботина

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт фонда оценочных средств

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3. Оценка освоения учебной дисциплины

    3.1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

    3.2. Перечень вопросов и заданий для входного контроля знаний по дисциплине

    3.3. Перечень вопросов и заданий для текущего контроля знаний по дисциплине

    3.4. Перечень вопросов и заданий для промежуточной аттестации по дисциплине

  1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

КОС включают контрольные материалы для проведения входного,

текущего контроля и промежуточной аттестации.

Освоение        содержания         учебной        дисциплины «Иностранный язык (английский)» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП ППССЗ.

Таблица 1

Наименование

учебной дисциплины

Форма

промежуточной аттестации

Иностранный язык (английский)

Зачёт

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих результатов (личностных, метапредметных, предметных) по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)».

Таблица 2

Результаты обучения

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

Личностные

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

     - устный опрос

- презентация проекта

- эссе, письмо

- ролевая игра

- контрольная работа

Метапредметные

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

     - устный опрос

- презентация проекта

- эссе, письмо

- ролевая игра

- контрольная работа

Предметные

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

     - устный опрос

- презентация проекта

- эссе, письмо

- ролевая игра

- контрольная работа

  1. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 3

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Формы

контроля

Проверяемые

результаты

Формы контроля

Проверяемые результаты

Раздел 1.

Основное содержание

Тема 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Устный опрос

Контрольная работа (входной мониторинг)

личностные

метапредметные

предметные

Зачёт

личностные метапредметные

предметные

Тема 1.2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества,  профессия, род занятий, должность, место работы и др.).

Общение с друзьями.

Устный опрос

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Устный опрос Написание письма

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Устный опрос Написание письма

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.5.

Распорядок дня студента колледжа

Устный опрос

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.6.

Хобби, досуг

Устный опрос

Эссе

Презентация проекта

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Устный опрос

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.8.

Магазины, товары, совершение покупок

Устный опрос

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.9.

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Устный опрос

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.10.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Устный опрос

Эссе

Презентация проекта

личностные метапредметны предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема  1.11.

Экскурсии и путешествия

Устный опрос

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.12.

Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

Устный опрос

Презентация проекта

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.13.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые

отрасли экономики, достопримечательности

Устный опрос

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.14.

Обычаи, традиции, поверья народов России и англогово-

рящих стран

Устный опрос

Презентация проекта

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 1.15

Жизнь в городе и деревне.

Устный опрос

Эссе

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Раздел 2. Профессионально ориентированное содержание

Тема 2.1

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Отношения внутри коллектива.

Устный опрос

Ролевая игра

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 2.2

Этикет делового и неофициального общения.

Устный опрос

Ролевая игра

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 2.3

Выдающиеся исторические события и личности.

Устный опрос

Презентация проекта

Контрольная работа

личностные метапредметные предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

Тема 2.4.

Финансовые учреждения и услуги

Устный опрос

Ролевая игра

личностные метапредметные  предметные

Зачёт

личностные метапредметные предметные

  1. Перечень вопросов и заданий для входного контроля знаний по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Нижеприведенный тест предназначен для проведения входного мониторинга учащихся I курса, окончивших 9 классы общеобразовательных учреждений.

Тест охватывает различные грамматические темы, изучение которых предусмотрено школьной программой. В данном тесте предусмотрено такое лексическое наполнение, которое поможет учащимся максимально сконцентрироваться на вопросах грамматики, не испытывая затруднений при восприятии английских слов.

                                      Test.

                                   1st variant.

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

Mrs. Green _____ a teacher of English.

  1. am
  2. is
  3. are

  1.          Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

There _____ a window and a door in this room.

  1. is
  2. are

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

They _____ in Sochi in summer.

  1. was
  2. were

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

How many children _____ there in the room?

  1. was
  2. were

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

They _____ in Moscow tomorrow.

  1. are
  2. were
  3. was
  4. will be

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

I _____ sure he _____ here in five minutes.

  1. am, will be
  2. am, is
  3. is, am
  4. will be, am

  1.         Choose the correct form of the verb “to have” in the Present Indefinite Tense:

We don’t _____ enough money to buy a new car.

  1. have
  2. has

  1.         Choose the correct form of the noun:

The _____ and forks were in the drawer.

  1. knifes
  2. knives

  1.         Choose the correct form of the noun:

Many _____ like ice-cream.

  1. people
  2. peoples

  1. Choose the right words to fill in the blanks:

February is the _____ month of the year.

  1. third
  2. fifth
  3. second

  1. Choose the right words to fill in the blank:

Saturday is the _____ day of the week.

