конспект урока по английскому языку "Свободное время"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Кужугет Аяна Адар-ооловна

подробный план-конспект урока по английскому языку о занятиях подростков в свободное время

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svobodnoe_vremya.docx306.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6-ом классе

на тему  «Свободное время»»

Дата: 10.02.2020

Учитель: Монгуш А.А.

Тип урока:

комбинированный урок

Авторы УМК:

Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2016. – 216с.: ил. – ( Английский в фокусе);

Английский язык. 6 класс: раб.тетрадь для общеобразоват. учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2016. – 88с.: ил. – ( Английский в фокусе);

Английский язык. 6 класс: книга для учителя / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2016. – 208с.: ил. – ( Английский в фокусе);

Class CD (аудиокурс для работы в классе).

Цель:

развивать умения и навыки практического владения иноязычной коммуникативной компетенции по различным видам речевой деятельности.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: знать лексику по теме «Свободное время», уметь применять изученную лексику в английской речи;

Личностные: ценностно относиться к совместной познавательной деятельности, самооценка;

Метапредметные:

Регулятивные: прогнозировать, осуществлять действия по самонаблюдению, самоконтролю, самооценке в процессе коммуникативной деятельности;

Познавательные: формировать умения осуществления логических операций анализа, сравнения, обобщения, классификации;

Коммуникативные: уметь работать в группах, помогать друг другу, уметь высказывать свои мысли на английском языке.

Оборудование:

доска, раздаточный материал, проектор, мультимедийный комплекс

Образовательные ресурсы:

кроссворд для физминутки, аудиозапись с новыми словами.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты. Предметные, метапредметные УУД

1.Организационный момент (мобилизирующее начало урока)

(4 мин)

Создание благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Take your seats, please. Let’s begin our lesson. How are you? I’m fine, thank you. Artem, do you like reading books? What is your favourite book? Lizzy, what is Ksusha’s hobby? You may ask her about it. Now I want you to ask each other about hobbies and interest. Look at the screen, please. You see some words (hobby, free time, likes and dislikes, activities, interests, have time, prefer). Try to use them in your dialogue. Well done!

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

T → Cl

T → P1, P2

P1 →P2

(Р) Самооценка готовности к уроку, эмоциональный настрой на предстоящий урок

Фонетическая разминка.

(3 мин)

Организация фонетической зарядки.

Today I have prepared cards with some new words that we need at our lesson. Let’s listen to a speaker and repeat after him. Which of these activities can we do every day/ every weekend/ on holiday? (Приложение 1)

Повторяют слова за диктором, читают индивидуально, отвечают на вопросы учителя

(К) Умение слушать и повторять речь других

(P) Учащиеся расширяют словарный запас.

Речевая зарядка

(5 мин)

Формулирование темы урока, цели.

So, there is one task for you. You see some pictures on the table. Choose one and describe people’s interests. Try to use a model (to be interested in/ keen on/ crazy about/ mad about) . Who wants to be the first? What are we going to speak about? You are right. We will talk about free-time activities.

Используют языковую догадку, описывают картинки, применяют новую лексику при ответе

(Р) Умение определять результат. Учащиеся совершенствуют речевые навыки, систематизируют словарный запас

Систематизация освоенного учебного материала. Проверка домашнего задания.

(7 мин)

Контроль выполнения домашнего задания с целью проверки усвоения словарного запаса.

As for me, I am keen on swimming. When I have free time I go to the swimmimg pool. My dream is to try scuba diving. And what about you and your families? It is interesting for me how your families spend their free time.

Рассказывают ,как их семья проводит свободное время, сопровождают свой рассказ рисунками, отвечают на вопросы учителя, в ответах используют новую лексику

(К) Уметь высказывать свои мысли

(П) Уметь обобщать полученные знания

Физкультминутка. Снятие напряжения, активизация лексики

(6 мин)

Обеспечение здоровьесберегающей среды урока

I think you are a little tired. So, it’s time to have a rest. Do you like crosswords? I have prepared for you one crossword (Приложение 2). Look at the picture and fill in the words. Who is ready to start? That’s good.

