РП с КТП 5-9 классы УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием 5, 6, 7, 8, 9 классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_aya_5-9.doc900.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь. Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог--расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь. Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование. Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение. Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь. Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация. Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи. Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения. Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения. Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета « Иностранный язык»

Личностные результаты освоения программы по учебному предмету  «Иностранный язык»

5-9 классы

1. Воспринимать Россию как многонациональное государство, русский  язык как средство общения. Принимать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности.

2. Проявлять уважение к семье, традициям своего народа, к своей малой родине, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов общества.

3. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

4. Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков.

5. Выполнять правила этикета. Внимательно и бережно относиться к природе, соблюдать правила экологической безопасности.

6. Внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства.

7. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

8. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету«Иностранный язык»

(курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»))

класс

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

5-9 классы

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

4. Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач.

6. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

7. Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с эталоном

1. Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.

2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые  источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспонат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

4. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.

5. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).

6. Выявлять аналогии  и использовать их при выполнении заданий.

7. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия

1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

2.Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных  книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

4. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

5. Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

6. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.


Предметные результаты

(курсивом выделены показатели (характеристики), расширяющие и углубляющие базовый уровень планируемых результатов («выпускник получит возможность научиться»)) 

5-9 классы

Аудирование

Ученик научится:

- различным видам аудирования ( с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме

- понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-

научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию;

- передавать содержание учебно – научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения(подробного, выборочного, сжатого)

- понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию;
- передавать содержание учебно – научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме
 плана, тезисов, ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого)

Говорение. Диалогическая речь

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/ вопросы

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета страны изучаемого языка, брать и давать интервью;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка, описывать события

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры, писать личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
Орфография

- правильно писать изученные слова, транскрипцию

Лексическая сторона речи

- узнавать, употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского
языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений


Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение  коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.  

 Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие    иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на            достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.  

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика»,  «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими. Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

5 класс (105 часов) 4 год обучения

Тема

Кол-во часов

Основное содержание

Лексический материал

Грамматический материал

Вводный модуль. Повторение.

8 часов

Алфавит. Цвета. Числа. Движение

Глагол “to be” указательные местоимения

Школьная жизнь

9 часов

Школьные предметы, числительные, типы школ, приветствие

Местоимения, модальный глагол

Разрешите представиться!

9 часов

Национальности, любимые вещи, числительные, сувениры, англоговорящие страны

Have got, категория притяжательности,

Мой дом (квартира)

10 часов

Дома, квартиры, мебель, предлоги, известные здания

There is/there are

Моя семья

10 часов

Семья, внешность, характер

Притяжательные и объектные местоимения,

Удивительные животные

10 часов

Животные

Простое настоящее время,

Распорядок дня

10 часов

Распорядок дня, профессии, написание писем, достопримечательности

Продолженное настоящее время

Времена года

9 часов

Времена года, погода, одежда, климат, покупка одежды

Времена в сравнении

Праздники

8 часов

Праздники, еда, меню

Категория исчисляемости

Покупки

8 часов

Магазины, покупки, развлечения, фильмы

Артикли

Путешествия и отдых

8 часов

Путешествие

Модальные глаголы

Контрольные работы

5 часов

Согласно изученному материалу

Согласно изученному материалу


6 класс (105 часов)  5 год обучения

Тема

Кол-во

часов

Основное содержание

Лексический материал

Грамматический материал

Введение

2

Повторение изученного за прошлый год

Повторение изученного за прошлый год

Модуль 1

Кто есть кто

9

Твоя семья, внешность, характер,  национальность

To be To have  

притяжательные местоимения

Модуль 2

Вот и мы!

9

Мой дом, город, знаменитые улицы

Числительные

a/some/any

Модуль3

Поехали!

9

Безопасность на дорогах, виды транспорта в Англии

Can

Порядок слов

Модуль 4

День за днем

9

Повседневная жизнь, рассказ о любимом дне

Present Simple

Модуль 5

Праздники

9

Время праздников, национальные праздники

Present Continious

Модуль 6

На досуге

9

Свободное время, игры, покупка подарка

Структуры Present Simple

Модуль 7

Вчера, сегодня, завтра

9

Повседневная деятельность, работа, занятия выходного дня, время.

