Технологическая карта урока на тему "В каком доме ты живешь?" по УМК Вербицкой М.В. FORWARD
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Степаньян Яна Валерьевна

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "В каком доме ты живешь?" по УМК Вербицкой М. В. FORWARD 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_kakom_dome_ty_zhivesh.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема: «В каком доме ты живешь»

Класс:    6

Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.

 Цели: 

  1. Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме.
  2. Углубление и расширение навыков учащихся по аудированию.

 Задачи:

  1. Ввести формы для диалога-расспроса о месте вещей в комнате.
  2. Ввести конструкции с пространственными предлогами.
  3. Активизировать слова по темам «Дом, Мебель».
  4. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
  5. Адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.
  6. Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Домашнее задание: AB cтр.74 упр.4-5.

Формы контроля: индивидуальный.

Ресурсы:

  1. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2014
  2. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016
  3. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016.
  4. CD к учебнику.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции; умения вести и поддерживать диалог, соблюдая нормы речевого этикета, читать небольшой текст с целью поиска конкретной информации, воспринимать на слух знакомые слова.

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • преобразовывать знания в практические умения.

Познавательные:

  • участвовать в диалоге-опросе; воспринимать на слух вопросы учителя и отвечать на них.

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию.

Ход занятия:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Характеристика основных видов деятельность учащихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок

Good morning boys and girls! На прошлом уроке мы познакомились с оборотом there is/are.  Давайте повторим (учитель демонстрирует  карточки).

Good morning teacher!

Дети повторяют  за учителем.

  1. Постановка учебной задачи(4-5 мин)

Подводящий диалог к теме уроке.

Today we’ll talk about our homes, write exercises, play games and sing a song, make up dialogues and I hope we’ll have a good time together.

Повторение лексики по теме «Дом».

 Look at the blackboard and call the rooms.

Учитель показывает презентацию по теме «Дом».

Дети по цепочке называют предметы мебели.

  1. Проверка домашнего задания(5-6)

Домашнее задание направлена на  активизацию слов по темам «Одежда, Дом, Мебель».

Let's check up your homework. Show me your Activity books page 73.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация знаний (7-8 мин)

Работа с учебником. Организует парную работу.

 Let’s work in pairs.

Выполняют упр. 4 стр.24.

Организует работу с упражнением, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 4.

Ученики, глядя на рисунки, составляют слова.

  1. Физминутка (3-4 мин)

Проводит игру «Слушай и показывай!»

 Помогает задавать вопросы, выполняют упр. 5.

Ученики работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. Угадывают название комнаты.

  1. Включение в систему знаний (7-8 мин)

Аудирование текста и контроль его понимания.

Стр. 28 упр.15

You’ll hear the conversation. Listen and say where does each conversation take place?

Проверка выполнения задания со всем классом.

Учитель отмечает тех детей, кто правильно выполнил задание.

 Ученики слушают диалоги и угадывают, где происходит разговор.

  1. Рефлексия и домашнее задание (5-6 мин)

Слушают и читают стихотворение .Объясняет домашнее задание.

Слушай и повторяй стр.28 упр.16

Домашнее задание AB cтр.74 упр.4-5.

Повторяют хором стих.

Записывают домашнее задание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой  UNIT 2...

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...

Технологическая карта урока для 2 класса по УМК "FORWARD"

Урок по теме "Английсчкий для школы" является одним из уроков раздела "Этикетные диалоги". Представленный проект урока представлен в соответствие с требованиями ФГОС в начальной школе и был практическ...

Технологическая карта урока по теме "Какие профессии выбирают российскиедети", 4 класс

Цели урока:обучающая: способствование форированию навыка использования лексики по изучаеой теме;развивающая: способствование развитию уений и навыков во всех видах речевой деятельности;воспитательная:...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Учебник "Forward". Автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hello!" урок № 1. Учебник "Forward", автор М. В. Вербицкая и другие. В которой прописаны: цель урока, задачи, универсальные учебные действия, фор...

Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.

Вербицкая М. В.  УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3  "В магазине"  Unit 12 "Shopping"...

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "My favourite film", УМК "Forward"

Даннная технологическая карта предназначена для подготовки к уроку английского языка по теме "My favourite film" в пятых классах, УМК М.В. Вербицкой....