План-конспект урока для 6 класса по теме "Что в меню Британской кухни?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Рыжова Любовь Михайловна

Данный конспект презназначен для 6 класса по учебнику Spotlight 6 модуль 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6kl.m-9_urok_2.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рыжова Л.М.   Английский язык.  30.03.21       6 класс                                     

       МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) 

9- b                                  Урок 2 (78)                                           с.88-89                                

Тема урока: Что в меню Британской кухни? 

Тип урока: комбинированный урок

Универсальные учебные действия: Познавательные УУД: осуществлять классификацию; прогнозировать содержание текста по его заголовку и структуре, по его началу

Регулятивные УУД: ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач 

Личностные УУД:  освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

Оборудование урока: проектор, учебник, рабочие тетради, аудиосопровождение

                                           Структура урока:

1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. Организационный момент и речевая зарядка в режиме Т---Р Р Р.  Проверить домашнее задание :

SB упр. 5*, с. 81 (список продуктов); WB: с. 53, упр.1

2.  Сообщение темы, задач урока.

Учащиеся прогнозируют тему урока.

3.  Мотивация учебной деятельности учащихся.

Как вы думаете, В практической жизни, понадобятся вам знания, которые вы получите сегодня?

4. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью проверки лексико-грамматических навыков, навыков аудирования и говорения

1. Упр. 1, с. 88 Vocabulary

How do these food items taste?

 Ключи: 1 sweet   2 salty   3 hot and spicy   4 bitter   5 sour

  1.  Crisps are salty.
  2.  Pepper is hot and spicy.
  3.  Celery is bitter.
  4.  Lemons are sour.

2. Упр. 2, с. 88:

T: Which items are vegetables?

 S1: Celery.

T: Which are snacks?   

S2: Crisps.

T: Which are spices?    

S3: Pepper.

T: Which are fruit?     

S4: Melons and lemons.

Примечание. fruit — неисчисляемое существительное, употребляющееся в единственном числе и имеющее собирательное значение (фрукты); исчисляемое существительное a fruit имеет значение плод. Fruit is healthy food.

Everyday English (Говорение)

Упр. 3, с. 88

  1. T: What kind of text is it?

Ss: A menu.

T: Where can you see menus?

Ss: In restaurants and cafes.

b) Ключи: 1 Starters             2 Main Courses           3 Desserts            4 Drink

1: Spaghetti and meatballs.

2: Onion rings.

3: Carrot cake.

4: Tea.

Упр. 6, с. 88 аудиозапись.Where are Sheila and George?

Ключи:

T: What does Sheila order?

 S1: The сhef's salad and a cola.

T: What does George order? 

S2: The roast beef and water.

Ответ: £22.35.

c) Ключи: Интернациональные слова: lunch, menu, roast beef, steak, chef, salad, mineral (water), cola

5. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений устной речи

Ordering food/drinks

Упр. 7, с. 89

A: Are you ready to order, sir?

B: Yes, I'd like the baked fish with tomatoes and olives, please.

A: And you?

C: Could I have the steak and creamed mushrooms?

A: Certainly. Would you like something to drink?

B: Can I have a milkshake, please?

C: And could I have an orange juice, please?

A: A milkshake and an orange juice.... Thank you, sir. 

Listening

 Ключи: 1) 65 2) vegetarian 3) £45 4) 678 4085 

Pronunciation [n]— [ŋ] 

 Упр. 9, с. 89        

на доске слова lemon, now, thing, drink. 

Ключи: [ŋ] 

inviting, thanks, king; /n/: melon, want, never 

Grammar.   

Упр. 6, с. 89 Present Simple vs. Present Continuous

Употребление этих времен: daily routine/general state/future plans/actions happening now.

a I go to the gym every afternoon. b I'm having lunch at the moment. c I'm going to Spain this summer, d I study at the University.

 Упр. 7, с. 89

  1. love, are having
  2. are you        doing, 'm         reading,        'm        waiting
  3. do you        eat, meet ,        go
  4.    are you         going, don't have,        Do        you        want

Упр.8, с. 89 Составить свои предложения 

My mum and my dad usually go food shopping on Saturdays. On Sundays, they go out for a meal. I see my friends on Saturdays and I go to the cinema on Sundays. Now my mum and dad are working. I'm having an English lesson.

4.  Анализ достижений учащихся.

Проверить степень усвоения нового материала и степень овладения практическими умениями и навыками. Обобщить работу на уроке.

 5.Итоги урока.

Задать домашнее задание с инструктажем. Провести рефлексию. (самооценивание и взаимооценивание) Выставить отметки.

Домашнее задание:WB:упр.4, с.54; SB: упр.11, с, 89 (Письменно составить рекламу ресторана).

Что в меню Британской кухни?

Дом. Задание: (список продуктов); WB:

Упр. 3, с. 88

  1. : What kind of text is it?

T: Where can you see menus?

Что заказали?  Сколько заплатили?

S1: The сhef's salad and a cola.

S2: The roast beef and water.

Ответ: £22.35.

С) Интернациональные слова:

Ключи: lunch, menu, roast beef, steak, chef, salad, mineral (water), cola

Произношение

Listening1) 65 2) vegetarian 3) £45 4) 678 4085

Упр. 6, с. 89 

Упр. 7, с. 89

  1. love,  are having
  2. are you        doing, 'm         reading,        'm        waiting
  3. do you        eat, meet ,        go
  4.    are you         going, don't have,        Do        you        want

Реклама: Название!!

Food: Home-cooked food just like Mum used to make.

Opening hours: 10 am - 7 pm

Works: Mon - Thurs; 10 am - 9 pm Fri - Sun Great Food at Great Prices!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....