Past Simple

Модуль 8

Правила и инструкции

9

Правила пользования, инструкции, приборы

Must,  mustn`t

Can  can`t   have to

Модуль 9

Еда и прохладительные напитки

9

Меню. Кулинария, общепит в Англии

Имя cуществительное

Модуль 10

Каникулы

9

Планы, погода, путешествия

Формы будущего времени

Контрольные работы

5

Согласно изученному материалу

Согласно изученному материалу

Резервные уроки по материалам учебника

8

Обобщение, повторение, закрепление

Обобщение, повторение, закрепление


7 класс (105 часов) 6 год обучения

Тема

Кол-во

часов

Основное содержание

Лексический материал

Грамматический материал

Модуль 1

Стили жизни

11

Жизнь в городе и селе, правила безопасности

Рast Simple

Should, суффикс  -ly

Модуль2

Литература

9

Книголюбы, читаем классику, А.Чехов, О.Уальд

Past Simple

Used to

Модуль3

Внешность и характер

11

Внешность, черты характера, цена популярности

Причастия, прилагательные, порядок слов  в предложении

Модуль 4

Средства массовой информации

10

Заметки в газету, журналы для подростков

Past Continious

словообразование

Модуль 5

Технический прогресс

10

Взгляд в будущее, поколение высоких технологий

Future Simple

Формы будущего времени

Модуль 6

Развлечения

10

Лагеря отдыха для подростков, парки развлечений

 Present Perfect

Word- Building

Модуль 7

Известные люди театра, кино и спорта

10

Дорога славы, рейтинг популярности, кино, телевидение

Наречия частоты совершения действия, предлоги времени, Present Continuous

Модуль 8

Проблемы экологии

10

Спасем нашу планету! Помощники природы, рожденные свободными, в экологическом лагере

Структуры Present Simple и Present Continuous Степени сравнения

Модуль 9

Покупки, магазины

10

Праздники и занятия на праздниках, пища, угощения в праздник

Present Perfect

Present Perfect Continious

Модуль 10

В здоровом теле – здоровый дух!

9

Вопросы здоровья, посещение врача, стрессы

Условные предложения 1 типа

Контрольные работы

5

Согласно изученному материалу

Согласно изученному материалу


8 класс (105 часов) 7 год обучения

Тема

Кол-во

часов

Основное содержание

Лексический материал

Грамматический материал

Модуль 1

Общение

8

Внешность, характер, взаимоотношения, фразовый глагол get, предлоги

Present tenses, will-going to, past simple/continuous, образование прилагательных (-full, -able)

Модуль2

Продукты питания и покупки

8

Продукты, способы приготовления еды, места покупок, фразовый глагол go

Present perfect/perfect continuous, порядок прилагательных

Модуль3

Великие умы человечества

8

Наука, работа, открытия, этапы жизни, фразовый глагол bring

Past perfect/perfect continuous/simple/continuous, образование глаголов (-ise, -ize)

Модуль 4

Будь самим собой

8

Внешний вид, мода, одежда, фразовый глагол put

Too-enough, пассивный залог, образование прилагательных (il-, im-, in-, ir-)

Модуль 5

Глобальные проблемы человечества

8

Природные катаклизмы, погода, фразовый глагол call

Инфинитив/-ing форма, used to-be/get used to, both…and, either…or, neither…nor

Модуль 6

Культурные обмены

8

Каникулы, путешествия, транспорт, фразовый глагол set

Косвенная речь, образование существительных (-ness, -ment)

Модуль 7

Образование

8

Технологии, образование, медиа, фразовый глагол give

Модальные глаголы, слова-связки, составные существительные

Модуль 8

На досуге

8

Хобби, интересы, спорт, фразовый глагол take

Условные предложения, if/when/unless, составные прилагательные

Контрольные работы

8

Согласно изученному материалу

Согласно изученному материалу

Резервные уроки по материалам учебника

1

Обобщение, повторение

Обобщение и повторение


9 класс (102 часа) 8 год обучения

Тема

Кол-во

часов

Основное содержание

Лексический материал

Грамматический материал

Модуль 1.

Праздники

8

Фестиваль и праздники, особые случаи, идиомы со словом cake, образование форм глагола с –ed, фразовый глагол turn, предлоги

Настоящие времена, наречия частоты, восклицания, использование прилагательных и наречий в описании

Модуль 2. Жизнь в космосе и на земле, в городе и в селе

8

Дома, города, соседство, идиомы, образование существ. от прилаг., фразовый глагол make

Вопросы в прямой и косвенной речи, употребление too/enough, инфинитива или ing-формы

Модуль 3.