Выходят к доске по очереди, разгадывают кроссворд

(Л) Осознание необходимости физической активности для релаксации

Актуализация и пробное учебное действие

(6 мин)

Формирование интереса к теме урока, его содержанию.

Let’s continue our talk about free time. I want you to listen to a record about clubs and activities. After listening be ready to answer some of my questions. There are questions on the screen. 1. What is this record about? 2. Where could you see this information? 3. How many clubs are mentioned? 4. Which clubs can we visit once/ twice/ three times a week/ daily? 5. Which clubs would you like to join to?

Слушают запись, отвечают на вопросы учителя

(Л) Интерес к теме урока, его содержанию.

Употребление языкового материала в устной речи

(9 мин)

Обеспечение условий для применения знаний и умений в практической деятельности.

Now it’s time to work in groups of four. Try to carry out a survey about your classmates’ favourite free time activities. Exercise 7 on page 58 can help you. 5 minutes for this task. Your time is up. Who wants to start? That is good!

Проводят мини-опрос в группах, слушают мнения своих одноклассников

(ПР) Систематизация лексического запаса по теме.

(Л) Развитие умения проявить свою индивидуальность, отбирать и структурировать информацию.

(К) Развитие умения слушать другого, эффективно сотрудничать с напарником.

Домашнее задание

(2 мин)

Запись на доске, объяснение домашнего задания

We have some minutes left. Write down your home task, please. Open your work books page 35 exercises 1 and 3. Read the task, please. What should you do? Do you understand the task? Also I want to give you one extra task. Make puzzles with new words. Is the task clear?

Записывают домашнее задание в дневники (рабочая тетрадь стр 35 упр 1, 3. Дополнительное задание: сделать головоломки с новыми словами).

Выставление оценок

(1 мин)

Озвучить и аргументировать оценки

Your marks are … (active, take part a lot, don’t be upset next time everything will be better.)

Рефлексия

(2 мин) 

Выяснение степени осознания изучаемого материала

Now, my friends, finish the sentences :

Now I know / Now I can

That is all for today. Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!

Высказываются, что нового узнали на уроке

(Р) Осуществление контроля и коррекции результатов своей деятельности, оценка успешности усвоения изучаемого материала

Приложение 1

Scuba diving, playng billiards, drawing, gardening, sunbathing, making models, hiking, playing chess, playing an instrument, rollerblading, do crosswords, taking photos, bungee jumping, embroidering, jogging, canoeing, sledging, to be interested in, to be keen on, to be crazy about, to be mad about

Scuba diving, playng billiards, drawing, gardening, sunbathing, making models, hiking, playing chess, playing an instrument, rollerblading, do crosswords, taking photos, bungee jumping, embroidering, jogging, canoeing, sledging, to be interested in, to be keen on, to be crazy about, to be mad about

Приложение 2        cross 1000803_1063_8584_v__v_thm

000803_1063_8643_v__v_thm

        Down

        000803_1063_8646_v__v_thm

        000803_1063_8636_v__v_thm000803_1063_8630_v__v_thm000803_1062_8881_v__v_thm000803_1063_8633_v__v_thm000803_1063_8649_v__v_thm000803_1063_8584_v__v_thm000803_1063_8584_v__v_thm

Across000803_1063_8575_v__v_thm000803_1062_8910_v__v_thm000803_1062_8910_v__v_thm000803_1062_8869_v__v_thm000803_1063_8578_v__v_thm000803_1063_8580_v__v_thm000803_1063_8583_v__v_thm000803_1063_8660_v__v_thm000803_1064_2860_v__v_thm000803_1063_8662_v__v_thm000803_1063_8587_v__v_thm000803_1063_8647_v__v_thm000803_1063_8588_v__v_thm000803_1063_8575_v__v_thm000803_1062_8910_v__v_thm000803_1062_8869_v__v_thm000803_1063_8578_v__v_thm000803_1063_8580_v__v_thm000803_1063_8583_v__v_thm000803_1063_8660_v__v_thm000803_1064_2860_v__v_thm000803_1063_8662_v__v_thm000803_1063_8587_v__v_thm000803_1063_8647_v__v_thm000803_1063_8588_v__v_thm000803_1063_8575_v__v_thm

