Использование алгоритмов в подготовке к ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)
В презентации представлены некоторые алгоритмы для подготовки к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_v_ege.pptx | 155.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Очевидно, что если у учеников есть определенные инструкции, где пошагово обозначено, в какой последовательности и как выполнять то или иное задание, то результат будет выше. Задача учителя – найти или разработать подобные опоры для учеников Е. Н. Соловова Алгоритм - точное, общепонятное описание определенной последовательности интеллектуальных операций, необходимых и достаточных для решения любой из задач
ЕГЭ: возможные риски
Свойства алгоритма 1.Определенность (простота и однозначность операций). 2.Массовость ( приложимость к целому классу задач). 3.Результативность (обязательное подведение к ответу). 4.Дискретность (членение на элементарные шаги)
Этапы работы 1) Подготовительный этап : подготовка базы для работы (Алгоритм первого звена (начальные)) Часть речи Возможные формы Существительные Мн.ч. Прилагательные/ Наречия ??? Числительные ??? ? ?
Этапы работы 2) Основной этап : активное составление и запись (Алгоритмы второго звена (подробные)) Прилагательное / Наречие than / much / the…the…/… the /of all … (лексическое значение = проверка степени) Исключение Особое написание good/well – better - best нет __y- __ i+er нет … 1 :1 = удвоение + er / more + est / most
Создание алгоритма
Этапы работы Алгоритмы сложные Глагол Сказуемое Несказуемое Времена рядом? ( Past / Present / Future ) / Наличие кавычек ( изменение времени) = герундий = прич , прил , дееприч Слова- маркеры ( Simple / …) Особые случаи + ing сам над ним Лексическое значение ( Как проверка) Согласование времен + ing V3+ed Точное время 2) Условная конструкция Active Passive Формула времени ( учитываем число и правильность/неправильность глагола)
George Bernard Shaw was an outstanding British literary figure and a man with a good sense of humour . When he was still a young critic, he ___ INVITE ______ as a guest to a family party. When he entered the room, the daughter of the host__ PLAY __ the piano and her performance was no good. She said, “People say you are fond of music. Are you ?” During winter and sometimes even autumn and spring it snows in some cities of southern Brazil. There are several cities _ KNOW ___ for their snow, like Urupema and Urubici .
Этапы работы 3. Этап сокращения операций: процесс автоматизации навыка
Алгоритм (чтение 2) Прочитай часть предложения Напиши после каждого отрывка грамматическое время Перед каждым отрывком напиши, после каких структур можно вставить Лексическое значение Объедини похожие лексически и грамматически отрывки Читай текст, обращая внимание как на лексическое значение, так и на грамматические структуры Делай графические заметки степени уверенности Проверь спорные моменты Проверь одно неиспользованное
Создание алгоритма Словообразование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Закрепление и применение знаний с использованием алгоритмов как структурный элемент урока"
Важнейшей задачей педагогической науки является совершенствование планирования процесса обучения в целом и повышение эффективности управления познавательной деятельностью учащихся. ...
: Использование алгоритмов при работе с различными видами орфограмм
интегрированный урок : русский язык + информатика.Основные понятия: алгоритм, Свойства алгоритма,способы записи алгоритма, виды алгоритма, орфограммы...
Интегрированный урок"Использование алгоритмов с различными видами орфограмм"
Основные понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритма, виды алгоритма, орфограмма...
Интегрированный урок русского языка и информатики "Использование алгоритмов при работе с различными видами орфограмм."
Интегрированный урок. 9 класс....
Интегрированный урок "Безударные гласные в корне слова. Использование алгоритмов".
Урок закрепления знаний об алгоритмах. Тренажер "Упражнения в нахождении безударной гласной в корне слова и подборе проверочных слов" предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закр...
Использование опорных задач и алгоритмов при подготовке к ЕГЭ обучающихся с низкими учебными возможностями.
Подготвка к ЕГЭ по математике...
Использование алгоритмов на уроках математики на примере алгоритма построения сечений многогранника
В статье представлен алгоритм построения сечений многогранника...