Вселенная и человек

8

Описание монстров, мечты и кошмары, образование отыменных прилагательных, фразовый глагол come, предлоги

Прошедшие времена, used to, would, модальные глаголы must/can’t/may

Модуль 4

Технологии

8

Технологии, проблемы с компьютером, интернет, образование отглагольных сущ, фразовый глагол break, предлоги

Выражение будущего времени, условные придаточные времени, цели/результата

Модуль 5

Искусство и литература

8

Виды искусства, музыка, фильмы, прилаг. описания фильмов, книг, образования глаголов с помощью префикса, фразовый глагол run, предлоги

Степени сравнения прилагательных, изменяемые и неизменяемые по степеням прилагательные

Модуль 6

Город и общественная жизнь

8

Животные, приюты, волонтеры, условные обозначения на карте, сфера обслуживания, профессии, идиомы со словом self, фразовый глагол ,check, предлоги, образование абстрактных сущ.

Пассивный залог, вопросительное слово + ever, прилаг. с усилением,  возвратные и эмфатические местоимения

Модуль 7

Безопасность

8

Страхи, фобии, эмоции, скорая помощь, еда и здоровье, образование глаголов от сущ. и прилаг., фразовый глагол keep, предлоги

Условные предложения всех типов, модальные глаголы, слова-связки

Модуль 8

Преодоление трудностей

8

Части тела, недомогания, опыт, риски, чувства, выживание, экипировка, идиомы с животными, фразовый глагол carry, предлоги

Образование косвенной речи, разделительные вопросы, some/any/every/no

Контрольные работы

5

Согласно изученному материалу

Согласно изученному материалу

Резервные уроки по материалам учебника

1

Обобщение, повторение

Обобщение и повторение


Календарно-тематическое планирование по курсу “Spotlight” для 5 класса

Учебник: Английский язык. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н.И. Быкова, Д.Дули, О,Д, Подоляко, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 164 с. : ил. – (Английский в фокусе).

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

План

Факт

1

Вводный модуль. Вводный урок.

1

2

Повторение. Английский алфавит (I)

1

3

Английский алфавит (II). Диалог знакомства.

1

4

Английский алфавит (III). Диалог приветствия, прощания.

1

5

Английский алфавит ( IV) . Чтение вслух.  

1

6

Числительные 1-10. Имена.

1

7

Цвета. Ответы на вопросы по картинкам.

1

8

Повелительное наклонение.

1

9

Школьные принадлежности

1

10

Модуль 1. Школьная жизнь. Школа. Неопределенный артикль.

1

11

Снова в школу. Личные местоимения

1

12

Любимые предметы.

1

13

Школы в Англии.

1

14

Школьная жизнь.

1

15

Приветствия. Диалоги этикетного характера.

1

16

Граждановедение

1

17

Подготовка к проверочной работе.

1

18

Проверочная работа по модулю 1.

1

19

Модуль 2. Разрешите представиться! Страны и национальности

1

20

Я из… Рассказ о своей стране.

1

21

Мои вещи.

1

22

Моя коллекция.

1

23

Сувениры из Великобритании.

1

24

Контрольная работа № 1

1

25

Работа над ошибками. Покупка сувениров.

1

26

Англоговорящие страны.

1

27

Наша страна.

1

28

Проверочная работа по модулю 2

29

Модуль 3. Мой дом (квартира) Дома.

1

30

Описание дома. Чтение с извлечением основной информации.

1

31

С новосельем! Конструкция there is/ there are.

1

32

Моя комната. Описание своей комнаты.

1

33

Типичный английский дом.

1

34

Дома в России.

1

35

Осмотр дома.

1

36

Искусство. Тадж-Махал.

1

36

Обобщение материала модуля 3.

1

38

Проверочная работа по модулю 3.

1

39

Модуль 4. Моя семья. Страница дневника о своей семье.

1

40

Кто есть кто? Внешность человека.

1

41

Грамматика. Притяжательный падеж имени существительного. Повелительное наклонение.

1

42

Знаменитые люди. Описание внешности.

1

43

Американские телесемьи. Любимые герои российского ТВ.

1

44

Хобби. Увлечения.

1

45

Контрольная работа № 2

1

46

Работа над ошибками. Монолог-описание человека по картинке

1

47

Стихотворение « Моя семья»

1

48

Описание людей. Подготовка к проверочной работе.

