Технологическая карта урока "Блокада Ленинграда"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока "Блокада Ленинграда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_blokada_leningrada.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Английский язык
Класс: 9А
Тема урока: “The Siege of Leningrad”
Тип урока: урок систематизации знаний
Прогнозируемые результаты
личностные:
- развивать в учащихся такой навых XXI века как Emotional Intelligence ;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в паре, чувствовать свой вклад в общую работу;
метапредметные:
- учить анализировать и выделять общее;
- учить работать с информацией;
предметные:
- активизировать изученную лексику по теме «War»;
- повторить прошедшие времена;
- совершенствовать навыки поискового и ознакомительного чтения;
- развивать умения говорения: монологической и диалогической речи.
Дидактические средства: учебник, фото, карточки с заданиями, презентация.
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный | Фронтальная работа, вопросно-ответная беседа | Приветствует учащихся, создает позитивный настрой на урок и условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Приветствуют учителя, вступают в краткий диалог с ним. | Коммуникативные: проявление готовности и способности к осуществлению общения на английском языке, установление рабочих отношений с учителем и сверстниками. Личностные: Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. |
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Работа в парах, описание картинок, предвосхищение темы урока | Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися, предлагая посмотреть на фотографии Блокадного Ленинграда и в парах разделить их на 2 группы. Просит всмотреться в фотографии описать и назвать город, связать город с явлением и назвать само явление. | Учащиеся делят фото на 2 группы, описывают что видят, объясняют причину такого разделения. Называют город по объектам культуры и привязывают его к историческому событию. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: Целеполагание, планирование, прогнозирование Коммуникативные: умение слушать собеседника, учет разных мнений и умение обосновать собственное. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; построение логической цепи рассуждений. | |
Работа с текстом Дотекстовый этап Текстовый этап Послетекстовый этап | Технология смыслового чтения Индивидуальная, облако слов- предвосхищение содержания текста Индивидуальная, фронтальная. Ознакомительное и поисковое чтение. Чтение текста вслух, батарея вопросов Индивидуальная Индивидуальная, изучающее и поисковое чтение, чтение текста про себя с остановками, батарея вопросов Парная, диалог-расспрос | Представляет учащимся облако слов, для предвосхищения содержания текста просит их составить по 3 вопроса к словам данным из текста. Выписывает вопросы учеников на доску. Организует работу по чтению 1 части текста. Просит учащихся высказаться на последний вопрос к тексту и привести аргументы. Организует работу по чтению 2 части текста и нахождения ответа на последний вопрос во 2 части текста. Отвечают на вопросы после текста. Организует работу в парах для того, чтобы учащиеся узнали мнение своего соседа по парте на последний вопрос. Учитель выборочно спрашивает учащихся. | Составляют вопросы, записывая их в тетради. Читают текст вслух. После прочтения находят ответы на свои вопросы. Отвечают на вопросы после текста. Высказывают свое мнение по последнему вопросу, аргументируя его. Читают текст про себя, находят ответ и зачитывают доказательство вслух. Читают вопросы вслух, дают ответы, приводя строки из текста. Учащиеся расспрашивают друг друга, приводят аргументы в поддержку своего мнения. Рассказывают учителю про мнение своего соседа. | Личностные: независимость и критичность мышления; развитие навыков сотрудничества. Регулятивные: контроль правильности ответов информации по учебнику, выработка собственного отношения к изученному материалу; коррекция. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника, способность строить понятные для партнера высказывания; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | |
Рефлексия | Предлагает учащимся поразмышлять над вопросом легко ли людям делать моральный выбор и можно ли однозначно сказать кто прав, а кто нет. | Деляться своим видением данного вопроса, приводят примеры из своей жизни и из текста. | Личностные: независимость и критичность мышления; Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, планировать будущую деятельность Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |