План-конспект урока в 6 классе на тему "Let's celebrate" по учебнику "Spotlight".Презентация к уроку
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Гафиятова Айгуль Рамилевна

План-конспект урока в 6 классе на тему "Let's celebrate" по учебнику "Spotlight".Презентация к уроку прилагается

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_lets_celebrate.docx33.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                              План-конспект урока

Класс: 6

Тема урока: " Let`s celebrate ".

Цель урока:

 Отработка лексики  по теме «Праздники»

Задачи:

практические - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; учить логически строить высказывание на основе прослушанной и переработанной информации.

развивающие – развивать кругозор учащихся, творческие навыки;

воспитательные – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся, развитие навыков к сотрудничеству;

образовательные – совершенствовать фонетические и лексические навыки, расширить словарный запас, активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях, создать условия для спонтанной речи.

Оборудование и раздаточные материалы: мультимедийная установка, карточки с заданиями.

Тип урока: комбинированный урок

         Технологии: групповая, современного проектного обучения, коммуникативного обучения иноязычной   культуре, ИКТ.

Ход урока:

  1.  Организационный момент,  введение темы.

Teacher:    Good morning. How are you? I’m very glad to see.  Are you ready for the lesson? So let’s start. First of all let me introduce myself. My name is Айгуль Рамилевна, and today we are going to work together. But first of all, here I have some cards for you,write down your names please.

Слайд 1.  T: Look at the screen and guess what we are going to talk about?

 (Слайд 2)

(Учащиеся высказывают свои предположения)

Teacher:    So today we`re going to speak about holidays and  their celebration  and the theme of our lesson is “Let`s celebrate!”

T: What are the aims of our lesson today?

- learn new words  

 - revise the vocabulary

- know some information about holidays in Great Britain

T: Well done.

  1.  Речевая разминка.

Teacher: Let’s start with warm up. Look at the screen, please. Here we have a tong twister. Your task is to pronounce it clearly, but quickly. (Слайд 3)

Now try to pronounce it in an angry, happy, scared voices. Let’s do it in pairs.

Bobby brings bright bells.

Seven Santas sang silly songs.

Teacher: Well done! Tong twisters train not only our tongs, but also our brain.

  1. Актуализация лексики по теме.

Teacher: Let`s remember some words which will be useful to speak about holidays. Please? Repeat after me the words. (Слайд 4)

celibration- праздник

take pictures-фотографировать

wear costume- носить костюм

exchange gifts- обмениваться подарками

make wreaths- делать венки

offer flowers and treats- предлагать цветы или угощение

eat traditional food- есть национальное блюдо

watch parades- смотреть парады

watch a firework display- смотреть фейерверк

toffee apple- яблоко в карамельной глазури

perform tricks- показывать фокусы

Teacher:   Open your student`s  books  p. 48 ex.1. You can see some pictures. As you see some holidays are not celebrated in our country. Could you name them (St Patrick`s Day, Thanksgiving, Guy Fawkes Day, Halloween) and I`d like   you to read some information about them. Please look at the screen. (Информацию ученики читают   по очереди) (Слайд 5,6,7,8,9,10)

Teacher:    So, was it interesting for you? Now let’s go on working with the book . In ex.1 p 48 you can see some pictures and some words. Please match these words to the pictures.  

(Предполагаемые ответы появляются после ответов учеников: (Слайд 11)

St Patrick`s Day – watch parades

Thanksgiving-eat traditional food

Guy Fawkes Day-watch a firework display

St. Valentine’s day –exchange gifts, offer sweet and flowers

Halloween- wear costumes

May Day- make wreaths)

Teacher:   Good of you!

  1. Физкульт-минутка.

Teacher:    It`s time to relax. I see – one of your most favorite holidays   is New Year. Let’s dance and sing a song. (Слайд 12)

  1. Актуализация  знаний

 Teacher:   Open your student`s books at p.48, ex.3.  Scan the dialogue and answer my questions:

                                   1 How many people are talking?

                                   2. Are Pete and Tess in the same place?

  Teacher:    Look at the screen and firstly try to translate the words and word    expressions from the dialogue. (Ответы появляются после щелчка) (Слайд13)

It sounds as if everyone is having a great time.

Кажется, все хорошо проводят время!

A gang of a ten-year-olds

Компания       (тусовка) десятилеток

Witch costume

Костюм ведьмы

He’s terrifying everyone

Он всех ввергает в ужас

Are you bobbing for apples?

Вы откусываете яблоко без помощи рук (игра)?

The apples are nearly all gone

Яблоки почти закончились

Can you help me clean up?

Ты поможешь мне с уборкой?

I would do anything for a toffee apple!

Ради яблок в сиропе я готов на всё!

Pin the tail on the donkey

Прикреплять ослу хвост(игра)

Teacher:    Now let`s read and act out this dialogue. (ученики читают диалог по ролям)

 Teacher:    Please, now listen to me and decide if these statements are  T (true) or F (false). Correct the false ones: 

  • Tess is having a great time.
  • Nobody is wearing costumes.
  • Chris is wearing a spaceman costume.
  • Tess is wearing her witch costume.
  • Children are playing bobbing for apples.
  • Children are eating a pumpkin pie and toffee apples.
  • Pete would do anything for a pumpkin.
  • Tess didn`t invite Pete.

Teacher:    Now please open your student`s books  at p.49, ex.5. Find in the     dialogue:

               - three names of games (bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on    the donkey.)

              - two types of food.(pumpkin pie, toffee apples)

              -two types of costume (witch costume, Frankenstein costume)

  1. Проверка усвоения нового лексического материала и его практическое применение.

T: Now I’ll divide you into 3 groups where you will try to make up any sentences in Present Continuous together as you can. Each group will get a picture with a holiday. You should use the new words.

  1. Peфлексия.

You’ve done a great work! All of you are great hard-working students and you deserve excellent marks.

Do you like the lesson?

Was it interesting?

What new words have you learnt today?

Who was the best pupil at the lesson?

  1. Домашнее задание.

The lesson is over. Your homework: SB ex. 9, p.49, Have a nice day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект классного часа. 9 класс

Помимо того, что я преподаю русский язык и литературу, я ещё являюсь классным руководителем. Классные часы провожу на родном, татарском языке, так как школа  национальная. Данный материал предлаг...

Урок чтения и развития речи для 1 класса Тема: сказка «Хитрая лисичка» с презентацией к уроку.

Данный урок направлен на развитие познавательных процессов, мыслительной деятельности через различные виды заданий....

План-конспект по алгебре (8 класс) по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни"

                 Урок проводится в форме лабораторной работы с использованием ЭОР....

Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"

Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...

План-конспект по гимнастике 1 класс

Описание действий учителя и учеников при обучении кувырков в 1 классе. Развитие координационных способностей и чувства равновесия....

«Труд с точки зрения закона» Презентация и план -конспект по обществознанию 6 класс.

Урок обществознания в 6 классе. Тема :«Труд с точки зрения закона»Цели и задачи урока:Разъяснить трудовые права граждан и обязанности по выполнению        трудовых о...