РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 Иностранный язык 54.01.20. Графический дизайнер
рабочая программа по английскому языку
Программа учебной дисциплины разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования по профессии (специальности) 54.01.20. Графический дизайнер с учетом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gd.11.docx | 67.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«РОШАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УМР
Королева.С.А.______________
(подпись, Ф.И.О.)
«_____»______________ 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ. 03 Иностранный язык
54.01.20. Графический дизайнер
основной профессиональной образовательной программы
по профессии (специальности) среднего
профессионального образования
2021 год
Программа учебной дисциплины разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования по профессии (специальности) 54.01.20. Графический дизайнер с учетом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования.
Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии
Протокол заседания № ___1__ от «30» 08 2021 г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
____________________________________/Т.И.Смирнова/
(Ф И.О., подпись)
Разработчик(и) программы: Абдурахмонова Г.А.
(Ф.И.О., должность, подпись)
Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии
Протокол заседания № ___1__ от «30» 08 2021 г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
____________________________________/Т.И.Смирнова/
(Ф И.О., подпись)
Разработчик(и) программы: Абдурахмонова Г.А.
(Ф.И.О., должность, подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью цикла Общеобразовательных дисциплин основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 54.01.02. Графический дизайнер
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
ОК1, ОК2,ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код [1] ОК, ЛР | Умения | Знания |
ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | - заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.; - заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы); - написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону; - составить резюме | Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского языка. Английский язык как учебная дисциплина характеризуется: - направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности; - интегративным характером – сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.); - полифункциональностью – способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи. |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
| |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 171 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 167 | |
контрольные работы | 4 | |
Курсовая работа (проект) | - | |
Итоговая аттестация | Диф. зачет |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Коды компетенций и личностных результатов |
1 | 2 | 3 | |
Введение | Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. | 2 | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 |
Раздел 1 Добро пожаловать на английские планеты! | 42 | ||
Тема 1.1. Приветствие, прощание, представление себя в официальной и неофициальной обстановке. Описание людей. Внешность, характер человека. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Описание внешности и характера людей. Грамматика: Совершенствование навыков употребления, определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.2 Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Отношения между представителями разных поколений, домашние обязанности. Грамматика: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Future Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; системы модальности. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняая работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.3. Описание жилища и учебного заведения. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Грамматика: Простое настоящее и Настоящее продолженное время. Глагол to be; формы употребления с глаголами. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.4. Распорядок дня студента техникума. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Распорядок дня студента техникума; время, даты; прилагательные описывающие полезные привычки. Грамматика: признаки глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций. | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Тема 1.5. Хобби, досуг. Контрольная работа | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Названия видов спорта, занятий; существительные, описывающие хобби и интересы; время, даты; прилагательные описывающие полезные привычки. Грамматика: глаголы действия, употребления глаголов like / enjoy + ing; | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
|
| ||
Раздел 2 Планирование автобусного тура | 38 | ||
Тема 2.1. Описание местоположения объекта. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Существительные и прилагательные, описывающие местность, климатические условия; предлоги места, направления, движения. Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты. Средства и способы выражения модальности. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Контрольные работы | |||
Домашняя работа обучающихся
| |||
Тема 2.2. Магазины, товары, совершение покупок. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Магазины, товары, совершение покупок. Различия между британским и американским вариантами английского языка. Числительные. Грамматика: Конструкция there is/are. Согласование времён в главном и придаточном предложениях. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 2.3. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Мой любимый город. Город, в котором я живу. Тематические тексты. Грамматика: предлоги и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; средства связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречия firstly, finally, however и т.д.). | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 2.4. Экскурсии и путешествия. Контрольная работа | Содержание учебного материала |
| ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 |
Досуг. Экскурсии и путешествия. Тексты, предложения, выражения, диалог с грамматической направленностью. Грамматика: настоящее совершенное время и настоящее продолженное время | |||
Практические занятия:
| 8 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Раздел 3 Россия- наша любимая страна… |
| 44 | |
Тема 3.1. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | Содержание учебного материала | ||
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Грамматика: Согласование времен при монологическом высказывании, при написании газетной статьи, перевода текста. | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | ||
Практические занятия:
3. составление плана устного сообщения на основе прочитанного. | 12 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 3.2. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли, достопримечательности, традиции. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Тексты о традициях и обычаях стран изучаемого языка, национальные и культурные традиции России. Использование в устной и письменной речи слов и выражений, имеющих страноведческую окраску. Перевод тематических текстов. Диалог. | |||
Практические занятия: 1.выполнение лексико-грамматических упражнений; 2.чтение и перевод с русского на иностранный язык профессиональных текстов.