1

49

Проверочная работа по модулю 4.

1

50

Модуль 5. Удивительные животные. Введение новых лексических единиц.

1

51

Грамматика. Настоящее простое время.

1

52

В зоопарке. Введение лексики.

1

53

Мой питомец.

1

54

Домашние животные.

1

55

Пушистые друзья. Животные родного края.

1

56

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

57

Из жизни насекомого.

1

58

Животные. Подготовка к проверочной работе.

1

59

Проверочная работа по модулю 5.

1

60

Модуль 6 Распорядок дня.  Пора вставать.

1

61

Распорядок дня.

1

62

На работе.

1

63

Грамматика. Настоящее продолженное время.

1

64

Мои выходные. Диалог о занятиях членов семьи в выходные.

1

65

Главные достопримечательности зарубежом и в России.

1

66

 Слава. Написать резюме кумира.

1

67

Приглашение к действию.

1

68

Солнечные часы.  Подготовка к проверочной  работе.

1

69

Проверочная работа по модулю 6.

1

70

Модуль 7. Времена года. Погода. Введение лексических единиц.

1

71

Одевайся правильно. Одежда по погоде.

1

72

Грамматика. Настоящее простое и настоящее продолженное время.

1

73

Здорово! Открытка другу с места отдыха.

1

74

Климат Аляски. Климат нашего региона.

1

75

Времена года.

1

76

Времена года. Рисунок в журнал.

1

77

Контрольная работа № 3.

1

78

Работа над ошибками. Покупка одежды. Диалог этикетного характера.

1

79

Проверочная работа по модулю 7 .

1

80

Модуль 8. Праздники. Введение лексических единиц.

1

81

Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

82

Готовим сами!

1

83

У меня день рождения.

1

84

День благодарения.

1

85

Праздники и гулянья. Заказ блюд в ресторане.

1

86

Здоровое питание. Подготовка к проверочной работе.

1

87

Проверочная работа по модулю 8.

1

88

Модуль 9. Покупки. За покупками.

1

89

Всемирно-известный магазин игрушек в Лондоне.

1

90

Не пропустите. Отзыв на фильм .

1

91

Оживленные места Лондона.

1

92

Музеи.  Музей игрушек  в Сергиевом Посаде

1

93

Как пройти…? Дать направление.

1

94

Математика. Британские деньги.

1

95

Проверочная работа по модулю 9.

1

96

Модуль 10. Путешествия и отдых. Рекламные буклеты.

1

97

Летние удовольствия

1

98

Контрольная работа №4

1

99

Письмо-записка другу.

1

100

Итоговая контрольная работа.

1

101

Работа над ошибками. Достопримечательности Шотландии.

1

102

Как взять напрокат велосипед или  автомобиль.

1

103

Проверочная работа по модулю 10

1

104

Увидимся в летнем лагере

1

105

География. Правила безопасности вовремя отдыха.

1


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ “SPOTLIGHT” ДЛЯ 6 КЛАССА

Учебник: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. – 144 с. : ил. – (Английский в фокусе).

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата

Примечание

план

факт

ВВЕДЕНИЕ

1

Вводный урок. Повторение пройденного материала.

1

2

Составление письменного высказывания

1

МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO  -  КТО ЕСТЬ КТО

3

Family members Члены семьи

1

4

Who are you? Ты кто?

1

5

My country Моя страна

1

6

Culture Corner Культурный уголок  Соединенное  Королевство

1

7

Families  Семьи в России. Семьи в нашем городе.

1

8

Использование английского  языка  Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы.

1

9

Расширенное чтение: География. Земля

1

10

Урок самоконтроля по модулю 1.

1

11

Тест 1.

1

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ!

12

Happy times Счастливое время

1

13

My place У меня дома.

1

14

My  neighbourhood Мой микрорайон.

1

15

Culture Corner Культурный уголок Знаменитые  улицы.

1

16

Dachas Дачи

1

17

Использование английского языка Служба помощи

1

18

Расширенное чтение: Математика. Масштабирование местности

1

19

Урок самоконтроля по модулю 2.

1

20

Тест 2. 

1

МОДУЛЬ 3. GETTING  AROUND     ПОЕХАЛИ!

21

Работа над ошибками. Road safety Безопасность на дорогах

1

22

On the move В движении

1

   23

Контрольная работа № 1

1

24

Работа над ошибками. Hot wheels С ветерком

1

25

Культурный уголок Виды транспорта в  Лондоне

1

26

Metro Метро

1

27

Как пройти …? Запрос/Указание направления

1

28

Что означает красный цвет?

1

29

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

30

Тест 3.

1

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

31

Day in, Day out День и ночь – сутки прочь

1

32

How about…? Как на счет..?

1

33

My  favourite  day Мой любимый день

1

34

Культурный уголок Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города

1

35

Hi! Привет!

1

36

Назначение/  Отмена встречи

1

37

Расширенное чтение: (Математика) Вычеркиваем числа

1

38

Урок самоконтроля по модулю 4.

1

39

Тест 4

1

МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ

40

Festive time Время праздников

1

41

Let’s celebrate Отпразднуем!

1

42

Special days  Особые дни

1

43

Культурный уголок Шотландские игры

1

44

White nights Белые ночи

1

45

Как заказать  цветы

1

46

Контрольная работа № 2

1

47

Работа над ошибками. Расширенное чтение: (Литература)   Алиса в Зазеркалье

1

48

Урок самоконтроля по модулю 5.

1

49

Тест 5.

1

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES  НА ДОСУГЕ

50

Free time Свободное время

1

51

Game on! Игра начата!

1

52

Pastimes Скоротаем время!

1

53

Культурный уголок Настольные игры

1

54

Free time  Свобод ное время

1

55

Покупка подарков

1

56

Расширенное чтение: (Дизайн и Технология) Кукольный театр

1

57

Урок самоконтроля по модулю 6.

1

58

Тест 6. 

1

МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN     ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

59

In the past В прошлом

1

60

Halloween spirit  Дух Хэллоуина

1

61

Famous fists Они были первыми

1

62

Культурный уголок Стальной человек

1

63

Fame Слава

1

64

В бюро находок

1

65

Расширенное чтение: (История) Играя в прошлое

1

66

Урок самоконтроля по модулю 7.

1

67

Тест 7. 

1

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS  ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ

68

That’s the rule Таковы правила

1

69

Shall we? А давай …?

1

70

Rules & Regulations Правила и инструкции

1

71

Культурный уголок  Вершины мира

1

72

Moscow Zoo Московский зоопарк

1

73

Заказ билетов в театр

1

74

Расширенное чтение: (Социология)   Чисто ли в твоем микрорайоне?

1

75

Урок самоконтроля по модулю 8.

1

76

Тест 8.

1

77

Контрольная работа № 3

1

78

Работа над ошибками. Написание личного письма

1

79

Описание фотографии

1

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS    ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ

80

Работа над ошибками. Food and drink Еда и напитки

1

81

On the menu! Что в меню?

1

82

Let’s cook Давай готовить!

1

83

Культурный уголок Кафе и закусочные в Великобритании

1

84

Mushrooms Грибы. Любимое блюдо русской кухни

1

85

Заказ столика в ресторане

1

86

Расширенное чтение: (Технология питания) Кулинария

1

87

Урок самоконтроля по модулю 9.

1

  88

Тест 9.

1

  89

1

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME   КАНИКУЛЫ

90

Holiday plans Планы на каникулы

1

91

What’s the weather like? Какая погода?

1

92

Weekend fun  Выходные с удовольствием

1

93

Культурный уголок В Эдинбург на каникулы

1

94

Sochi Сочи

1

95

Бронирование  номера в гостинице

1

96

Расширенное чтение: (География) Пляжи

1

97

Урок самоконтроля по модулю 10.

1

98

Тест 10

1

99

Подготовка к контрольной работе

1

100

Контрольная работа № 4

1

101

Урок-игра

1

102

Итоговая контрольная работа.

1

103

Работа над ошибками. Обучение аудированию

1

104

Обучение чтению

1

105

Итоговый урок


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ,  7 КЛАСС

Учебник: Английский язык. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 144 с. : ил. – (Английский в фокусе).

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Количество часов

Дата

Примечание

план

факт

МОДУЛЬ 1. Стили жизни 

1

Жизнь в городе и загородом

1

 2

Present Simple vs. Present Continuous

1

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

4

Модальный глагол should/shouldn’t.

1

5

На досуге

1

6

Главные достопримечательности Британских островов

1

7

Покупка билета в метро.

1

8

Подростки о своем образе жизни.

1

9

География. Мехико.

1

10

Урок самоконтроля по модулю 1.

