Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме: «Времена года»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Попова Марина Владимировна

 

Цели урока:

  1.Ознакомление с названиями времен года и их признаками.

  2. Развивать воображение, произвольную память и внимание.

  3. Воспитывать внимательное отношение к партнерам по общению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_4_klass_vremena_goda.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект урока по английскому языку

в 4 классе МОУ «СОШ №39»

По теме: «Времена года»

                                                     

Цели урока:

  1.Ознакомление с названиями времен года и их признаками.

  2. Развивать воображение, произвольную память и внимание.

  3. Воспитывать внимательное отношение к партнерам по общению.

Оборудование: 

- компьютерная презентация,

- наглядный материал - лексическое значение слов (бухта),

-  раздаточный материал - карточки с дифференцированными заданиями,

ХО Д   У Р О К А

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП                   Слайд

Итак, друзья, внимание –

Вновь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее –

Сейчас начнем урок.

  1. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

Today at the lesson we are learn the new words, going to read the text, to answer the questions, to play the games.

                                                                                 Слайд

- Сегодня мы с вами совершим  путешествие на остров Сокровищ по морю знаний и попытаемся  разыскать клад. В ходе нашего путешествия будем отрабатывать умение образовывать степени сравнения прилагательных, ознакомимся с новой лексикой и потренируемся в умении отвечать на вопросы.

- Ну, раз мы с вами на корабле, то наши учебники это – бортовые журналы.

- Чтобы путешествие было удачным, необходимо соблюдать правила: быть внимательными, активными, правильно выполнять задания, не допускать ошибок, иначе можем потерпеть кораблекрушение.

- Но прежде, чем отправимся в путь, произнесем волшебные слова:         Слайд

                   Плыви, плыви кораблик

                   На запад, на восток.

                   Веди, веди нас к знаниям

                   Наш сказочный урок.

  1. Фонетическая зарядка                                            Слайд

- Итак отправляемся. И первая остановка в бухте Копилка Звуков.

- Как понимаете значение слова бухта?

- БУХТА -  небольшой глубокий морской залив, заводь.

Let’s start with phonetic drills. Старайтесь чтобы ваши звуки были похожи по произношению  с звуками носителей языка.

Слушаете 2 звука – повторяете его хором. Потом прослушиваете слова и тоже их произносите. Обратите внимание, что все звуки и слова будут вывешены на доску. Не просто повторяйте за диктором, но и смотрите как написан тот или иной звук.

1.Произношение звуков по аудиозаписи.                                                     Слайд

- Молодцы, я  думаю, если бы звуки могли нас слышать, они бы были нами довольны.

IV. Речевая разминка

- Отправляемся дальше, но что-то не пускает наш корабль.          

      -  Ах, да, это якорь, он за что-то зацепился.

      -  Понятно, за слова, которые потеряли свои суффиксы.    

- Как образуются степени сравнения прилагательных? (К прилагательным прибавляется суффикс –er, а для образования превосходной степени прибавляется суффикс –est. Перед прилагательными в превосходной степени ставится определенный артикль the).

                                 

- Задание выполнено, и мы можем смело отправляться дальше по маршруту.

V. Изучение нового материала                 Слайд

Следующая наша остановка бухта « Времена года»

There ere for season in a bay.

First season is summer.

Repeat after me – summer                                                 Слайд

Repeat the sentence and translate.

А теперь давайте попробуем образовать степени сравнения слова “hot”

Second season is autumn.        Слайд

Repeat after me – autumn                                              

Repeat the sentence and translate.

А теперь давайте попробуем образовать степени сравнения слова “cool ”

Third season is winter.        Слайд

Repeat after me – winter                                              

Repeat the sentence and translate.

А теперь давайте попробуем образовать степени сравнения слова “cold ”

And the last season in this bay is spring.        Слайд

Repeat after me – spring                                              

Repeat the sentence and translate.

А теперь давайте попробуем образовать степени сравнения слова “warm ”

VI. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ                        Слайд

- Раз мы молодцы, давайте отдохнем и понаблюдаем за морскими обитателями.

VII. Закрепление  изученного материала

1. Игра «Вопрос-ответ»

Let’s play in game. Answer my questions. Raise your hands, please!

Вопросы:

When is it hot?

When is it cold?

When is it wet?

- До острова Сокровищ еще далеко, наверняка там нас ждут сложные задания.                                 Слайд

  1. Коллективная работа. Выполнение задания № 3 p 112 .               

Open your books at p. 112. Look at the exercise number 3.

Read the task.

 Translate

Open your notebook.

What day is it today? Write the date.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА                                                        

Stand up! Let’s do physical-exercises

  1. Look at the page number 113 №4.            Слайд

- Дорога к сокровищу всегда трудна. Теперь перед нами трудное препятствие и нужно каждому приложить усилие, чтобы справиться со следующим заданием на указателе.

Open the brackets. Use the right form of the adjective.

- Раскройте скобки. Поставьте прилагательные в правильную форму.

Проверка (вывести на экран)                                                           Слайд   

  1. Игра «Сопоставь»                                  Слайд

Let’s play the game

Даны слова на русском языке нужно найти эти же слова на английском языке.

-  Наше путешествие на остров Сокровищ было нелегким, но мы все-таки добрались до клада.                                                    Слайд

  1. ИТОГ УРОКА                

- Какие времена года мы изучили? Назовите

- Что мы закрепляли на уроке?

-  Что было на уроке самым интересным? Самым трудным?

- А теперь нам пора возвращаться домой.

                                                           Слайд

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ      

Let write down your home-task

Your home-task will be…

Open your books and look

I am very glad of your work. Your marks will be…                

p. 113 №2                                            Слайд

   

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "Времена года. Месяцы"

Урок разработан  по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 2" в 3 классе. Первая тема при переходе на новый учебник. Урок-знакомство с новой лексикой....

Разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме "Времена года"

Урок английского языка в 6 классе составлен по материалам УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Времена года"

Конспект урока по теме "Времена года", английский язык, 3 класс по учебнику Биболетовой...

Урок английского языка в 3 классе по теме «Времена года».

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу над проектом....

Урок английского языка в 3 классе по теме «Времена года. Погода»

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Времена года. Погода».Цели: - обобщение  материала  по теме «времена года, погода»,- развитие навыков устной речи,-совершенствование ...

урок английского языка в 5 классе по теме Времена года

Систематизация  знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую  работу и работу в парах  над проектом....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Времена года» (УМК «Английский в фокусе»)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Времена года» (УМК «Английский в фокусе»)...