Разработка урока с презентацией пот теме "Daily routine" для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Плотникова Наталья Михайловна

Разработка урока с презентацией по  теме "Daily routine" для 6 классаь по УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon daily_routine.doc66 КБ
Office presentation icon daily_routine.ppt716 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  по теме: "Daily routine".

6 класс.

Цель  урока:

Цель:

познакомить с новыми лексическими единицами по теме "Daily routine" ; обобщить знания детей по теме Present Simple .

Задачи:

Образовательные :
познакомить с новыми лексическими единицами по теме "Daily routine" и активизировать их в речи, учить строить монологическое высказывание по теме, совершенствовать коммуникативные навыки учащихся; обобщить и расширить  знания детей по теме Present Simple ; освоить употребление наречий частности.

Развивающие :
совершенствовать развитие навыков монологической речи, чтения, аудирования, память , внимание, фонематический слух, осуществлять взаимо и самоконтроль учебной деятельности.

Воспитательные:

воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать в паре и группе; способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: учебник "Spotlight6" авторов В. Эванс, Ю. Ваулина, Д. Дуди, авторская презентация, интерактивная доска, раздаточный материал, ноутбук. аудиоприложение к учебнику.

Тип урока: комбинированный..

Ход урока.

I.Организационный момент.

T: Good afternoon , dear pupils! I am glad to see you. 

P: Good afternoon, teacher. 

T: You may take your seats. Let`s begin our lesson. Tell me, who is on duty today? What date (day) is it today? ( Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)

II.Фонетическая зарядка:

T: Look at the screen and let us  get acquainted  with the song "What do you do in the morning"

and sing it altogether.(Дети вместе с учителем поют песню). Слайд 2

III. Речевая зарядка.

T:Now I want you to work in pairs, please, tell me what you do in the morning, in the afternoon and in the evening. 

(Учащиеся,  работая в парах,  задают вопросы друг другу и отвечают на них).

IV. Стадия вызова. Evocation.

Целеполагание и мотивация.

T: Look at the screen and guess the topic of our lesson. ( Учащиеся делают самостоятельный вывод темы урока,  опираясь на картинку на слайде) Слайд 3-4

P: I think we will talk about Harry Potter.

T: Could you specify?

P: We will talk about Harry Potter`s daily routine and find out what it is like.

T: Yes, you are right.  But before let`s make a cluster with the keyword "Daily routine", write your associations with it. Do it in pairs.( Учащиеся составляют кластер по теме "Распорядок дня" в парах, тем самым , вспоминают все, что им известно по данной теме,  затем зачитывают вслух).

V. Стадия осмысления. Realization of meaning.

Открытие нового знания.

T: So , we have just listened to your associations with the word "Daily routine" , tell me, if you are ready to speak about Harry Potter`s daily routine, if not, what  do you  need to speak about Harry Potter`s daily routine?

P: We need to learn some new words.

T: Yes, that`s right . Let`s get acquainted with them . Listen and repeat. (Учащиеся знакомятся с лексикой урока).

Актуализация знаний по теме "Present Simple" и применение нового знания.

T: What tense do we use to speak about everyday life?

P: I think it is Present Simple because we use it to speak about daily life and repeated actions.

T: Look at the screen and let`s revise the rule. Слайды 5-6

1) Развитие навыков чтения , аудирования. p.36 Ex.2 a,b. (Учащиеся читают , а затем прослушивают текст о Гарри Поттере, отвечая тем самым на вопрос , каков его распорядок дня, заданный в начале урока на стадии вызова ).

 физкультминутка

T: Now it`s time to have a rest . Do you know the best-known game in Hogwarts played by Harry and his friends?

P: Yes, it`s Quidditch.

T: Let`s play it. Stand up and repeat after me. (Учащиеся повторяют движения за учителем).

Up and down, up and down,

Which is the way to London town,

Where, where, up in the air.

Take the broom and you are there.

2) Развитие лексико-грамматических навыков.

T: Now you are going to work on your own , do Ex. 4, 5 on p. 37, then swap with your partner and check his work with the keys on the slide. (Учащиеся выполняют упражнения на знание Present Simple , затем обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга в соответствии с ключами на доске). Слайд 7

3) Развитие навыка работы в группе, составление мини-проекта "Harry Potter`s daily routine" Время 5 мин, после чего командиры групп зачитывают проекты вслух. Приложение 1

VI. Reflection. Рефлексия.

T: It is time to sum up. You  worked hard today. Do you like our lesson? What did you find out?