1

11

Проверочная работа по теме «Стили жизни»

1

МОДУЛЬ 2. ЛИТЕРАТУРА

12

Книголюбы

1

13

Past Simple

1

14

Читаем классику.

1

15

Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени

1

16

Дар рассказчика

1

17

Кентервильское привидение» по О.Уальду

1

18

 Составление рассказа о событиях в прошлом

1

19

Урок самоконтроля по модулю 2

1

20

Проверочная работа по теме «Литература»

1

21

Контрольная работа № 1

1

МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР

22

Работа над ошибками. Будь примером!

1

23

Относительные местоимения и наречия.

1

24

Кто есть кто?

1

25

Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения

1

26

Вопреки всему (текст о С. У. Хокинге).

1

27

Стражи лондонского Тауэра.  

1

28

Свободное время российских подростков

1

29

Разговор об увлечениях/работе.

1

30

Дети во времена королевы Виктории.

1

31

Урок самоконтроля по модулю 3.

1

32

Проверочная работа по теме «Внешность и характер»

1

МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

33

Заметки в газету

1

34

Past Continuous

1

35

А вы слышали о …?

1

36

Past Simple vs. Past Continuous

1

37

Действуй!

1

38

Журналы для подростков в Великобритании.

1

39

Выбор ТВ программы для совместного просмотра.

1

40

Включайся и настраивайся!

1

41

Урок самоконтроля по модулю 4.

1

42

Проверочная работа по теме «СМИ»

1

43

Контрольная работа № 2

1

МОДУЛЬ 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС

44

Работа над ошибками. Взгляд в будущее.

1

45

Future Simple Tense

1

46

Помешанные на электронике.

1

47

Придаточные условия 0 и 1 типа.

1

48

Каково ваше мнение?

1

49

Поколение высоких технологий

1

50

Инструкции.

1

51

Симуляторы реальности.

1

52

Урок самоконтроля по модулю 5.

1

53

Проверочная работа  по теме «Технический прогресс»

1

МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

54

Здесь начинается удовольствие

1

55

Present Perfect

1

56

Лагеря отдыха для подростков

1

57

Наречия времени Present Perfect.

1

58

Замечательное время!

1

59

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

60

Бронирование места в летнем лагере.

1

61

Правила поведения в бассейне

1

62

Урок самоконтроля по модулю 6.

1

63

Проверочная работа  по теме «Развлечения»

1

МОДУЛЬ 7. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТЕАТРА, КИНО, СПОРТА

64

Дорога славы

1

65

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

66

DVD-мания!

1

67

Present Perfect vs. Past Simple.

1

68

На вершине рейтингов популярности

1

69

Национальный вид спорта в Англии.

1

70

Музыка кино. Эта музыка вам знакома?

1

71

ТВ  в России. Приобретение билетов в кино

1

72

Урок самоконтроля по модулю 7.

1

73

Проверочная работа по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

1

74

Контрольная работа № 3

1

МОДУЛЬ 8.  ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ

75

Работа над ошибками. Спасем нашу планету!

1

76

Present Perfect Continuous.

1

77

Помощники природы

1

78

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

79

Рожденные свободными

1

80

Мир природы в Шотландии.

1

81

Денежные пожертвования

1

82

Пищевая цепь

1

83

Урок самоконтроля по модулю 8.

1

84

Проверочная работа  по теме «Проблемы экологии»

1

МОДУЛЬ 9. ПОКУПКИ, МАГАЗИНЫ.

85

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

86

Выражение значения количества

1

87

Чем могу помочь?

1

88

Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.

1

89

Подарки всем!

1

90

Давай поговорим о еде!

1

91

Выражение благодарности и восхищения

1

92

Выбор покупок. Выбор за вами.

1

93

Урок самоконтроля по модулю 9.

1

94

Проверочная работа по теме «Покупки, магазины»

1

МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ

95

Жизнь без стрессов. Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless.

1

96

Несчастный случай

1

97

Врача! Возвратные местоимения.

1

98

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

99

Вопросы здоровья

  100

Контрольная работа № 4

1

  101

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

  102

Итоговая контрольная работа

1

  103

Работа над ошибками. У школьного врача.

1

  104

Урок самоконтроля по модулю 10.

1

  105

Проверочная работа  по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ,  8 КЛАСС

Учебник: Английский язык. 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 144 с. : ил. – (Английский в фокусе).

