Главные вкладки

    урок английского языка в 5 классе по теме Времена года
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

    Антонова Ольга Викторовна

    Систематизация  знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую  работу и работу в парах  над проектом.
    <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
    <!--[endif]-->

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_angliyskogo_yazyka_5_klass_po_teme_seasons.docx24.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка по теме «Времена года» в 5 классе


    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Вид учебного занятия: подготовка к  проекту
    Класс:  

    Тема: Seasons. Времена года


    Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую  работу и работу в парах  над проектом.

    Задачи: 

    - воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

    - развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

    - образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

    - практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков  разговорной речи; использование лексико-грамматических структур при создании проекта (конструкции с глаголом can, вопросы вида Do you like to…? и ответы на них, названия времен года, месяцев, спортивных игр).


    Оборудование: компьютер, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter», картинки по временам года , карточки по теме «Природа. Погода».

    После проведения урока учащиеся смогут:

    - выражать своё мнение по проблеме

    - аргументировать свою точку зрения;

    - анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

    - сотрудничать с другими учащимися для решения поставленной проблемы.

    Личностные результаты. Учащиеся смогут:

    - осознать возможности самореализации средствами иностранного языка.

    Метапредметные результаты. К ним можно отнести:

    - овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

    Предметные результаты. Учащиеся смогут:

    - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

    - употреблять в речи изученную лексику по теме.

      Формы работы: фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.

            

    1. Организационный момент

    T: Good  morning, friends and our guests! I’m glad to see you. How are you? What’s the date today?

    У. : Today is the 17 th of December.

    Т: Is it a winter’s month? I like winter. We can ski and skate. We have winter holidays. And you? Do you like winter? Why?

    Is it cold in winter? Is it snowy? What is the weather like in winter?

    У. : It cold. It is snowy.

    T: What shall we speak about?

    2. Этап мотивации к учебной деятельности

    T: What shall we speak about? Watch the  video, listen  and answer the question!

    У.: About seasons and weather.( на доске, на карточках)

    T.: Yes , we shall speak about the seasons and the weather.

    T.: What should we do? Что нам необходимо сделать для того, чтобы научиться  рассказывать о временах года и о погоде? What tasks do we have? Choose, please!

    У  перечисляют задачи (задачи на карточках и на доске)

    Answer the questions

    Read the text

    Listen the text

    Translate sentences and words

    Repeat the grammar   rules

    Write the sentences and words

    Repeat the words

    Make up the dialogs

    Make up the sentences

    Make the project

    Т.: В конце урока мы подведем итоги, – какие задачи нам удалось выполнить, а какие нет и почему?

    3. Этап актуализации знаний

     Лексический практикум

    1.

    T.: What season is it?( в презентации- картинка зимы и на фоне картинки звук зимнего ветра) What is the weather like in winter? Match the pictures and words!

    Уч- ся подбирают слова к картинкам, которые вывешены на доске.

    T.: Find the new word! What does it mean? Where can we find the meaning of new words?

    У.: In the dictionary.

    T.: What is the weather like in winter? Do you like the weather in winter?(выбирают из предложенных слов)

    It is snowy  

    It is frosty

     It is cloudy

     It is foggy

     It is rainy

     It is  windy

      It is sunny

     It is hot

    2.

    T.: What seasons comes after winter?(  картинка весны  и на фоне картинки звук капели) Look , please, at the screen and write the letters in the correct order. Write up words on the blackboard!( на экране слова с перепутанными буквами по теме погода , дети пишут правильно на доске)

    wnyso   aiyrn     gyfgo

    reneg     ldoc       ldyuoc

    amwr    dyiwn     nynus

    T.: Check  yourselves!

     на презентации – правильные слова

    Snowy   rainy    foggy

    Green   cold     cloudy

    Warm   windy   sunny

     

    T.: What is the weather like in spring? Do you like the weather in spring?

    3.