  1. sixth
  2. third
  3. seventh

  1. Choose the right word:

There is _____ wrong with my computer.

  1. somebody
  2. anyone
  3. something
  4. anything

  1. Choose the right word:

He didn’t speak to _____ about that.

  1. anyone
  2. anybody
  3. somebody
  4. nobody

  1. Choose the right form of the adjective:

Nick is _____ child in the family.

  1. elder
  2. oldest
  3. the eldest

  1. Choose the right form of the adjective:

Things grew _____ day after day.

  1. bad
  2. worst
  3. worse

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

I get up _____ 7 o’clock.

  1. at
  2. in
  3. on

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

The British celebrate Christmas _____ 25 December.

  1. at
  2. in
  3. on

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you go to school yesterday?

  1. did
  2. had
  3. do

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you glad to see us?

  1. are
  2. will
  3. do

  1. Choose the correct form of the article:

___ weather in Britain is very changeable.

  1. a
  2. the
  3. an

                                            2nd variant.

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

Mary’s cousins _____ students.

  1. am
  2. is
  3. are

  1.          Choose the correct form of the verb “to be” in the Present Indefinite Tense:

There ___ no cat there.

  1. is
  2. are

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

How many children _____ there in the room.

  1. was
  2. were

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Past Indefinite Tense:

_____ the car new or old?

  1. Was
  2. Were

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

Jane _____ in London yesterday.

  1. are
  2. were
  3. was
  4. will be

  1.         Choose the correct form of the verb “to be” in the Present, Past and Future Indefinite:

Ann _____ not here today. She _____ at home.

  1. are, are
  2. will be, will be
  3. is, is
  4. were, were

  1.         Choose the correct form of the verb “to have” in the Present Indefinite Tense:

We _____ a small house in the country.

  1. do not have
  2. do not has

  1.         Choose the correct form of the noun:

The _____ were playing football.

  1. childrens
  2. children

  1.         Choose the correct form of the noun:

Three old _____ were sitting on the bench.

  1. woman
  2. women

  1. Choose the right words to fill in the blanks:

We live in the _____ century.

  1. twentieth-one
  2. twenty-one
  3. twenty-first

  1. Choose the right words to fill in the blank:

December is the ______ month of the year .

  1. eighth
  2. eleventh
  3. twelfth

  1. Choose the right word:

I hear _____ speaking in the next room.

  1. anything
  2. someone
  3. something
  4. anyone

  1. Choose the right word:

There is _____ new!

  1. anything
  2. something
  3. anyone
  4. nobody

  1. Choose the right form of the adjective:

Kate is two years _____ than Nick.

  1. more young
  2. youngest
  3. younger

  1. Choose the right form of the adjective:

Does she feel _____ today?

  1. weller
  2. better
  3. more well

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

Let’s meet _____ Wednesday afternoon.

  1. at
  2. in
  3. on

  1. Choose the right preposition to fill the blank:

Bob sleeps well _____ night.

  1. at
  2. in
  3. on

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you busy now?

  1. Are
  2. Do
  3. Have

  1. Chose the right form of the auxiliary verb to make up a general question:

_____ you ever been in Sochi?

  1. Can
  2. Do
  3. Have

  1. Choose the correct form of the article:

There is _____ dictionary on the shelf.

  1. a
  2. the
  3. an

Ответы на тест:

вопросы  варианты

1

2

1

b

c

2

a

a

3

b

a

4

b

a

5

d

c

6

a

c

7

a

a

8

b

b

9

a

b

10

c

c

11

a

c

12

c

b

13

a

b

14

c

c

15

c

b

16

a

c

17

c

a

18

a

a

19

a

c

20

b

a

Критерии оценки

Оценка

Процент результативности

«5»

(отлично)

90 ÷ 100

«4»

(хорошо)

75 ÷ 89

«3»

(удовлетворительно)

50 ÷ 74

«2»

(неудовлетворительно)

менее 50

  1. Перечень вопросов и заданий для текущего контроля знаний по дисциплине « Иностранный язык (английский)»

Устный опрос.

Тема 1.1. Составить монологическое высказывание по теме «Представления себя и своих друзей»

Тема 1.4. Составить монологическое высказывание по теме «Мой дом. Моя квартира»

Тема 1.5. Составить свой распорядок дня.

Тема 1.6. Составить монологическое высказывание по теме «Хобби»

Тема 1.8. Составить монологическое высказывание по теме «Виды магазинов»

Тема 1.11. Составить маршрут экскурсии по городу.