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Количество часов

Дата

Примечание

план

факт

МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ

1

Характер человека

1

2

Урок грамматики

1

3

Внешность человека

1

4

Поздравительные открытки. Словообразование

1

5

Правила этикета в Великобритании и в России

1

6

Конфликты и разрешение

1

7

Урок самоконтроля по модулю 1

1

8

Тест 1

1

МОДУЛЬ 2. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПОКУПКИ

9

Продукты питания

1

10

Покупки, виды магазинов

1

11

Урок грамматики

1

12

«На кухне». Электронное письмо личного характера

1

13

Словообразование. Благотворительность начинается с помощи близким.

1

14

Особенности русской национальной кухни

Какой пакет выбрать: пластиковый или бумажный

1

1

15

Контрольная работа № 1

1

16

Работа над ошибками. Урок самоконтроля по модулю 2

1

17

Тест 2

1

МОДУЛЬ 3. ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

18

Отрасли науки

1

19

Профессии

1

20

Урок грамматики. Изобретения, научные открытия

1

21

Биография. Этапы жизни

1

22

Словообразование. Английские банкноты

1

23

Железный пират неоткрытых морей

1

24

Урок самоконтроля по модулю 3

1

25

Тест 3

1

МОДУЛЬ 4. БУДЬ САМИМ СОБОЙ!

26

Внешность, самооценка

1

27

Одежда, мода

1

28

Урок грамматики. Спектакли, представления

1

29

Тело человека

1

30

Проблемы подросткового возраста. Словообразование

1

31

Национальные костюмы на британских островах. Экология в одежде

1

32

Контрольная работа № 2

1

33

Работа над ошибками. Урок самоконтроля по модулю 4

1

34

Тест 4

1

МОДУЛЬ 5. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

35

Природные катаклизмы, стихийные бедствия

1

36

Глобальные проблемы

1

37

Урок грамматики. Жизненный опыт

1

38

Погода

1

39

Мнения, суждения, гипотезы. Словообразование

1

40

Шотландские коровы. Мир природы: Ландыш

1

41

Торнадо. Град. Урок самоконтроля по модулю 5

1

42

Тест 5

1

МОДУЛЬ 6. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ

43

Виды отдыха

1

44

Проблемы на отдыхе

1

45

Путешествия

1

46

Виды транспорта

1

47

Путешествие по обмену. Словообразование.

1

48

История реки: Темза. Кижи

1

49

Памятники мировой культуры в опасности. Урок самоконтроля по модулю 6.

1

50

Тест 6

1

МОДУЛЬ 7. ОБРАЗОВАНИЕ

51

Современные средства коммуникации

1

52

Образование, школа, экзамены

1

53

Урок грамматики. Школа.

1

54

Профессии в СМИ. Современные технологии.

1

55

Словообразование

1

56

Контрольная работа № 3

1

57

Работа над ошибками. Урок самоконтроля по модулю 7

1

58

Тест 7

1

59

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории

Российская система школьного образования

1

1

МОДУЛЬ 8.  НА ДОСУГЕ

60

Интересы и увлечения

1

61

Виды спорта. Мой любимый вид спорта

1

62

Спортивные снаряжения. Заявление о приеме в клуб

1

63

Словообразование

1

64

Талисманы. Праздник севера

1

65

Контрольная работа № 4

1

66

Экологический проект A.W.A.R.E.

1

67

Итоговая контрольная работа

1

68

Работа над ошибками. Урок самоконтроля по модулю 8

1

69

Тест 8

1

70

Итоговый урок

1


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ,  9 КЛАСС

Учебник: Английский язык. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 144 с. : ил. – (Английский в фокусе).

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Количество часов

Дата

Примечание

план

факт

МОДУЛЬ 1. ПРАЗДНИКИ

 1

Праздники. Чтение и лексика.

1

2

Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь.

1

 3

Настоящие времена. Грамматика

1

4

Праздники. Лексика и устная речь. Праздники в нашей стране. Письмо

1

5

Английский в использовании. Лексика и грамматика

1

6

Культуроведение. Американский праздник “Pow-wow”

Дополнительное чтение на межпредметной основе. День памяти

1

7

Урок самоконтроля по модулю 1

1

8

Тест 1

1

МОДУЛЬ 2. ЖИЗНЬ В КОСМОСЕ И НА ЗЕМЛЕ, В ГОРОДЕ И В СЕЛЕ

9

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1

10

Семья. Аудирование и устная речь

1

11

Неличные формы глагола. Грамматика. Город и село. Лексика и устная речь

1

12

Личное письмо. Письмо. Культуроведение 2. Дом премьер-министра

1

13

Английский в использовании. Лексика

1

14

Экология. В опасности.