000803_1063_8588_v__v_thm000803_1063_8647_v__v_thm000803_1062_8910_v__v_thm000803_1062_8869_v__v_thm000803_1063_8578_v__v_thm000803_1063_8580_v__v_thm000803_1063_8583_v__v_thm000803_1063_8660_v__v_thm000803_1064_2860_v__v_thm000803_1063_8662_v__v_thm000803_1063_8587_v__v_thm000803_1063_8647_v__v_thm000803_1063_8588_v__v_thm000803_1063_8575_v__v_thm000803_1062_8910_v__v_thm000803_1062_8869_v__v_thm000803_1063_8578_v__v_thm000803_1063_8580_v__v_thm000803_1063_8583_v__v_thm000803_1063_8660_v__v_thm000803_1064_2860_v__v_thm000803_1063_8662_v__v_thm000803_1063_8587_v__v_thm000803_1063_8647_v__v_thm000803_1063_8588_v__v_thm000803_1063_8575_v__v_thm

000803_1063_8660_v__v_thm000803_1064_2860_v__v_thm000803_1063_8580_v__v_thm000803_1063_8583_v__v_thm000803_1063_8578_v__v_thm

000803_1063_8662_v__v_thm

        000803_1063_8587_v__v_thm000803_1062_8869_v__v_thm000803_1062_8910_v__v_thm000803_1062_8869_v__v_thm000803_1063_8578_v__v_thm000803_1063_8580_v__v_thm000803_1063_8583_v__v_thm000803_1063_8660_v__v_thm000803_1064_2860_v__v_thm000803_1063_8662_v__v_thm000803_1063_8587_v__v_thm000803_1063_8647_v__v_thm000803_1063_8588_v__v_thm000803_1063_8575_v__v_thm

KEYwordbe 1 (key)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "Времена года. Месяцы"

Урок разработан  по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 2" в 3 классе. Первая тема при переходе на новый учебник. Урок-знакомство с новой лексикой....

конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме :" Помощь людям. Введение грамматики. Настоящее совершенное время".

Тип урока: урок введения нового грамматического материала. Цели урока: социокультурный аспект — знакомство учащихся с такими понятиями, как «Волонтерство. Добровольные помощники». разви...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме: «Времена года»

Цели урока:  1.Ознакомление с названиями времен года и их признаками.  2. Развивать воображение, произвольную память и внимание.  3. Воспитывать внимательное отношение к партнерам...

Конспект урока по английскому языку для 4 класса "Мое любимое время года".

Мы знаем, что урок-это неотъемлемая часть учебного процесса. Урок иностранного языка призван формировать коммуникативную компетенцию во всем многообразии ее составляющих, решать различные цели обучени...

Конспекты уроков по английскому языку для 4 класса на тему "Погода. Времена года".

Методические разработки уроков по английскому языку для учащихся 4 класса на тему "Погода. Времена года". Главной целью уроков является формирование лексических навыков у учащихся с использованием аут...

Конспект урока по английскому языку, разработанный по учебнику В.П. Кузовлева для 6 класса по теме: «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее простое время»

Автор: Каптенкова Е.А., учитель английского языка, МОУ Кабановская СОШОписание материала: Предлагаю вам конспект урока в 6 классе по теме «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее прос...

Конспект урока по английскому языку на тему "Времена года" (Seasons)

Конспект урока по английскому языку на тему "Времена года" (Seasons) по УМК "Enjoy English 4" Биболетовой. Цель урока - создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о вре...