Тема 1.12. Составить монологическое высказывание по теме «Россия»

Тема 1.13. Составить монологическое высказывание по теме «Великобритания»

Критерии оценки для монологического высказывания

Оценка

Уровень, необходимый для получения оценки

«5»

(отлично)

  1. Студент логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  3. Ошибки практически отсутствуют.
  4. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 12 фраз.

«4»

(хорошо)

  1. Студент логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  2. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  3. Студент допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  4. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объём высказывания не менее 10 фраз.

«3»

(удовлетворительно)

  1. Студент логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

  1. Высказывание не всегда логично, имеются повторы.
  2. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  3. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
  4. Объём высказывания – менее 7 фраз.

«2»

(неудовлетворительно)

 Коммуникативная задача не выполнена

Опрос лексического материала по темам

Тема 1.1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества,  профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями.

Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Тема 1.5. Распорядок дня студента колледжа

Тема 1.6. Хобби, досуг

Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Тема 1.8. Магазины, товары, совершение покупок

Тема 1.9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Тема 1.10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Тема  1.11. Экскурсии и путешествия

Тема 1.12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Тема 1.13. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности

Тема 1.14. Обычаи, традиции, поверья народов России и англогово-рящих стран

Тема 1.15. Жизнь в городе и деревне.

Тема 2.1. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Отношения внутри коллектива.

Тема 2.2. Этикет делового и неофициального общения.

Тема 2.3. Выдающиеся исторические события и личности.

Тема 2.4. Финансовые учреждения и услуги.

Оценка

Процент результативности

«5»

(отлично)

90 ÷ 100

«4»

(хорошо)

75 ÷ 89

«3»

(удовлетворительно)

50 ÷ 74

«2»

(неудовлетворительно)

менее 50

Презентация результатов проектной деятельности

Тема 1.6. Презентация проекта о жизни публичной персоны.

Тема 1.10. Презентация проекта о своём городе или районе.

Тема 1.12. Презентация проекта о Москве.

Тема 1.14. Презентация проекта об англоязычных странах.

Тема 2.3. Презентация проекта «Выдающиеся исторические личности»

Оценка

Уровень, необходимый для получения оценки

«5»

(отлично)

ставится студенту, который сумел:

1. описать события/факты/явления письменно;

2. сообщить информацию, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта.)

3. обобщить информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение;

4. составить тезисы или развернутый план выступления.

Высказывание было выстроено в определенной логике. Оно было связным и  логически последовательным. Проектная работа предусматривала наличие творческого мышления и нестандартные способы решения коммуникативной задачи. Предлагаемое высказывание по защите проектной работы отличалась оригинальностью и полнотой высказывания.

Языковые средства были употреблены правильно, отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию,  или они были незначительны (1-4). Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания.

Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности.  При наличии ошибки отвечающий  сам ее исправлял (в данном случае принимается ликвидация ошибки самим учащимся). Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Письменное высказывание было понятно слушателям.

«4»

(хорошо)

ставится студенту, который сумел:

1. описать события/факты/явления  письменно;

2. сообщить информацию, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта) в объёме 2/3;

3. обобщить информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение;

4. составить тезисы или развернутый план выступления.

Высказывание было выстроено в определенной логике. Оно было связным и  логически последовательным. Проектная работа предусматривала наличие творческого мышления и нестандартные способы решения коммуникативной задачи.

Языковые средства были употреблены правильно, однако наблюдались языковые ошибки, не нарушившие понимание содержания (допускается 5-8-10).  Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. Однако были сделаны отдельные языковые ошибки (3-5),не нарушающие понимание.

При наличии ошибки отвечающий  сам мог её исправить (в данном случае принимается ликвидация ошибки самим учащимся). Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Устное  высказывание было понятно слушателям.

«3»

(удовлетворительно)

ставится студенту, который сумел:

1. описать события/факты/явления письменно в  объёме 50%;

2. сообщить информацию при опоре на собственный письменный текст, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта) в объёме 50%;

3. составить тезисы или план выступления.

Студент сумел в основном решить поставленные коммуникативные задачи,  но диапазон языковых средств был ограничен.  Проектная работа не отличалась оригинальностью и полнотой высказывания. Студент допускал значительные языковые  ошибки, значительно нарушавшие  понимание. При исправлении ошибок ему требовалась посторонняя помощь. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

«2»

(неудовлетворительно)

 ставится студенту, который сумел описать и изложить  события/факты/явления письменно и сообщить информацию в очень малом объёме. Наблюдалось использование минимального количества изученной лексики. Студент допускал многочисленные языковые ошибок, нарушившие понимание, в результате чего не состоялась защита проекта.