1

15

Контрольная работа № 1

1

16

Работа над ошибками. Урок самоконтроля по модулю 2

17

Тест 2

1

МОДУЛЬ 3. ВСЕЛЕННАЯ И ЧЕЛОВЕК

18

В поисках Несси. Чтение и лексика

1

19

Сны и кошмары. Аудирование и устная речь

1

20

Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Грамматика

1

21

Иллюзии. Лексика и устная речь. Рассказы. Письмо

1

22

Английский в использовании. Лексика и грамматика

1

23

Культуроведение 3. Знаменитый замок с привидениями в Британии

Дополнительное чтение на межпредметной основе. Искусство

1

24

Урок самоконтроля по модулю 3

1

25

Тест 3

1

МОДУЛЬ 4. ТЕХНОЛОГИИ

Тест 2

26

Роботы. Чтение и лексика.

1

27

Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь.

1

28

Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика

1

29

Интернет. Лексика и устная речь. «Ваше мнение». Сочинение.  Письмо

1

30

Английский в использовании. Лексика и грамматика

1

31

Контрольная работа № 2

32

Работа над ошибками. Культуроведение 4. ТВ-передача «Гаджет-шоу»

Экология. Электронные отходы.

1

33

Урок самоконтроля по модулю 4

34

Тест 4

1

МОДУЛЬ 5. ИСКУССТВО И ЛИТЕРАТУРА

35

Это искусство? Чтение и лексика.

1

36

Музыка. Аудирование и устная речь.

1

37

Степени сравнения прилагательных. Грамматика

1

38

Фильмы. Лексика и устная речь. Рецензия на книгу/фильм. Письмо

1

39

Английский в использовании. Лексика и грамматика

1

40

Культуроведение 5. Вильям Шекспир

Дополнительное чтение на межпредметной основе. Литература

1

1

41

Урок самоконтроля по модулю 5

1

42

Тест 5

1

МОДУЛЬ 6. ГОРОД И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ

43

Благотворительность. Чтение и лексика.

1

44

Уличное движение. Аудирование и устная речь.

1

45

Страдательный залог. Грамматика

1

46

Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. Электронное письмо

1

47

Английский в использовании. Лексика и грамматика

1

48

Культуроведение 6. Сидней. Австралия.

Экология. Экологический чистый транспорт

1

49

Урок самоконтроля по модулю 6

1

50

Тест 6

1

51

Контрольная работа № 3

1

МОДУЛЬ 7. БЕЗОПАСНОСТЬ

52

Работа над ошибками. Страхи и фобии. Чтение и лексика.

1

53

Скорая помощь. Аудирование и устная речь.

1

54

Условные придаточные реального/нереального типа. Грамматика

1

55

Привычки. Лексика и устная речь. «За и против». Сочинение. Письмо

1

56

Английский в использовании. Лексика и грамматика

1

57

Культуроведение 7. Дикие животные США.

Дополнительное чтение на межпредметной основе. Безопасность

1

1

58

Урок самоконтроля по модулю 7

1

59

Тест 7

1

МОДУЛЬ 8.  ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ

60

Никогда не сдавайся! Чтение и лексика.

1

61

Идти на риск. Аудирование и устная речь.

1

62

Косвенная речь. Грамматика

1

63

Выживание. Лексика и устная речь. Письмо-заявление. Письмо

1

64

Контрольная работа № 4

1

65

Английский в использовании. Лексика и грамматика

1

66

Итоговая контрольная работа

1

67

Работа над ошибками. Урок самоконтроля по модулю 8. Тест 8

1

68

Культуроведение 8. Хелен Келлер. Экология. Все об Антарктиде

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Оптические иллюзии" (9 класс, УМК "Spotlight"

В презентации представлена подборка оптических иллюзий  к уроку 3d  в 9 классе по УМК "Английский в фокусе"...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 класс УМК « Spotlight-6» Раздел 2

Презентация к уроку в 6 классе к УМК "SPOTLIGHT . Контрольно-измерительные материалы  ко второй главе....

Разработка урока по теме "Визит к доктору" для 5 класса УМК "Spotlight-5"

Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме: «Visit to the doctor».Класс: 5Предмет: английский языкУМК:  «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; изда...

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"

Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....