План-конспект урока для 6 класса по теме "Свободное время твоих одноклассников"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Рыжова Любовь Михайловна

Данный конпект предназначсен для  учебника Spotlight 6 модуль 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svobodnoe_vremya_tvoih_odnoklassnikov_6_klass.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Рыжова Л.М.   Английский язык.     12.01.21        6 класс                                      

                         МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)   

6 b                                            Урок 2 (49)                                           c. 58

Тема урока:   Свободное время твоих одноклассников. 

Тип урока: комбинированный урок 

Планируемые результаты урока (Универсальные учебные действия):

Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу и концу

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Задачи урока: 1) Познакомимся с новыми словами и названиями настольных игр 2) Повторим Present Continuous и Present 3) Прослушаем текст настольных играх английских детей

Учебное оборудование: проектор, учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица , аудиосопровождение;  

                                              Структура урока: 

1.  Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Проверка домашнего задания (итоги опроса) SB упр. 8*, с. 57; WB с. 35. упр.3

2.  Мотивация учебной деятельности учащихся.

Показать сюжетную картинку: настольные игры

3.  Сообщение темы, задач урока.

Учащиеся самостоятельно определяют тему и читают задачи.

4.  Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала и применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения грамматических навыков и навыков чтения, аудирования и говорения:

Game on! (Let the game begin!). Играем! Начали!

1.Упр. 1, с. 58  Повторение изученных и введение новых слов по теме «Игры».

board games: backgammon ['Ъж^джшэп],

Scrabble ['skrabl], chess, jigsaw puzzle

for two players:dominoes ['dоminsuz],

back-gammon, billiards ['bilisdz], darts, marbles, chess, Scrabble

team games: all of them except for chess and backgammon

Попросите учащихся рассказать, какие игры, на их взгляд, популярны в России.

Reading

2. Упр. 2, с. 58   Развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного чтения.

Обратите внимание учащихся на первую и последнюю реплики в диалоге.

T: What are Tom and Jim doing?

Ss: They are trying to decide what to do for fun. They agree on darts.

 Учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

3. Упр. 3, с. 58 Развитие умений поискового чтения; развитие умения понимать значение незнакомых слов по контексту.

  1.  Games mentioned:        Monopoly [    ],

back-gammon, Scrabble, darts. Jim and Tom decide to play darts in the end.

  1.  Проверьте понимание/объясните значение выделенных слов.
  2.  Учащиеся находят синонимичные выражения. Проверьте понимание задания. При пояснении использовать понятия эквиваленты, синонимичные выражения.

Ключи: 1 Like what? 2 I don't care about ... 3 That's not fair. 4 How about ...?

Speaking

4.Упр. 4, с. 59  развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы (диалог-побуждение к действию).

Чтение вслух по ролям диалога упр. 2.

Свои варианты завершения диалога для всего класса.

Jim: Shall I ask Danny to join us?

Tom: Sure! Why not?

 Study Skills.

Предполагаемый ответ (фрагмент):

A: I hate Saturday nights. There's nothing to do.

 B: You're wrong! There are lots of things to do. Etc.

Grammar

5. Упр. 5, с. 59

Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения.

1 daily routine, 2 permanent states, 3 future plans, 4 actions happening now, 5 annoyance. 

a I do my homework every evening. (1)  b He's talking to his friend at the moment. (4)  c I'm going to St Petersburg this summer. (3)  d My mother works at the hospital. (2)  e She's always talking during the lesson. (5)

Найдите в тексте примеры употребления этих форм глагола и назвать их значение.

Ключи: are you doing, I am listening ... and waiting (action happening now)

I'm playing (fixed arrangement in the near future) You always lose (permanent state) I play (routine), You're always playing (annoyance)

6. Упр. 6, с. 59 Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple и Present Continuous.

Указатели употребляемой временной формы («сигналами»).

Ключи: 1 isn't coming; 2 do you do; 3 usually meet; 4 is learning; 5 Does Mary speak; 6 don't often go; 7 It's raining; 8 are always losing; 9 plays; 10 am having

7. Упр. 7, с. 59  (развитие навыков употребления в речи Present Simple и Present Continuous).

Ключи: 1 doesn't; 2 Are; 3 eat; 4 Are; 5 play; 6 don't

8. Упр. 8, с. 59  (восстановления текста на основе понимания значения глаголов и их места в контексте).

like, prefer, love, agree (они обозначают не действие, а состояние). Убедитесь в понимании значения всех приведенных глаголов.

Ключи: 1 live; 2 like; 3 loves; 4 are playing; 5 don't always agree; 6 argue; 7 enjoy; 8 prefers; 9 isn't; 10 'm winning

5. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования навыков говорения

Listening

9.Упр. 9, с. 59    Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

jigsaw: board game, fun, Поясните, что эти слова могут помочь им в понимании на слух высказываний, относящихся к той или иной игре.

Ключи: 1 F 2 E 3 C 4 G 5 B

Writing (a poster)

10. упр. 10, с. 59 В группах.

 (написание короткого текста в форме плаката по результатам коллективного опроса).

Popular Games Around the Class

Monopoly is fun but takes a long time to play. My classmates often play it on rainy days. Scrabble is entertaining and educational. My classmates sometimes play it at the weekends. Chess is a good game, requires lots of thinking! My classmates rarely play it.

6.  Анализ достижений учащихся.

Проверить степень усвоения нового материала и степень овладения практическими умениями и навыками. Обобщить работу на уроке.

7.  Итоги урока.

Задать домашнее задание с инструктажем. Провести рефлексию. (самооценивание и взаимооценивание) Выставить отметки.

Домашнее задание: SB упр. 10*, с. 59; WB с. 36. упр.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект открытого урока по теме "Прошедшее простое время глаголов"

Урок проводился в 4 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З....

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...