    T.: What seasons comes after spring? (  картинка лета   и на фоне картинки звук пения птиц) Look , please, at the screen and find the  odd words out. ( на экране столбики слов по теме погода, дети находят  лишние слова, не относящиеся к теме лето )

    Snowy   rainy    frosty

    Green    white     cloudy

    Warm   windy    sunny

    T.: What is the weather like in summer? Do you like the weather in summer?

    4. Самостоятельная работа (с самопроверкой по образцу).

    What seasons comes after  summer ?(  картинка осени   и на фоне картинки звук дождя) Look , please, at the screen and find the  words. You have the cards.

    You work in pairs. Your task is  find the words, change the cards and check each other.Give the marks each other!

    ( дети проверяют друг друга по образцу, данному в презентации)

    greenbrightcoldhotwarmrainycoolcloudywindyfoggysunnyfrosty

    green, bright, cold, hot, warm, rainy , cool, cloudy, windy, foggy, sunny,frosty

    T.: What is the weather like in autumn? Do you like the weather in autumn?

    4.Включение в систему знаний

    1.Работа с текстом

    Т.:All seasons are beautiful. The weather in different seasons is always good. The nature is wonderful.

    Now look at the screen and read the text. You read the text about seasons. Find the sentences about different seasons : winter, spring ,summer, autumn.  Read and translate! At first find the sentences about the winter. …

    (включить все слова по временам года, изученные на уроке)

    There  are four seasons in a year. All seasons are beautiful.

    The weather is wonderful. It is snowy and frosty. The trees are white. Sometimes it can be cloudy and windy. We can skate and ski.

    I like this season.The leaves are small and green. It can be cool and foggy, but it becomes warm.the birds fly from the warm countries.

    It’s a very nice season. The weather is fine. It’s warm and sunny. There are many green trees in the streets and in the gardens. Sometimes it rains.

    It’s cool. The weather is changeable. It often rains.  It is windy  and cloudy.The days become shorter and the nights become longer. The leaves on the trees are yellow, red and brown.

    T.: That’s well.

    2.Работа в группах

    Т.:  Now you work in groups .Look , please, at the screen . Finish the poem!(  картинки по всем временам года и незаконченное стихотворение)

    Spring  is   …..

                                                      ( white green, bright, yellow)

    Summer is …..

     Autumn is …..

    Winter  is….

    Каждая группа получает табличку с картинкой своего времени года, которое они назвали.

     T. Your group is winter. Your group is summer. Your group is autumn. Your group is spring. You get the questions about the seasons. Answer the questions .You have 2 minutes (звучит музыка)

    1.What are winter months?

    2.What is the weather like in winter?
    3.Why do you like winter ? (We can …)

    4. Why don’t you like winter? (We can’t …)

    5.Физкультминутка

    T: Lets have a rest! We sing a beautiful song about nature, the world around us. We sing and dance.

    6.Рефлексия

    T.: Did we speak about seasons and the weather in different seasons?

     У.:  Yes, we did.

    Look at the tasks .Did we do all tasks?

    Вернемся к задачам, поставленными нами в начале урока. Удалось ли нам их выполнить?

    Did we read the text?

     У.:  Yes, we did. No, we didn’t.

     Дети поднимают красную или зеленую карточку. И так все задачи.

    Your homework is to make the project “My  favourite season». You can draw the pictures or posters.

    Do you like our lesson?

    (сигнальные карты)

    Thank you for your  work  at the lesson. You are   well! You get marks. Our lesson is over.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

    урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

    Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

    Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

    Конспект урока английского языка 5 кл. по теме "Времена года", учебник Spotlight 5 кл.

    Конспект открытого урока по теме «Времена года».Тип урока: комбинированный с применением ИКТПродолжительность урока: 45 минутТехнологии: элементы технологии развивающего обученияЦель урока: активизиро...

    Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

    Урок английского языка 5 класс по теме "Настоящее совершенное время. Present Perfect Tence"

    Разработка урока английского языка УМК Кузовлев 5 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока с раздаточным материалом и презентацию к уроку....