Рабочая программа по английскому языку для 9 классов на 2021/2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с:

-Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ,

-Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года, 31 декабря 2015 года),

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями)

-Примерной программой основного общего образования по английскому языку

-Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МАОУ «Гимназии№33 г. Улан-Удэ»

-ООП ООО  МАОУ  «Гимназии №33 г .Улан-Удэ».

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 610 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования, в том числе в 9 классах по 3 часа в неделю (102 часа, 34 учебные недели)

 Цели и задачи изучения учебного предмета:

  • Развитие образного и логического мышления, воображения;
  • Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни. В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_klass_komarova.docx55.96 КБ

Предварительный просмотр:

логотип

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 33

«Рассмотрено  на заседании методического объединения»

                             27/08/21

«Согласовано   с Методическим советом гимназии»

                             28/08/21

«Утверждаю»

_________/Д.К.Халтаева

       директор МАОУ «Гимназия №33 г.Улан-Удэ»

29.08.2021г  

Рабочая программа

по английскому языку

для 9  классов

на 2021/2022 учебный год

Разработчик

Программы

Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна

учитель английского языка

высшей категории

                                                                                                         

2021 год

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с:

-Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ,

-Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года, 31 декабря 2015 года),

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями)

-Примерной программой основного общего образования по английскому языку

-Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ МАОУ «Гимназии№33 г. Улан-Удэ»

-ООП ООО  МАОУ  «Гимназии №33 г .Улан-Удэ».

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 610 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования, в том числе в 9 классах по 3 часа в неделю (102 часа, 34 учебные недели)

 Цели и задачи изучения учебного предмета: 

  • Развитие образного и логического мышления, воображения;
  • Формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни. В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.

        Планируемые результаты освоения программы к концу учебного года

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

        Личностными результатами являются:

  • любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения

                                   

 Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

брать и давать интервью.

 Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

•передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

                                          Аудирование

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

                                                                  Чтение

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

                                            Письменная речь

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться:

•заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

•писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Формы контроля

Виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый.

Формы контроля: словарные диктанты, сочинения, тесты, контрольные работы, проекты (индивидуальные и групповые), ролевые игры.

Название раздела

Словарный диктант

сочинение

тест

Контрольная работа

проекты

Ролевые игры

Жертвы моды

1

1

1

Великие исчезновения

1

1

Пересечение культур

1

1

1

1

Работа и карьера

1

1

1

Современный мир

1

1

1

Самовыражение

1

1

1

Против неравенства

1

1

Взаимоотношения

1

1

1

Чудесный мир

1

1

1

1

Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Содержание учебного курса

п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Введение

1

Английский язык – язык международного общения

2.

Повторение

2

Прилагательные и наречия. Повелительное наклонение.

Входная контрольная работа

3.

Жертвы моды

10

Школьная форма. Настоящее простое и длительное время.

Проверочная работа

4.

Великие исчезновения

10

Оказание первой медицинской помощи. Прошедшее простое и длительное время. Настоящее совершённое время.

Контрольная работа по итогам I четверти

5.

Пересечение культур

10

Язык жестов. Настоящее совершённое время. Предлоги «for, since». Прошедшее совершённое время.

Проверочная работа

6.

Повторение разделов 1-3

3

Повторение грамматических времён

7.

Работа и карьера

10

Сферы деятельности. Способы выражения действия в будущем. Выбор профессии. Герундий и инфинитив.

Контрольная  работа

8.

Современный мир

10

Проблемы XXI века. Условные предложения I, II и III типа. Эссе «за и против».

Проверочная работа

9.

Самовыражение

10

Стили архитектуры. Страдательный залог. Вопросительная форма. Выражение мнения.

Контрольная  работа.

10.

Повторение разделов 4-6

3

Повторение

11.

Против неравенства

10

Страхи и фобии. Модальные глаголы, выражающие обязательство, запрет, возможность, способность.

Контрольная работа по итогам III четверти

12.

Взаимоотношения

10

Взаимоотношения. Косвенная речь. Глаголы, вводящие косвенную речь. Общие и специальные вопросы в косвенной речи.

Проверочная работа

13.

Чудесный мир

10

Описание места, местности. Конструкция «used to». Вопросы к подлежащему и дополнению. Обзор грамматические времён.

Контрольная  работа

14.

Повторение

3

Великобритания.

Итоговая контрольная работа

Тематическое планирование

Название раздела

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Повторение

1

Английский язык – язык международного общения

1

2

Прилагательные и наречия. Повелительное наклонение

1

3

Входная контрольная работа

1

Жертвы моды

4

Знакомство с лексикой по теме. Текст «Школьная форма»

1

5

Настоящее простое и длительное время – активизация в речи

1

6

Настоящее простое и длительное время – развитие умений употребления в устной речи. Аудирование

1

7

Уличная мода – работа с текстом

1

8

Относительные местоимения – тренировка в употреблении

1

9

Письменная речь – описание рекламы

1

10

Диалогическая речь – Жалоба в магазине

1

11

Диалогическая речь – развитие умений

1

12

Обобщение изученного, подготовка к проверочной

1

13

Проверочная работа по разделу

1

Великие исчезновения

14

Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Приземление на воду»