 

Написание писем и эссе.

Тема 1.3. Написание письма другу по переписке о своей семье.

Тема 1.4. Написание письма другу по переписке о своём доме.

Тема 1.6. Написание эссе о своём хобби.

Тема 1.10. Написание эссе о важности спорта.

Тема 1.15. Написание эссе о преимуществах и недостатках проживания в небольших городах.

Критерии оценки

Оценка

Уровень, необходимый для получения оценки

«5»

(отлично)

Точно и полностью выполнено задание. Текст логично выстроен, корректно  использованы средства логической связи. Используется разнообразная лексика и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.

«4»

(хорошо)

В основном решена поставленная коммуникативная задача. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Используется лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

«3»

(удовлетворительно)

Частично, неточно выполнена поставленная коммуникативная задача. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Используется однообразная лексика и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико-грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

«2»

(неудовлетворительно)

 Не выполнена поставленная коммуникативная задача, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные  лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.

Ролевая игра

Тема 2.1 Подготовка к ролевой игре «На переговорах»

Тема 2.2. Подготовка к ролевой игре «В кафе во время делового обеда»

Тема 2.4. Подготовка к ролевой игре «Представление нового сотрудника»

Критерии оценки

Оценка

Уровень, необходимый для получения оценки

«5»

(отлично)

выставляется студенту, если студент выполнил самостоятельно всю необходимую часть работы, активно участвует в обсуждении, подготовил аргументы в пользу решения, предложил альтернативы. Студент выслушивал мнения других. Студент внес вклад в работу группы

«4»

(хорошо)

 выставляется студенту, если студент выполнил самостоятельно не всю необходимую часть работы, активно участвует в обсуждении, не подготовил аргументы в пользу решения, предложил альтернативы. Студент выслушивал мнения других. Студент внес вклад в работ группы

«3»

(удовлетворительно)

выставляется студенту, если студент частично выполнил самостоятельно часть работы, безынициативно участвовал в обсуждении, не подготовил аргументы в пользу решения, мало предлагал альтернативы. Студент выслушивал мнения других, допускал коммуникативные ошибки. Студент не внес вклад в работу группы.

«2»

(неудовлетворительно)

выставляется студенту, если студент выполнял роль наблюдателя. Не внес вклада в групповой ответ

Контрольные работы

                                     Контрольная работа

                                                  Вариант I.

I. Замените подлежащее личным местоимением:

1. Victor is free in the evening.

2. This work is interesting.

3. My mother is at home.

4. The workers are at the factory.

II. Напишите следующие существительные во множественном числе:

a cap, a gate, a sky, a sea, a baby, a day, a child, a class, a knife, a tomato.

III. Вставьте глагол to be в правильную форму в Present Simple и переведите предложения на русский язык:

1. ... I a teacher?

2. Those men ... doctors.

3.  She ... in this room.

4. They ... in the park now.

IV. а) Перепишите предложения и определите видовременную
форму сказуемого.

б) Переведите предложения на русский язык.

в) Поставьте к предложениям общий вопрос.

г) Сделайте предложения отрицательными.

  1. He worked in the garden yesterday.
  2. I translate three articles a week.
  3. She will go to the park at 10.

V. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

big, wide, little, dirty, popular, simple, important.

                                                  Вариант II.

I. Замените подлежащее личным местоимением:

1. John is in Africa.

2. The expedition is in America.

3. My father is very busy today.

4. The children are at school.

II. Напишите следующие существительные во множественном числе:

a fact, a page, a dish, a shape, a man, a city, a cage, a wife, a hero, a monkey.

III. Вставьте глагол to be в правильную форму в Present Simple и переведите предложения на русский язык:

  1. We ... at classes now.
  2. I ... at the blackboard.
  3. He ... my friend.
  4. ... you a student?

IV. а) Перепишите предложения и определите видовременную
форму сказуемого.

 б) Переведите предложения на русский язык.

 в) Поставьте к предложениям общий вопрос.

 г) Сделайте предложения отрицательными.

  1. I shall finish this work next week.
  2. My friend translated this text yesterday.

3. He always keeps order in his room.

V. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

long, happy, hot, difficult, good, polite, interesting.

Критерии оценки

Оценка

Процент результативности (правильно выполненных заданий)

«5»

(отлично)

90 ÷ 100

«4»

(хорошо)

75 ÷ 89

«3»

(удовлетворительно)

50 ÷ 74

«2»

(неудовлетворительно)

менее 50

3.4. Перечень заданий для промежуточной аттестации по дисциплине  «Иностранный язык (английский)»

Зачёт проводится в форме тестового задания по пройденным лексическим и грамматическим темам.

