Методическая разработка по теме "My favorite food"
методическая разработка по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Spotlight 2, My favorite food, 6A
Тип урока: урок изучения нового учебного материала по теме My favorite food
Оборудование урока: аудиозапись к уроку, учебник, раздаточный материал, картинки по теме .
Цель: овладение новыми лексическими единицами «My favorite foo» посредствам всех видов речевой деятельности.
Задачи: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения, активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал. Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать). Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемые результаты
- Предметный
- навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
- умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух
- Личностный
- развитое воображение при моделировании ситуаций общения;
- развитая информационную и социокультурную компетенции;
- уважительное отношение к языку и культуре другой страны;
- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
- организованность, уважение к собеседнику, семейным ценностям, труду.
- Метапредметный
- развитое умение планировать свое речевое и неречевое поведение
- навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Этап урока, время | Содержание деятельности | Формат взаимодействия | Оснащение | Планируемый предметный результат | Формат контроля | Ведущие УУД |
Организационный этап. Приветствие | Побуждение к теме, диалогу | T-S | - | Ученики настроены на общение на английском языке | Фронтальный | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Повторение за учителем фонетически правильных английских звуков и изученных ранее слова, стихотворение. | T-S | Доска, карточки | развитые произносительные навыки | Фронтальный | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные:формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап целеполагания | Ответы на вопросы учителя | T-S | - | поставленная познавательная задача урока. | Фронтальный | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные:Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Аудирование, говорение | T-S | Учебник | сформированные произносительные навыки новых слов; | Фронтальные | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма | Письмо | T-S | Учебник | сформированные навыки письма английских слов. | Индивидуальный | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление новых ЛЕ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА | Игра | S-S | Карточки | Развитый навык употребления новых ЛЕ. | Групповой | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | Смена учебной деятельности на уроке | T-S | - | динамический перерыв и повторенные глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Групповой | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала. | Продолжение работы по закреплению новых ЛЕ. | T-S | Учебник | Развитый навык употребления новых ЛЕ. | Индивидуальный, фронтальный, групповой | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные:формировать навыки сотрудничества. |
Работа с учебником. | Ознакомление учащихся с традиционной песней празднования дня рождения в Англии. Аудирование, говорение. Ролевая игра (Ученики поют песню с использованием ЛЕ по теме урока по ролям) | Т-S, S-S | Учебник, магнитофло | Пение традиционной песни, с приминением новых ЛЕ в речи. | Фронтальный | Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Лексическая игра | Работа по карточкам | S-S | Раздаточный материал, карточки. | Применение полученных знаний на практике. | Групповой | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | подведение изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. | T-S | Доска, карточки | Осуществленный констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | Фронтальный | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Осмыслить и записать домашнее задание. | Т-S | Учебник, дневник | Развитый навык письма во время выполнения письменного домашнего задания. | Фронтальный | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-163662-1355405884.png)
Методическая разработка урока англ. языка в 6 кл. "Food matters"
Данная разработка урока спрезентацией предназначена для второго урока по теме: «Как мы живём/ The way we live» из УМК «Кембриджский курс английского языка для российских школ — 6 класс» под редакцией ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/07/picture-561571-1438935973.jpg)
Методическая разработка урока в 3 классе "Food"
В этом документе содержится конспект урока для 3 класса на тему "Еда" у чебнику "Happy English.ru". В данном уроке содержатся все виды деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение)....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/29/picture-466476-1406642043.jpg)
Методическая разработка урока по теме My favorite season
Представляю для Вашего внимания разработку открытого урока....
Методическая разработка по теме "Food"
Конспект урока по теме Food и презентация для 2го класса...
Методическая разработка урока по теме: Food and Drinks. In a restaurant.
Методическая разработка урока представляет собой проект занятия по английскому языку, предназначена для преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования и школьных...