1

15

Прошедшее простое и длительное время

1

16

Прошедшее простое и длительное время – развитие умений. Аудирование

1

17

Работа с текстом «Побег из реальности в прошлое»

1

18

Настоящее совершенное время – тренировка в употреблении

1

19

Письменная речь – Пишем обзор на книгу

1

20

Диалогическая речь – Обсуждение книги

1

21

Диалогическая речь – развитие умений. Обобщение изученного в юните

1

22

Контрольная работа по юнитам 1 и 2

1

23

Анализ к.р., работа над ошибками

1

Пересечение культур

24

Язык тела. Работа с текстом «Добро пожаловать в летнюю школу»

1

25

Настоящее совершенное время с for и since

1

26

Настоящее совершенное время с for и since – развитие умений употребления в устной речи. Аудирование

1

27

Работа с текстом «Как стать гражданином Британии?»

1

28

Прошедшее совершенное время

1

29

Письменная речь – Пишем сочинение «Как я изучаю английский язык»

1

30

Диалогическая речь – Тест по английскому

1

31

Диалогическая речь – развитие умений

1

32

Проверочная работа по юниту

1

33

Анализ проверочной работы, работа над ошибками

1

Повторение разделов 1-3

34

Джеймс Джойс – литературный герой Ирландии

1

35

Грамматика, настоящие и прошедшие времена

1

36

Ролевая игра «Расследование преступления»

1

Работа и карьера

37

Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Твое будущее – твой выбор»

1

38

Будущие времена английского глагола – активизация в речи

1

39

Будущие времена английского глагола – отработка в устной речи. Аудирование «Собеседование»

1

40

Куда дальше – тест на профпригодность

1

41

Герундий и инфинитив

1

42

Пишем письмо о приеме на работу

1

43

Диалогическая речь «Договариваемся о собеседовании»

1

44

Презентации проектов учащихся «Работа моей мечты»

1

45

Конрольная работа по юниту

1

46

Анализ к.р, работа над ошибками

1

Современный мир

47

Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Наводнения»

1

48

1 и 2 тип условных предложений

1

49

Окружающая среда – лексика по теме

1

50

Работа с текстом «Ты то, что ты ешь»

1

51

3 тип условных предложений

1

52

Пишем эссе «За и против»

1

53

Диалогическая речь «Извинения»

1

54

Диалогическая речь – развитие умений

1

55

Обобщение изученного в юните

1

56

Проверочная работа по юниту

1

Самовыражение

57

Разные виды искусства. Работа с текстом «Замок граффити»

1

58

Пассивный залог – отработка в употреблении

1

59

Аудирование «Фестиваль песочных скульптур»

1

60

Работа с текстом «Искусство за рамками»

1

61

Пассивный залог – вопросительная форма

1

62

Письменная речь – Описание моего любимого произведения искусства

1

63

Интерактивная  экскурсия в галерею современного искусства

1

64

Диалогическая речь «Обсуждение картины»

1

65

Контрольная работа по юнитам 4-6

1

66

Анализ к.р, работа над ошибками

Повторение разделов 4-6

67

От древнего искусства к современному

1

68

Будущие времена и условные предложения 3 типов

1

69

Ролевая игра «Проблемы окружающей среды»

1

Против неравенства

70

Страхи и фобии. Работа с текстом «Лондонский человек-паук»

1

71

Модальные глаголы

1

72

Модальные глаголы – отработка в устной речи. Аудирование «Разговор со спортсменом»

1

73

Работа с текстом «Дар дислексии»

1

74

Модальные глаголы

1

75

Письменная работа «Пишем биографию известного человека»

1

76

Диалогическая речь «Спрашиваем разрешения»

1

77

Диалогическая речь – развитие умений

1

78

Обобщение изученного, подготовка к проверочной

1

79

Контрольная  работа по юниту

1

Взаимоотношения

80

Знакомство с лексикой по теме. Работа с текстом «Бывшие»

1

81

Косвенная речь – активизация в речи

1

82

Косвенная речь – отработка в устной речи (развитие умений)

1

83

Аудирование.

1

84

Любитель вечеринок – работа с текстом

1

85

Вопросы в косвенной речи

1

86

Пишем электронное письмо – письменная речь

1

87

Диалогическая речь «Приглашение на свидание»

1

88

Обобщение изученного в юните

1

89

Проверочная работа  по юниту

1

Чудесный мир

90

Новая лексика по теме. Работа с текстом «7 чудес света»

1

91

Оборот used to

1

92

Новая лексика «Каникулы». Аудирование

1

93

Работа с текстом «Вокруг света»

1

94

Повторение времен английского глагола

1

95

Презентация проектов «Моя самые лучшие каникулы»

1

96

Диалогическая речь « В банке»

1

97

Обобщение изученного в юните

1

98

Контрольная работа по юнитам 7-9

1

99

Анализ к.р, работа над ошибками

1

повторение

100

Добро пожаловать в Британию!

1

101

Годовая контрольная работа

1

102

Анализ к.р, подведение итогов года

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник  Мерзляк А.Г. и др., КТП...

Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....

Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...