Технологическая карта урока Удивительные животные 9 класс
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)

Лукьянова Ирина Александровна

Урок разработан к УМК Вербицкой М.В. Forward 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_9_klass.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Удивительные животные

 

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 9 класс

Автор и название УМК:М.В. Вербицкая «Forward»,  Вентана – Граф,  Москва, 2017

Тема урока: Amazing animals

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала, урок получения нового знания.

Цели урока: Развивающий компонент – развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, память, сообразительности, умения анализировать и синтезировать материал.

Образовательный компонент – организация деятельности учащихся по контролю речи и пройденного материала; применение знаний и умений в разнообразных ситуациях. Активизация работы каждого ученика.

Воспитательный компонент – формирование уважительного отношения друг к другу, чувства ответственности за свои поступки и действия.

Технологии: Информационно- коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология.

Здоровьесберегающий компонент – профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Практические цели:

Формирование и совершенствование навыков монологической речи;

Совершенствование лексических навыков, развитие умений чтения и говорения;

Контроль пройденного лексического и грамматического материала;

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Использование в устной речи ранее изученных лексических единиц;

Формирование грамматических навыков;

Задачи:

Развитие и совершенствование грамматических навыков и использование их на практике.

Совершенствование лексических  навыков.

Познакомить учащихся с новой лексикой  по теме: «Удивительные животные».

Познакомить учащихся с условными придаточными нулевого, первого и второго типов.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование урока: УМК, аудиозапись, компьютер, проектор, презентация;

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:  выражение своих эмоций/чувств по поводу прочитанного/увиденного, формирование навыков самоанализа и самоконтроля, проявление интереса к учебной деятельности;

 Метапредметные:

Познавательные – формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, выполнение логических действий и анализа;

Регулятивные – планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные – осуществление самоконтроля в совместной деятельности.

Этапы урока  (время)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

     Предметные                               УУД

Орг момент -  2 мин

Цель:

Концентрация внимания учащихся и ориентир на работу

Введение в языковую сферу

Учитель приветствует учеников , спрашивает число, месяц и спрашивает учеников, как у них дела

How are you today ?

What`s the date today ?

What the day of  the week is it ?

Отвечают на вопросы учителя, взаимодействуют с учителем во время опроса

I`m fine, thanks

Today is…

Знать:

     1. Числа, даты, время

Спряжение глагола to be

Составление предложений в настоящем времени

Порядок слов в предложении

Личностные:

умение слушать собеседника

регулятивные:

осуществлять взаимоконтроль

познавательные:

выделять  главное из текста

коммуникативные:

умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Этап мотивации ( определение темы урока)  - 2 мин

Цель:

Развить произносительные и фонетические навыки

Развить навыки аудирования

Развить навыки проблемно – поискового чтения

Развить навыки перевода

Учитель предлагает учениками  взглянуть на слайды с животными и включает фоном звуки животных

Учитель предлагает ученикам угадать тему урока

Please, look at the screen

Can you guess the name of the topic of our lesson today ?

Ученики слушают фоновое аудио и рассматривают картинки

Ученики пытаются назвать тему урока

 I think the topic of lesson today is ….

Знать:

Спряжение глагола to be

Порядок слов в простых предложениях

Уметь:

Уметь переводить с английского на русский простые предложения

Выразительно читать

Личностные:

Умение слушать собеседника

Регулятивные:

Осуществлять взаимоконтроль

Познавательные:

Умение вычленить главное

3.Работа с новыми ЛЕ и учебником ( 10 минут)

Учитель предлагает вниманию учеников новые лексические единицы которые они встретят в тексте учебника

Ученики хором повторяют за учителем и по одному переводят ЛЕ

Adore

Absolutely

Terribly

Eventually

How pointless

Irritable

Solitary creatures

Be hypnotized at

Знать:

Фонетическую сторону ЛЕ

Уметь: выразительно читать и правильно соотносить графический образ слова с его значением

Личностные:

Умение слушать собеседника

Регулятивные:

Осуществлять взаимоконтроль

 

 

Работа с текстом

Учитель предлагает ученикам прочесть  перевести по абзацам текст о  мысли  животных о людях

Знать: ЛЕ по теме (животные)

 Уметь  выразительно читать

Личностные:

Умение слушать собеседника

4.Изучение грамматического материала

1) введение новых грамматических единиц

2) формирование умений использовать и применять грамматические структуры на практике

Учитель показывает на слайде 3 предложения и 3 ситуации и просит учеников прочесть и перевести их и сопоставить

Учитель объясняет возможность употребления условных придаточных предложений

Учитель показывает слова маячки на слайде

Ученики читают ситуации и предложения и обсуждают с учителем

Слова маячки :

as long as

as soon as

provided that

when

mind – I, she, he, it + were

Уметь переводить с английского на русский простые предложения

Выразительно читать

Личностные:

Умение слушать собеседника

Регулятивные:

Осуществлять взаимоконтроль

 

5, физ.минутка

Переключение на другой вид деятельности

Снятие усталости

Поднятие работоспособности

Учитель предлагает игру- пантомиму

Учитель предлагает ребятам по желанию выйти и вытянуть из специально приготовленной баночки с названием животного. Задача ученика без слов показать животное а ребята должны отгадать животное и назвать его по - английски

Знать: ЛЕ по теме животные

Уметь: верно назвать животное

Личностные: развить положительное отношение к обучению

Регулятивные: взаимоконтроль

Познавательные:

Развить готовность к принятию решений учебных и познавательных ресурсов

6.Закрепление нового материала

1)  развить навыки употребления грамматических структур

Учитель предлагает ученикам вспомнить употребление условных предложений и показывает примеры на слайде

Затем выполнить упражнение в тетради  

По желанию ученики выполняют задание  на доске

Знать грамматические структуры

Уметь из применять на практике

Личностные:

Умение слушать собеседника

Регулятивные:

Осуществлять взаимоконтроль

 

7 Рефлексия

Оценка учеником своей деятельности на уроке

Учитель беседует с ученикам о материале пройденном на уроке и выставляет оценки

8 ДЗ уч стр 79 упр 7 о себе дополнить предложения

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

Натуральные волокна животного происхождения. Технологическая карта урока в 6 классе.

В материале содержится технологическая карта урока с приложениями, а также презентация по теме урока....

Технологическая карта урока в 5 классе "Описание животного"

Материал представляет собой технологическую карту урока в 5 классе "Описание животного"....

Технологическая карта урока "Дыхание животных"

Цель урока: Расширить и углубить знания о дыхании животных, изучить строение органов дыхания животных и выяснить их значимость для жизнедеятельности....

Технологическая карта урока в 5 классе "Лабораторная работа № 4 «Наблюдение за передвижением животных», УМК Пономарёва И.Н.

Технологическая карта урока в 5 классе "Лабораторная работа № 4  «Наблюдение за передвижением животных»УМК Пономарёвой И.Н. построенна в соответствии с требованиями ФГОС. Урок но...