Тестовые задания по лексическим и грамматическим темам для проведения зачета  по дисциплине «Иностранный язык (английский)» (в рамках промежуточной аттестации) по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО разработаны на основании: примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования   с   получением   среднего   общего   образования, протокол  № 3 от   21. 07. 2015г.

        

Условия выполнения задания:

  1. Задание выполняется в аудитории во время занятий.
  2. Максимальное время выполнения задания: 60 минут.
  3. Студенты могут пользоваться словарем.

Оборудование:

лист бумаги, ручка, словарь

Литература:

Минаева, Л.В. Англо-русский словарь/ Л.В. Минаева, И.В. Нечаев.  – 9-е изд. стер. - М.: Русс.яз..- Медиа; Дрофа,

Тест на зачёт

Выберите единственный правильный вариант ответа:

I. We...apples, but Mary.... them.

A) likes, like

B) doesn’t like, like

C) don’t like, likes

D) don’t likes, like

II. Tomorrow...Friday.

A) was

B) will be

C) is

D) are

III. The weather is nice today, but it...bad yesterday.

A) were

B) is

C) are

D) was

IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.

  1. help, walks, water, clean
  2. help, walks, water, cleans
  3. helps, walks, water, clean
  4. help, walk, waters, cleans

V. Соотнесите английские предлоги с русскими:

  1. in the middle of
  2. under
  3. in the corner
  4. next to
  5. between
  6. in front of
  1. между
  2. в середине
  3. ниже, под
  4. спереди
  5. в углу
  6. рядом с

VI. Выпишите существительные в единственном числе:

a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse

VII. Расставьте числительные в нужные колонки.

Cardinal number 

количественное числительное

Ordinal number 

порядковое числительное

  1. forty
  2. thirteen
  3. third
  4. twenty
  5. twelfth
  6. seventy fifth
  7. sixty six
  8. a hundred
  9. eighteen
  10. second
  11. twenty first
  12. three thousand
  13. one million two thousand nine
  14. first

VIII. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:

  1. place
  2. there
  3. like
  4. is no
  5. home

IX. Напишите слова и выражения в нужные колонки.

My working day

My flat

  1. TV set
  2. free-time
  3. different subjects
  4. chest of drawers
  5. to have some rest
  6. to pass exams
  7. cosy kitchen
  8. beautiful wallpaper
  9. a first-year student
  10. armchair
  11. many-stored building
  12. to be busy
  13. modern conveniences
  14. to take a cool shower

X. Соотнесите английские выражения с русскими:

  1. to have the right to protection
  2. to have the right to education
  3. to have the right to meet other people
  4. to have the right to health
  5. to have the right to leisure
  6. to have the right to information
  7. to have the right to express views
  1. иметь право встречаться с людьми
  2. иметь право на свою точку зрения
  3. иметь право на отдых
  4. иметь право на информацию
  5. иметь право на защиту
  6. иметь право на здоровье
  7. иметь право на образование

Ключ для контроля правильности выполнения  зачётного теста по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

C

1

II

B

1

III

D

1

IV

C

1

V

1 b

2 c

3 e

4 f

5 a

6 d

1

1

1

1

1

1

VI

a

d

h

i

j

1

1

1

1

1

VII

1

2

4

7

8

9

12

13

3

5

6

10

11

14

по 1 баллу

за каждое правильно выполненное

задание (14)

VIII

b

d

a

c

e

1

1

1

1

1

IX

2

3

5

6

9

12

14

1

4

7

8

10

11

13

по 1 баллу

за каждое правильно выполненное

задание (14)

X

1 e

2 g

3 a

4 f

5 c

6 d

7 b

1

1

1

1

1

1

1

Итого:

55 баллов

Критерии оценки

Зачёт ставится, если студент набрал более 27 баллов за выполненные задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Иностранный язык специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство (базовой подготовки) 4 курс

Данный Фонд оценочных средств (ФОС)  предназначен для оценивания знаний, умений и компетенций студентов  по дисциплине «Иностранный язык». ФОС включает в себя: паспорт оценочных средст...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету физическая культура для студентов старших курсов

ФОС -для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной  профессиональной образовательной программы (текущий контроль, промежуточ...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного об­щего образования по музыке.При разработки КИМов и использовались материал...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Фонд оценочных средств по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) 2-4 курсы

Фонд оценочных средств по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий) 1 курс...