| 12 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 3. 3. Научно-технический прогресс. Контрольная работа | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Научно-технический прогресс. Достижения науки и техники. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения. Грамматика: Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкциями I wish…; so/such that…; | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 3.4. Человек и природа, экологические проблемы. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Человек и природа, экологические проблемы. Статьи, газеты, журналы разного характера. Диалоги. Видеоматериалы изучаемого языка. Грамматика: Навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных, побудительных). | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Самостоятельная работа обучающихся:
| |||
Раздел 4 Путь к карьере | 45 | ||
Тема 4.1. Достижения и инновации в области науки и техники. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Тексты о достижениях и инновациях в области науки и техники. Использование в устной и письменной речи слов и выражений. Грамматика: Придаточные предложения условия и времени, действие которых отнесено к прошлому. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 4.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Машины и механизмы. Чтение и перевод технических текстов, инструкций. Грамматика: Согласование времен при монологическом высказывании, при написании газетной статьи, перевода текста. | |||
Практические занятия:
| 10 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 4.3. Современные компьютерные технологии в промышленности. | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Диалогическая и монологическая речь с активизацией лексических единиц по теме. Грамматика: Количественные и порядковые числительные, дроби. Математические действия. | |||
Практические занятия:
| 12 | ||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Тема 4.4. Путь к карьере. Контрольная работа | Содержание учебного материала | ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК9, ОК10 ЛР 7, ЛР 13 | |
Чтение текстов профессиональной направленности. Диалогическая и монологическая речь с активизацией лексических единиц по теме. | |||
Практические занятия: 1. контрольная работа. | 12 | ||
2. ролевая игра. | |||
Домашняя работа обучающихся:
| |||
Дифференцированный зачёт | 1 | ||
Всего: | 171 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием: учительский стол, стулья, парты, доска наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);_ техническими средствами обучения: __компьютер. __________
3.2. Информационное обеспечение обучения
3.2.1. Основные печатные издания
- Plant of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО (Г. Т. Безкоровайная, Н. И.Соколова, Е .А. Койранская, Г. В. Лаврик) Москва Издательский ценр «Академия» 2016 г.
- Английский язык, Среднее профессиональное образование (И. П. Агабекян 2006 г.
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
- 1.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М., 2014.
- 2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
- 3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.. – М.: 2014.
- 4. Голубев А.П., Бессонова Е.И., Смирнова И.Б Английский язык для технических специальностей – English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.. – М.: 2014.
- 5. Лаврик Г.В. Planet of English: Social & Financial Services Practice Book – Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. – М.: 2014.
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014г. №1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
- Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среденего профессионального образования».
- Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: 2014.
- Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. – М.; 2013.
- Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. – М., 2012г
- Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015.
- Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. – М., 2015.
- Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Интернет-ресурсы
- www.lingvo-jnline.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www.macmillandictionary.com/dictionary/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
- www.Britannica.com (энциклопедия «Британника»).
- (Longman Dictionary of Contemporary English).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения[2] | Критерии оценки | Методы оценки |
- заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.; -вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке | экспертная оценка по результатам наблюдение во время практического занятия письменный опрос | экспертное заключение (устный и письменный итоговый зачёт) выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др. |
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; вести деловую переписку на иностранном языке | экспертная оценка выполнения практического задания в письменной форме – перевод профессионально-ориентированного текста с использованием словаря или современной компьютерной переводческой программы | практическое тестовое задание |
составлять и оформлять рабочую документацию, характерную профессиональной направленности на иностранном языке | ||
составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке | ||
профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации | ||
пользоваться современными компьютерными переводческими программами | ||
делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация элек...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 18.02.09 «Переработка нефти и газа»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 18.02.09 «Переработка нефти и газа». Рабочая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.01 РАЗРАБОТКА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 21.02.02 БУРЕНИЕ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...