P: We  learned new words on the topic "Daily routine" and revised the Present Simple Tense.

T: Let`s make a cinquain , the key word is Harry Potter. Work in groups. (Учащиеся работают в группах , составляют синквейн с ключевым словом Гарри Поттер, затем зачитывают вслух).

T: Let`s read them out. Приложение2

Harry Potter

clever and brave

studies, makes friends and makes magic

fights Evil and wins

wizard

T: Now it is time to assess your job. Take self-assessment sheets and give marks to yourselves.

(Используя лист самооценки, оценивают свою работу на уроке, сдают на проверку учителю, учитель выставляет свои оценки).  Приложение3

Домашнее задание.

T:  (Дает разноуровневое зададание) Слайд 8

1. Learn new words.

2. Ex. 8  P. 37

*  Speak about your daily routine.

T: Raise your hands if you like today`s lesson. Raise your hands if you don`t like today`s lesson.

Thank you for your excellent job at our lesson . The lesson is over. Good bye.

Приложение 1

Лист самооценки  в работе над проектом

           

Группа № 1(0цените  свою работу в проекте сами, поставив плюс)

Работал активно

Работал хорошо

Не участвовал в проекте

  1. Ф.И. учащегося

  1. Ф.И. учащегося

  1. Ф.И. учащегося

  1. Ф.И. учащегося

Приложение 2

Синквейн

Harry Potter

(2 прилагательных)-

(3 глагола)-

Фраза из 4 слов, которые выражают  его сущность -

Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия-

Harry Potter

clever and brave

studies, makes friends, makes magic

fights Evil and wins

wizard

Приложение 3.

Лист самооценки

Оцени свою работу от 0 до 1 .

Сумма

1.Я учился говорить грамотно, лаконично, понятно, конкретно

2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

3. Составлял предложения.

4. Работал в паре , группе.

5. Был активным на уроке.

Итого


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

подготовила: Плотникова Н. М. учитель английского языка МКОУ «Средняя школа №3» г. Людиново 2018

Слайд 4

Harry Potter`s daily routine

Слайд 5

Present Simple Affirmative I, you, we , they eat He, she, it eats Negative I, you, we, they don`t eat He, she, it doesn`t eat Interrogative Do I, you, we, they eat? Does he, she, it eat? If the verb ends with –ss, -tch,- ch, -sh, -s,-o, in the 3 rd person singular we add – es instead of – s dress- he, she , it dre ss es; watch- he, she ,it wa tch es pl a y-he play s f l y-he fl ies

Слайд 6

The adverbs of frequency I always get up at 7 o`clock. He usually has a cheese sandwich for breakfast. We often visit our granny at weekends. She sometimes comes to our parties. They rarely get letters. You never listen to me.

Слайд 7

Keys Ex.4 P. 37 1.She goes 2.He helps 3.She studies 4.He plays 5.She catches 6.He fixes 7.She washes 8.He cries Keys Ex.5 P. 37 1.What time does school start? 2. Does Harry eat frogs for lunch? 3. He teaches History of Magic. 4. He goes top school on foot.

Слайд 8

Homework 1. Learn new words. 2. Ex. 8 P. 37 * Speak about your daily routine.

Слайд 9

Интернет ресурсы: https://xakac.info/news/53933 http://www.fanpop.com/clubs/harry-ron-and hermione/images/11431382/title/second-yr-trio-screencap https://www.youtube.com/watch?v=bqt94W2-rIo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 6 классе по теме "Пропорции" ( разработка урока и презентация)

Урок применения знаний, умений и навыков. Учащиеся решают пропорции; идёт пропедевтика материала, связанного с пропорциональными зависимостями; связь теории и практики (задача о курящих детях). Зад...

Урок математики в 6 классе по теме "Действия с обыкновенными дробями" (разработка урока и презентация)

Данный урок – это урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На протяжении всего урока повторяются правила действий над обыкновенными дробями, которые подкрепляются примерами различного с...

Методическая разработка урока и презентация урока "Chocolate Is Good For Your Heart" (для 9-10 классов ОУ).

Хочу предложить, в качестве еще одного примера использования материалов статейсайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com, мою презентацию к статье-уроку "Chocolate Is Good For Your Heart"....

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

Восточные славяне в древности. Разработка урока и презентация по истории 6 класс

Разработка урока и презентация  на тему "Восточные славяне в древности". по истории для 6 класса.  В конспекты урока характеристика расселения, быта, занятия и особенности верования вос...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...